Жак Вильнев: Неудачи Хэмилтона сыграли на руку Расселу

15 ДЕКАБРЯ 2023, 11:49
gak-vilnev:-neudachi-hemiltona-sigrali-na-ruku-rasselu

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев объяснил, почему пилоту “Mercedes” Джорджу Расселу удалось опередить напарника Льюиса Хэмилтона в 2022 году.

“Поразительно, но в прошлом году Рассел был новичком из “Williams”. Все, что ему нужно было сделать, это обойти Хэмилтона. Сосредотачиваться на победах было не обязательно.

Льюис пережил досадный проигрыш в чемпионате 2021 года, а затем внезапно оказался за рулем неконкурентоспособной машины. Он не мог бороться за победы, что очень сильно его задевало. Ему потребовалось время, чтобы с этим справиться. Джорджу это сыграло на руку. Но в этом году все изменилось – Льюис пришел в себя, и понял, что ему придется работать так, как в начале своей карьеры. И баланс сил в “Mercedes” изменился”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Наша машина была построена при старом руководстве

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал, что текущий болид A524 является результатом работы предыдущего...

14 Апр 2024
 2
Шарль Леклер: Я не буду выступать в Формуле 1 также долго как Алонсо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх...

14 Апр 2024
 1
Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 2
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 3
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 17
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 327
Репутация: -141
Дней: 647
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #6 16 Дек 2023, 15:03 Цитировать
Львович, 16 Дек 2023, 14:25 сказал:
Мы обсуждаем не команду, а, именно, пару пилотов.
Так вот Я и добавил, что для них этот год ни чего не решит кроме места Расселла в более привлекательной команде.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 314
Репутация: 197
Дней: 946
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #5 16 Дек 2023, 15:00 Цитировать
Львович, 16 Дек 2023, 14:25 сказал:
Тем более, что я, как раз, отталкивался от того, поедут ли машинки с возможностью борьбы за ЧМ или нет.
Вообщем то ОНИ гонялись за результатом очень жестко
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 224
Репутация: 152
Дней: 314
Львович #4 16 Дек 2023, 14:25 Цитировать
turbo300BiStroke, 16 Дек 2023, 12:55 сказал:
Если сказать грамматически правильно, то как раз наоборот: " Он будет решающим для команды Мерседес".
Что у меня и написано в подписи...
Мы обсуждаем не команду, а, именно, пару пилотов. Поэтому я высказал свое мнение не о команде, а о пилотах. По-моему, вполне грамматически правильно и понятно. Тем более, что я, как раз, отталкивался от того, поедут ли машинки с возможностью борьбы за ЧМ или нет.

Понравилось 1 гостю

Сообщений: 327
Репутация: -141
Дней: 647
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #3 16 Дек 2023, 12:55 Цитировать
Львович, 16 Дек 2023, 12:46 сказал:
Сезон 2024 будет решающим для этой парочки.
Если сказать грамматически правильно, то как раз наоборот: " Он будет решающим для команды Мерседес".
Что у меня и написано в подписи...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 224
Репутация: 152
Дней: 314
Львович #2 16 Дек 2023, 12:46 Цитировать
Сезон 2024 будет решающим для этой парочки.
Если мерсы хорошо поедут, то Хэм будет прессовать Рассела на 146%. Льюис с Вольфом пойдут по головам, лишь бы выиграть ЧМ. В таком случае, Рассел так и будет на вторых ролях.
Если же перспектив на завоевание титула не будет, то Рассел может и подняться. У него есть впереди еще несколько сезонов, а у Льюиса только один, потом будет спад всё заметнее.
Поживем-увидим. Но, в любом случае, Рассел быстр, а Льюис мотивирован.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 360
Репутация: 1347
Дней: 1023
Achille Varzi #1 15 Дек 2023, 22:58 Цитировать
Самая интересная пара пилотов в пелотоне. Часто их соперничество подгоняют под формулу борьбы "того кто хочет, но пока не может с тем кто может, но уже не хочет", однако, по мне это не совсем верно. Всё несколько сложнее.
Льюису очень важно закрыть гештальт, возникший после Абу-Даби'21 и любая потеря времени делает его задачу всё более сложной.
Джордж чувствует свой талант, но прекрасно понимает, что является заложником ситуации с Хэмильтоном и вынужден играть по этим правилам. Кроме того, с амбициями у Расселла тоже всё в порядке и это создаёт ему внутренний дискомфорт.
Вот и получается всё как в одном известном фильме: Движение есть.. прогресса нет!



Гость
Имя:

Введите число 991 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)