В "Хаас" сменился руководитель — что ждет команду в сезоне-2024?

13 ЯНВАРЯ 2024, 02:52
v-haas-smenilsya-rukovoditel-—-chto-gdet-komandu-v-sezone-2024?

Команда "Хаас" неожиданно объявила об изменениях в своем руководстве, заменив долголетнего руководителя Гюнтера Штайнера на Аяо Комацу. Последний, ранее занимавший должность директора по инжинирингу, теперь стал ответственным за выход американской гоночной команды из трудной ситуации. Это решение может вызвать некоторые вопросы, а слухи о причинах подобных перемен только усиливают загадочность событий.

“Хаас” не входит в число фаворитов следующего сезона Формулы-1. Букмекерская контора Лига Ставок уже открыла линию на фаворитов сезона. Лидером по-прежнему является “Ред Булл”, сообщает букмекерская контора акции при регистрации — постоянные события у этого букмекера. Достаточно лишь указать Ligastavok ru промокод с портала Бетонмобайл, по которому бетторы получают бонусы.

Возвращяясь к “Хаасу”, отметим, что в контексте пятилетнего кризиса "Хаас" сталкивается с серьезными трудностями. Команда лишь раз за последние пять лет поднималась выше девятого места в Кубке конструкторов, а в прошлом сезоне оказалась даже на последней строчке. Несмотря на то, что пилотам удалось время от времени показывать неплохие результаты в квалификациях, проблемы с износом резины систематически выводили их в хвост гонки.

На протяжении 22 этапов Хюлькенберг и Магнуссен лишь пять раз смогли заработать очки, а преодолеть 10-е место на финише гран-при им удалось всего лишь однажды. Показатели команды вызывают разочарование, и, что более беспокойно, инженеры не находят решения проблем с болидом. Даже обновленное шасси, привезенное на Гран-при США, не принесло ожидаемых результатов, и Хюлькенберг вернулся к предыдущей конфигурации.

Интересно, что отставка Гюнтера Штайнера пришла в условиях общего кризиса и постоянных неудач. Тем не менее, увольнение его в середине января, спустя два месяца после завершения сезона и в период подготовки к новому, кажется странным. Если причиной стал неудачный сезон, почему решение не было принято ранее, например, в Абу-Даби?

Информационный ресурс The Race утверждает, что настоящая причина увольнения не связана с результатами. По словам анонимных источников, Штайнер расстался с владельцем команды, Джином Хаасом. Бывший руководитель настаивал на увеличении финансирования, считая, что без этого прогресс невозможен. Владелец команды же убежден, что даже выделенные средства не используются эффективно.

Интересно, что смена руководителя в преддверии нового сезона всегда вызывает определенные тревоги, но теперь, когда Аяо Комацу занял этот пост, возможно, проблемы будут разрешены. Комацу, ранее занимавший должность директора по инжинирингу, уже давно часть команды, и инженеры знакомы с ним. Основной задачей станет решение проблем с болидом, и, возможно, именно инженер, возглавивший команду, способен справиться с этим вызовом. Вопрос в том, возможно ли построить конкурентоспособную команду в таких условиях. Из-за сложной логистики и зависимости от других компаний "Хаасу" даже в лучшие годы было сложно поддерживать темпы обновлений соперников. В 2023 году ситуация ухудшилась, и команда оказалась в безвыходном положении.

В настоящее время положение "Хааса" можно охарактеризовать как патовое. Команда, которая в 2018 году заняла пятое место в Кубке конструкторов, затем застыла на месте. По слухам, не стоит рассчитывать на увеличение финансирования, и увольнение Штайнера, кажется, лишь замораживает команду в ее нынешнем состоянии.

С другой стороны, если Комацу и его команде удастся решить проблемы с износом резины, "Хаас" может претерпеть полное преобразование. В конце концов, на одном круге машина в этом году выглядела неплохо - средний квалификационный результат Хюлькенберга был выше, чем у Албона, Стролла, Цуноды и Боттаса. Если новое шасси в гонках будет таким же успешным, как прошлогоднее в квалификациях, "Хаас" сможет чаще попадать в зону очков.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)