Глава Mercedes: Обгонять стало сложнее

13 ДЕКАБРЯ 2023, 09:34
glava-mercedes:-obgonyat-stalo-slognee

Руководитель коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что на второй сезон нового технического регламента обгонять на трассе стало сложнее.

Тото Вольфф: "Конечно, нам всем нужно подождать до Бахрейна и в целом посмотреть как начнётся следующий чемпионат. Посмотрим, какую резину подготовят для нас шинники из Pirelli. Но, если оценивать прошедший сезон, то должен сказать, что обгонять стало сложнее. Сейчас всё сводится к тому, у кого свежее шины.

Честно говоря, мне понравилось то, что произошло в Катаре, когда в целях безопасности FIA установила максимальное количество кругов на одном комплекте резины. Тогда никто не беспокоился о шинах и все атаковали в полную силу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 1
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 2
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 2
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2



Сообщений: 289
Репутация: -161
Дней: 721
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #5 14 Дек 2023, 08:13 Цитировать
Вадим73, 13 Дек 2023, 21:21 сказал:
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
А не наоборот

Сообщений: 2042
Репутация: 3061
Дней: 1517
Андрей83 #4 13 Дек 2023, 23:39 Цитировать
Вадим73, 13 Дек 2023, 21:21 сказал:
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
И топлива может не хвать до финиша, все равно будут газ бросать , чтоб дотелепаться до черты

Сообщений: 470
Репутация: 1327
Дней: 1197
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 13 Дек 2023, 21:21 Цитировать
Ramzez, 13 Дек 2023, 20:00 сказал:
Больше 1 пит-стопа это да классно, вносит разнообразие.
Но не как в катаре, ведь шины даже не успевали убиться.
Так в этом и прикол, что пока шины не убиваются, можно давить на гашетку.
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей83)

Сообщений: 894
Репутация: 1648
Дней: 3409
Ramzez #2 13 Дек 2023, 20:00 Цитировать
Больше 1 пит-стопа это да классно, вносит разнообразие.
Но не как в катаре, ведь шины даже не успевали убиться.

Сообщений: 53
Репутация: 17
Дней: 1591
Sveta-Grom #1 13 Дек 2023, 16:38 Цитировать
Вообще надо сделать обязательно в гонке ми
нимум 2 питспотпа, не меньше
-2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)



Гость
Имя:

Введите число 573 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)