Джин Хаас: Потеря Гюнтера заставит команду сосредоточиться на других аспектах

13 ЯНВАРЯ 2024, 12:46
dgin-haas:-poterya-gyuntera-zastavit-komandu-sosredotochitsya-na-drugih-aspektah

Владелец команды “Haas” Джин Хаас ответил, собирается ли продать команду после ухода из нее Гюнтера Штайнера.

“Я пришел в Формулу-1 не для того, чтобы продать команду. Я пришел потому, что хочу участвовать в гонках. Гюнтер разделял мою точку зрения. Мы здесь не для того, чтобы заработать денег. Мы хотим быть конкурентоспособными и гоняться. Если посмотреть на любую команду, то в ее истории есть плохие и хорошие годы.

Выживание – одна из составляющих прогресса. Пока вы можете выжить, у вас есть еще один год, чтобы доказать свою ценность. Это большое изменение. Потеря Гюнтера заставит команду сосредоточиться на других аспектах, и я надеюсь, что мы добьемся большего”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1064
Репутация: -414
Дней: 527
Белый дуб #9 15 Янв 2024, 11:04 Цитировать
Иван063, 14 Янв 2024, 10:24 сказал:
Ну я и сказал, что или должны больше вкладываться. Не очень понятно зачем RB вторая команда только. Задачу "готовить молодежь" она уже не исполняет.
Что значит зачем? Две команды - два бюджета. В условиях ограничения этих самых бюджетов, при желании и умении, нужно ими просто правильно распорядиться.

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #8 14 Янв 2024, 14:12 Цитировать
Примерные цены спонсорских контрактов
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #7 14 Янв 2024, 11:43 Цитировать
Иван063, 14 Янв 2024, 10:24 сказал:
Ну я и сказал, что или должны больше вкладываться. Не очень понятно зачем RB вторая команда только. Задачу "готовить молодежь" она уже не исполняет.
Наличие второй команды как раз свидетельствует о серьёзности намерений Red Bull. Вторая команда позволяет более грамотно распоряжаться ресурсами и пробовать новые конструкторские и технологические идеи без ущерба для результатов ведущей команды.
Простой пример - сотрудничество с Honda. После того как в конце 2017 года было принято решение перейти на японские силовые установки, Red Bull еще на сезон остался с моторами Renault. А Toro Rosso в 2018-м начали тестировать агрегаты Honda, для чего кстати был привлечён такой интересный персонаж, как Брендон Хартли. Как следствие, на следующий сезон Red Bull получил вполне конкурентоспособные японские двигатели без потери результатов в сезоне-2018.
Да и функцию подготовки молодых пилотов младшая команды выполняла вполне успешно. Другое дело, что гонщики формата Феттеля или Ферстаппена появляются не каждый сезон.
+6
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Андрей83, F1 Racing Team) и ещё 3 гостям

Сообщений: 746
Репутация: 1137
Дней: 1850
Иван063 #6 14 Янв 2024, 10:24 Цитировать
Achille Varzi, 14 Янв 2024, 08:59 сказал:
Как раз сейчас частники на коне. Red Bull - частная команда, которая пришла в Ф1 с теми же целями
Ну я и сказал, что или должны больше вкладываться. Не очень понятно зачем RB вторая команда только. Задачу "готовить молодежь" она уже не исполняет.

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #5 14 Янв 2024, 08:59 Цитировать
Иван063, 13 Янв 2024, 21:52 сказал:
А Williams что? Чемпионская команда когда-то. У всех бывают падения. Частники сейчас практически обречены, т.к. рулят корпорации. Ну или должны много вкладываться. Где-то на днях попадалось, что Хаас сказал, что у них бюджет всего на 10 миллионов меньше максимального. Куда ж он уходит? Своих инженеров даже толком нет, насколько я понимаю. Все на рекламу что-ли?
Как раз сейчас частники на коне. Red Bull - частная команда, которая пришла в Ф1 с теми же целями, что и Haas - продвижения собственной продукции в глобальном пространстве. Разница в том, что Дитрих Матешиц сразу дал понять, что он пришёл всерьёз и надолго, и готов вкладываться не по-детски. Купил сразу две команды, договорился с Эдрианом Ньюи, создал собственную гоночную программу для молодых пилотов. А что сделал Джин Хаас? Да, ровным счетом ничего. Просто покупает старые Ferrari, держит штат сотрудников для их обслуживания и ждёт выгодного момента для перепродажи своей команды.
Штайнер, понимая всё происходящее, тоже решил подзаработать и решил требовать с босса, часть прав на команду. Естественно, Джину это не понравилось и как следствие, итальянца отправили на заслуженный отдых.
Что до Williams'а, то мне до сих пор непонятно, что за люди стоят за Dorilton Capital и какие у них планы. Всплывала информация, что они хотят обновить инфраструктуру команды, но хотят сделать это не за собственный счет, а за счет увеличения бюджетов команд и прибыли, которую получают от Liberty Media.
+5
Понравилось 3 пользователям (Antares, F1 Racing Team, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 13 Янв 2024, 22:14 Цитировать
Белый дуб, 13 Янв 2024, 22:02 сказал:
Надо ему с Андретти договариваться и продаваться. Пусть другой американец тянет эту позорную лямку аутсайдера.
Не продаваться а объединяться. Ну а на самом деле была бы отличная коллаборация - Андретти-Хаас, в других сериях соперники, а тут бы скрестили струи как сборная США.
+6
Понравилось 5 пользователям (Antares, F1 Racing Team, Ramzez...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1064
Репутация: -414
Дней: 527
Белый дуб #3 13 Янв 2024, 22:02 Цитировать
Мы здесь не для того, чтобы заработать денег. Мы хотим быть конкурентоспособными и гоняться.
Что он несёт? Представил, приходит Штайнер к Хаасу и говорит:
- базу надо расширять, машину новую строить. Деньги давай!
А в ответ:
- за деньги любой дурак сможет. А дураки мне тут не нужны.
А с другой стороны этот Хаас за небольшие деньги 10 лет возит свое корыто со своим именем на борту по всему миру. Ну где еще такую рекламу найдешь? Надо ему с Андретти договариваться и продаваться. Пусть другой американец тянет эту позорную лямку аутсайдера.
+5
Понравилось 2 пользователям (F1 Racing Team, Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 746
Репутация: 1137
Дней: 1850
Иван063 #2 13 Янв 2024, 21:52 Цитировать
Ramzez, 13 Янв 2024, 16:44 сказал:
По-хорошему Хаас это Ф2
Или как HRT, Маруся и т.д. - просто пассажиры
А Williams что? Чемпионская команда когда-то. У всех бывают падения. Частники сейчас практически обречены, т.к. рулят корпорации. Ну или должны много вкладываться. Где-то на днях попадалось, что Хаас сказал, что у них бюджет всего на 10 миллионов меньше максимального. Куда ж он уходит? Своих инженеров даже толком нет, насколько я понимаю. Все на рекламу что-ли?
+1
Понравилось 1 пользователю (F1 Racing Team)

Сообщений: 819
Репутация: 1366
Дней: 3042
Ramzez #1 13 Янв 2024, 16:44 Цитировать
По-хорошему Хаас это Ф2
Или как HRT, Маруся и т.д. - просто пассажиры
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 502 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)