В "Хаас" сменился руководитель — что ждет команду в сезоне-2024?

13 ЯНВАРЯ 2024, 02:52
v-haas-smenilsya-rukovoditel-—-chto-gdet-komandu-v-sezone-2024?

Команда "Хаас" неожиданно объявила об изменениях в своем руководстве, заменив долголетнего руководителя Гюнтера Штайнера на Аяо Комацу. Последний, ранее занимавший должность директора по инжинирингу, теперь стал ответственным за выход американской гоночной команды из трудной ситуации. Это решение может вызвать некоторые вопросы, а слухи о причинах подобных перемен только усиливают загадочность событий.

“Хаас” не входит в число фаворитов следующего сезона Формулы-1. Букмекерская контора Лига Ставок уже открыла линию на фаворитов сезона. Лидером по-прежнему является “Ред Булл”, сообщает букмекерская контора акции при регистрации — постоянные события у этого букмекера. Достаточно лишь указать Ligastavok ru промокод с портала Бетонмобайл, по которому бетторы получают бонусы.

Возвращяясь к “Хаасу”, отметим, что в контексте пятилетнего кризиса "Хаас" сталкивается с серьезными трудностями. Команда лишь раз за последние пять лет поднималась выше девятого места в Кубке конструкторов, а в прошлом сезоне оказалась даже на последней строчке. Несмотря на то, что пилотам удалось время от времени показывать неплохие результаты в квалификациях, проблемы с износом резины систематически выводили их в хвост гонки.

На протяжении 22 этапов Хюлькенберг и Магнуссен лишь пять раз смогли заработать очки, а преодолеть 10-е место на финише гран-при им удалось всего лишь однажды. Показатели команды вызывают разочарование, и, что более беспокойно, инженеры не находят решения проблем с болидом. Даже обновленное шасси, привезенное на Гран-при США, не принесло ожидаемых результатов, и Хюлькенберг вернулся к предыдущей конфигурации.

Интересно, что отставка Гюнтера Штайнера пришла в условиях общего кризиса и постоянных неудач. Тем не менее, увольнение его в середине января, спустя два месяца после завершения сезона и в период подготовки к новому, кажется странным. Если причиной стал неудачный сезон, почему решение не было принято ранее, например, в Абу-Даби?

Информационный ресурс The Race утверждает, что настоящая причина увольнения не связана с результатами. По словам анонимных источников, Штайнер расстался с владельцем команды, Джином Хаасом. Бывший руководитель настаивал на увеличении финансирования, считая, что без этого прогресс невозможен. Владелец команды же убежден, что даже выделенные средства не используются эффективно.

Интересно, что смена руководителя в преддверии нового сезона всегда вызывает определенные тревоги, но теперь, когда Аяо Комацу занял этот пост, возможно, проблемы будут разрешены. Комацу, ранее занимавший должность директора по инжинирингу, уже давно часть команды, и инженеры знакомы с ним. Основной задачей станет решение проблем с болидом, и, возможно, именно инженер, возглавивший команду, способен справиться с этим вызовом. Вопрос в том, возможно ли построить конкурентоспособную команду в таких условиях. Из-за сложной логистики и зависимости от других компаний "Хаасу" даже в лучшие годы было сложно поддерживать темпы обновлений соперников. В 2023 году ситуация ухудшилась, и команда оказалась в безвыходном положении.

В настоящее время положение "Хааса" можно охарактеризовать как патовое. Команда, которая в 2018 году заняла пятое место в Кубке конструкторов, затем застыла на месте. По слухам, не стоит рассчитывать на увеличение финансирования, и увольнение Штайнера, кажется, лишь замораживает команду в ее нынешнем состоянии.

С другой стороны, если Комацу и его команде удастся решить проблемы с износом резины, "Хаас" может претерпеть полное преобразование. В конце концов, на одном круге машина в этом году выглядела неплохо - средний квалификационный результат Хюлькенберга был выше, чем у Албона, Стролла, Цуноды и Боттаса. Если новое шасси в гонках будет таким же успешным, как прошлогоднее в квалификациях, "Хаас" сможет чаще попадать в зону очков.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.94 сек.)