Вассёр: Лучше успешный американский пилот, чем ещё одна посредственная команда из Америки

18 ДЕКАБРЯ 2023, 16:26
vassyor:-luchshe-uspeshniy-amerikanskiy-pilot-chem-eshchyo-odna-posredstvennaya-komanda-iz-ameriki

Не секрет, что в последнее время руководство Формулы 1 хочет расширить свое влияние на американском рынке и многие считают, что приход команды Andretti ускорит этот процесс. Однако, глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр уверен, что лучше иметь успешного американского пилота на стартовой решётке чемпионата, чем ещё одну команду из Америки, которая не сможет на равных бороться с лидерами сезона.

Фредерик Вассёр: "Честно говоря, я не против одиннадцатой команды на стартовой решётке, но нужно понимать, что она сможет продемонстрировать на трассе. Популярность Формулы 1 в разных странах очень сильно зависит от национальности побеждающего гонщика. Например, сейчас чемпионом является Макс Ферстаппен и Нидерланды, а также близлежащие страны, переживают настоящий бум Королевских гонок.

Я считаю, что популярность зависит от самого пилота, а не от команды в которой он выступает. У нас уже есть коллектив из Америки и это Haas. А представьте, что команда Andretti будет выступать на таком же уровне, ничего хорошего это нам не даст. А вот если бы американский пилот хотя бы изредка боролся за подиумы, это было бы намного лучше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 2
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1



Сообщений: 391
Репутация: 1367
Дней: 584
Pivolog #8 19 Дек 2023, 16:57 Цитировать
Понято, что все действующие игроки просто не хотят делиться, думаю, если бы Андретти выкупил бы действующие команду, то производители выстроились бы в очередь, желая поставлять ей узлы и агрегаты. А тут новая команда, значит призовых меньше - всё ясно и не очень красиво. И очень уж непонятен скепсис относительно возможностей коллектива Андретти - с чего вообще они думают, что это будет новый "Хаас"? Вовсе нет, у команды есть всё необходимое, чтобы стать сильным участником, а поддержка "Кадилак" только подтверждает это. Скорее я поверю в то, что после прихода "Андретти" будет сражаться в средней группе (со второго сезона точно), а со временем вполне сможет бросить вызов лидерам. Что же до пилотов, то как раз чем больше команд, тем больше для них шансов найти место за рулём. Вообще, моё мнение, что нужно закрепить 12 команда как число, до которого можно расширять чемпионат без одобрения других коллективов.
+5
Понравилось 3 пользователям (Вадим73, Александр М, Achille Varzi) и ещё 3 гостям

Сообщений: 343
Репутация: 897
Дней: 728
Давайте жить дружно
Вадим73 #7 19 Дек 2023, 13:20 Цитировать
Вассёр за год забыл, какой командой ранее руководил. Там его не смущало, что его гонщики не боролись в первых рядах.
+3
Понравилось 1 пользователю (Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2272
Репутация: 5501
Дней: 1110
Не ставлю минусы
Александр М #6 19 Дек 2023, 12:00 Цитировать
Честно говоря, я не против одиннадцатой команды на стартовой решётке, но нужно понимать, что она сможет продемонстрировать на трассе.
Для этого надо хотя бы выйти на трассу:) Ну и дальше весьма странный вывод:
А представьте, что команда Andretti будет выступать на таком же уровне, ничего хорошего это нам не даст.
Они с первого сезона должны что ли бороться с лидерами за победы? Сразу ничего не бывает..

Ну и, как правильно заметили выше, Хаас в Ф1 - это не про спорт.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 1251
Репутация: 2318
Дней: 742
Inversoman #5 19 Дек 2023, 06:11 Цитировать
Achille Varzi, 18 Дек 2023, 22:09
Короче, Майкл Андретти - это про гонки, Джин Хаас - это про деньги, хотя оба американцы. Дитрих Матешитц - это и про гонки и про деньги, но он не был американцем и его больше нет...

А вот здесь чертовски хорошо!!!

А Вассёру бы стоило заняться внутренними проблемами в феррари - надоело смотреть, как команда с вековой гоночной историей под управлением "великих пуделей и вассеров" катится в овраг...
+6
Понравилось 3 пользователям (Achille Varzi, Bugor, AGRAF) и ещё 5 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 19.12.2023 06:14

Сообщений: 362
Репутация: 1384
Дней: 1025
Achille Varzi #4 18 Дек 2023, 22:09 Цитировать
Gregor, 18 Дек 2023, 19:13 сказал:
С другой стороны - это правда и все это видят. О того, что он будет петь им дифирамбы общее выступление от команды Haas не изменится. Тем более, сам Хюлькенберг уже не раз говорил, что такое отношение к обновлениям неприемлемо.
Проблема Haas'а в том, что им нужна не гоночная машина, а передвижной рекламный щит. Джин Хаас использует команду в формуле 1 как глобальную рекламу своей станкостроительной фирмы. И этот маркетинговый ход приносит огромный доход для головной компании Haas Automation.
Подобный принцип исповедовал и Дитрих Матешитц, но в отличии от Джина, австрийца интересовал ещё и спортивный результат его команды. Джину важен только коммерческий успех его основной компании.
Приход Andretti - это чисто гоночная история, за которой не стоит маркетинговых проектов и подобные вещи стоит понимать.
Короче, Майкл Андретти - это про гонки, Джин Хаас - это про деньги, хотя оба американцы. Дитрих Матешитц - это и про гонки и про деньги, но он не был американцем и его больше нет...
+14
Понравилось 7 пользователям (Александр М, Bugor, Antares...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 3001
Репутация: 5866
Дней: 893
t.me/f1image
Gregor #3 18 Дек 2023, 19:13 Цитировать
С другой стороны - это правда и все это видят. О того, что он будет петь им дифирамбы общее выступление от команды Haas не изменится. Тем более, сам Хюлькенберг уже не раз говорил, что такое отношение к обновлениям неприемлемо.
+2
Понравилось 1 пользователю (Dmitry22) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2724
Репутация: 9849
Дней: 674
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 18 Дек 2023, 18:43 Цитировать
Bugor, 18 Дек 2023, 18:37 сказал:
Как-то не очень уважительно Вассёр высказался об уровне американской команды! Смелый поступок.
Вспомнился анекдот советских времён.

На экспертной комиссии по прокату фильмов решался вопрос какой фильм выпустить в прокат: советский или американский, чтобы наверняка решить эту задачу председательствующий спросил: "Кто против показа советского фильма?"

А если серьёзно, то чем дальше, тем тревожнее за команду Андретти. На первом месте у команд финансовое благополучие (проще говоря, бабло), а не спорт.


Если говорить о Хаас - так это вообще клиенты Феррари, разве можно обижать клиентов?
+3
Понравилось 2 пользователям (Antares, Андрей83) и ещё 2 гостям

Сообщений: 463
Репутация: 2114
Дней: 825
Феррарист
Bugor #1 18 Дек 2023, 18:37 Цитировать
Как-то не очень уважительно Вассёр высказался об уровне американской команды! Смелый поступок.
Вспомнился анекдот советских времён.

На экспертной комиссии по прокату фильмов решался вопрос какой фильм выпустить в прокат: советский или американский, чтобы наверняка решить эту задачу председательствующий спросил: "Кто против показа советского фильма?"

А если серьёзно, то чем дальше, тем тревожнее за команду Андретти. На первом месте у команд финансовое благополучие (проще говоря, бабло), а не спорт.


+10
Понравилось 6 пользователям (Александр М, Antares, Inversoman...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 987 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.93 сек.)