Глава Red Bull: Новая аэротруба будет доступна не раньше 2027 года

18 ДЕКАБРЯ 2023, 14:51
glava-red-bull:-novaya-aerotruba-budet-dostupna-ne-ranshe-2027-goda

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер подтвердил, что они утвердили проект постройки новой аэродинамической трубы.

Кристиан Хорнер: "Аэродинамическая труба которую мы сейчас используем очень старая, можно сказать, что это наследие холодной войны. Кроме этого, она плохо функционирует в дождливую погоду, а вы сами знаете, как часто идут дожди в Великобритании. Поэтому, всё это создаёт нам определённые трудности.

Мы понимаем, что несмотря на появление виртуальных симуляторов, использование аэротрубы ещё долгое время будет актуальным. Мы утвердили проект постройки нового сооружения, но строительство начнётся не раньше 2024 года и, скорее всего, закончится в 2026. Сертификат на использование трубы выдаётся на целый год, поэтому имеет смысл полноценно ввести ещё в эксплуатацию только в 2027 году".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1



Сообщений: 588
Репутация: 1171
Дней: 921
От Шуми к Максу
Львович #8 19 Дек 2023, 09:49 Цитировать
Achille Varzi, 18 Дек 2023, 21:47 сказал:
Кроме аэродинамической трубы команды используют вычислительную гидродинамику CFD (computational fluid dynamics) - один из подразделов механики сплошных сред.
Аэродинамика и гидродинамика - сложнейшие дисциплины. До сих пор, невозможно смоделировать турбулентные процессы с высокой достоверностью. Сложность не столько с наличием вычислительных мощностей, но, в основном, с программированием процессов. Ну, нет сейчас стройной теории аэродинамики, все критические зависимости получены эмпирически, путем подбора.
Поэтому и вкладываются команды в многомиллионные проекты аэротруб. На эту тему есть много статей и видео, объясняющие тему в доступной форме, например:
youtube.com/watch?v=N_uoghHC-Sc
+1
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi)
Львович отредактировал сообщение 19.12.2023 09:58

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #7 19 Дек 2023, 06:56 Цитировать
Inversoman, 19 Дек 2023, 06:18
Маки и АМы запустят свои трубы несколько раньше. Выгоднее здесь выглядит АМ. Полноценно они должны запустить её к 25ому году...
McLaren запустил свою трубу летом и шасси 2024 года будет изготовлено с учётом данных полученных в структуре технологического центра McLaren в Уокинге.
Что до Aston Martin, то "Цель состоит в том, чтобы новая аэродинамическая труба была запущена в работу в середине 2024 года, – заявил Фэллоуз – Мы надеемся, что труба уже внесёт определённый вклад в машину 2025 года. Таким образом, эта машина станет первой, на которую новая аэродинамическая труба окажет значительный эффект.
Если говорить о базе, то часть новых зданий мы начнём использовать в 2023-м. Очевидно, что это окажет позитивное влияние на машину. Новая база должна повысить эффективность работы всей команды".
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1347
Inversoman #6 19 Дек 2023, 06:18 Цитировать
Toxen63, 18 Дек 2023, 21:11 сказал:
МакЛарен и Астон Мартин то же время потратят на свои трубы

Маки и АМы запустят свои трубы несколько раньше. Выгоднее здесь выглядит АМ. Полноценно они должны запустить её к 25ому году...
Inversoman отредактировал сообщение 19.12.2023 06:20

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #5 18 Дек 2023, 22:13 Цитировать
Treska, 18 Дек 2023, 21:58 сказал:
Если Ньюи на старой трубе строит такие шедевры, то что же будет, если ему новую трубу выдать?)
Проблема соперников Red Bull что все эти вещи творит не только Ньюи...
+7
Понравилось 4 пользователям (Александр М, Андрей83, Inversoman...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1728
Репутация: 5772
Дней: 1570
Treska #4 18 Дек 2023, 21:58 Цитировать
RC, 18 Дек 2023, 19:02 сказал:
Офигеть как все это долго
Если Ньюи на старой трубе строит такие шедевры, то что же будет, если ему новую трубу выдать?)
+5
Понравилось 3 пользователям (Antares, serega_k, Inversoman) и ещё 2 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #3 18 Дек 2023, 21:47 Цитировать
Кроме аэродинамической трубы команды используют вычислительную гидродинамику CFD (computational fluid dynamics) - один из подразделов механики сплошных сред.
Подраздел призван вычислять характеристики потоковых процессов при помощи вычислительных и физико-математических методов.
CFD - имеет большую погрешность, в сравнении с трубой, однако это гораздо более дешевый вариант получения результата с окном для экспериментов, при этом можно вписаться в ограниченный регламентом бюджет. CFD является отличным решением для выявления слабостей той или иной детали, ведь не обязательно иметь настоящую деталь - есть ее копия в электронном виде.
Red Bull имеет очень сильную структуру и высококвалифицированных специалистов в этой области, что позволяет им серьёзно экономить время и средства при разработки новых узлов и моделей.
+4
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 169
Репутация: 378
Дней: 1919
Toxen63 #2 18 Дек 2023, 21:11 Цитировать
RC, 18 Дек 2023, 19:02 сказал:
Офигеть как все это долго
МакЛарен и Астон Мартин то же время потратят на свои трубы
-1

Сообщений: 4597
Репутация: 17059
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 18 Дек 2023, 19:02 Цитировать
Офигеть как все это долго



Гость
Имя:

Введите число 425 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.59 сек.)