Глава Pirelli недоволен отменой нового правила для квалификации

19 ЯНВАРЯ 2024, 10:12
glava-pirelli-nedovolen-otmenoy-novogo-pravila-dlya-kvalifikatsii

В прошлом сезоне во время квалификации на некоторых этапах Формулы 1 использовался экспериментальный формат, когда в первом сегменте все пилоты были обязаны использовать резину Hard, во втором шины Medium, а в финале состав Soft. Одной из причин этого нововведения являлась попытка уменьшить количество составов, которые используют команды во время гоночного уикэнда. Однако, такой формат был раскритикован многими гонщиками и болельщиками Формулы 1 и в предстоящем чемпионате использоваться не будет. Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола выразил сожаление по этому поводу.

Марио Изола: "Я считаю, что мы упускаем прекрасную возможность повлиять на снижение загрязнения окружающей среды. Совместно с командами и руководством Формулы 1 мы много работали над тем, чтобы уменьшить количество комплектов резины и чтобы это не повлияло на шинную стратегию во время гонки. Лично мне понравился этот новый формат квалификации и мне жаль, что его отменили. Если мы хотим уменьшить выбросы углеродных составляющих,то должны быть готовы к тому, что чем-то придётся пожертвовать".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4
Берман оценил выступление новичков в прошедшем сезоне

Гонщик коллектива Haas Оливер Берман рад, что новички Формулы 1 хорошо проявили себя в прошедшем чемпионате....

11 Дек 2025
 7



Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #9 26 Янв 2024, 12:24 Цитировать
weasell, 25 Янв 2024, 23:38 сказал:
Я сейчас пересматриваю сезон 2023. Советую. А вы, я просто уточняю, про Ф1 написали?
Замечательный сезон! Заслуживает того, чтобы его смотреть и смотреть. А потом еще раз пересмотреть. До Венгрии добрался? Как там квала прошла? А может еще что интересное в сезоне было? Готов последовать совету и пересмотреть конкретную гонку или эпизод. Но сам смотреть, спасибо не буду.
Понравилось 1 пользователю (F1 Racing Team)

Сообщений: 69
Репутация: -107
Дней: 760
отдел силовых установок
красный барон #8 26 Янв 2024, 03:08 Цитировать
бриджстоун будет всем довольный.
-2

Сообщений: 65
Репутация: 114
Дней: 1119
weasell #7 25 Янв 2024, 23:38 Цитировать
Белый дуб, 22 Янв 2024, 22:16 сказал:
Нет конечно. В гонках некоторые чуть ли не на втором круге ставят хард и пилят на нем до финиша в стиле метронома, постепенно наращивая темп. Гонки экономных. А квала это бросок на один круг за лучшим временем. И пусть все будут на одинаковых составах, вот тут и будет видно мастерство, а не доезжалово.
Я сейчас пересматриваю сезон 2023. Советую. А вы, я просто уточняю, про Ф1 написали?

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #6 22 Янв 2024, 22:16 Цитировать
weasell, 21 Янв 2024, 11:54 сказал:
А без этого не показывают?
Нет конечно. В гонках некоторые чуть ли не на втором круге ставят хард и пилят на нем до финиша в стиле метронома, постепенно наращивая темп. Гонки экономных. А квала это бросок на один круг за лучшим временем. И пусть все будут на одинаковых составах, вот тут и будет видно мастерство, а не доезжалово.
-1

Сообщений: 65
Репутация: 114
Дней: 1119
weasell #5 21 Янв 2024, 11:54 Цитировать
Белый дуб, 20 Янв 2024, 22:33 сказал:
И что в этом плохого? Правило же одно для всех. И пусть показывают как умеют справляться с разными составами.
А без этого не показывают?
+1
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #4 20 Янв 2024, 22:33 Цитировать
все пилоты были обязаны использовать резину Hard, во втором шины Medium, а в финале состав Soft.
И что в этом плохого? Правило же одно для всех. И пусть показывают как умеют справляться с разными составами.
Понравилось 1 пользователю (F1 Racing Team) и ещё 1 гостю

Сообщений: 588
Репутация: 1171
Дней: 921
От Шуми к Максу
Львович #3 20 Янв 2024, 13:08 Цитировать
RC, 19 Янв 2024, 18:08 сказал:
Как это экологическое лицемерие бесит...
В точку сказано! От себя еще добавлю, что "зеленая повестка" - дико прибыльный бизнес и прекрасная тема для политиков. Это не просто лицемерие, но и один из глобальных методов управления людскими массами, наравне с пандемией, например.
Кстати, чтобы произвести литиевые аккумуляторы для "чистых" автомобилей или огромные ветряки, надо так загадить природу, что и не снилось обычным ТЭЦ. А потом всё это надо утилизировать после окончания срока эксплуатации, тоже "вклад" в экологию.
+3
Понравилось 3 пользователям (F1 Racing Team, Vita, Alex5-6) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4597
Репутация: 17058
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 19 Янв 2024, 18:08 Цитировать
Как это экологическое лицемерие бесит. Шины, биотопливо. Да вы летаете всем цирком из Австралии в Азербайджан а потом в Майами чтобы вернуться по-быстрому в Монако а через этап сгонять в Канаду, экологи хреновы.

На деле же это все равно пшик - самолеты будут летать и без формулы 1 много и постоянно. На флайтрадаре можно посмотреть количество бортов в воздухе, что бы понять что полное исчезновение Формулы 1 вообще никак не повлияет на выбросы. Как и покатушки 20 раз в год на 20 машинах это даже не капля в море, а атом водорода.

Давно понятно что экологическая повестка это удобная и популярная ширма, которой прикрывают свои настоящие интересы, что выгодно - то и экологично.
+16
Понравилось 10 пользователям (F1 Racing Team, Vita, Alex5-6...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 565
Репутация: 1147
Дней: 2286
Хуан-Пабло #1 19 Янв 2024, 15:35 Цитировать
Двадцать автомобилей так загаживают окружающую среду, что под её сохранение меняют формат квалификации. Что говорить о миллиардах простых автомобилей...
+12
Понравилось 9 пользователям (F1 Racing Team, Vita, Anonimus...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 334 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.63 сек.)