Глава Mercedes: Обгонять стало сложнее

13 ДЕКАБРЯ 2023, 09:34
glava-mercedes:-obgonyat-stalo-slognee

Руководитель коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что на второй сезон нового технического регламента обгонять на трассе стало сложнее.

Тото Вольфф: "Конечно, нам всем нужно подождать до Бахрейна и в целом посмотреть как начнётся следующий чемпионат. Посмотрим, какую резину подготовят для нас шинники из Pirelli. Но, если оценивать прошедший сезон, то должен сказать, что обгонять стало сложнее. Сейчас всё сводится к тому, у кого свежее шины.

Честно говоря, мне понравилось то, что произошло в Катаре, когда в целях безопасности FIA установила максимальное количество кругов на одном комплекте резины. Тогда никто не беспокоился о шинах и все атаковали в полную силу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 228
Репутация: -188
Дней: 354
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #5 14 Дек 2023, 08:13 Цитировать
Вадим73, 13 Дек 2023, 21:21 сказал:
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
А не наоборот

Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #4 13 Дек 2023, 23:39 Цитировать
Вадим73, 13 Дек 2023, 21:21 сказал:
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
И топлива может не хвать до финиша, все равно будут газ бросать , чтоб дотелепаться до черты
-1

Сообщений: 374
Репутация: 892
Дней: 830
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 13 Дек 2023, 21:21 Цитировать
Ramzez, 13 Дек 2023, 20:00 сказал:
Больше 1 пит-стопа это да классно, вносит разнообразие.
Но не как в катаре, ведь шины даже не успевали убиться.
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей83)

Сообщений: 819
Репутация: 1366
Дней: 3042
Ramzez #2 13 Дек 2023, 20:00 Цитировать
Больше 1 пит-стопа это да классно, вносит разнообразие.
Но не как в катаре, ведь шины даже не успевали убиться.

Сообщений: 53
Репутация: -36
Дней: 1224
Sveta-Grom #1 13 Дек 2023, 16:38 Цитировать
Вообще надо сделать обязательно в гонке ми
нимум 2 питспотпа, не меньше
-3
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)



Гость
Имя:

Введите число 800 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)