Глава Mercedes: Обгонять стало сложнее

13 ДЕКАБРЯ 2023, 09:34
glava-mercedes:-obgonyat-stalo-slognee

Руководитель коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что на второй сезон нового технического регламента обгонять на трассе стало сложнее.

Тото Вольфф: "Конечно, нам всем нужно подождать до Бахрейна и в целом посмотреть как начнётся следующий чемпионат. Посмотрим, какую резину подготовят для нас шинники из Pirelli. Но, если оценивать прошедший сезон, то должен сказать, что обгонять стало сложнее. Сейчас всё сводится к тому, у кого свежее шины.

Честно говоря, мне понравилось то, что произошло в Катаре, когда в целях безопасности FIA установила максимальное количество кругов на одном комплекте резины. Тогда никто не беспокоился о шинах и все атаковали в полную силу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов

На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды....

11 Июл 2025
 2
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin

Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если...

11 Июл 2025
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя...

11 Июл 2025
Кристиан Альберс о назначении Мекиса в Red Bull: Правильный выбор для команды

Бывший пилот Формулы-1 Кристиан Альберс поддержал решение Red Bull назначить Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
 1
Юки Цунода повторил антирекорд Red Bull, но пока сохраняет место в команде

Японский пилот Юки Цунода повторил неутешительное достижение, которого не было в Red Bull с 2009 года....

11 Июл 2025
 1
Нельсиньо Пике проговорился о переход Ферстаппена в Mercedes в 2026-м

Нельсиньо Пике, бывший пилот Формулы-1 и сын трёхкратного чемпиона Формулы 1 Нельсона Пике, в подкасте...

11 Июл 2025
 7
Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера....

10 Июл 2025
 8
Глава Williams стал отцом во второй раз

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок...

10 Июл 2025
 2



Сообщений: 285
Репутация: -161
Дней: 703
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #5 14 Дек 2023, 08:13 Цитировать
Вадим73, 13 Дек 2023, 21:21 сказал:
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
А не наоборот

Сообщений: 2025
Репутация: 3050
Дней: 1499
Андрей83 #4 13 Дек 2023, 23:39 Цитировать
Вадим73, 13 Дек 2023, 21:21 сказал:
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
И топлива может не хвать до финиша, все равно будут газ бросать , чтоб дотелепаться до черты

Сообщений: 461
Репутация: 1306
Дней: 1179
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 13 Дек 2023, 21:21 Цитировать
Ramzez, 13 Дек 2023, 20:00 сказал:
Больше 1 пит-стопа это да классно, вносит разнообразие.
Но не как в катаре, ведь шины даже не успевали убиться.
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей83)

Сообщений: 894
Репутация: 1648
Дней: 3391
Ramzez #2 13 Дек 2023, 20:00 Цитировать
Больше 1 пит-стопа это да классно, вносит разнообразие.
Но не как в катаре, ведь шины даже не успевали убиться.

Сообщений: 53
Репутация: 17
Дней: 1573
Sveta-Grom #1 13 Дек 2023, 16:38 Цитировать
Вообще надо сделать обязательно в гонке ми
нимум 2 питспотпа, не меньше
-2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)



Гость
Имя:

Введите число 440 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)