Команда Sauber определилась с названием

01 ЯНВАРЯ 2024, 13:20
komanda-sauber-opredelilas-s-nazvaniem

Как и обещали, в первый день нового года команда Sauber объявила название, которое она будет использовать в сезоне 2024 и 2025 годов. Коллектив будет называться Stake F1 Team.

Компания Stake занимается онлайн ставками, поэтому это название будет запрещено в некоторых странах, где будут проходить гонки Формулы 1. Как в этом случае поступит Sauber неизвестно, но, возможно, они заменят Stake на Kick.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024



Сообщений: 226
Репутация: -186
Дней: 259
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #22 06 Янв 2024, 15:17 Цитировать
к 20 годам этого названия в Ф1 добавятся ещё 2 года

Сообщений: 617
Репутация: -325
Дней: 432
Белый дуб #21 06 Янв 2024, 10:42 Цитировать
Achille Varzi, 06 Янв 2024, 03:14 сказал:
Mercedes просто перестал единолично владеть командой - с начала 2021 года они владеют лишь третью акций. Каллениус дал понять, что они больше не будут полностью поддерживать команду, а инновационный отдел будет решать задачи по развитию других проектов, связанных в основном с серийными моделями, электромобилями и "зелёными" технологиями. Ответственность за развитие актуальных моделей команды полностью перешла к Тото Вольффу и его людям. А то, как смогут справиться подопечные Тото Олу больше не интересует.
А что, в инновационном центре есть специалисты, или коллективный разум по аэродинамике, граунд эффекту и особенностям итальянской резины?

Сообщений: 366
Репутация: 1401
Дней: 1032
Achille Varzi #20 06 Янв 2024, 03:14 Цитировать
Белый дуб, 05 Янв 2024, 23:26 сказал:
Да нет, просто мне трудно поверить, что Ола запретил спецам инновационного центра работать на болидом по новому регламенту. Просто их концепция не сработала. Такое бывает.
Mercedes просто перестал единолично владеть командой - с начала 2021 года они владеют лишь третью акций. Каллениус дал понять, что они больше не будут полностью поддерживать команду, а инновационный отдел будет решать задачи по развитию других проектов, связанных в основном с серийными моделями, электромобилями и "зелёными" технологиями. Ответственность за развитие актуальных моделей команды полностью перешла к Тото Вольффу и его людям. А то, как смогут справиться подопечные Тото Олу больше не интересует.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 617
Репутация: -325
Дней: 432
Белый дуб #19 05 Янв 2024, 23:26 Цитировать
Achille Varzi, 05 Янв 2024, 22:59 сказал:
Некоторым людям нравится выворачивать всё наизнанку, но я лишь сказал, что доминирование Mercedes во многом базировалось на помощи материнской компании и деятельности таких людей, как Цитше и Шефер, приход шведа изменил ситуацию. Думаю, что специалисты инновационного центра в Штутгарте могли бы помочь конструкторам команды избежать тех неверных решений, которые имели место в последние годы.
Да нет, просто мне трудно поверить, что Ола запретил спецам инновационного центра работать на болидом по новому регламенту. Просто их концепция не сработала. Такое бывает.

Сообщений: 366
Репутация: 1401
Дней: 1032
Achille Varzi #18 05 Янв 2024, 22:59 Цитировать
Белый дуб, 05 Янв 2024, 22:01 сказал:
Так вот оно в чем дело. Это Каллениус виноват, что в 2021 Хэмилтон не взял титул? И последующий провал безпонтонной козлящей машины тоже его рук дело?
Некоторым людям нравится выворачивать всё наизнанку, но я лишь сказал, что доминирование Mercedes во многом базировалось на помощи материнской компании и деятельности таких людей, как Цитше и Шефер, приход шведа изменил ситуацию. Думаю, что специалисты инновационного центра в Штутгарте могли бы помочь конструкторам команды избежать тех неверных решений, которые имели место в последние годы.
+2
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 1 гостю

Сообщений: 617
Репутация: -325
Дней: 432
Белый дуб #17 05 Янв 2024, 22:01 Цитировать
Achille Varzi, 05 Янв 2024, 07:56 сказал:
Зря, очень советую обращать на это внимание. Смена (перемены в руководстве) собственника коренным образом влияют на успехи команды. Простой пример. Как только 22 мая 2019 года поменялось руководство в компании Daimler я понял, что эпоха доминирования Mercedes заканчивается.
Так вот оно в чем дело. Это Каллениус виноват, что в 2021 Хэмилтон не взял титул? И последующий провал безпонтонной козлящей машины тоже его рук дело?

Сообщений: 366
Репутация: 1401
Дней: 1032
Achille Varzi #16 05 Янв 2024, 17:48 Цитировать
Если вернуться к Stake (Kick) F1 Team, то появление такой фигуры как Эдвард Крэйвен позитивна для такого персонажа как Джек Дуэн. И я не сильно удивлюсь, если молодой австралиец получит место призового пилота в сезоне-2025.
+2
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 1 гостю

Сообщений: 366
Репутация: 1401
Дней: 1032
Achille Varzi #15 05 Янв 2024, 17:41 Цитировать
Механик, 05 Янв 2024, 08:19 сказал:
Achille Varzi, дело только в этом или Вольф переоцененный менеджер?
Наверно, можно назвать его переоценённым, но все эти суждения субъективны и в успехах Mercedes 2014-2021 годов несомненна заслуга Тото, но есть много других имён которые редко упоминаются. Думаю, что существенную роль в доминирование команды внесли Росс Браун, Ники Лауда, Энди Коуэлл, Боб Белл, Альдо Коста, Падди Лоу, Джефф Уиллс, Майк Эллиот, Джеймс Эллисон, Джон Оуэн. Отдельно отметил бы Маркуса Шефера, именно этот человек курировал работу того самого инновационного центра в Штутгарте, где и разрабатывались новые технологии и материалы, которые обеспечивали команде Mercedes лидерские позиции. Кроме того, Маркус сменил Лауду на посту неисполнительного директора команды (ещё при жизни австрийца). Ну, и само собой, Дитар Цитше. Думаю, что останься он руководить Daimler'ом Льюис был бы уже восьми, девяти или десятикратным. Вольфф очень хорош во внешней политике - умеет лоббировать интересы команды в FIA и Liberty Media, имел отличные отношения с Цитше, но вот с Каллениусом общий язык найти не удалось. Внутренняя политика Тото по мне оставляет желать лучшего. Кроме того, у Вольффа есть психологические проблемы что он кстати не скрывает, заявляя что периодически посещает курсы управления гневом.
Сейчас, к слову, есть угроза и в отношениях с Рэтклиффом, вернее есть угроза того, что владельцу Ineos будет не до формулы 1. Сэр Рэтклифф приобрёл 25% акций клуба Манчестер Юнайтед и вероятно будет занят своей новой дорогостоящей игрушкой, что отвлечёт его от команды Mercedes.
+2
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6188
Дней: 2395
Механик #14 05 Янв 2024, 08:19 Цитировать
Achille Varzi, дело только в этом или Вольф переоцененный менеджер?

Сообщений: 366
Репутация: 1401
Дней: 1032
Achille Varzi #13 05 Янв 2024, 07:56 Цитировать
RC, 04 Янв 2024, 13:05 сказал:
Achille Varzi, спасибо за интересную информацию. Отличная осведомленность. Я так глубоко в эту часть Ф1 не вникаю.
Зря, очень советую обращать на это внимание. Смена (перемены в руководстве) собственника коренным образом влияют на успехи команды. Простой пример. Как только 22 мая 2019 года поменялось руководство в компании Daimler я понял, что эпоха доминирования Mercedes заканчивается. И дело не только в том, что при Дитаре Цитше штутгартский гигант вкладывал огромные деньги в развитие команды, но, и главным образом, они давали возможность очень тесно взаимодействовать британским базам команды с Центром инновационных исследований в головном офисе. Этот Центр располагает очень мощной структурой для разработки и создания самых современных технологий. Именно в нём была разработана концепция нового гибридного двигателя, которую потом (во многом благодаря Россу Брауну) удалось продавить в регламент FIA с 2014 года. Пришедший на смену Цитше, Ола Каллениус вовсе не является фанатом автогонок, а его жена ярая сторонница полного перехода на "зелёные технологии" и электромобили. После прихода шведа все совместные проекты с командой Ф1 были остановлены, финансирование сокращено, контрольный пакет акций был распродан (Вольффу и Ineos). Теперь у каждого из совладельцев по трети от общего числа акций. Владельцу Ineos'а Джиму Рэтклиффу, по сути, лично приходится выплачивать зарплату Льюису Хэмильтону, так как Каллениус считает такие расходы неоправданными.
Понимание происходящего в руководстве даёт хорошее понимание перспектив команд, их состояния и возможностей.
+6
Понравилось 4 пользователям (RC, !!!, Alex5-6...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 237
Репутация: 131
Дней: 323
Львович #12 04 Янв 2024, 19:22 Цитировать
RC, 04 Янв 2024, 13:18 сказал:
Как по-английски пишется название? Просто meet - встреча, а meat - мясо, "повседневное мясо" тоже как то тупо звучит, но для продуктового больше подходит чем встреча.
Ахахах! Встреча, встреча! Повеселили, право слово!
-1

Сообщений: 2807
Репутация: 10112
Дней: 681
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 04 Янв 2024, 13:18 Цитировать
Львович, 04 Янв 2024, 11:29 сказал:

Вон, у меня в городе есть продуктовый магазин с названием "Дэйли мит" (ежедневная встреча), да и похрен, народ не заморачивается переводом, просто говорят, типа, "купил колбасу в дэйлимите".
Как по-английски пишется название? Просто meet - встреча, а meat - мясо, "повседневное мясо" тоже как то тупо звучит, но для продуктового больше подходит чем встреча.
RC отредактировал сообщение 04.01.2024 14:54

Сообщений: 2807
Репутация: 10112
Дней: 681
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 04 Янв 2024, 13:05 Цитировать
Achille Varzi, спасибо за интересную информацию. Отличная осведомленность. Я так глубоко в эту часть Ф1 не вникаю.

Сообщений: 366
Репутация: 1401
Дней: 1032
Achille Varzi #9 04 Янв 2024, 12:47 Цитировать
RC, 04 Янв 2024, 11:52 сказал:
Обычно титульного спонсора приклеивают к основному названию команды, типа Oracle Red Bull Racing или Scuderia Ferrari Marlboro, но видимо при переходе Заубера от Альфа-Ромео к Ауди им уже пофиг на эти формальности.
Думаю, Финну Раусингу, фактическому владельцу Sauber на данный период, абсолютно параллельно как будет называться его команда пока он имеет возможность получать деньги от нового титульного спонсора, а без упоминания Sauber в названии можно получить больше средств. Владелец Tetra Laval когда-то купил команду под вывеской своего инвестфонда Longbow Finance для продвижения карьеры Маркуса Эрикссона, но вскоре разочаровался в возможностях земляка и начал сдавать её в аренду Alfa Romeo. Теперь когда капитализация Sauber'а значительно возросла он частями продаёт её Audi, при этом получая спонсорские деньги как от Эдварда Крэйвена, так и от китайских спонсоров Гуанюй Чжоу. В любом случае к Петеру Зауберу команда давно уже не имеет никакого отношения.
+3
Понравилось 2 пользователям (AV, RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2807
Репутация: 10112
Дней: 681
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 04 Янв 2024, 11:52 Цитировать
Львович, 04 Янв 2024, 11:29 сказал:
Ну, ставка, так ставка.
Если бы спонсором был футбольный клуб, то могли и "Penalty F1 Team" назвать.
В принципе, для русского человека "стэйк", название нормальное, нейтральное, а что обозначает - пофиг. Привыкнем.
Ну контора которая спонсирует команду не придумывает название покруче, а просто продвигает свой бренд. Stake - это их бренд, они и отвалили бабла за то чтобы команда так называлась. Было бы странно если бы они платили, а команду назвали как то по другому, чтобы покруче звучало. Обычно титульного спонсора приклеивают к основному названию команды, типа Oracle Red Bull Racing или Scuderia Ferrari Marlboro, но видимо при переходе Заубера от Альфа-Ромео к Ауди им уже пофиг на эти формальности.
+2
Понравилось 2 пользователям (Achille Varzi, Львович)

Сообщений: 237
Репутация: 131
Дней: 323
Львович #7 04 Янв 2024, 11:29 Цитировать
RC, 03 Янв 2024, 22:32
Stake - это ставка.
Ну, ставка, так ставка.
Если бы спонсором был футбольный клуб, то могли и "Penalty F1 Team" назвать.
В принципе, для русского человека "стэйк", название нормальное, нейтральное, а что обозначает - пофиг. Привыкнем.
Вон, у меня в городе есть продуктовый магазин с названием "Дэйли мит" (ежедневная встреча), да и похрен, народ не заморачивается переводом, просто говорят, типа, "купил колбасу в дэйлимите".
-1
Львович отредактировал сообщение 04.01.2024 11:32

Сообщений: 2807
Репутация: 10112
Дней: 681
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 03 Янв 2024, 22:32 Цитировать
Львович, 03 Янв 2024, 21:41 сказал:
А мне транслятор перевел как "доля", "участие в прибыли".
Еще есть stake.com - австралийское онлайн-казино.
В их канале в телеге, как раз, говорится, что "Эра Stake F1 Team начинается!"
Вот придурки, назвать команду F1, как казино.


Stake - это ставка. Сама контора - букмекерская и онлайн-казино. Так что смысл перевода именно такой. stake.com как раз и есть сайт спонсоров Заубера.

А еще один смысл слова Stake кстати из мира крипты, на котором поднялся владелец бренда. Добровольная заморозка части своих активов для получения права валидации транзакций и создания новых блоков. За это владелец крипты получает вознаграждение зарабатывая крипту не теряя изначальных активов. Как депозит типа в банке если аналогию провести, только технически все сложнее. Вот в этом смысле Stake - доля да.

Но в данном случае это все же ставка.
RC отредактировал сообщение 03.01.2024 22:44

Сообщений: 237
Репутация: 131
Дней: 323
Львович #5 03 Янв 2024, 21:41 Цитировать
turbo300BiStroke, 02 Янв 2024, 10:24 сказал:
Переводиться как вакантное место
А мне транслятор перевел как "доля", "участие в прибыли".
Еще есть stake.com - австралийское онлайн-казино.
В их канале в телеге, как раз, говорится, что "Эра Stake F1 Team начинается!"
Вот придурки, назвать команду F1, как казино.

-1
Львович отредактировал сообщение 03.01.2024 21:46

Сообщений: 366
Репутация: 1401
Дней: 1032
Achille Varzi #4 03 Янв 2024, 18:44 Цитировать
Кто стоит за новыми спонсорскими брендами Sauber'а Stake и Kick? Его имя Эдвард Крэйвен, 28-летний австралиец разбогатевший на операциях с криптовалютами. Он является спонсором футбольных клубов Everton и Watford, а также соревнований UFC.
+2
Понравилось 1 пользователю (RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2807
Репутация: 10112
Дней: 681
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 02 Янв 2024, 14:13 Цитировать
А как это они собрались менять название на некоторых этапах? Насколько я помню сменить название в Ф1 не так уж просто - сплошная бюрократия. Если на одних этапах команда будет называться ставка, а на других пинок, то и в кубке конструкторов пусть отдельно очки начисляют =)
+3
Понравилось 2 пользователям (Antares, Вячеслав2) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 610 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)