Джин Хаас: Потеря Гюнтера заставит команду сосредоточиться на других аспектах

13 ЯНВАРЯ 2024, 12:46
dgin-haas:-poterya-gyuntera-zastavit-komandu-sosredotochitsya-na-drugih-aspektah

Владелец команды “Haas” Джин Хаас ответил, собирается ли продать команду после ухода из нее Гюнтера Штайнера.

“Я пришел в Формулу-1 не для того, чтобы продать команду. Я пришел потому, что хочу участвовать в гонках. Гюнтер разделял мою точку зрения. Мы здесь не для того, чтобы заработать денег. Мы хотим быть конкурентоспособными и гоняться. Если посмотреть на любую команду, то в ее истории есть плохие и хорошие годы.

Выживание – одна из составляющих прогресса. Пока вы можете выжить, у вас есть еще один год, чтобы доказать свою ценность. Это большое изменение. Потеря Гюнтера заставит команду сосредоточиться на других аспектах, и я надеюсь, что мы добьемся большего”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 663
Репутация: -301
Дней: 445
Белый дуб #9 15 Янв 2024, 11:04 Цитировать
Иван063, 14 Янв 2024, 10:24 сказал:
Ну я и сказал, что или должны больше вкладываться. Не очень понятно зачем RB вторая команда только. Задачу "готовить молодежь" она уже не исполняет.
Что значит зачем? Две команды - два бюджета. В условиях ограничения этих самых бюджетов, при желании и умении, нужно ими просто правильно распорядиться.

Сообщений: 3052
Репутация: 5802
Дней: 913
Gregor #8 14 Янв 2024, 14:12 Цитировать
Примерные цены спонсорских контрактов
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 398
Репутация: 1504
Дней: 1045
Achille Varzi #7 14 Янв 2024, 11:43 Цитировать
Иван063, 14 Янв 2024, 10:24 сказал:
Ну я и сказал, что или должны больше вкладываться. Не очень понятно зачем RB вторая команда только. Задачу "готовить молодежь" она уже не исполняет.
Наличие второй команды как раз свидетельствует о серьёзности намерений Red Bull. Вторая команда позволяет более грамотно распоряжаться ресурсами и пробовать новые конструкторские и технологические идеи без ущерба для результатов ведущей команды.
Простой пример - сотрудничество с Honda. После того как в конце 2017 года было принято решение перейти на японские силовые установки, Red Bull еще на сезон остался с моторами Renault. А Toro Rosso в 2018-м начали тестировать агрегаты Honda, для чего кстати был привлечён такой интересный персонаж, как Брендон Хартли. Как следствие, на следующий сезон Red Bull получил вполне конкурентоспособные японские двигатели без потери результатов в сезоне-2018.
Да и функцию подготовки молодых пилотов младшая команды выполняла вполне успешно. Другое дело, что гонщики формата Феттеля или Ферстаппена появляются не каждый сезон.
+6
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Андрей83, F1 Racing Team) и ещё 3 гостям

Сообщений: 704
Репутация: 1075
Дней: 1768
Иван063 #6 14 Янв 2024, 10:24 Цитировать
Achille Varzi, 14 Янв 2024, 08:59 сказал:
Как раз сейчас частники на коне. Red Bull - частная команда, которая пришла в Ф1 с теми же целями
Ну я и сказал, что или должны больше вкладываться. Не очень понятно зачем RB вторая команда только. Задачу "готовить молодежь" она уже не исполняет.

Сообщений: 398
Репутация: 1504
Дней: 1045
Achille Varzi #5 14 Янв 2024, 08:59 Цитировать
Иван063, 13 Янв 2024, 21:52 сказал:
А Williams что? Чемпионская команда когда-то. У всех бывают падения. Частники сейчас практически обречены, т.к. рулят корпорации. Ну или должны много вкладываться. Где-то на днях попадалось, что Хаас сказал, что у них бюджет всего на 10 миллионов меньше максимального. Куда ж он уходит? Своих инженеров даже толком нет, насколько я понимаю. Все на рекламу что-ли?
Как раз сейчас частники на коне. Red Bull - частная команда, которая пришла в Ф1 с теми же целями, что и Haas - продвижения собственной продукции в глобальном пространстве. Разница в том, что Дитрих Матешиц сразу дал понять, что он пришёл всерьёз и надолго, и готов вкладываться не по-детски. Купил сразу две команды, договорился с Эдрианом Ньюи, создал собственную гоночную программу для молодых пилотов. А что сделал Джин Хаас? Да, ровным счетом ничего. Просто покупает старые Ferrari, держит штат сотрудников для их обслуживания и ждёт выгодного момента для перепродажи своей команды.
Штайнер, понимая всё происходящее, тоже решил подзаработать и решил требовать с босса, часть прав на команду. Естественно, Джину это не понравилось и как следствие, итальянца отправили на заслуженный отдых.
Что до Williams'а, то мне до сих пор непонятно, что за люди стоят за Dorilton Capital и какие у них планы. Всплывала информация, что они хотят обновить инфраструктуру команды, но хотят сделать это не за собственный счет, а за счет увеличения бюджетов команд и прибыли, которую получают от Liberty Media.
+5
Понравилось 3 пользователям (Antares, F1 Racing Team, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2874
Репутация: 10335
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 13 Янв 2024, 22:14 Цитировать
Белый дуб, 13 Янв 2024, 22:02 сказал:
Надо ему с Андретти договариваться и продаваться. Пусть другой американец тянет эту позорную лямку аутсайдера.
Не продаваться а объединяться. Ну а на самом деле была бы отличная коллаборация - Андретти-Хаас, в других сериях соперники, а тут бы скрестили струи как сборная США.
+6
Понравилось 5 пользователям (Antares, F1 Racing Team, Ramzez...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 663
Репутация: -301
Дней: 445
Белый дуб #3 13 Янв 2024, 22:02 Цитировать
Мы здесь не для того, чтобы заработать денег. Мы хотим быть конкурентоспособными и гоняться.
Что он несёт? Представил, приходит Штайнер к Хаасу и говорит:
- базу надо расширять, машину новую строить. Деньги давай!
А в ответ:
- за деньги любой дурак сможет. А дураки мне тут не нужны.
А с другой стороны этот Хаас за небольшие деньги 10 лет возит свое корыто со своим именем на борту по всему миру. Ну где еще такую рекламу найдешь? Надо ему с Андретти договариваться и продаваться. Пусть другой американец тянет эту позорную лямку аутсайдера.
+5
Понравилось 2 пользователям (F1 Racing Team, Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 704
Репутация: 1075
Дней: 1768
Иван063 #2 13 Янв 2024, 21:52 Цитировать
Ramzez, 13 Янв 2024, 16:44 сказал:
По-хорошему Хаас это Ф2
Или как HRT, Маруся и т.д. - просто пассажиры
А Williams что? Чемпионская команда когда-то. У всех бывают падения. Частники сейчас практически обречены, т.к. рулят корпорации. Ну или должны много вкладываться. Где-то на днях попадалось, что Хаас сказал, что у них бюджет всего на 10 миллионов меньше максимального. Куда ж он уходит? Своих инженеров даже толком нет, насколько я понимаю. Все на рекламу что-ли?
+1
Понравилось 1 пользователю (F1 Racing Team)

Сообщений: 797
Репутация: 1394
Дней: 2960
Ramzez #1 13 Янв 2024, 16:44 Цитировать
По-хорошему Хаас это Ф2
Или как HRT, Маруся и т.д. - просто пассажиры
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 774 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.31 сек.)