Макс Ферстаппен: Слава богу, что за суперлицензию платит команда

07 ДЕКАБРЯ 2023, 13:13
maks-ferstappen:-slava-bogu-chto-za-superlitsenziyu-platit-komanda

Для того, чтобы принять участие в сезоне Формулы 1 каждому пилоту необходимо приобрести суперлицензию, которая стоит 10 400 евро. Кроме этого, за каждое набранное очко в предыдущем чемпионате нужно внести ещё 2100 евро. В этом сезоне пилот команды Red Bull заработал рекордное количество очков и стоимость его допуска на следующий год составляет 1 217 900 евро.

Макс Ферстаппен: "Слава богу, что этот взнос заплатит команда Red Bull. Я считаю, что это правило должно быть пересмотрено. Когда его принимали, в календаре чемпионата было намного меньше этапов. А, с учётом того, что в следующем сезоне будет двадцать четыре гонки, плюс шесть спринтов, эта сумма может быть ещё больше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольф раскритиковал Red Bull за протест который они подали против победы Рассела

Глава Mercedes Тото Вольф резко высказался о протесте, который Red Bull подали против победителя Гран-при...

18 Июн 2025
 2
Тимо Глок призвал McLaren отказаться от равенства пилотов в текущем сезоне

Бывший пилот Формулы-1 Тимо Глок убеждён, что McLaren необходимо пересмотреть стратегию равных условий...

18 Июн 2025
Будущее Alpine под вопросом после ухода Луки де Мео из Renault

Неопределённость вокруг Alpine продолжает нарастать после неожиданного ухода Луки де Мео с поста главы...

18 Июн 2025
 1
Правительство Таиланда выделило средства на проведение этапа Формулы-1

Таиланд сделал важный шаг к появлению этапа в календаре Формулы 1. Правительство страны одобрило бюджет...

18 Июн 2025
Этап в Канаде останется в календаре чемпионата до 2035 года

Пресс-служба Формулы 1 сообщила, что они продлили соглашение на проведение этапа в Канаде. Стороны...

17 Июн 2025
Пилоты Формулы 1 посетили премьеру фильма в Нью-Йорке

Шестнадцатого июня в Нью-Йорке прошла премьера фильма про Формулу 1. Многие гонщики и представители команд...

17 Июн 2025
 11
Бриаторе: С уходом Де Мео нечего не изменится

На днях стало известно, что генеральный директор компании Renault Лука де Мео покинул свой пост. Сразу...

17 Июн 2025
 1
Вольфф: Это сложная ситуация для McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф прокомментировал столкновение гонщиков McLaren на Гран При Канады....

17 Июн 2025
Нико Росберг: Сейчас Ландо очень тяжело

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг высказался об эмоциональном здоровье гонщика McLaren Ландо Норриса...

17 Июн 2025
Кристиан Хорнер не собирается покидать Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что не собирается уходить из команды. Кристиан Хорнер:...

17 Июн 2025



Сообщений: 4218
Репутация: 15384
Дней: 1102
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 07 Дек 2023, 15:46 Цитировать
Доходы Ф1 делятся между Либерти и командами, ФИА тоже хочет зарабатывать бабло на ф1, вот и отжимает деньги у команд и пилотов. Причем у кого именно не важно. Если посчитать именно суперлицензии, получается как не крути 30 пилотов минимум по 10к - 300к, + количество очков в сезоне заранее известно, для простоты без спринтов - 103 очка разыгрывается в гонке 2266 за 22 гонки, = 4,7 мульта. Как раз + базовые 300к - 5 миллионов ФИА делает только на суперлицензиях в ф1. С команд собирают еще миллионов 15.
А зависимость взноса от набранных очков - тоже самое происходит с расчетом призовых. Чем больше очков - тем больше призовых и тем больше отжимает из этого ФИА.
+11
Понравилось 8 пользователям (McDuckF1, Daulet Satbekov, Дед...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 454
Репутация: 1293
Дней: 1156
Давайте жить дружно
Вадим73 #4 07 Дек 2023, 14:57 Цитировать
А по мне, очень странное правило про начисление. Суть в том, чтобы допустить гонщика. Так почему один платит больше, а другой меньше? По идее, фиа должна быть заинтересована в том, чтобы гоняли профи - ну, там безопасность и всё такое ...... хотя, о чём я - речь же про сбор бабла
+8
Понравилось 5 пользователям (McDuckF1, Antares, Андрей83...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2008
Репутация: 2998
Дней: 1476
Андрей83 #3 07 Дек 2023, 14:28 Цитировать
Я думаю и спонсорских мешков денег было бы в 2 раза меньше, если гонок было бы в 2 раза меньше и зарпла ферстапена как следствие была бы меньше. Так что ему грех жаловаться, тем более за него башляют
+2
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Belousov)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2739
SepangF1 #2 07 Дек 2023, 13:46 Цитировать
RC, 07 Дек 2023, 13:21 сказал:
За голландским кораблем чайки не летят.
"Чайки летят за траулером, потому что думают, будто сардины выбросят в море"
+3
Понравилось 2 пользователям (Дед, Belousov) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 07.12.2023 13:48

Сообщений: 4218
Репутация: 15384
Дней: 1102
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 07 Дек 2023, 13:21 Цитировать
За голландским кораблем чайки не летят.
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей anghor) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 781 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.81 сек.)