Макс Ферстаппен: Слава богу, что за суперлицензию платит команда

07 ДЕКАБРЯ 2023, 13:13
maks-ferstappen:-slava-bogu-chto-za-superlitsenziyu-platit-komanda

Для того, чтобы принять участие в сезоне Формулы 1 каждому пилоту необходимо приобрести суперлицензию, которая стоит 10 400 евро. Кроме этого, за каждое набранное очко в предыдущем чемпионате нужно внести ещё 2100 евро. В этом сезоне пилот команды Red Bull заработал рекордное количество очков и стоимость его допуска на следующий год составляет 1 217 900 евро.

Макс Ферстаппен: "Слава богу, что этот взнос заплатит команда Red Bull. Я считаю, что это правило должно быть пересмотрено. Когда его принимали, в календаре чемпионата было намного меньше этапов. А, с учётом того, что в следующем сезоне будет двадцать четыре гонки, плюс шесть спринтов, эта сумма может быть ещё больше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон: Правила нужно подкорректировать

После гонки в Остине чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон призвал FIA скорректировать правила обгонов...

23 Окт 2024
 3
Отец Серхио Переса уверен в будущем успехе сына

Накануне Гран При Мексики 2024 года отец гонщика коллектива Red Bull Серхио Переса написал в своих социальных...

23 Окт 2024
 2
Бенсон: Я понимаю оптимизм Ferrari

Журналист Формулы 1 Эндрю Бенсон поделился мнением о возможной победе команды Ferrari в Кубке конструкторов...

23 Окт 2024
Замены во время первой тренировки на этапе в Мексике

На предстоящем этапе в Мексике сразу несколько команд анонсировали выступления молодых пилотов во время...

23 Окт 2024
Глава McLaren: У нас есть принципы в управлении командой

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла рассказал, что при управлении командой он придерживается определённых...

23 Окт 2024
 3
Хельмут Марко: Норриса оштрафовали абсолютно заслуженно

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что пилот “McLaren” Ландо Норрис заслужил пятисекундный...

23 Окт 2024
Тото Вольфф прокомментировал сход Льюиса Хэмилтона в начале гонки Гран-при США

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал сход Льюиса Хэмилтона в самом начале гонки Гран-при...

23 Окт 2024
 1
Джонни Херберт: Думаю, что Норрис не знает, как остановить Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард FIA Джонни Херберт считает, что пилот “McLaren” Ландо Норрис не...

23 Окт 2024
 1
Валттери Боттас: Даже если не останусь в Формуле-1, я все равно продолжу гоняться

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас рассчитывает продлить контракт с командой. Но если не получится остаться...

23 Окт 2024
Хельмут Марко: Лоусону удался великолепный дебют

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал первое выступление Лиама Лоусона в качестве...

23 Окт 2024



Сообщений: 3512
Репутация: 12214
Дней: 864
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 07 Дек 2023, 15:46 Цитировать
Доходы Ф1 делятся между Либерти и командами, ФИА тоже хочет зарабатывать бабло на ф1, вот и отжимает деньги у команд и пилотов. Причем у кого именно не важно. Если посчитать именно суперлицензии, получается как не крути 30 пилотов минимум по 10к - 300к, + количество очков в сезоне заранее известно, для простоты без спринтов - 103 очка разыгрывается в гонке 2266 за 22 гонки, = 4,7 мульта. Как раз + базовые 300к - 5 миллионов ФИА делает только на суперлицензиях в ф1. С команд собирают еще миллионов 15.
А зависимость взноса от набранных очков - тоже самое происходит с расчетом призовых. Чем больше очков - тем больше призовых и тем больше отжимает из этого ФИА.
+11
Понравилось 8 пользователям (McDuckF1, Daulet Satbekov, Дед...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 408
Репутация: 1119
Дней: 918
Давайте жить дружно
Вадим73 #4 07 Дек 2023, 14:57 Цитировать
А по мне, очень странное правило про начисление. Суть в том, чтобы допустить гонщика. Так почему один платит больше, а другой меньше? По идее, фиа должна быть заинтересована в том, чтобы гоняли профи - ну, там безопасность и всё такое ...... хотя, о чём я - речь же про сбор бабла
+8
Понравилось 5 пользователям (McDuckF1, Antares, Андрей83...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1717
Репутация: 2516
Дней: 1238
Андрей83 #3 07 Дек 2023, 14:28 Цитировать
Я думаю и спонсорских мешков денег было бы в 2 раза меньше, если гонок было бы в 2 раза меньше и зарпла ферстапена как следствие была бы меньше. Так что ему грех жаловаться, тем более за него башляют
+2
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Belousov)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2501
SepangF1 #2 07 Дек 2023, 13:46 Цитировать
RC, 07 Дек 2023, 13:21 сказал:
За голландским кораблем чайки не летят.
"Чайки летят за траулером, потому что думают, будто сардины выбросят в море"
+3
Понравилось 2 пользователям (Дед, Belousov) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 07.12.2023 13:48

Сообщений: 3512
Репутация: 12214
Дней: 864
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 07 Дек 2023, 13:21 Цитировать
За голландским кораблем чайки не летят.
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей anghor) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 377 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.68 сек.)