Ландо Норрис подписал многолетнее соглашение с McLaren

27 ЯНВАРЯ 2024, 11:38
lando-norris-podpisal-mnogoletnee-soglashenie-s-mclaren

Британский гонщик Ландо Норрис подписал многолетний контракт с “McLaren”. Команда не уточняет сроки нового соглашения, но, скорее всего, оно рассчитано на два года с опцией продления.

“Это отражение нашей совместной преданности и уверенности, а также общего стремления снова побеждать в чемпионатах в будущем. Ландо вырос как личность и гонщик с тех пор, как пришел к нам в 2017 году. Его выступление в прошлом сезоне было впечатляющим, он сыграл важную роль в нашем прогрессе на протяжении года, провел множество фантастических гонок и обеспечил семь подиумов.

Наши гонщики играют важную роль в достижении целей. Ландо и Оскар произвели отличное впечатление в своем первом совместном сезоне, и я жду с нетерпением, когда мы продолжим усердную совместную работу в этом захватывающем путешествии” – говорит руководитель “McLaren” Андреа Стелла.

“Я рад, что наши отношения с Ландо продолжатся на долгие годы. Последние шесть лет были фантастическими, он продемонстрировал невероятную приверженность и желание продвигать команду вперед” – прокомментировал новый контракт Норриса генеральный директор “McLaren” Зак Браун.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 2
Марко: В Китае мы не должны выступить как в Австралии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем этапе в Китае следует...

13 Апр 2024
Даниэлю Риккардо нужно добиться результатов до летнего перерыва, иначе его заменит Лоусон

Как сообщает издание Motorsport Italia, гонщику “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо руководство “Red Bull”...

13 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо: Скоро я не буду единственным гонщиком Формулы-1, кому за 40

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо продлил контракт с командой до 2026 года....

13 Апр 2024
 13
Audi начала переговоры с Пьером Гасли и Эстебаном Оконом

По сообщению La Gazzetta dello Sport, команда “Sauber”, которая станет “Audi” в 2026 году, начала переговоры...

13 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 563
Репутация: -293
Дней: 423
Белый дуб #21 29 Янв 2024, 09:25 Цитировать
Achille Varzi, 28 Янв 2024, 12:01 сказал:
Я так понимаю, что ты всерьёз уверен в том, что если завтра купишь Mercedes, то герр Каллениус обязан будет оказывать тебя персональную поддержку, как клиенту.
Смешной ты. Отношения между поставщиком силовых установок и командой строго оговорены. Поставщик производит двигатели, поставляет и обслуживает их согласно условий договора. Клиент (команда) платит и выполняет, предписанные соглашением условия. Какая ещё "поддержка"?
Ну давай посмеемся. Ты так говоришь, как будто сам писал, или хотя бы читал этот самый договор. Ты же не думаешь, что все договора лепятся по копирку? При желании, договориться можно о чем угодно и с кем угодно, особенно, если учитывать, что этот самый шведский герр несколько лет работал в McLaren.

А ты знаешь автопроизводителей, которые не являются продавцами? Ну-ка, просвети, кто производит серийные машины и не продаёт их?
Странный ты человек, отвечаешь на те вопросы, которые тебе нравятся. Повторюсь: у мерса совсем дела плохи, что продает автосалоны? Мерседес несет убытки? Продажи автомобилей резко рухнули? Что за проблемы разгребает Ола и при этом строит в Дубае башню за 1 млрд?
Мерседес это автопроизводитель или автопродавец? Не передергивай. Ты говоришь, что он вынужден продавать свои автосалоны в Германии. А он просто избавляется от непрофильных активов:
самым громким шагом Каллениуса на посту директора по рекламе в реальном мире стала реструктуризация продаж. Собственная дилерская сеть Daimler, особенно в Германии, зарабатывала какие-то крохи, посчитал Каллениус. Чтобы снизить издержки, в 2015–2016 гг. он стал подыскивать покупателей на 60 дилерских центров компании на родине бренда. Желающих нашлось с избытком. Каллениус предпочитал продавать центры дилерам, которые уже активно работали в данном регионе, пишет Manager Magazin.

Сообщений: 1479
Репутация: 2810
Дней: 2309
SepangF1 #20 28 Янв 2024, 13:12 Цитировать
Решение достойно уважения. Конечно было бы интереснее посмотреть его в другой команде, но с точки зрения прагматизма это совершенно верно. Команда, в которой он тащер, где у него со всеми хорошие отношения. Макларен на подъёме. Да пусть клиентский мотор, зато лучше чем условный Альпин. Приятная обстановка и четкая роль важнее возможного успеха в топ коллективе, так как риск неудачи сопоставим возможному удачному выступлению, потому что Ландо гонщик специфический. Это может неблагоприятно сказаться на его будущем. Его стиль управления болидом хорошо отточен и будет в дальнейшем таковым, т.к. он выбирает развитие, будучи лидером в своей текущей команде.
Тем более командный патриотизм зачастую приносит успех талантливым гонщикам, которые умеют терпеливо выжидать...Макларен все же команда с сильным инженерным составом, неплохими финансами и славным прошлым, а не какой-нибудь Заубер или Хаас.
На текущий момент картина такова, в дальнейшем может поменяться.
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Achille Varzi) и ещё 1 гостю

Сообщений: 357
Репутация: 1340
Дней: 1023
Achille Varzi #19 28 Янв 2024, 12:01 Цитировать
Белый дуб, 28 Янв 2024, 11:29 сказал:
Как это не имеет никакого отношения? А двигатель там чей стоит? И если, по твоим словам, главный центр забил на свою команду, то и клиенты не получат поддержки?
Я так понимаю, что ты всерьёз уверен в том, что если завтра купишь Mercedes, то герр Каллениус обязан будет оказывать тебя персональную поддержку, как клиенту.
Смешной ты. Отношения между поставщиком силовых установок и командой строго оговорены. Поставщик производит двигатели, поставляет и обслуживает их согласно условий договора. Клиент (команда) платит и выполняет, предписанные соглашением условия. Какая ещё "поддержка"?
А Мерседес это автопроизводитель или автопродавец?
А ты знаешь автопроизводителей, которые не являются продавцами? Ну-ка, просвети, кто производит серийные машины и не продаёт их?
Вот Макларен, базу свою продал, ту, которую Рон построил, а потом взял ее в аренду. И ничего, вроде дышат.
McLaren продал свою базу на условиях обратной аренды, продали 15% акций (за 560М фунтов) и взяли кредит 150М фунтов. И что теперь Каллениус после этого должен взять их на содержание? Ему бы со своими проблемами разгрести, зачем ему лезть в чужие дела "оказывать поддержку".
+3
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 563
Репутация: -293
Дней: 423
Белый дуб #18 28 Янв 2024, 11:29 Цитировать
Achille Varzi, 28 Янв 2024, 07:45 сказал:
А с какого перепуга ты взял, что Каллениус собрался поддерживать McLaren? тем более сейчас, когда они вынуждены продавать все свои автосалоны в Германии...
Или, по твоей логике, они должны забить на свои экономические интересы и поддержать команду, которая не имеет к ним ровным счетом никакого отношения?
Как это не имеет никакого отношения? А двигатель там чей стоит? И если, по твоим словам, главный центр забил на свою команду, то и клиенты не получат поддержки?
А что, у мерса совсем дела плохи, что продает автосалоны? А Мерседес это автопроизводитель или автопродавец?
Вот Макларен, базу свою продал, ту, которую Рон построил, а потом взял ее в аренду. И ничего, вроде дышат.

Сообщений: 563
Репутация: -293
Дней: 423
Белый дуб #17 28 Янв 2024, 11:07 Цитировать
RC, 28 Янв 2024, 00:31 сказал:
Да причем тут трусость? По мне так это адекватность называется.
Адекватность, давай скажем, что это умение трезво оценивать свои способности и возможности.

Сообщений: 357
Репутация: 1340
Дней: 1023
Achille Varzi #16 28 Янв 2024, 08:15 Цитировать
!!!, 28 Янв 2024, 00:52 сказал:
По моему мнению для Ландо это отличное решение, Макларен рискует с ним гораздо больше. Норис трудяга, но в своём поколении не выдающийся и предположу в борьбе за чемпионство может морально сломиться помня что были ребята быстрее него.
McLaren гораздо больше рискует, не имея эксклюзивного поставщика двигателей, в то время как длительный контракт с Норрисом делает команду сильнее с стабильнее.
Что до оценки качеств самого Ландо, то, по мне, он один из самых быстрых гонщиков своего (очень яркого) поколения. Оставаясь на коротком контракте, Норрис имел бы больше свободы выбора в перспективе. Думаю, что уверенные выступления Пиастри в прошлом сезоне подтолкнули Ландо к подписанию длительного соглашения с McLaren.
+3
Понравилось 2 пользователям (!!!, SepangF1) и ещё 1 гостю

Achille Varzi удалил собственное сообщение от 28 Янв 2024, 07:45

Achille Varzi удалил собственное сообщение от 28 Янв 2024, 07:45

Achille Varzi удалил собственное сообщение от 28 Янв 2024, 07:45

Сообщений: 357
Репутация: 1340
Дней: 1023
Achille Varzi #12 28 Янв 2024, 07:45 Цитировать
Белый дуб, 27 Янв 2024, 22:41 сказал:

Achille Varzi, а как же теория о том, что головной мерс, в лице Каллениуса и центрального офиса, забил на команду Тото. Что мешает мерсу помочь клиенту с такой историей как у Макларен?
А с какого перепуга ты взял, что Каллениус собрался поддерживать McLaren? тем более сейчас, когда они вынуждены продавать все свои автосалоны в Германии...
Или, по твоей логике, они должны забить на свои экономические интересы и поддержать команду, которая не имеет к ним ровным счетом никакого отношения?
+1
Понравилось 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 28.01.2024 07:54

Сообщений: 223
Репутация: -176
Дней: 250
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #11 28 Янв 2024, 07:01 Цитировать
Мерсу без Хэмилтона и подобных гонщиках на одном Расселе никто не продлит договор с мотористом на первых ролях.
Такой ход наверное основан на идеи вернуть соглашение Макларен Мерседес 1995-2008

Сообщений: 157
Репутация: 217
Дней: 771
Z О V
!!! #10 28 Янв 2024, 00:52 Цитировать
Pivolog, 27 Янв 2024, 18:20 сказал:
Вот не уверен в правильности такого решения, ...
По моему мнению для Ландо это отличное решение, Макларен рискует с ним гораздо больше. Норис трудяга, но в своём поколении не выдающийся и предположу в борьбе за чемпионство может морально сломиться помня что были ребята быстрее него.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2718
Репутация: 9813
Дней: 672
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 28 Янв 2024, 00:31 Цитировать
Белый дуб, 27 Янв 2024, 22:41 сказал:
Мальчик струсил соперничать с Максом в его команде.
Да причем тут трусость? По мне так это адекватность называется.
+4
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, SepangF1, Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 563
Репутация: -293
Дней: 423
Белый дуб #8 27 Янв 2024, 22:41 Цитировать
Мальчик струсил соперничать с Максом в его команде. И это правильно, шансов ноль, при Хорнере и Марко.
А в маке есть шанс, если конечно Оскара не начнут задвигать.
Achille Varzi, а как же теория о том, что головной мерс, в лице Каллениуса и центрального офиса, забил на команду Тото. Что мешает мерсу помочь клиенту с такой историей как у Макларен?
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 388
Репутация: 1367
Дней: 582
Pivolog #7 27 Янв 2024, 20:19 Цитировать
Алексей Б., 27 Янв 2024, 19:57 сказал:
Конечно прописаны, менеджер Норриса всё предусмотрел однозначно, Ландо это самый ключевой сюжет в Ф1, после Макса конечно. И охота со стороны Феррари и Мерседес будет (тем более Рассел и Леклер себя не оправдывают) А то, что шансы у Маков на порядок ниже не соглашусь - это перебор, ну или вы так "к слову" сказали...
Как раз не к слову, тут всё логично - увы, но "МакЛарен" сейчас не привилегированный клиент, а просто клиентский коллектив при "живом" мотористе. Шанс на победу у такой команды минимален, про это ещё Сенна много говорил.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 388
Репутация: 1367
Дней: 582
Pivolog #6 27 Янв 2024, 20:17 Цитировать
Achille Varzi, 27 Янв 2024, 19:45 сказал:
Абсолютно согласен. Но думаю, что Ландо не готов пока соперничать с Максом, а появление Пиастри стало катализатором подписания этого контракта. Долгосрочный договор даёт возможность увереннее чувствовать себя внутри McLaren'а.
Я тоже считаю, что оставаясь "условно свободным агентом" Норрис мог рассчитывать на соглашение с топ-командой.
По большому счёту лишь единицы в формуле 1 могут диктовать свои условия командам, подавляющее большинство вынуждены полностью зависеть от своих работадателей.
Соглашусь, а время покажет, может Ландо видит в этой ситуации то, что не видим с диванов мы. Или знает что-то, недоступное широкой публике. Надеюсь только, что он не тешит себя иллюзиями о возможном чеспионстве с клиентским мотором.
+1
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 1556
Репутация: -337
Дней: 1047
to support Norris
Алексей Б. #5 27 Янв 2024, 19:57 Цитировать
Pivolog, 27 Янв 2024, 18:20 сказал:
в контракте какие-то пункты прописаны, которые дадут Ландо возможность уйти
Конечно прописаны, менеджер Норриса всё предусмотрел однозначно, Ландо это самый ключевой сюжет в Ф1, после Макса конечно. И охота со стороны Феррари и Мерседес будет (тем более Рассел и Леклер себя не оправдывают) А то, что шансы у Маков на порядок ниже не соглашусь - это перебор, ну или вы так "к слову" сказали...
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 357
Репутация: 1340
Дней: 1023
Achille Varzi #4 27 Янв 2024, 19:45 Цитировать
Pivolog, 27 Янв 2024, 18:20 сказал:
Вот не уверен в правильности такого решения, хотя, может в контракте какие-то пункты прописаны, которые дадут Ландо возможность уйти при необходимости. Просто Норис - пилот однозначно с чемпионским потенциалом. Для него будет мало просто выигрывать отдельные гонки и более-менее регулярно бороться за подиум. Ему нужна борьба за титул. А вот команда "МакЛарен", при всём уважении к её историческому наследию, сейчас не способна на это. Но самое страшное, что руководство команды не видит в этом проблемы. "МакЛарен" остаётся клинским коллективом, а у такой команды шансы на титул минимальны (на порядок ниже, чем у заводской команды). При этом на будущий год может освободиться место в "Феррари", а через несколько лет будет вакантна и позиция напарника Рассела в "Мерседес". Эти варианты куда с большей вероятностью позволили бы Ландо стать чемпионом, нежели место в "МакЛарен" (РБ, хоть там и будет место, не берём по понятным причинам).
Абсолютно согласен. Но думаю, что Ландо не готов пока соперничать с Максом, а появление Пиастри стало катализатором подписания этого контракта. Долгосрочный договор даёт возможность увереннее чувствовать себя внутри McLaren'а.
Я тоже считаю, что оставаясь "условно свободным агентом" Норрис мог рассчитывать на соглашение с топ-командой.
По большому счёту лишь единицы в формуле 1 могут диктовать свои условия командам, подавляющее большинство вынуждены полностью зависеть от своих работадателей.
+4
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 388
Репутация: 1367
Дней: 582
Pivolog #3 27 Янв 2024, 18:20 Цитировать
Вот не уверен в правильности такого решения, хотя, может в контракте какие-то пункты прописаны, которые дадут Ландо возможность уйти при необходимости. Просто Норис - пилот однозначно с чемпионским потенциалом. Для него будет мало просто выигрывать отдельные гонки и более-менее регулярно бороться за подиум. Ему нужна борьба за титул. А вот команда "МакЛарен", при всём уважении к её историческому наследию, сейчас не способна на это. Но самое страшное, что руководство команды не видит в этом проблемы. "МакЛарен" остаётся клинским коллективом, а у такой команды шансы на титул минимальны (на порядок ниже, чем у заводской команды). При этом на будущий год может освободиться место в "Феррари", а через несколько лет будет вакантна и позиция напарника Рассела в "Мерседес". Эти варианты куда с большей вероятностью позволили бы Ландо стать чемпионом, нежели место в "МакЛарен" (РБ, хоть там и будет место, не берём по понятным причинам).
+3
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Achille Varzi) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2718
Репутация: 9813
Дней: 672
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 27 Янв 2024, 15:00 Цитировать
Алексей Б., 27 Янв 2024, 12:59 сказал:
Ну что, поздравляем, пусть Макс расслабится...
Для Ландо это лучший вариант. Быть вторым в РБ ему совсем незачем. Лучше уж дождаться конкурентоспособной машины в Макларене и слить Ферстаппену в честной борьбе.
+2
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 670 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)