Глава Pirelli недоволен отменой нового правила для квалификации

19 ЯНВАРЯ 2024, 10:12
glava-pirelli-nedovolen-otmenoy-novogo-pravila-dlya-kvalifikatsii

В прошлом сезоне во время квалификации на некоторых этапах Формулы 1 использовался экспериментальный формат, когда в первом сегменте все пилоты были обязаны использовать резину Hard, во втором шины Medium, а в финале состав Soft. Одной из причин этого нововведения являлась попытка уменьшить количество составов, которые используют команды во время гоночного уикэнда. Однако, такой формат был раскритикован многими гонщиками и болельщиками Формулы 1 и в предстоящем чемпионате использоваться не будет. Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола выразил сожаление по этому поводу.

Марио Изола: "Я считаю, что мы упускаем прекрасную возможность повлиять на снижение загрязнения окружающей среды. Совместно с командами и руководством Формулы 1 мы много работали над тем, чтобы уменьшить количество комплектов резины и чтобы это не повлияло на шинную стратегию во время гонки. Лично мне понравился этот новый формат квалификации и мне жаль, что его отменили. Если мы хотим уменьшить выбросы углеродных составляющих,то должны быть готовы к тому, что чем-то придётся пожертвовать".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 1064
Репутация: -412
Дней: 527
Белый дуб #9 26 Янв 2024, 12:24 Цитировать
weasell, 25 Янв 2024, 23:38 сказал:
Я сейчас пересматриваю сезон 2023. Советую. А вы, я просто уточняю, про Ф1 написали?
Замечательный сезон! Заслуживает того, чтобы его смотреть и смотреть. А потом еще раз пересмотреть. До Венгрии добрался? Как там квала прошла? А может еще что интересное в сезоне было? Готов последовать совету и пересмотреть конкретную гонку или эпизод. Но сам смотреть, спасибо не буду.
Понравилось 1 пользователю (F1 Racing Team)

Сообщений: 67
Репутация: -185
Дней: 257
отдел силовых установок
красный барон #8 26 Янв 2024, 03:08 Цитировать
бриджстоун будет всем довольный.
-3

Сообщений: 33
Репутация: 47
Дней: 616
weasell #7 25 Янв 2024, 23:38 Цитировать
Белый дуб, 22 Янв 2024, 22:16 сказал:
Нет конечно. В гонках некоторые чуть ли не на втором круге ставят хард и пилят на нем до финиша в стиле метронома, постепенно наращивая темп. Гонки экономных. А квала это бросок на один круг за лучшим временем. И пусть все будут на одинаковых составах, вот тут и будет видно мастерство, а не доезжалово.
Я сейчас пересматриваю сезон 2023. Советую. А вы, я просто уточняю, про Ф1 написали?

Сообщений: 1064
Репутация: -412
Дней: 527
Белый дуб #6 22 Янв 2024, 22:16 Цитировать
weasell, 21 Янв 2024, 11:54 сказал:
А без этого не показывают?
Нет конечно. В гонках некоторые чуть ли не на втором круге ставят хард и пилят на нем до финиша в стиле метронома, постепенно наращивая темп. Гонки экономных. А квала это бросок на один круг за лучшим временем. И пусть все будут на одинаковых составах, вот тут и будет видно мастерство, а не доезжалово.
-1

Сообщений: 33
Репутация: 47
Дней: 616
weasell #5 21 Янв 2024, 11:54 Цитировать
Белый дуб, 20 Янв 2024, 22:33 сказал:
И что в этом плохого? Правило же одно для всех. И пусть показывают как умеют справляться с разными составами.
А без этого не показывают?
+1
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 1064
Репутация: -412
Дней: 527
Белый дуб #4 20 Янв 2024, 22:33 Цитировать
все пилоты были обязаны использовать резину Hard, во втором шины Medium, а в финале состав Soft.
И что в этом плохого? Правило же одно для всех. И пусть показывают как умеют справляться с разными составами.
Понравилось 1 пользователю (F1 Racing Team) и ещё 1 гостю

Сообщений: 330
Репутация: 93
Дней: 418
От Шуми к Максу
Львович #3 20 Янв 2024, 13:08 Цитировать
RC, 19 Янв 2024, 18:08 сказал:
Как это экологическое лицемерие бесит...
В точку сказано! От себя еще добавлю, что "зеленая повестка" - дико прибыльный бизнес и прекрасная тема для политиков. Это не просто лицемерие, но и один из глобальных методов управления людскими массами, наравне с пандемией, например.
Кстати, чтобы произвести литиевые аккумуляторы для "чистых" автомобилей или огромные ветряки, надо так загадить природу, что и не снилось обычным ТЭЦ. А потом всё это надо утилизировать после окончания срока эксплуатации, тоже "вклад" в экологию.
+2
Понравилось 3 пользователям (F1 Racing Team, Vita, Alex5-6) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 19 Янв 2024, 18:08 Цитировать
Как это экологическое лицемерие бесит. Шины, биотопливо. Да вы летаете всем цирком из Австралии в Азербайджан а потом в Майами чтобы вернуться по-быстрому в Монако а через этап сгонять в Канаду, экологи хреновы.

На деле же это все равно пшик - самолеты будут летать и без формулы 1 много и постоянно. На флайтрадаре можно посмотреть количество бортов в воздухе, что бы понять что полное исчезновение Формулы 1 вообще никак не повлияет на выбросы. Как и покатушки 20 раз в год на 20 машинах это даже не капля в море, а атом водорода.

Давно понятно что экологическая повестка это удобная и популярная ширма, которой прикрывают свои настоящие интересы, что выгодно - то и экологично.
+16
Понравилось 10 пользователям (F1 Racing Team, Vita, Alex5-6...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 470
Репутация: 885
Дней: 1783
Хуан-Пабло #1 19 Янв 2024, 15:35 Цитировать
Двадцать автомобилей так загаживают окружающую среду, что под её сохранение меняют формат квалификации. Что говорить о миллиардах простых автомобилей...
+12
Понравилось 9 пользователям (F1 Racing Team, Vita, Anonimus...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 841 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)