В "Хаас" сменился руководитель — что ждет команду в сезоне-2024?

13 ЯНВАРЯ 2024, 02:52
v-haas-smenilsya-rukovoditel-—-chto-gdet-komandu-v-sezone-2024?

Команда "Хаас" неожиданно объявила об изменениях в своем руководстве, заменив долголетнего руководителя Гюнтера Штайнера на Аяо Комацу. Последний, ранее занимавший должность директора по инжинирингу, теперь стал ответственным за выход американской гоночной команды из трудной ситуации. Это решение может вызвать некоторые вопросы, а слухи о причинах подобных перемен только усиливают загадочность событий.

“Хаас” не входит в число фаворитов следующего сезона Формулы-1. Букмекерская контора Лига Ставок уже открыла линию на фаворитов сезона. Лидером по-прежнему является “Ред Булл”, сообщает букмекерская контора акции при регистрации — постоянные события у этого букмекера. Достаточно лишь указать Ligastavok ru промокод с портала Бетонмобайл, по которому бетторы получают бонусы.

Возвращяясь к “Хаасу”, отметим, что в контексте пятилетнего кризиса "Хаас" сталкивается с серьезными трудностями. Команда лишь раз за последние пять лет поднималась выше девятого места в Кубке конструкторов, а в прошлом сезоне оказалась даже на последней строчке. Несмотря на то, что пилотам удалось время от времени показывать неплохие результаты в квалификациях, проблемы с износом резины систематически выводили их в хвост гонки.

На протяжении 22 этапов Хюлькенберг и Магнуссен лишь пять раз смогли заработать очки, а преодолеть 10-е место на финише гран-при им удалось всего лишь однажды. Показатели команды вызывают разочарование, и, что более беспокойно, инженеры не находят решения проблем с болидом. Даже обновленное шасси, привезенное на Гран-при США, не принесло ожидаемых результатов, и Хюлькенберг вернулся к предыдущей конфигурации.

Интересно, что отставка Гюнтера Штайнера пришла в условиях общего кризиса и постоянных неудач. Тем не менее, увольнение его в середине января, спустя два месяца после завершения сезона и в период подготовки к новому, кажется странным. Если причиной стал неудачный сезон, почему решение не было принято ранее, например, в Абу-Даби?

Информационный ресурс The Race утверждает, что настоящая причина увольнения не связана с результатами. По словам анонимных источников, Штайнер расстался с владельцем команды, Джином Хаасом. Бывший руководитель настаивал на увеличении финансирования, считая, что без этого прогресс невозможен. Владелец команды же убежден, что даже выделенные средства не используются эффективно.

Интересно, что смена руководителя в преддверии нового сезона всегда вызывает определенные тревоги, но теперь, когда Аяо Комацу занял этот пост, возможно, проблемы будут разрешены. Комацу, ранее занимавший должность директора по инжинирингу, уже давно часть команды, и инженеры знакомы с ним. Основной задачей станет решение проблем с болидом, и, возможно, именно инженер, возглавивший команду, способен справиться с этим вызовом. Вопрос в том, возможно ли построить конкурентоспособную команду в таких условиях. Из-за сложной логистики и зависимости от других компаний "Хаасу" даже в лучшие годы было сложно поддерживать темпы обновлений соперников. В 2023 году ситуация ухудшилась, и команда оказалась в безвыходном положении.

В настоящее время положение "Хааса" можно охарактеризовать как патовое. Команда, которая в 2018 году заняла пятое место в Кубке конструкторов, затем застыла на месте. По слухам, не стоит рассчитывать на увеличение финансирования, и увольнение Штайнера, кажется, лишь замораживает команду в ее нынешнем состоянии.

С другой стороны, если Комацу и его команде удастся решить проблемы с износом резины, "Хаас" может претерпеть полное преобразование. В конце концов, на одном круге машина в этом году выглядела неплохо - средний квалификационный результат Хюлькенберга был выше, чем у Албона, Стролла, Цуноды и Боттаса. Если новое шасси в гонках будет таким же успешным, как прошлогоднее в квалификациях, "Хаас" сможет чаще попадать в зону очков.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез

Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не...

03 Май 2024
 1
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это...

03 Май 2024
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать...

03 Май 2024
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать...

03 Май 2024
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал...

03 Май 2024
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона...

03 Май 2024
 1
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга

Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга...

03 Май 2024
 2
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае

Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили...

03 Май 2024
Ферстаппен: Я пока не собираюсь никуда уходить

После новости об уходе Эдриана Ньюи гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не собирается...

03 Май 2024
 2
Андреас Зайдль: Мы не хотим тратить деньги по чём зря

Исполнительный директор Sauber Group Андреас Зайдль рассказал, что компания Audi не собирается бездумно...

02 Май 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)