Мартин Брандл: Ферстаппен становится похожим на Шумахера и Хэмилтона

08 ДЕКАБРЯ 2023, 12:17
martin-brandl:-ferstappen-stanovitsya-pohogim-na-shumahera-i-hemiltona

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл считает, что трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен становится похожим на семикратных чемпионов мира Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмилтона.

“Макс талантлив. Как и Сенна, он понимает, как работает сцепление. Теперь он обрел опыт и уверенность, и демонстрирует это в квалификациях и гонках в различных условиях.

Думаю, Макс все больше становится похожим на Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмилтона в том плане, что при обгонах очень хорошо оценивает движение всех гонщиков, просчитывая это в процентах. Он сочетает в себе все это, но делает ли это его лучшим? Не обязательно так, но гонщик он отличный”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 2
Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
 1
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #7 08 Дек 2023, 23:55 Цитировать
Майкл хоть и был самовозником, но он был и бойцом. А еще у него была голова на плечах.
-3
Понравилось 1 пользователю (Алексей1982)

Сообщений: 4597
Репутация: 17059
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 08 Дек 2023, 22:29 Цитировать
Дед, 08 Дек 2023, 21:41 сказал:
Мне очень нравятся ваши комментарии, чётко и по делу. Прослеживается любовь к определённой команде и его лидеру, но при этом присутствует уважение к лидерам других команд, если они этого заслужили.
Макс крут, это было видно сразу. Сегодня он самый быстрый, не Алонсо, ни Льюис с ним не справится. По поводу борьбы Алонсо с Михаэлем, даже комментатор сказал что "Алонсо был как водитель троллейбуса". Трудно сравнивать но пилотаж Шумахера просто захватывал и не отпускал, хотелось смотреть каждую гонку с нетерпением. Сейчас я так же смотрю все гонки но таких эмоций, именно от пилотажа пилота. какие я получал в те времена я не получаю. В автоспорте я дилетант.

Спасибо. Начну с конца, сейчас наблюдать за пилотажем стало скучнее прежде всего из за машин. 25 лет назад это были быстрые и очень юркие машины, по энерговооруженности они были не хуже чем сейчас, но были меньше и весили меньше. Те машины очень резко рулились и ошибок не прощали. Я в перерывах между современными гонками пересматриваю целыми сезонами Ф1 прежних лет, и это прям очень бросается в глаза. Тогда эти машины сложнее были в управлении, точнее даже не так, сложнее было уметь извлекать из них пределы возможного. По этому ошибок и крашей было просто в разы больше. Шумахер очень круто чувствовал болид и умел его детально контролировать на микроуровне засчет этого его пилотаж просто божественным был. Алонсо тоже застал ту эпоху, хоть и краем и подчерпнул там азы микроконтроля. Я думаю и Макс на той технике показал бы класс, чего не скажешь о многих современных пилотах которые просто с самого дебюта начали ездить на гибридных бензовозах экономить шины, топливо и так далее. Сейчас гонки вышли на другой уровень. Надежность почти абсолютная - тот же Макс за сезон ни одного технического схода. Цель гонки свелась просто к контролю темпа на разных отрезках. Машины ведут себя вполне предсказуемо. Так что 2000е навсегда останутся для меня любимыми временами Ф1, жаль только что те технологии не позволяли все показывать в современном качестве. Такие записи были бы просто абсолютным кайфом.

Что касается Алонсо - я бы не назвал его водителем тролейбуса. Он был быстрым с самого начала и попав в чемпионский болид поехал за титулом. Да в 2005 Макларен Ньюи был быстрее, только разваливался на ходу, по этому титул в 2005 был заработан на стабильности. Но в 2006 последний бой дал Михаель, и там уже Фернандо боролся как лев. Жаль что надежность Феррари лишила Шуми шансов, но что было то было. Раньше не любил Фернандо, но мастерство его признавал всегда. Сейчас он уже стал более позитивным чуваком и я очень ценю его как последнего кто остался из моей любимой эпохи.

Дед, 08 Дек 2023, 21:41 сказал:
Сейчас я так же смотрю все гонки но таких эмоций, именно от пилотажа пилота. какие я получал в те времена я не получаю.
Ну и мы стареем. Раньше было лучше - это необратимый процесс из поколения в поколение. Я начал в 2000х и это мой любимый период. Кто то тоже самое скажет про 90е или 80е, а в 2000х уже кряхтел что раньше было огого, а сейчас уже не тот компот.
+8
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Erlond, Treska...) и ещё 5 гостям
RC отредактировал сообщение 08.12.2023 22:34

Дед удалил собственное сообщение от 08 Дек 2023, 21:41

Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 2105
Дед #4 08 Дек 2023, 21:41 Цитировать
RC, 08 Дек 2023, 13:27 сказал:
Странная логика в подсчете титулов. Если брать формально чтобы встать в один ряд с Шуми и Луисом нужно 7 титулов, или 8 чтобы их превзойти.

С другой стороны для оценки уровня пилота титулы не совсем показательны. Например у Сенны титулов столько же сколько у Макса, но уверен если бы не трагическая гибель он бы еще выиграл, и следовательно у кого то бы их меньше стало, например у Шумахера. Этого мы не узнаем.

В тоже время например у Феттеля 4 чашки, при этом я не скажу что он круче Сенны и Макса или Алонсо. А Алонсо со своими 2мя покруче многих более титулованных будет. Например ничем не хуже того же 7 кратного Хемильтона точно. С Шумахером он тоже бился на равных в 2006 и с Луисом в 2007.

Исходя из этого - титулы не всегда точно отражают способности гонщика. Многое зависит от болида, команды и обстановки в ней. И от удачи еще.

Макса безусловно можно ставить в один ряд с лучшими гонщиками Ф1, даже если он больше ни одного титула не выиграет. Макс уже живая легенда. А его фанатичная преданность гонкам весьма напоминает подход Айртона.

А так можно достаточно много набрать примеров где чемпион не был лучшим гонщиком. Баттон, Нико Росберг, Жак Вильнев, Деймон Хилл, да и еще многие...
Мне очень нравятся ваши комментарии, чётко и по делу. Прослеживается любовь к определённой команде и его лидеру, но при этом присутствует уважение к лидерам других команд, если они этого заслужили.
Макс крут, это было видно сразу. Сегодня он самый быстрый, не Алонсо, ни Льюис с ним не справится. По поводу борьбы Алонсо с Михаэлем, даже комментатор сказал что "Алонсо был как водитель троллейбуса". Трудно сравнивать но пилотаж Шумахера просто захватывал и не отпускал, хотелось смотреть каждую гонку с нетерпением. Сейчас я так же смотрю все гонки но таких эмоций, именно от пилотажа пилота. какие я получал в те времена я не получаю. В автоспорте я дилетант.
+10
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, ALEXEY777, RC...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1347
Inversoman #3 08 Дек 2023, 19:13 Цитировать
Я бы Люсьена в ряд к Шумми не поставил. Формально только по количеству очков...
+8
Понравилось 3 пользователям (Erlond, Alex5-6, Dima) и ещё 7 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 08.12.2023 19:15

Сообщений: 4597
Репутация: 17059
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 08 Дек 2023, 13:27 Цитировать
Львович, 08 Дек 2023, 12:50 сказал:

Чтобы встать в один ряд с Шуми, и Хэмом, надо завоевать, как минимум, 5 раз звание ЧМ.
Странная логика в подсчете титулов. Если брать формально чтобы встать в один ряд с Шуми и Луисом нужно 7 титулов, или 8 чтобы их превзойти.

С другой стороны для оценки уровня пилота титулы не совсем показательны. Например у Сенны титулов столько же сколько у Макса, но уверен если бы не трагическая гибель он бы еще выиграл, и следовательно у кого то бы их меньше стало, например у Шумахера. Этого мы не узнаем.

В тоже время например у Феттеля 4 чашки, при этом я не скажу что он круче Сенны и Макса или Алонсо. А Алонсо со своими 2мя покруче многих более титулованных будет. Например ничем не хуже того же 7 кратного Хемильтона точно. С Шумахером он тоже бился на равных в 2006 и с Луисом в 2007.

Исходя из этого - титулы не всегда точно отражают способности гонщика. Многое зависит от болида, команды и обстановки в ней. И от удачи еще.

Макса безусловно можно ставить в один ряд с лучшими гонщиками Ф1, даже если он больше ни одного титула не выиграет. Макс уже живая легенда. А его фанатичная преданность гонкам весьма напоминает подход Айртона.

Львович, 08 Дек 2023, 12:50 сказал:
В каждом сезоне есть лучший гонщик - чемпион мира.
А так можно достаточно много набрать примеров где чемпион не был лучшим гонщиком. Баттон, Нико Росберг, Жак Вильнев, Деймон Хилл, да и еще многие...
+14
Понравилось 7 пользователям (ALEXEY777, Дед, Antares...) и ещё 7 гостям
RC отредактировал сообщение 08.12.2023 13:33

Сообщений: 588
Репутация: 1171
Дней: 921
От Шуми к Максу
Львович #1 08 Дек 2023, 12:50 Цитировать
В каждом сезоне есть лучший гонщик - чемпион мира.
Чтобы встать в один ряд с Шуми, и Хэмом, надо завоевать, как минимум, 5 раз звание ЧМ.
Будем следить за сезонами 2024-25-26.
А так-то, Мартин Брандл - уважаемый человек, прошел большой и успешный путь как гонщик Ф1. Сейчас - один из авторитетных комментаторов и знатоков автоспорта.
-1
Понравилось 2 пользователям (Алексей1982, Olegan)



Гость
Имя:

Введите число 859 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.87 сек.)