Итальянская газета озвучила подробности контракта Леклера

28 ЯНВАРЯ 2024, 16:19
italyanskaya-gazeta-ozvuchila-podrobnosti-kontrakta-leklera

Итальянское информационное издание Corriere della Sera обнародовало подробности нового соглашения пилота Шарля Леклера и гоночной команды Ferrari.

По сообщению редакции газеты, контракт монегаска рассчитан до 2028 года с опциональной возможностью покинуть команду после 2026 года, если коллектив из Маранелло не сможет подстроиться к новому техническому регламенту и не предоставит ему конкурентоспособный болид. Зарплата Леклера вырастет с 24 миллионов долларов до 30 милллионов. В случае победы в гонках или чемпионате эта сумма возрастёт ещё больше. Кроме этого, с каждым следующим годом базовая зарплата Шарля будет расти и в 2028 году составит 50 миллионов долларов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Наша машина была построена при старом руководстве

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал, что текущий болид A524 является результатом работы предыдущего...

14 Апр 2024
 2
Шарль Леклер: Я не буду выступать в Формуле 1 также долго как Алонсо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх...

14 Апр 2024
 2
Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 3
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 3
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 17
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 5



Сообщений: 1097
Репутация: 2708
Дней: 1624
Belousov #8 31 Янв 2024, 11:40 Цитировать
RC, 29 Янв 2024, 01:52 сказал:
Как не курти Феррари лучшее место для Чарли. Тут еще и прибавка к зарплате на ровном месте (может с поправкой на инфляцию =) Единственную гонку на Феррари в 2023 выиграл Сайц, но это не важно. В 2022 Леклер блистал как восхитительной скоростью, так и обсёрами на ровном месте. Возможно будь его соперником не Макс, который с юношеских пор заставлял глотать его пыль, а кто ни будь другой - все было бы лучше. Пока остается надеяться что Феррари построит достойный болид, а Шарль станет матерым волком. Идти ему все равно не куда - РБ - сразу нет, Мерседес - не ясно смогут ли они вернуться на былой уровень, в Макларене для него места нет - там два перспективных пилота уже есть. Быть лидером Феррари это привелегия в любом случае, и платят хорошо.
Справедливости ради в 2022 году Леклер начал нервничать когда Феррари стали жутко косячить по тактике (примеров столько что не хватит страницы) и тащить Сайнса в угоду спонсорам (Сильверстоун). Поэтому он старался выжимать 146% из машины чтобы хоть как-то нивелировать косяки команды. Вылеты типа Франции объясняются только этим.
Макс конечно более психологически устойчив, но он все-таки попал в отлаженный и жесткоконтролируемый механизм РБ, мог концентрироваться только на гонках, а не заниматься гаданием "где же сегодня команда мне поднасрет?" А окажись Макс сначала в Феррари?
-3

Сообщений: 281
Репутация: 808
Дней: 726
Kimi loves crash #7 29 Янв 2024, 05:35 Цитировать
зачем ему вообще побеждать?))) зарабатывает почти как Макс, а по уровню и в подметки не годится. Можно кататься, а потом сказать, что машина не тянет его скилл согласен на развод. С вас пара сотен миллионов за страдания и испорченную молодость
+7
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 9 гостям

Сообщений: 2719
Репутация: 9822
Дней: 673
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 29 Янв 2024, 01:55 Цитировать
Львович, 29 Янв 2024, 00:09 сказал:
Молодец, что и говорить. Он в золотой клетке? А команда? Еще больше завязана на пилота, теперь надолго. Интересно, как Сайнс отнесется к такому повороту? Согласится ли на роль 2 номера?
Сайнц не согласиться, у него с детства воспитание в лидеры от его глубокоуважаемого отца. Возможно он не самый быстрый пилот в ф1, но быть вторикеллой Карлос младший не будет точно. Команда может его сливать, он сам может косячить, но смириться как какой ни будь Боттас или Перес - никогда.
+4
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Андрей83, Алексей Б.) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2719
Репутация: 9822
Дней: 673
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 29 Янв 2024, 01:52 Цитировать
Как не курти Феррари лучшее место для Чарли. Тут еще и прибавка к зарплате на ровном месте (может с поправкой на инфляцию =) Единственную гонку на Феррари в 2023 выиграл Сайц, но это не важно. В 2022 Леклер блистал как восхитительной скоростью, так и обсёрами на ровном месте. Возможно будь его соперником не Макс, который с юношеских пор заставлял глотать его пыль, а кто ни будь другой - все было бы лучше. Пока остается надеяться что Феррари построит достойный болид, а Шарль станет матерым волком. Идти ему все равно не куда - РБ - сразу нет, Мерседес - не ясно смогут ли они вернуться на былой уровень, в Макларене для него места нет - там два перспективных пилота уже есть. Быть лидером Феррари это привелегия в любом случае, и платят хорошо.
+6
Понравилось 3 пользователям (Belousov, SepangF1, Kimi loves crash) и ещё 5 гостям

Сообщений: 224
Репутация: 147
Дней: 315
Львович #4 29 Янв 2024, 00:09 Цитировать
Молодец, что и говорить. Он в золотой клетке? А команда? Еще больше завязана на пилота, теперь надолго. Интересно, как Сайнс отнесется к такому повороту? Согласится ли на роль 2 номера?
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1482
Репутация: 2778
Дней: 2310
SepangF1 #3 28 Янв 2024, 18:16 Цитировать
Это просто идеальные условия.
Леклер теперь точно в золотой клетке, чтобы не смотрел по сторонам.
Остаётся только сделать дело для Скудерии, (которое в свое время не получилось у мастеровитых Алонсо и Феттеля) которая ТАК его ценит !
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1482
Репутация: 2778
Дней: 2310
SepangF1 #2 28 Янв 2024, 18:09 Цитировать
Золотой мальчик
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Vita) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1557
Репутация: -338
Дней: 1048
to support Norris
Алексей Б. #1 28 Янв 2024, 16:42 Цитировать
Шарль снова макаронников развёл. А будет тот же сценарий, что и в предыдущие годы.
+11
Понравилось 3 пользователям (mikhalich87, Kimi loves crash, Vita) и ещё 10 гостям
Алексей Б. отредактировал сообщение 28.01.2024 16:45



Гость
Имя:

Введите число 574 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)