Ferrari могут подписать Пьера Гасли на 2025 год, если не договорятся с Сайнсом

17 ЯНВАРЯ 2024, 12:25
ferrari-mogut-podpisat-pera-gasli-na-2025-god-esli-ne-dogovoryatsya-s-saynsom

Издание "Formula Directa", ссылаясь на журналиста Педро Фермина, опубликовала информацию, по которой пилот "Alpine" Пьер Гасли может перейти в "Ferrari", если итальянская команда не договорится с Карлосом Сайнсом.

Фармин заявил, что если "Ferrari" не договорятся с Карлосом Сайнсом, переход Пьера Гасли из "Alpine" в итальянский коллектив состоится в 2025 году. Ранее сообщалось, что Карлос Сайнс настаивает на двухлетнем контракте, в то время как команда предлагает ему однолетнее соглашение.

Ходили слухи, что Пьер Гасли и Эстебан Окон хотят покинуть "Alpine".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 289
Репутация: -161
Дней: 857
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #9 19 Янв 2024, 01:12 Цитировать
А мне все равно не понятно место Тео Пуршера

Сообщений: 1432
Репутация: 1813
Дней: 1733
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #8 18 Янв 2024, 12:32 Цитировать
Achille Varzi, 17 Янв 2024, 19:31 сказал:
А что хорошего в Audi? С 2026-го они только начнут учиться - команда будет выпускать свой двигатель по сути с нуля. На сегодня у них нет серьёзных специалистов и конструкторов для создания силовой установки, в то время как конкуренты уже испытывают прототипы. Единственный плюс - это Зайдль. Но всё равно результатов раньше 2028-го ждать не приходится.
Карлосу в этом году 30 и в Ferrari у него есть подиумы и победы. С какого перепуга он должен рваться туда, где ему придётся начинать всё сначала при этом не имея гарантированной перспективы.
А "ментально нестабильный Леклер" - это его шанс в Ferrari, небольшой, но вполне реальный.
Не исключаю повторения сценария Алонсо с Макхондой, но в феррари ему ловить нечего, если амбиции остались. Ему не дадут быть впереди Леклера, пока Леклер в Феррари, потому что иначе это позор всей скуферии, что свой самый успешный воспитанник на вторых позициях в команде.
Я поэтому желаю Карлосу рискнуть всем и уйти в Ауди,где он может стать новым лидером, каким был в Макларен.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #7 17 Янв 2024, 19:31 Цитировать
Эксперт гонок, 17 Янв 2024, 12:55 сказал:
Карлос реально не хочет в ауди?
Ему в феррари ловить уже нечего, там команда ментально нестабильного Леклера.
А что хорошего в Audi? С 2026-го они только начнут учиться - команда будет выпускать свой двигатель по сути с нуля. На сегодня у них нет серьёзных специалистов и конструкторов для создания силовой установки, в то время как конкуренты уже испытывают прототипы. Единственный плюс - это Зайдль. Но всё равно результатов раньше 2028-го ждать не приходится.
Карлосу в этом году 30 и в Ferrari у него есть подиумы и победы. С какого перепуга он должен рваться туда, где ему придётся начинать всё сначала при этом не имея гарантированной перспективы.
А "ментально нестабильный Леклер" - это его шанс в Ferrari, небольшой, но вполне реальный.
+7
Понравилось 4 пользователям (Bugor, Antares, Андрей83...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 112
Репутация: 389
Дней: 1580
KhraKir #6 17 Янв 2024, 18:34 Цитировать
Больше похоже на обычные спекуляции. Мне кажется Феррари хотят сохранить Сайнца, но на своих условиях. А чтобы его склонить распускают слухи, что вот у них много вариантов на его замену ( Албон, Гасли и т.п.)
+7
Понравилось 4 пользователям (Дед, Antares, Achille Varzi...) и ещё 3 гостям
KhraKir отредактировал сообщение 17.01.2024 18:35

Сообщений: 909
Репутация: 1687
Дней: 3545
Ramzez #5 17 Янв 2024, 17:03 Цитировать
Типа друг Шарля? В это логика?) В идеале Албон, но пока что Сайнс никуда не ушел
+1
Понравилось 1 пользователю (Bugor) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #4 17 Янв 2024, 16:25 Цитировать
Алексей Б., 17 Янв 2024, 15:40 сказал:
На самом деле в Феррари работают глупые менеджеры, которые не учатся даже на своих ошибках.
Сайнс идеальный пилот для красных, да, не №1, но и не №2, Полторушка скажем так. Прощаться надо с капризным товарищем и брать №1 или №4. А сейчас Шарлю хотят подсунуть сбитого летчика в виде Албона, т.к. Карлуша не уступает товарищу, ну или почти не уступает. Эта стратегия не сработает по причине Шарль далеко не Макс....
Шумахера надо брать, может с ним дело пойдет. Если красные машину не сделают, то там никто чемпионом не станет. Ну или лет через ...дцать Райкконен придет и выиграет.

-1
Понравилось 1 пользователю (Vita) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2532
Репутация: -1266
Дней: 1654
to support Norris
Алексей Б. #3 17 Янв 2024, 15:40 Цитировать
На самом деле в Феррари работают глупые менеджеры, которые не учатся даже на своих ошибках.
Сайнс идеальный пилот для красных, да, не №1, но и не №2, Полторушка скажем так. Прощаться надо с капризным товарищем и брать №1 или №4. А сейчас Шарлю хотят подсунуть сбитого летчика в виде Албона, т.к. Карлуша не уступает товарищу, ну или почти не уступает. Эта стратегия не сработает по причине Шарль далеко не Макс....
+2
Понравилось 3 пользователям (Achille Varzi, Vita, RC) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1342
Репутация: 3490
Дней: 2230
Belousov #2 17 Янв 2024, 14:20 Цитировать
Албон в Феррари еще реалистично. Но Гасли это вообще не уровень.
+3
Понравилось 1 пользователю (Bugor) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1432
Репутация: 1813
Дней: 1733
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #1 17 Янв 2024, 12:55 Цитировать
Карлос реально не хочет в ауди?
Ему в феррари ловить уже нечего, там команда ментально нестабильного Леклера.
Ну а для Пьера это лишь ступенька выше Альпин, но также второй скрипкой быть. Каким бы талантом ты не был.
-2
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 452 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.83 сек.)