В "Хаас" сменился руководитель — что ждет команду в сезоне-2024?

13 ЯНВАРЯ 2024, 02:52
v-haas-smenilsya-rukovoditel-—-chto-gdet-komandu-v-sezone-2024?

Команда "Хаас" неожиданно объявила об изменениях в своем руководстве, заменив долголетнего руководителя Гюнтера Штайнера на Аяо Комацу. Последний, ранее занимавший должность директора по инжинирингу, теперь стал ответственным за выход американской гоночной команды из трудной ситуации. Это решение может вызвать некоторые вопросы, а слухи о причинах подобных перемен только усиливают загадочность событий.

“Хаас” не входит в число фаворитов следующего сезона Формулы-1. Букмекерская контора Лига Ставок уже открыла линию на фаворитов сезона. Лидером по-прежнему является “Ред Булл”, сообщает букмекерская контора акции при регистрации — постоянные события у этого букмекера. Достаточно лишь указать Ligastavok ru промокод с портала Бетонмобайл, по которому бетторы получают бонусы.

Возвращяясь к “Хаасу”, отметим, что в контексте пятилетнего кризиса "Хаас" сталкивается с серьезными трудностями. Команда лишь раз за последние пять лет поднималась выше девятого места в Кубке конструкторов, а в прошлом сезоне оказалась даже на последней строчке. Несмотря на то, что пилотам удалось время от времени показывать неплохие результаты в квалификациях, проблемы с износом резины систематически выводили их в хвост гонки.

На протяжении 22 этапов Хюлькенберг и Магнуссен лишь пять раз смогли заработать очки, а преодолеть 10-е место на финише гран-при им удалось всего лишь однажды. Показатели команды вызывают разочарование, и, что более беспокойно, инженеры не находят решения проблем с болидом. Даже обновленное шасси, привезенное на Гран-при США, не принесло ожидаемых результатов, и Хюлькенберг вернулся к предыдущей конфигурации.

Интересно, что отставка Гюнтера Штайнера пришла в условиях общего кризиса и постоянных неудач. Тем не менее, увольнение его в середине января, спустя два месяца после завершения сезона и в период подготовки к новому, кажется странным. Если причиной стал неудачный сезон, почему решение не было принято ранее, например, в Абу-Даби?

Информационный ресурс The Race утверждает, что настоящая причина увольнения не связана с результатами. По словам анонимных источников, Штайнер расстался с владельцем команды, Джином Хаасом. Бывший руководитель настаивал на увеличении финансирования, считая, что без этого прогресс невозможен. Владелец команды же убежден, что даже выделенные средства не используются эффективно.

Интересно, что смена руководителя в преддверии нового сезона всегда вызывает определенные тревоги, но теперь, когда Аяо Комацу занял этот пост, возможно, проблемы будут разрешены. Комацу, ранее занимавший должность директора по инжинирингу, уже давно часть команды, и инженеры знакомы с ним. Основной задачей станет решение проблем с болидом, и, возможно, именно инженер, возглавивший команду, способен справиться с этим вызовом. Вопрос в том, возможно ли построить конкурентоспособную команду в таких условиях. Из-за сложной логистики и зависимости от других компаний "Хаасу" даже в лучшие годы было сложно поддерживать темпы обновлений соперников. В 2023 году ситуация ухудшилась, и команда оказалась в безвыходном положении.

В настоящее время положение "Хааса" можно охарактеризовать как патовое. Команда, которая в 2018 году заняла пятое место в Кубке конструкторов, затем застыла на месте. По слухам, не стоит рассчитывать на увеличение финансирования, и увольнение Штайнера, кажется, лишь замораживает команду в ее нынешнем состоянии.

С другой стороны, если Комацу и его команде удастся решить проблемы с износом резины, "Хаас" может претерпеть полное преобразование. В конце концов, на одном круге машина в этом году выглядела неплохо - средний квалификационный результат Хюлькенберга был выше, чем у Албона, Стролла, Цуноды и Боттаса. Если новое шасси в гонках будет таким же успешным, как прошлогоднее в квалификациях, "Хаас" сможет чаще попадать в зону очков.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В спринте Алонсо стартует третьим, Стролл пятнадцатым

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо показал третий результат, его напарник Лэнс Стролл стал пятнадцатым. Фернандо...

19 Апр 2024
Хэмилтон второй, Расселл одиннадцатый

По итогам квалификации к спринту гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон показал второй результат...

19 Апр 2024
Глава McLaren: Стюарды поступили правильно

В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из...

19 Апр 2024
 3
Норрис завоевал полу в квалификации к спринту

Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо...

19 Апр 2024
 1
Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту

Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый...

19 Апр 2024
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)