Лэнс Стролл оценил свое выступление в сезоне 2023 года

25 ДЕКАБРЯ 2023, 13:56
lens-stroll-otsenil-svoe-vistuplenie-v-sezone-2023-goda

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл оценил свое выступление в сезоне 2023 года, по итогам которого он занял 10-е место.

“В этом году было много неудач и упущенных возможностей. Я не люблю слово «невезение», это были преимущественно упущенные возможности. И невезение. У нас возникали проблемы с двигателем, мы наезжали на обломки.

После повреждения машины в квалификации Монако мы лишились уик-энда. А на Сузуке гонка была хорошей, но отказало заднее крыло. В Зандворте мы пропустили пит-стоп когда пошел дождь, и остались на трассе, что было неверным решением. Мы упустили много очков”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Сингапура: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Сингапура. Время московское....

19 Сен 2024
Формула 1 объявила о сотрудничестве с LEGO

Владельцы Формулы 1 не оставляют попыток расширить аудиторию болельщиков. Они уже запустили специальную...

19 Сен 2024
 5
В Pirelli впервые протестировали шины для сезона 2026 года

В Барселоне завершили тесты, на которых компания Pirelli использовала шины для сезона 2026 года. В этом...

19 Сен 2024
Президент FIA призвал ограничить трансляцию радиопереговоров

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем считает, что трансляцию радиопереговоров в прямом эфире нужно ограничить...

19 Сен 2024
 6
Отца Серхио Переса выписали из больницы

На последних кругах гонки в Азербайджане на трассе столкнулись пилот команды Red Bull Серхио Перес и...

19 Сен 2024
Ральф Шумахер считает, что скоро Лоусон заменит Риккардо в VCARB

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер выразил уверенность, что уже после Гран При Сингапура место Даниэля...

19 Сен 2024
 1
Фредерик Вассёр: Хочу добиться в Сингапуре хорошего результата

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура. “Связан...

19 Сен 2024
 1
Питер Уиндзор предположил, что подумал Магнуссен о результате Бермана на Гран-при Азербайджана

Обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор предположил, что подумал пилот “Haas” Кевин Магнуссен о выступлении...

19 Сен 2024
Майк Крак ответил Хорнеру, который назвал празднование контракта с Ньюи преждевременным

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак ответил руководителю “Red Bull” Кристиану Хорнеру, который празднование...

19 Сен 2024
Гидо ван дер Гарде: Даже с несовершенным болидом Ферстаппен выиграет титул за счет своего менталитета

Бывший гонщик Формулы-1 Гидо ван дер Гарде считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

19 Сен 2024
 10

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1670
Репутация: 2405
Дней: 1205
Андрей83 #5 27 Дек 2023, 00:29 Цитировать
Ну и финалочка сразу

После Гран-При Великобритании 2023 года остатки той штаб-квартиры были снесены. От нее осталась только табличка, которая красовалась на здании у места, где парковался Эдди Джордан. Она будет помещена и на новую штаб-квартиру команды Aston Martin, которая теперь хозяйничает в этом месте. Эта табличка будет напоминанием не только о том, что возможно все, даже если все против тебя, но и о огромном наследии, об истории, которой пропитано это место. И немного об ирландском безумстве, без которого все это было бы невозможно.
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 1670
Репутация: 2405
Дней: 1205
Андрей83 #4 27 Дек 2023, 00:26 Цитировать
Третья часть про Джордан

Джордан настаивал на том, что база должна отражать философию команды: серьезный игрок в мире автоспорта с частичкой рок-н-ролла. В этот момент начинаешь осознавать, что все легко могло превратиться в полнейший хаос. Несмотря на то, что бюджет легко вышел за пределы оговоренного, удалось воплотить идеи арт-деко, используя черный гранит и хромированные детали. Эдди привлекал людей со всех сторон, он договорился с итальянской компанией, которая занималась строительством и обработкой камня, и результат превзошел ожидания. Когда вы входили, вас встречала открытая лестница и широкий проход – все это подходило Джордану, который по пути в свой офис успевал раздать команды налево и направо. Стеклянные стены от потолка до пола визуально увеличивали пространство у круглого стеклянного стола в кабинете Эдди, рядом была дверь в комнату переговоров, где находился массивный стол из дуба, за которым запросто бы уместились 25 человек.
О'Дрисколл (который позже стал финансовым директором Jordan Grand Prix) в конце 1991 года перебрался в Эссекс, но продолжал сдавать свою квартиру в Нортгемптоншире Куину, который работал сверхурочно в новой штаб-квартире, чтобы успеть наладить все процессы к 20 декабря – дню большого открытия. За два дня до этого Куин ночью попал в аварию по пути домой и погиб.
Команда была опустошена. Все знали и любили Боско. Он вложил душу и сердце в новую штаб-квартиру команды, которая стала ее будущим. Бокско мог бы гордиться Jordan Grand Prix, ведь скромная маленькая команда при постоянно скромных бюджетах сумела добиться четырех побед и заняла в 199 году невероятное для нее третье место в Кубке конструкторов. Через шесть лет команда будет продана, и на ее счету останется 250 Гран-При, а также свое место в истории Формулы 1.
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 1255
Репутация: 2777
Дней: 899
Inversoman #3 26 Дек 2023, 07:04 Цитировать
По мне, уровень Стролла явно меньше уровня команды АМ. Астонам нужен молодой пилот....
-1

Сообщений: 3426
Репутация: 12418
Дней: 831
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 26 Дек 2023, 00:33 Цитировать

Я не люблю слово «невезение» ... И невезение.
Это перевод такой кривой, или Ленс не может двух слов связать?

Сообщений: 1670
Репутация: 2405
Дней: 1205
Андрей83 #1 25 Дек 2023, 22:50 Цитировать
Вторая часть про Джордана

Джордан вспоминал: «Боско вел закрытую жизнь, он был вдумчивым человеком, с ним было весело, но он умел держать себя в руках. Иногда он отводил меня в сторону, чтобы сказать: «Не стоит этого делать! Я думаю, не стоит!». Это был его способ сказать: «Забудь, об этом ЭйДжей! Я не хочу, чтобы ты оказался в тюрьме!»
Команда Джордана, как и некоторые другие, работала в промышленных помещениях возле трассы в Сильверстоуне. Команда не смогла расширяться после того, как Джодан уговорил своих сотрудников (включая мультизадачного конструктора Гэри Андерсона), что им нужен еще один надстроенный этаж в офисе. Когда Эдди удивил всех решением перейти из Формулы 3000 в Формулу 1, Куин не был рад, потому что он то знал, что будет этому сопутствовать. Джордан нашел отличный отвлекающий фактор для Куина, поставив тому задачу построить команде базу рядом с главным входом на трассу Сильверстоун.
Боско Куин (слева) был движущей силой проекта
Это был очень амбициозный проект, команде пришлось взять кредит в банке через Ричарда О'Дрисколла на сумму в 800 тысяч фунтов. Джордан нанял менеджера проектов из Ridge & Partners, так как он был впечатлен работой Гая Остина над базой Reynard (в будущем она станет основой для нынешней команды Mercedes). Так как процесс контролировал Куин, у него сложились отличные отношения с Остином, что позволило построить кампус, который прошел проверку временем, а число сотрудников в нем за десятилетия выросло с 150 до почти 800.
+2
Понравилось 3 пользователям (!!!, Gregor, RC)



Гость
Имя:

Введите число 958 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)