Глава Red Bull: Новая аэротруба будет доступна не раньше 2027 года

18 ДЕКАБРЯ 2023, 14:51
glava-red-bull:-novaya-aerotruba-budet-dostupna-ne-ranshe-2027-goda

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер подтвердил, что они утвердили проект постройки новой аэродинамической трубы.

Кристиан Хорнер: "Аэродинамическая труба которую мы сейчас используем очень старая, можно сказать, что это наследие холодной войны. Кроме этого, она плохо функционирует в дождливую погоду, а вы сами знаете, как часто идут дожди в Великобритании. Поэтому, всё это создаёт нам определённые трудности.

Мы понимаем, что несмотря на появление виртуальных симуляторов, использование аэротрубы ещё долгое время будет актуальным. Мы утвердили проект постройки нового сооружения, но строительство начнётся не раньше 2024 года и, скорее всего, закончится в 2026. Сертификат на использование трубы выдаётся на целый год, поэтому имеет смысл полноценно ввести ещё в эксплуатацию только в 2027 году".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В 2026 году в чемпионате появится 11 команда - Cadillac

FIA и Формула-1 официально объявили, что в 2026 году в чемпионате дебютирует 11 команда - Cadillac, созданная...

26 Ноя 2024
 8
Ален Прост: Рад приветствовать Макса в клубе четырёхкратных

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост поздравил гонщика Red Bull Макса Ферстаппена с очередным...

25 Ноя 2024
 9
Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 11
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024
Глава Ferrari не переживает по поводу резких слов Леклера

Сразу после финиша гонки в Лас-Вегасе пилот Ferrari Шарль Леклер резко высказался относительно стратегии...

25 Ноя 2024
 17
Йос Ферстаппен: Посмотрим как Red Bull справится в следующем году

Йос Ферстаппен рад, что его сын завоевал очередной титул чемпиона мира, но призвал команду Red Bull сделать...

25 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 35
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
 1
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024



Сообщений: 382
Репутация: 659
Дней: 540
От Шуми к Максу
Львович #8 19 Дек 2023, 09:49 Цитировать
Achille Varzi, 18 Дек 2023, 21:47 сказал:
Кроме аэродинамической трубы команды используют вычислительную гидродинамику CFD (computational fluid dynamics) - один из подразделов механики сплошных сред.
Аэродинамика и гидродинамика - сложнейшие дисциплины. До сих пор, невозможно смоделировать турбулентные процессы с высокой достоверностью. Сложность не столько с наличием вычислительных мощностей, но, в основном, с программированием процессов. Ну, нет сейчас стройной теории аэродинамики, все критические зависимости получены эмпирически, путем подбора.
Поэтому и вкладываются команды в многомиллионные проекты аэротруб. На эту тему есть много статей и видео, объясняющие тему в доступной форме, например:
youtube.com/watch?v=N_uoghHC-Sc
+1
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi)
Львович отредактировал сообщение 19.12.2023 09:58

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1249
Achille Varzi #7 19 Дек 2023, 06:56 Цитировать
Inversoman, 19 Дек 2023, 06:18
Маки и АМы запустят свои трубы несколько раньше. Выгоднее здесь выглядит АМ. Полноценно они должны запустить её к 25ому году...
McLaren запустил свою трубу летом и шасси 2024 года будет изготовлено с учётом данных полученных в структуре технологического центра McLaren в Уокинге.
Что до Aston Martin, то "Цель состоит в том, чтобы новая аэродинамическая труба была запущена в работу в середине 2024 года, – заявил Фэллоуз – Мы надеемся, что труба уже внесёт определённый вклад в машину 2025 года. Таким образом, эта машина станет первой, на которую новая аэродинамическая труба окажет значительный эффект.
Если говорить о базе, то часть новых зданий мы начнём использовать в 2023-м. Очевидно, что это окажет позитивное влияние на машину. Новая база должна повысить эффективность работы всей команды".
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 966
Inversoman #6 19 Дек 2023, 06:18 Цитировать
Toxen63, 18 Дек 2023, 21:11 сказал:
МакЛарен и Астон Мартин то же время потратят на свои трубы

Маки и АМы запустят свои трубы несколько раньше. Выгоднее здесь выглядит АМ. Полноценно они должны запустить её к 25ому году...
Inversoman отредактировал сообщение 19.12.2023 06:20

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1249
Achille Varzi #5 18 Дек 2023, 22:13 Цитировать
Treska, 18 Дек 2023, 21:58 сказал:
Если Ньюи на старой трубе строит такие шедевры, то что же будет, если ему новую трубу выдать?)
Проблема соперников Red Bull что все эти вещи творит не только Ньюи...
+7
Понравилось 4 пользователям (Александр М, Андрей83, Inversoman...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1469
Репутация: 4580
Дней: 1189
Treska #4 18 Дек 2023, 21:58 Цитировать
RC, 18 Дек 2023, 19:02 сказал:
Офигеть как все это долго
Если Ньюи на старой трубе строит такие шедевры, то что же будет, если ему новую трубу выдать?)
+5
Понравилось 3 пользователям (Antares, serega_k, Inversoman) и ещё 2 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1249
Achille Varzi #3 18 Дек 2023, 21:47 Цитировать
Кроме аэродинамической трубы команды используют вычислительную гидродинамику CFD (computational fluid dynamics) - один из подразделов механики сплошных сред.
Подраздел призван вычислять характеристики потоковых процессов при помощи вычислительных и физико-математических методов.
CFD - имеет большую погрешность, в сравнении с трубой, однако это гораздо более дешевый вариант получения результата с окном для экспериментов, при этом можно вписаться в ограниченный регламентом бюджет. CFD является отличным решением для выявления слабостей той или иной детали, ведь не обязательно иметь настоящую деталь - есть ее копия в электронном виде.
Red Bull имеет очень сильную структуру и высококвалифицированных специалистов в этой области, что позволяет им серьёзно экономить время и средства при разработки новых узлов и моделей.
+4
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 169
Репутация: 378
Дней: 1538
Toxen63 #2 18 Дек 2023, 21:11 Цитировать
RC, 18 Дек 2023, 19:02 сказал:
Офигеть как все это долго
МакЛарен и Астон Мартин то же время потратят на свои трубы
-1

Сообщений: 3666
Репутация: 12800
Дней: 898
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 18 Дек 2023, 19:02 Цитировать
Офигеть как все это долго



Гость
Имя:

Введите число 981 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.66 сек.)