По слухам презентация болида Aston Martin состоится 12 февраля

03 ЯНВАРЯ 2024, 18:28
po-sluham-prezentatsiya-bolida-aston-martin-sostoitsya-12-fevralya

Спортивный новостной портал Motorsport Italia заявил, что им известна дата презентации нового болида команды Aston Martin на сезон 2024 года. По сообщению издания коллектив из Сильверстоуна планирует сделать это двенадцатого февраля. Однако, не сообщается, будет ли это презентация новой ливреи, или зрителям покажут сам болид следующей генерации.

Стоит отметить, что на данный момент сама команда Aston Martin никак не отреагировала на подобные слухи.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024



Сообщений: 1532
Репутация: 963
Дней: 1068
Андрей83 #5 04 Янв 2024, 22:21 Цитировать
3 заключительная часть статьи

Есть много факторов, влияющих на контроль над машиной. В конце 1980-х гонщики Williams часто жаловались, что у машины было плохое сцепление с трассой. Амплитуда педали газа была всего лишь 20 мм. Увеличение до 50 мм позволило улучшило сцепление с трассой, просто потому что гонщик мог лучше контролировать разгон. Для гонщика снизилась чувствительность двигателя к нажатию педали.
Руление тоже имеет важную роль в управлении. В дорожной машине в пределе крутящий момент на руле от 5 до 10 Ньютон-метров. В машине Формулы 1 благодаря усилителю руля он не сильно больше. У машин Ф2 и Ф3 этот показатель в быстрых поворотах может приближаться к 20 Нм. Если гонщик способен физически с этим справиться, для него, казалось бы, нет большой разницы. Что важно, так это то, что рулевое управление свободно от трения и дает постоянную и стабильную обратную связь гонщику.
Так был ли Льюис прав? Просмотр фотографий показывает, что его голова расположена ближе к передней части машины, чем у Макса в Red Bull. И также у Алонсо голова смещена ближе к переду, чем у Норриса в McLaren, что уже в свою очередь похоже на позицию Ферстаппена. Все дело в дизайне машин Формулы 1 и тут никогда нет одного фактора.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1532
Репутация: 963
Дней: 1068
Андрей83 #4 04 Янв 2024, 14:58 Цитировать
+2
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщение от Андрей83 (04 Янв 2024, 14:57) было удалено модератором.


Сообщений: 1532
Репутация: 963
Дней: 1068
Андрей83 #2 04 Янв 2024, 14:56 Цитировать
2 часть
Действительно, положение гонщика в кокпите определяет то, что он чувствует, когда едет за рулем. Управляя машиной, вы получаете обратную связь от руля и от своего собственного тела, как зрения и слуха, так и от конечностей. Вы обрабатываете эти сигналы и в зависимости от этого по-разному используете педали и руль, чтобы максимизировать скорость прохождения трассы.
Чтобы обратная связь от машины была адекватной, несколько вещей должны быть на своих местах, а конструкторы под этим часто имеют в виду «точку Н». Она находится на тазобедренном суставе и определяет все. Для дорожных машин конструкторы используют 95-й процентиль от мужского населения. Звучит как сексизм, но факт в том, что этот показатель покрывает 97,5% всех мужчин и женщин. Конструкторы дорожных спортивных машин пытаются расположить эту «точку Н» как можно ниже, а педали разместить на 134 мм ниже нее. Также они стараются расположить ее по центру машины по длине, но это далеко не всегда возможно. В машине Ф1 ступни находятся выше этой «точки Н», хотя это не так важно. А вот ее позиция относительно длины машины важна. В типичной машине Ф1 бедра гонщика будут находиться максимально близко к центру, но в поисках идеала возможны небольшие отклонения. Если «точка Н» будет в самом центре, то гонщик будет чувствовать через тело вращение вокруг вертикальной оси. Если точка чуть смещена, то он будет чувствовать вращение и боковое перемещение одновременно, а это уже сложнее для восприятия.
+3
Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1532
Репутация: 963
Дней: 1068
Андрей83 #1 03 Янв 2024, 20:50 Цитировать
Всех с наступившим. Немножко подкину познавательной статьи

1 часть
О комфорте гонщика в кокпите говорить довольно сложно, но несмотря на это его расположение имеет принципиально важное значение. О том, на что влияет посадка гонщика в машине Формулы 1, рассказал Пэт Симондс.
Когда говорят об автоспорте, то нечасто упоминают эргономику. Но это понятие критически важно при разработке автомобиля. Современная машина Формулы 1 – это триумф грамотного планирования пространства. Сложная силовая установка и все связанные с ней системы «упакованы» в чрезвычайно компактно, чтобы диффузор и прочие аэродинамические элементы были наиболее эффективны.
Расположение большинства элементов определяется регламентом, но так было не всегда. В предыдущую эпоху граунд-эффекта гонщики были смещены максимально вперед, и их ноги почти не имели защиты, кроме хрупкой передней части машины. Это в основном касалось машин с турбированным двигателем и большим топливным баком – у машин с двигателями Ford Cosworth они были меньше.
В наши дни положение гонщика в машине определено строже. Например, ступни должны быть не менее чем в 300 мм позади передней перегородки и до линии передних колес. Безопасность значительно повысилась, на монококе и передней части машины проводятся многочисленные тесты.
Однако все равно существует вариативность посадки гонщика. Льюис Хэмилтон жаловался на посадку в W14, он был смещен слишком сильно вперед и поэтому ему было тяжело почувствовать машину. Он говорил, что когда он был за рулем в таком положении, ему казалось, что он сидит на передних колесах. Также он добавил, что это одно из самых неприятных ощущений: «Это полностью меняет подход к тому, как ты ощущаешь движения машины. Тебе становится сложнее предсказывать ее движения, чем когда ты сидишь ближе к центру. Мне было трудно с этим справиться».
+4
Понравилось 3 пользователям (Antares, Олег550, Алексей Б.) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 107 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.73 сек.)