Берни Экклстоун считает, что проблема Mercedes не только в болиде

20 ЯНВАРЯ 2024, 12:28
berni-ekklstoun-schitaet-chto-problema-mercedes-ne-tolko-v-bolide

Бывший генеральный директор Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что команду “Mercedes” в прошлом сезоне подвела не только машина, но и гонщики, которые выступили не так хорошо, как могли бы.

“У “Mercedes” проблема не только в болиде. В прошлом сезоне немного провалился и Хэмилтон. А Рассел оказался не так хорош, как он сам считал. Каким бы не был расклад, они не должны были так много проиграть Ферстаппену”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В 2026 году в чемпионате появится 11 команда - Cadillac

FIA и Формула-1 официально объявили, что в 2026 году в чемпионате дебютирует 11 команда - Cadillac, созданная...

26 Ноя 2024
Ален Прост: Рад приветствовать Макса в клубе четырёхкратных

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост поздравил гонщика Red Bull Макса Ферстаппена с очередным...

25 Ноя 2024
 7
Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 10
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024
Глава Ferrari не переживает по поводу резких слов Леклера

Сразу после финиша гонки в Лас-Вегасе пилот Ferrari Шарль Леклер резко высказался относительно стратегии...

25 Ноя 2024
 16
Йос Ферстаппен: Посмотрим как Red Bull справится в следующем году

Йос Ферстаппен рад, что его сын завоевал очередной титул чемпиона мира, но призвал команду Red Bull сделать...

25 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 35
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 808
Pivolog #11 21 Янв 2024, 20:55 Цитировать
Achille Varzi, 21 Янв 2024, 20:45
возможно, но учитывая то, что сейчас и Mercedes полузаводская команда, я бы всё-таки предложил Джорджу внимательно посмотреть по сторонам. Ferrari вряд ли, там слишком сильно ориентированы на Леклера, а вот вариант с Aston Martin'ом при определённых условиях можно было бы изучить.
Вот про "Астон" - интересный вариант, но не сейчас, а на перспективу (сейчас и они клиенты, и машина у них хуже, чем у "Мерседес", да и там сын основателя в гонщиках, что не лучший расклад изначально). Но вообще, увы, уходить сильным пилотам особо некуда...
-2
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi) и ещё 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1249
Achille Varzi #10 21 Янв 2024, 20:45 Цитировать
Pivolog, 21 Янв 2024, 18:59 сказал:
Впрочем, всё сказанное – сугубо личное мнение. А вообще, было бы интересно посмотреть на борьбу «молодых» талантов за чемпионат.
Понятное дело, я тоже просто высказываю своё видение ситуации.
в этом поколении Макс объективно самый сильный гонщик и на его уровень никто из сверстников выйти просто не сможет
с этим практически полностью согласен, но небольшой шанс для оппонентов Макса всё же оставлю, хотя он действительно невелик
это не означает, что победить Макса нельзя, вспомним пример того же Хаккинена, который победил Шумахера, хотя немец был объективно быстрее
и такое возможно, но для этого преимущество по технике должно быть существенным
Джордж всё делает правильно, оставаясь в Мерседес, быстрый болид они построят, сомнений в этом мало, Льюис в обозримом будущем уйдёт и Рассел станет лидером команды с чемпионскими амбициями.
вот сомнения в том, что Mercedes в скором времени построит быструю машину у меня присутствует, ровно как я не уверен в том, что Льюис в ближайшее время повесит шлем на гвоздь - слишком он зациклен на восьмом титуле. Правда, смена регламента в 2026-м году действительно может поменять ситуацию.
На мой взгляд, пока лучше быть вторым в такой ситуации, нежели уйти в клиентскую команду даже на роль лидера. Остаётся, правда, ещё вариант с Феррари, но это «шило на мыло» в нынешний реалиях.
возможно, но учитывая то, что сейчас и Mercedes полузаводская команда, я бы всё-таки предложил Джорджу внимательно посмотреть по сторонам. Ferrari вряд ли, там слишком сильно ориентированы на Леклера, а вот вариант с Aston Martin'ом при определённых условиях можно было бы изучить.

+3
Понравилось 1 пользователю (Pivolog) и ещё 2 гостям

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 808
Pivolog #9 21 Янв 2024, 18:59 Цитировать
Achille Varzi, 21 Янв 2024, 08:37 сказал:
Не сказал бы, что Расселлу рано быть лидером команды, к тому же он в Williams’е уже был первым номером и неплохо справился. Да, конечно, Williams – не Mercedes, но я не считаю, что Джордж в чём-то уступает Шарлю, Ландо или Оскару (три года разницы – это одно поколение). Другое дело – Макс. И здесь, несмотря на название (формула 1), вынести его “за скобки”, как предлагаете, не представляется возможным. Увы, это – не математика. В примеру, если из поколения Шумахера убрать самого Михаэля, останется Хаккинен, Вильнёв (с натяжкой) и полдюжины парней, которые так и не реализовали себя – не дотянулись до титула. Так, что если Расселл реально хочет чего-то добиться, то ему надо сравнивать себя именно с Максом. Таков закон джунглей формулы 1. Но его стая видит лидером другого вожака, и Джорджу придётся ждать, пока Акелла не только промахнётся, но ещё и устанет охотиться.
Да, сейчас на Расселле меньше ответственности (чем Шарле или Ландо), но это тоже сомнительный плюс – тот, кто борется за чемпионство должен уметь противостоять любым обстоятельствам, должен уметь держать удар. И этому тоже надо учиться. А время идёт. Время – самый ценный ресурс в карьере любого талантливого пилота и восполнить этот ресурс ещё никому не удавалось.
Это так, согласен, но лично моё мнение – в этом поколении Макс объективно самый сильный гонщик и на его уровень никто из сверстников выйти просто не сможет. Со временем Макс либо просто уйдёт (что весьма вероятно), либо его побьёт на трассе молодой пилот, который сейчас ещё в картинке или в регионалках гоняется. Но это не означает, что победить Макса нельзя, вспомним пример того же Хаккинена, который победил Шумахера, хотя немец был объективно быстрее, но сочетание хорошей машины у МакЛарен и проблем у Феррари дали Мике шанс. Аналогичный шанс вполне может быть и у Шарля, и у Рассела, вот про Нориса и Пиастри не уверен, пока они в клиентской команде (но команду можно и сменить, или команда может перестать быть клиентской). На мой взгляд, Джордж всё делает правильно, оставаясь в Мерседес, быстрый болид они построят, сомнений в этом мало, Льюис в обозримом будущем уйдёт и Рассел станет лидером команды с чемпионскими амбициями. На мой взгляд, пока лучше быть вторым в такой ситуации, нежели уйти в клиентскую команду даже на роль лидера. Остаётся, правда, ещё вариант с Феррари, но это «шило на мыло» в нынешний реалиях. Впрочем, всё сказанное – сугубо личное мнение. А вообще, было бы интересно посмотреть на борьбу «молодых» талантов за чемпионат.
-4

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1249
Achille Varzi #8 21 Янв 2024, 08:37 Цитировать
Pivolog, 20 Янв 2024, 20:26 сказал:
Это да, но объективно Расселу ещё рано быть первым номером при Льюисе в команде, и расчёт (и руководства команды и, думаю, самого пилота) на то, что он станет лидером после ухода семикратного чемпиона. Если сравнивать с другими молодыми талантами, то оставим за скобками Макса...
Не сказал бы, что Расселлу рано быть лидером команды, к тому же он в Williams’е уже был первым номером и неплохо справился. Да, конечно, Williams – не Mercedes, но я не считаю, что Джордж в чём-то уступает Шарлю, Ландо или Оскару (три года разницы – это одно поколение). Другое дело – Макс. И здесь, несмотря на название (формула 1), вынести его “за скобки”, как предлагаете, не представляется возможным. Увы, это – не математика. В примеру, если из поколения Шумахера убрать самого Михаэля, останется Хаккинен, Вильнёв (с натяжкой) и полдюжины парней, которые так и не реализовали себя – не дотянулись до титула. Так, что если Расселл реально хочет чего-то добиться, то ему надо сравнивать себя именно с Максом. Таков закон джунглей формулы 1. Но его стая видит лидером другого вожака, и Джорджу придётся ждать, пока Акелла не только промахнётся, но ещё и устанет охотиться.
Да, сейчас на Расселле меньше ответственности (чем Шарле или Ландо), но это тоже сомнительный плюс – тот, кто борется за чемпионство должен уметь противостоять любым обстоятельствам, должен уметь держать удар. И этому тоже надо учиться. А время идёт. Время – самый ценный ресурс в карьере любого талантливого пилота и восполнить этот ресурс ещё никому не удавалось.
+7
Понравилось 2 пользователям (Antares, Erlond) и ещё 5 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 21.01.2024 08:52

Сообщений: 1604
Репутация: -1866
Дней: 649
Белый дуб #7 20 Янв 2024, 22:25 Цитировать
А Рассел оказался не так хорош, как он сам считал.
Вот дед молодец, одной фразой может поставить на место.
+3
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1249
Achille Varzi #6 20 Янв 2024, 21:25 Цитировать
Pivolog, не соглашусь. Как раз руководство Daimler (сейчас фирма переименована в Mercedes) и было залогом успеха команды. Технологии, которые легли в основу создания гибридного двигателя и на долгие годы обеспечившие доминирования команды, были разработаны в Штутгарте в Инновационном Центре компании. В последствии благодаря, в основном, влиянию Росса Брауна, они были закреплены в техническом Регламенте Ф1.
Подразделения и в Бракли и в Бриксворте очень тесно взаимодействовали с отделами компании, что обеспечивало решение любых технических и технологических вопросов для команды. Кроме того, некоторое время курировал команду Маркус Шефер, который одновременно являлся главой того самого Инновационного Центра.
Каллениус полностью изменил политику компании в отношении Ф1, кроме того, он выступал против постоянного повышения зарплаты Льюису, что в общем-то и привело к появлению Ineos'а и Рэтклиффа, который и взял на себя большую часть финансирования карьеры Хэмильтона.
Постепенный отход от дел головной компании явно не пошёл на пользу команде. И я не стал бы сравнивать то, что делал Daimler с политикой Jaguar'а и Toyota. При Цитше немцы очень сильно помогали в техническом плане, не влезая в спортивную сторону вопроса. Сейчас команда, по сути, находится в свободном плавание с Тото у руля.
+4
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 3 гостям

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 808
Pivolog #5 20 Янв 2024, 20:26 Цитировать
Achille Varzi, 20 Янв 2024, 20:00 сказал:
Pivolog, у Расселла две основные проблемы. Первая состоит в том, что он не является первым номером своей команды, т.е. Mercedes ориентирован на восьмой титул Льюиса, а не на первый Джорджа. В то время как остальные таланты его поколения уже возглавляют топ-команды и получают полную поддержку от своих коллективов. Вторая проблема состоит в том, что головная компания Mercedes с приходом к власти Олы Каллениуса перестала обращать пристальное внимание на свою команду и даже передала контроль над ней в руки Тото Вольффа и Ineos. В то же время и Джиму Рэдклиффу (владельцу Ineos) сейчас не до формулы 1, он купил себе новую игрушку - 25% акций Манчестер Юнайтед.
Так что время сейчас неумолимо работает против Расселла, да и Льюиса тоже.
Это да, но объективно Расселу ещё рано быть первым номером при Льюисе в команде, и расчёт (и руководства команды и, думаю, самого пилота) на то, что он станет лидером после ухода семикратного чемпиона. Если сравнивать с другими молодыми талантами, то оставим за скобками Макса (он хоть и молод, но по опыту многим фору даст), а дальше, Леклер уже сколько лет в "Феррари", и не сразу он стал первым номером (как раз когда ушёл Себ). Норис очень условный первый номер, посмотрим ещё, как будет его противостояние с Пиастри складываться, всё-таки Оскар первый сезон проводит и уже почти на равных с лидером коллектива едет. Так что ситуация у Рассела вполне нормальная, не лучше и не хуже таковой у других молодых талантов (а может и лучше, чем у тех же Пиастри с Норисом - всё-таки он за заводской коллектив выступает). Что же до управления "Мерседес", то мне кажется, что нынешняя структура управления как раз лучше, чем полное подчинение концерну, ибо концерны приходят и уходят, концерны не всегда принимают верные решения (вспомните "Ягуар"), а тут поровну власти у трёх совладельцев, и никто не имеет решающего перевеса, т.е. для решения нужно согласие минимум двух из триумвирата "Даймлер", "Инеос" и Вольф. Лично мне такая структура кажется более живучей на перспективу, хотя соглашусь, что она лишает команду некоторой гибкости в решении срочных задач.
-1
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 3 гостям

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 808
Pivolog #4 20 Янв 2024, 20:17 Цитировать
Daulet Satbekov, 20 Янв 2024, 17:18 сказал:
Pivolog, думаю у Льюиса просто нету мотивации. Как показал Фернандо, если есть мотивация то возраст не помеха. А Хэм и сам не раз говорил что если это борьба не за победу, то у него особой мотивации нет. И то что ему все равно финишировал в чемпионате 2 или 3. Я не говорю что это правильный подход, но всё же он показал что может бороться за победы. С 2022 года если Мерсы борются за победы то в основном это Льюис. По МОЕМУ мнению к Льюису в 2023 году претензий нет. И Рассел тоже хорошо выступил но подводила техника и пару собственных ошибок.
Я не зря сказал, что претензии могут быть только с натяжкой, если уж искать, к кому придираться, то да, Льюис ехал не так, как во времена борьбы за титул, но согласен, что это вовсе не значит, что он не сможет выкладываться полностью, если такая борьба будет. В целом да, сезон пилоты "Мерседес" провели ровный и вполне в рамках возможности своей машины.
-1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1249
Achille Varzi #3 20 Янв 2024, 20:00 Цитировать
Pivolog, у Расселла две основные проблемы. Первая состоит в том, что он не является первым номером своей команды, т.е. Mercedes ориентирован на восьмой титул Льюиса, а не на первый Джорджа. В то время как остальные таланты его поколения уже возглавляют топ-команды и получают полную поддержку от своих коллективов. Вторая проблема состоит в том, что головная компания Mercedes с приходом к власти Олы Каллениуса перестала обращать пристальное внимание на свою команду и даже передала контроль над ней в руки Тото Вольффа и Ineos. В то же время и Джиму Рэдклиффу (владельцу Ineos) сейчас не до формулы 1, он купил себе новую игрушку - 25% акций Манчестер Юнайтед.
Так что время сейчас неумолимо работает против Расселла, да и Льюиса тоже.
+10
Понравилось 5 пользователям (Antares, SepangF1, Дед...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 61
Репутация: 75
Дней: 796
Daulet Satbekov #2 20 Янв 2024, 17:18 Цитировать
Pivolog, думаю у Льюиса просто нету мотивации. Как показал Фернандо, если есть мотивация то возраст не помеха. А Хэм и сам не раз говорил что если это борьба не за победу, то у него особой мотивации нет. И то что ему все равно финишировал в чемпионате 2 или 3. Я не говорю что это правильный подход, но всё же он показал что может бороться за победы. С 2022 года если Мерсы борются за победы то в основном это Льюис. По МОЕМУ мнению к Льюису в 2023 году претензий нет. И Рассел тоже хорошо выступил но подводила техника и пару собственных ошибок.
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Treska) и ещё 3 гостям

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 808
Pivolog #1 20 Янв 2024, 14:58 Цитировать
Берни умеет подколоть, но если серьёзно, то я бы подобные претензии, и то с натяжкой, мог адресовать только Льюису, он явно не показывает той формы, которая была у него раньше, правда пока не ясно, в чём причина - возраст или же просто нет мотивации, поскольку машина не позволяет бороться за чемпионат. Рассел же едет неплохо, вполне на своём уровне, да, ошибки были, но у кого их не бывает? Да, в этом году не укатал лидера команды, как было годом ранее, но тут скорее тот год был очень странным и неожиданным. В целом Рассел смотрелся на фоне Льюса хорошо, плюс, он только набирается опыта и явно будет выступать сильнее в будущем. Так что за этот сезон серьёзных претензий к Джорджу я бы не предъявлял.
-8
Понравилось 2 пользователям (Antares, Achille Varzi) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 643 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.63 сек.)