Роберто Чинчерро считает, что Алекса Албона в Williams может заменить Андреа Кими Антонелли

26 ЯНВАРЯ 2024, 12:23
roberto-chincherro-schitaet-chto-aleksa-albona-v-williams-moget-zamenit-andrea-kimi-antonelli

Известный журналист Формулы-1 Роберто Чинчерро считает, что у юниора “Mercedes” Андреа Кими Антонелли есть шанс попасть в команду “Williams”, когда закончатся контракты у Алекса Албона и Логана Сарджента. В сезоне 2024 года Антонелли будет выступать в Формуле-2.

““Williams” продлили соглашение с “Mercedes” до 2030 года, и Андреа Кими Антонелли это на пользу. В первой части сезона Формулы-2 ему будет сложно, но если он неплохо справится, он должен понимать, что у двух пилотов “Williams” закончатся контракты к концу 2024 года, и, как минимум, один из них уйдет. Вероятнее всего, это будет Алекс Албон. Так что я считаю, что свободное место там будет”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4
Берман оценил выступление новичков в прошедшем сезоне

Гонщик коллектива Haas Оливер Берман рад, что новички Формулы 1 хорошо проявили себя в прошедшем чемпионате....

11 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2396
Репутация: 3620
Дней: 2495
Аэрокот #9 28 Янв 2024, 16:31 Цитировать
красный барон, 28 Янв 2024, 14:04 сказал:
для сайнса старшего это первый дакар который он выиграл на электрокаре
Вообще-то на гибриде...
И это, кстати, то, что, как поговаривают, ждет Ф1 при следующей смене регламента - гибрид с небольшим ДВС, который не связан с колесами, а работает как генератор, питающий электромоторы, которые собственно и вращают колеса.

Сообщений: 69
Репутация: -107
Дней: 760
отдел силовых установок
красный барон #8 28 Янв 2024, 14:04 Цитировать
хорошо перефразирую. для сайнса старшего это первый дакар который он выиграл на электрокаре, пусть и с третьей попытки для ауди.
-1
красный барон отредактировал сообщение 28.01.2024 15:07

Сообщений: 2396
Репутация: 3620
Дней: 2495
Аэрокот #7 28 Янв 2024, 12:37 Цитировать
красный барон, 27 Янв 2024, 12:07 сказал:
карлос понимает на сколько далеко распространяются амбиции концерна, который на электродвигателе выиграл дакар с первой попытки
Вообще-то с третьей попытки.

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #6 28 Янв 2024, 08:32 Цитировать
красный барон, 27 Янв 2024, 12:07 сказал:
ауди это темная лошадка как любят выражатся в скачках и карлос понимает на сколько далеко распространяются амбиции концерна.
Начнём с того, что команды Audi ещё просто нет в природе. Есть Sauber или Stake (Kick), поэтому тёмная лошадка с "далеко распространяющимися амбиции" ещё просто не родилась.
на электродвигателе выиграл дакар с первой попытки, а возраст для испанцев это только цифры, тем более когда находишся на первых местах.
Насколько я понимаю Сайнс-младший не в Дакар собрался, а хочет продолжать не только выступать в формуле 1, но и побеждать. С моей точки зрения для результатов в Ф1 гораздо больше подходят "жеребцы из Маранелло", чем неродившаяся ещё тёмная лошадка.
Впрочем, я своего мнения никому не навязываю.

Сообщений: 565
Репутация: 1147
Дней: 2286
Хуан-Пабло #5 27 Янв 2024, 16:09 Цитировать
Achille Varzi, 27 Янв 2024, 11:37 сказал:
Вот не очень понимаю зачем Карлосу Audi?
Лидер команды - раз, бОльшие денюшки - два.
+1
Понравилось 1 пользователю (Anonimus)

Сообщений: 289
Репутация: -161
Дней: 857
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #4 27 Янв 2024, 14:07 Цитировать
Тут и вариант с Албоном на второй роли в команде возможен.
Но Я больше склонен считать что вопрос двигателя на 27 и 28 года будет ключевым.
Но есть и вариант того, что Албон не подойдет и на роль первого пилота для разработки шасси 26 года
-1

Сообщений: 69
Репутация: -107
Дней: 760
отдел силовых установок
красный барон #3 27 Янв 2024, 12:07 Цитировать
ауди это темная лошадка как любят выражатся в скачках и карлос понимает на сколько далеко распространяются амбиции концерна, который на электродвигателе выиграл дакар с первой попытки, а возраст для испанцев это только цифры, тем более когда находишся на первых местах.
-1
красный барон отредактировал сообщение 27.01.2024 13:52

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #2 27 Янв 2024, 11:37 Цитировать
красный барон, 27 Янв 2024, 10:03 сказал:

карлос вряд ли со своей стабильностью и амбициями упустит контракт первого номера в ауди.
Вот не очень понимаю зачем Карлосу Audi? Сами представители Audi заявляли, что смогут бороться за подиумы к 2027-28 годам. Испанцу в этом году 30 и он имеет возможность бороться за подиумы (и даже за победы). Какой смысл уходить в команду, чтобы к 34 годам иметь те же возможности что есть сейчас?
У Audi толком нет прототипа двигателя, в то время как и Mercedes, и Ferrari, и RBPT уже гоняют эти прототипы на стендах, уверен что и Renault с Honda тоже не сидят сложа руки.
Да, у Сайнса-старшего отличные связи в компании, но на связях далеко не уедешь - нужна хорошая машина, а пока непонятно кто её будет проектировать и делать. Андреас Зайдль - это здорово, но нужны и другие специалисты для развития этого проекта.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 69
Репутация: -107
Дней: 760
отдел силовых установок
красный барон #1 27 Янв 2024, 10:03 Цитировать
ландо подписал долгоиграющий контракт с макларен и выпал из претендетов войти в состав скудерии, так что албону осталось пару лет тащить вильямс, а
карлос вряд ли со своей стабильностью и амбициями упустит контракт первого номера в ауди.
p.s. просматривается сравнение с уходом ирвайна и приходом баррикелло в феррари.
-1
красный барон отредактировал сообщение 27.01.2024 10:16



Гость
Имя:

Введите число 436 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.59 сек.)