Роберто Чинчерро считает, что Алекса Албона в Williams может заменить Андреа Кими Антонелли

26 ЯНВАРЯ 2024, 12:23
roberto-chincherro-schitaet-chto-aleksa-albona-v-williams-moget-zamenit-andrea-kimi-antonelli

Известный журналист Формулы-1 Роберто Чинчерро считает, что у юниора “Mercedes” Андреа Кими Антонелли есть шанс попасть в команду “Williams”, когда закончатся контракты у Алекса Албона и Логана Сарджента. В сезоне 2024 года Антонелли будет выступать в Формуле-2.

““Williams” продлили соглашение с “Mercedes” до 2030 года, и Андреа Кими Антонелли это на пользу. В первой части сезона Формулы-2 ему будет сложно, но если он неплохо справится, он должен понимать, что у двух пилотов “Williams” закончатся контракты к концу 2024 года, и, как минимум, один из них уйдет. Вероятнее всего, это будет Алекс Албон. Так что я считаю, что свободное место там будет”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2409
Репутация: 3640
Дней: 2501
Аэрокот #9 28 Янв 2024, 16:31 Цитировать
красный барон, 28 Янв 2024, 14:04 сказал:
для сайнса старшего это первый дакар который он выиграл на электрокаре
Вообще-то на гибриде...
И это, кстати, то, что, как поговаривают, ждет Ф1 при следующей смене регламента - гибрид с небольшим ДВС, который не связан с колесами, а работает как генератор, питающий электромоторы, которые собственно и вращают колеса.

Сообщений: 69
Репутация: -107
Дней: 766
отдел силовых установок
красный барон #8 28 Янв 2024, 14:04 Цитировать
хорошо перефразирую. для сайнса старшего это первый дакар который он выиграл на электрокаре, пусть и с третьей попытки для ауди.
-1
красный барон отредактировал сообщение 28.01.2024 15:07

Сообщений: 2409
Репутация: 3640
Дней: 2501
Аэрокот #7 28 Янв 2024, 12:37 Цитировать
красный барон, 27 Янв 2024, 12:07 сказал:
карлос понимает на сколько далеко распространяются амбиции концерна, который на электродвигателе выиграл дакар с первой попытки
Вообще-то с третьей попытки.

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1636
Achille Varzi #6 28 Янв 2024, 08:32 Цитировать
красный барон, 27 Янв 2024, 12:07 сказал:
ауди это темная лошадка как любят выражатся в скачках и карлос понимает на сколько далеко распространяются амбиции концерна.
Начнём с того, что команды Audi ещё просто нет в природе. Есть Sauber или Stake (Kick), поэтому тёмная лошадка с "далеко распространяющимися амбиции" ещё просто не родилась.
на электродвигателе выиграл дакар с первой попытки, а возраст для испанцев это только цифры, тем более когда находишся на первых местах.
Насколько я понимаю Сайнс-младший не в Дакар собрался, а хочет продолжать не только выступать в формуле 1, но и побеждать. С моей точки зрения для результатов в Ф1 гораздо больше подходят "жеребцы из Маранелло", чем неродившаяся ещё тёмная лошадка.
Впрочем, я своего мнения никому не навязываю.

Сообщений: 569
Репутация: 1176
Дней: 2292
Хуан-Пабло #5 27 Янв 2024, 16:09 Цитировать
Achille Varzi, 27 Янв 2024, 11:37 сказал:
Вот не очень понимаю зачем Карлосу Audi?
Лидер команды - раз, бОльшие денюшки - два.
+1
Понравилось 1 пользователю (Anonimus)

Сообщений: 289
Репутация: -161
Дней: 863
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #4 27 Янв 2024, 14:07 Цитировать
Тут и вариант с Албоном на второй роли в команде возможен.
Но Я больше склонен считать что вопрос двигателя на 27 и 28 года будет ключевым.
Но есть и вариант того, что Албон не подойдет и на роль первого пилота для разработки шасси 26 года
-1

Сообщений: 69
Репутация: -107
Дней: 766
отдел силовых установок
красный барон #3 27 Янв 2024, 12:07 Цитировать
ауди это темная лошадка как любят выражатся в скачках и карлос понимает на сколько далеко распространяются амбиции концерна, который на электродвигателе выиграл дакар с первой попытки, а возраст для испанцев это только цифры, тем более когда находишся на первых местах.
-1
красный барон отредактировал сообщение 27.01.2024 13:52

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1636
Achille Varzi #2 27 Янв 2024, 11:37 Цитировать
красный барон, 27 Янв 2024, 10:03 сказал:

карлос вряд ли со своей стабильностью и амбициями упустит контракт первого номера в ауди.
Вот не очень понимаю зачем Карлосу Audi? Сами представители Audi заявляли, что смогут бороться за подиумы к 2027-28 годам. Испанцу в этом году 30 и он имеет возможность бороться за подиумы (и даже за победы). Какой смысл уходить в команду, чтобы к 34 годам иметь те же возможности что есть сейчас?
У Audi толком нет прототипа двигателя, в то время как и Mercedes, и Ferrari, и RBPT уже гоняют эти прототипы на стендах, уверен что и Renault с Honda тоже не сидят сложа руки.
Да, у Сайнса-старшего отличные связи в компании, но на связях далеко не уедешь - нужна хорошая машина, а пока непонятно кто её будет проектировать и делать. Андреас Зайдль - это здорово, но нужны и другие специалисты для развития этого проекта.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 69
Репутация: -107
Дней: 766
отдел силовых установок
красный барон #1 27 Янв 2024, 10:03 Цитировать
ландо подписал долгоиграющий контракт с макларен и выпал из претендетов войти в состав скудерии, так что албону осталось пару лет тащить вильямс, а
карлос вряд ли со своей стабильностью и амбициями упустит контракт первого номера в ауди.
p.s. просматривается сравнение с уходом ирвайна и приходом баррикелло в феррари.
-1
красный барон отредактировал сообщение 27.01.2024 10:16



Гость
Имя:

Введите число 982 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)