Вассёр: Лучше успешный американский пилот, чем ещё одна посредственная команда из Америки

18 ДЕКАБРЯ 2023, 16:26
vassyor:-luchshe-uspeshniy-amerikanskiy-pilot-chem-eshchyo-odna-posredstvennaya-komanda-iz-ameriki

Не секрет, что в последнее время руководство Формулы 1 хочет расширить свое влияние на американском рынке и многие считают, что приход команды Andretti ускорит этот процесс. Однако, глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр уверен, что лучше иметь успешного американского пилота на стартовой решётке чемпионата, чем ещё одну команду из Америки, которая не сможет на равных бороться с лидерами сезона.

Фредерик Вассёр: "Честно говоря, я не против одиннадцатой команды на стартовой решётке, но нужно понимать, что она сможет продемонстрировать на трассе. Популярность Формулы 1 в разных странах очень сильно зависит от национальности побеждающего гонщика. Например, сейчас чемпионом является Макс Ферстаппен и Нидерланды, а также близлежащие страны, переживают настоящий бум Королевских гонок.

Я считаю, что популярность зависит от самого пилота, а не от команды в которой он выступает. У нас уже есть коллектив из Америки и это Haas. А представьте, что команда Andretti будет выступать на таком же уровне, ничего хорошего это нам не даст. А вот если бы американский пилот хотя бы изредка боролся за подиумы, это было бы намного лучше".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1



Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #8 19 Дек 2023, 16:57 Цитировать
Понято, что все действующие игроки просто не хотят делиться, думаю, если бы Андретти выкупил бы действующие команду, то производители выстроились бы в очередь, желая поставлять ей узлы и агрегаты. А тут новая команда, значит призовых меньше - всё ясно и не очень красиво. И очень уж непонятен скепсис относительно возможностей коллектива Андретти - с чего вообще они думают, что это будет новый "Хаас"? Вовсе нет, у команды есть всё необходимое, чтобы стать сильным участником, а поддержка "Кадилак" только подтверждает это. Скорее я поверю в то, что после прихода "Андретти" будет сражаться в средней группе (со второго сезона точно), а со временем вполне сможет бросить вызов лидерам. Что же до пилотов, то как раз чем больше команд, тем больше для них шансов найти место за рулём. Вообще, моё мнение, что нужно закрепить 12 команда как число, до которого можно расширять чемпионат без одобрения других коллективов.
+6
Понравилось 3 пользователям (Вадим73, Александр М, Achille Varzi) и ещё 3 гостям

Сообщений: 504
Репутация: 1487
Дней: 1333
Давайте жить дружно
Вадим73 #7 19 Дек 2023, 13:20 Цитировать
Вассёр за год забыл, какой командой ранее руководил. Там его не смущало, что его гонщики не боролись в первых рядах.
+3
Понравилось 1 пользователю (Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1715
Не ставлю минусы
Александр М #6 19 Дек 2023, 12:00 Цитировать
Честно говоря, я не против одиннадцатой команды на стартовой решётке, но нужно понимать, что она сможет продемонстрировать на трассе.
Для этого надо хотя бы выйти на трассу:) Ну и дальше весьма странный вывод:
А представьте, что команда Andretti будет выступать на таком же уровне, ничего хорошего это нам не даст.
Они с первого сезона должны что ли бороться с лидерами за победы? Сразу ничего не бывает..

Ну и, как правильно заметили выше, Хаас в Ф1 - это не про спорт.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1347
Inversoman #5 19 Дек 2023, 06:11 Цитировать
Achille Varzi, 18 Дек 2023, 22:09
Короче, Майкл Андретти - это про гонки, Джин Хаас - это про деньги, хотя оба американцы. Дитрих Матешитц - это и про гонки и про деньги, но он не был американцем и его больше нет...

А вот здесь чертовски хорошо!!!

А Вассёру бы стоило заняться внутренними проблемами в феррари - надоело смотреть, как команда с вековой гоночной историей под управлением "великих пуделей и вассеров" катится в овраг...
+7
Понравилось 3 пользователям (Achille Varzi, Bugor, AGRAF) и ещё 5 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 19.12.2023 06:14

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #4 18 Дек 2023, 22:09 Цитировать
Gregor, 18 Дек 2023, 19:13 сказал:
С другой стороны - это правда и все это видят. О того, что он будет петь им дифирамбы общее выступление от команды Haas не изменится. Тем более, сам Хюлькенберг уже не раз говорил, что такое отношение к обновлениям неприемлемо.
Проблема Haas'а в том, что им нужна не гоночная машина, а передвижной рекламный щит. Джин Хаас использует команду в формуле 1 как глобальную рекламу своей станкостроительной фирмы. И этот маркетинговый ход приносит огромный доход для головной компании Haas Automation.
Подобный принцип исповедовал и Дитрих Матешитц, но в отличии от Джина, австрийца интересовал ещё и спортивный результат его команды. Джину важен только коммерческий успех его основной компании.
Приход Andretti - это чисто гоночная история, за которой не стоит маркетинговых проектов и подобные вещи стоит понимать.
Короче, Майкл Андретти - это про гонки, Джин Хаас - это про деньги, хотя оба американцы. Дитрих Матешитц - это и про гонки и про деньги, но он не был американцем и его больше нет...
+14
Понравилось 7 пользователям (Александр М, Bugor, Antares...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 5271
Репутация: 10912
Дней: 1498
Gregor #3 18 Дек 2023, 19:13 Цитировать
С другой стороны - это правда и все это видят. О того, что он будет петь им дифирамбы общее выступление от команды Haas не изменится. Тем более, сам Хюлькенберг уже не раз говорил, что такое отношение к обновлениям неприемлемо.
+3
Понравилось 1 пользователю (Dmitry22) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4597
Репутация: 17059
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 18 Дек 2023, 18:43 Цитировать
Bugor, 18 Дек 2023, 18:37 сказал:
Как-то не очень уважительно Вассёр высказался об уровне американской команды! Смелый поступок.
Вспомнился анекдот советских времён.

На экспертной комиссии по прокату фильмов решался вопрос какой фильм выпустить в прокат: советский или американский, чтобы наверняка решить эту задачу председательствующий спросил: "Кто против показа советского фильма?"

А если серьёзно, то чем дальше, тем тревожнее за команду Андретти. На первом месте у команд финансовое благополучие (проще говоря, бабло), а не спорт.


Если говорить о Хаас - так это вообще клиенты Феррари, разве можно обижать клиентов?
+3
Понравилось 2 пользователям (Antares, Андрей83) и ещё 2 гостям

Сообщений: 506
Репутация: 2383
Дней: 1430
Феррарист
Bugor #1 18 Дек 2023, 18:37 Цитировать
Как-то не очень уважительно Вассёр высказался об уровне американской команды! Смелый поступок.
Вспомнился анекдот советских времён.

На экспертной комиссии по прокату фильмов решался вопрос какой фильм выпустить в прокат: советский или американский, чтобы наверняка решить эту задачу председательствующий спросил: "Кто против показа советского фильма?"

А если серьёзно, то чем дальше, тем тревожнее за команду Андретти. На первом месте у команд финансовое благополучие (проще говоря, бабло), а не спорт.


+10
Понравилось 6 пользователям (Александр М, Antares, Inversoman...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 454 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.53 сек.)