По слухам презентация болида Aston Martin состоится 12 февраля

03 ЯНВАРЯ 2024, 18:28
po-sluham-prezentatsiya-bolida-aston-martin-sostoitsya-12-fevralya

Спортивный новостной портал Motorsport Italia заявил, что им известна дата презентации нового болида команды Aston Martin на сезон 2024 года. По сообщению издания коллектив из Сильверстоуна планирует сделать это двенадцатого февраля. Однако, не сообщается, будет ли это презентация новой ливреи, или зрителям покажут сам болид следующей генерации.

Стоит отметить, что на данный момент сама команда Aston Martin никак не отреагировала на подобные слухи.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В 2026 году в чемпионате появится 11 команда - Cadillac

FIA и Формула-1 официально объявили, что в 2026 году в чемпионате дебютирует 11 команда - Cadillac, созданная...

26 Ноя 2024
 3
Ален Прост: Рад приветствовать Макса в клубе четырёхкратных

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост поздравил гонщика Red Bull Макса Ферстаппена с очередным...

25 Ноя 2024
 7
Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 10
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024
Глава Ferrari не переживает по поводу резких слов Леклера

Сразу после финиша гонки в Лас-Вегасе пилот Ferrari Шарль Леклер резко высказался относительно стратегии...

25 Ноя 2024
 17
Йос Ферстаппен: Посмотрим как Red Bull справится в следующем году

Йос Ферстаппен рад, что его сын завоевал очередной титул чемпиона мира, но призвал команду Red Bull сделать...

25 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 35
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024



Сообщений: 1790
Репутация: 2618
Дней: 1272
Андрей83 #5 04 Янв 2024, 22:21 Цитировать
3 заключительная часть статьи

Есть много факторов, влияющих на контроль над машиной. В конце 1980-х гонщики Williams часто жаловались, что у машины было плохое сцепление с трассой. Амплитуда педали газа была всего лишь 20 мм. Увеличение до 50 мм позволило улучшило сцепление с трассой, просто потому что гонщик мог лучше контролировать разгон. Для гонщика снизилась чувствительность двигателя к нажатию педали.
Руление тоже имеет важную роль в управлении. В дорожной машине в пределе крутящий момент на руле от 5 до 10 Ньютон-метров. В машине Формулы 1 благодаря усилителю руля он не сильно больше. У машин Ф2 и Ф3 этот показатель в быстрых поворотах может приближаться к 20 Нм. Если гонщик способен физически с этим справиться, для него, казалось бы, нет большой разницы. Что важно, так это то, что рулевое управление свободно от трения и дает постоянную и стабильную обратную связь гонщику.
Так был ли Льюис прав? Просмотр фотографий показывает, что его голова расположена ближе к передней части машины, чем у Макса в Red Bull. И также у Алонсо голова смещена ближе к переду, чем у Норриса в McLaren, что уже в свою очередь похоже на позицию Ферстаппена. Все дело в дизайне машин Формулы 1 и тут никогда нет одного фактора.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1790
Репутация: 2618
Дней: 1272
Андрей83 #4 04 Янв 2024, 14:58 Цитировать
+3
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщение от Андрей83 (04 Янв 2024, 14:57) было удалено модератором.


Сообщений: 1790
Репутация: 2618
Дней: 1272
Андрей83 #2 04 Янв 2024, 14:56 Цитировать
2 часть
Действительно, положение гонщика в кокпите определяет то, что он чувствует, когда едет за рулем. Управляя машиной, вы получаете обратную связь от руля и от своего собственного тела, как зрения и слуха, так и от конечностей. Вы обрабатываете эти сигналы и в зависимости от этого по-разному используете педали и руль, чтобы максимизировать скорость прохождения трассы.
Чтобы обратная связь от машины была адекватной, несколько вещей должны быть на своих местах, а конструкторы под этим часто имеют в виду «точку Н». Она находится на тазобедренном суставе и определяет все. Для дорожных машин конструкторы используют 95-й процентиль от мужского населения. Звучит как сексизм, но факт в том, что этот показатель покрывает 97,5% всех мужчин и женщин. Конструкторы дорожных спортивных машин пытаются расположить эту «точку Н» как можно ниже, а педали разместить на 134 мм ниже нее. Также они стараются расположить ее по центру машины по длине, но это далеко не всегда возможно. В машине Ф1 ступни находятся выше этой «точки Н», хотя это не так важно. А вот ее позиция относительно длины машины важна. В типичной машине Ф1 бедра гонщика будут находиться максимально близко к центру, но в поисках идеала возможны небольшие отклонения. Если «точка Н» будет в самом центре, то гонщик будет чувствовать через тело вращение вокруг вертикальной оси. Если точка чуть смещена, то он будет чувствовать вращение и боковое перемещение одновременно, а это уже сложнее для восприятия.
+4
Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1790
Репутация: 2618
Дней: 1272
Андрей83 #1 03 Янв 2024, 20:50 Цитировать
Всех с наступившим. Немножко подкину познавательной статьи

1 часть
О комфорте гонщика в кокпите говорить довольно сложно, но несмотря на это его расположение имеет принципиально важное значение. О том, на что влияет посадка гонщика в машине Формулы 1, рассказал Пэт Симондс.
Когда говорят об автоспорте, то нечасто упоминают эргономику. Но это понятие критически важно при разработке автомобиля. Современная машина Формулы 1 – это триумф грамотного планирования пространства. Сложная силовая установка и все связанные с ней системы «упакованы» в чрезвычайно компактно, чтобы диффузор и прочие аэродинамические элементы были наиболее эффективны.
Расположение большинства элементов определяется регламентом, но так было не всегда. В предыдущую эпоху граунд-эффекта гонщики были смещены максимально вперед, и их ноги почти не имели защиты, кроме хрупкой передней части машины. Это в основном касалось машин с турбированным двигателем и большим топливным баком – у машин с двигателями Ford Cosworth они были меньше.
В наши дни положение гонщика в машине определено строже. Например, ступни должны быть не менее чем в 300 мм позади передней перегородки и до линии передних колес. Безопасность значительно повысилась, на монококе и передней части машины проводятся многочисленные тесты.
Однако все равно существует вариативность посадки гонщика. Льюис Хэмилтон жаловался на посадку в W14, он был смещен слишком сильно вперед и поэтому ему было тяжело почувствовать машину. Он говорил, что когда он был за рулем в таком положении, ему казалось, что он сидит на передних колесах. Также он добавил, что это одно из самых неприятных ощущений: «Это полностью меняет подход к тому, как ты ощущаешь движения машины. Тебе становится сложнее предсказывать ее движения, чем когда ты сидишь ближе к центру. Мне было трудно с этим справиться».
+5
Понравилось 3 пользователям (Antares, Олег550, Алексей Б.) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 730 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.46 сек.)