Заявка команды Andretti-Cadillac отклонена

31 ЯНВАРЯ 2024, 19:20
zayavka-komandi-andretti-cadillac-otklonena

Пресс-служба Формулы 1 официально заявила, что после рассмотрения всех аспектов было принято решение отклонить заявку команды Andretti-Cadillac на участие в сезонах 2025-2026 годов.

В заявлении говорится, что руководство Королевских гонок не считает команду достаточно конкурентоспособной. Присутствие коллектива Andretti-Cadillac в Формуле 1 может принести ощутимую выгоду только самой семье Андретти. Однако, если в будущем силовые установки компании GM продемонстрируют достаточный потенциал, заявка на участие в сезоне 2028 года будет рассмотрена более детально.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Для Бермана гонка в Баку станет настоящей проверкой

Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что предстоящий этап в Баку, на котором Оливер...

07 Сен 2024
Нико Росберг: Моторы Mercedes на машинах Alpine - это антиреклама

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что команда “Alpine” зря решила отказаться от моторов...

07 Сен 2024
Серхио Перес: Мы точно знаем, в чем проблема

Пилот “Red Bull” Серхио Перес заявил, что команда выяснила, в чем проблема, из-за которой заметно снизились...

07 Сен 2024
 2
Хэмилтон эмоционально попрощался с Монцей – последним европейским этапом в составе Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон эмоционально простился с Монцей – последним...

07 Сен 2024
 1
Андреа Стелла: Помощь Пиастри Норрису – это работа на его же будущее

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что если Оскар Пиастри окажет помощь Ландо Норрису в борьбе...

07 Сен 2024
 2
Джордж Рассел: Mercedes не может полагаться лишь на свой двигатель

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел заявил, что у его команды хорошие перспективы на будущее, но она не может...

07 Сен 2024
Ферстаппен назвал свой состав на гонку LeMans 24

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен не оставляет надежды принять участие в гонке 24 часа Ле-Ман и...

07 Сен 2024
Шовлин рассказал, почему в Монце сиденья пилотов сильно нагревались

Во время гоночного этапа в Монце оба пилота команды Mercedes жаловались на то, что их сиденья слишком...

07 Сен 2024
 1
Хаккинен рад успехам McLaren

Бывший гонщик команды McLaren Мика Хаккинен доволен результатами коллектива в текущем сезоне. Мика Хаккинен:...

07 Сен 2024
Вассёр: Я с удовольствием поработаю с Сайнсем в будущем

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что в будущем вновь с удовольствием поработал бы...

07 Сен 2024



Сообщений: 349
Репутация: 552
Дней: 461
От Шуми к Максу
Львович #14 02 Фев 2024, 10:52 Цитировать
Ramzez, 01 Фев 2024, 11:57 сказал:
В идеале - Андретти покупает Хаас, заодно и боксы нигде не придется расширять.
Тоже об этом подумал. За 2024 набрались бы опыта, в течение сезона дорабатывали болид. А к 2025 уже подошли бы во всеоружии к созданию новой машины.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 451
Репутация: 1942
Дней: 729
Pivolog #13 01 Фев 2024, 21:28 Цитировать
Клоуны, конечно. Понято, что деньги они там терять не хотят, но тут просто "белыми нитками шито". Упрекнуть в несостоятельности одну из самых именитых команд "Индикара" и автопроизводителя такого уровня.... Руководство Ф1 просто выставило себя на посмешище. И имиджевые потери спорта тут будут очень большими, вероятно, они станут даже более существенными, чем возможные потери финансовые (от прихода 11й команды). А вообще, это очень явный признак нездоровья в управлении спортом. Нужно проводить чёткое разделение и оставить спортивное регулирование на усмотрение FIA, и в вопросах числа команд не слушать ни действующих участников, ни владельцев коммерческих прав. Коммерсанты пусть контракты подписывают с трассами, со спонсорами и т.д., а спорт (т.е. правила, число команд и т.д.) пусть возьмёт на себя FIA единолично. Понятно, что моментально этого не произойдёт, увы, "Либерти" ещё дров наломают, но в будущем, думаю, выживание спорта будет зависеть именно от того, насколько надзорный орган сможет оздоровить обстановку и прижать права коммерсантов. Если этого не произойдёт, то я не исключу "воскрешение" темы альтернативного чемпионата.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1094
Репутация: 1175
Дней: 1273
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #12 01 Фев 2024, 14:54 Цитировать
Это фиаско. Ф1 ещё раз доказала, что это не спорт, а бизнес в первую очередь, шоу во вторую. Для спорта места не осталось
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Herbert, Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 832
Репутация: 1504
Дней: 3085
Ramzez #11 01 Фев 2024, 11:57 Цитировать
Для болельщиков минус, но ожидаемо, команды долго шли к той экономической ситуации, в которой оказались, долго пекли этот вкусный пирог вдесятером, и делиться им с 11ым не желают. Тогда уменьшатся доходы и возможно придется кому-то прикрывать сторонние гоночные программы, либо Хаас просто исчезнет (было бы славно)
В идеале - Андретти покупает Хаас, заодно и боксы нигде не придется расширять.

Мы так говорим про болельщиков, у них бизнес в приоритете, что вполне естественно
Ramzez отредактировал сообщение 01.02.2024 12:01

Сообщений: 68
Репутация: -183
Дней: 300
отдел силовых установок
красный барон #10 01 Фев 2024, 08:34 Цитировать
семья андретти все верно делает, сначала закидываешь удочку и ждешь, бывает крупый улов срывается, закидываешь еще и так далее.
к примеру захотят китайцы зайти с маркой лотус, они прежде всего силовую установку будут считать основой на которой строить фундамент команды, как это сделали в ауди, хотя за ними боссы ф1 бегали сами, чтобы их привлечь к участию. взаимный интерес с переходом в новую гибридную эру. кадиллак быстро нарисовался, но пока это только набросок без четких цифровых очертаний сердца болида.
-1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 68
Репутация: -183
Дней: 300
отдел силовых установок
красный барон #9 01 Фев 2024, 05:20 Цитировать
как известно истина кроется в вине, а именно читаем внимательно в самом конце заявления отсылка к gm, что сейчас на самом деле их вина в отказе для новой команды у которой отсутсвует действительная гибридная силовая установка, а точнее технология ее производства, хотя преподносится это как заводская команда, для вывода машин на старт чемпионата и 28 год как бы указание от либерти, прикупить американскому автоконцерну данную возможность вступления в клуб формула 1, потому что он как бы позиционируется закрытым и поэтому или покупка команды или налаживания работы цеха по гибридной технологии, что в форд успешно провернули через всем известно кого .. а так и получается, что интересно все это только андретти.
-2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 3 гостям
красный барон отредактировал сообщение 01.02.2024 05:31

Сообщений: 3446
Репутация: 7508
Дней: 1038
Gregor #8 01 Фев 2024, 05:19 Цитировать
Выгода для Andretti - имеется в виду реклама его бренда, как и в случае с Haas
+1
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 349
Репутация: 552
Дней: 461
От Шуми к Максу
Львович #7 31 Янв 2024, 22:05 Цитировать
Хмм, по договору согласия, новая команда должна выплатить большую сумму, которая делится на всех участников (в 2014 году было 200 000 000, сейчас намного больше). И по тому же договору первые сезоны новая команда не получает выплат от ФИА.
Так о какой выгоде для Андретти может идти речь? По-любому, минимум, два сезона никакой опасности для других участников новая команда не будет представлять.
Может, есть какие-то скрытые "опасности"? Заметили, что после Хааса в пелетоне не было ни одной новой команды, только ребрендинг существующих?
Мутная история и непреодолимые барьеры для новичков.
А на болельщиков этим акулам глубоко пох.
+12
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Orc1306, Antares...) и ещё 10 гостям
Львович отредактировал сообщение 31.01.2024 22:05

Сообщений: 3372
Репутация: 12223
Дней: 819
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 31 Янв 2024, 22:04 Цитировать
Я даже не надеялся что Ф1 примет Андретти, бабло как обычно зарешало.
+6
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Belousov, Ascari) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1665
Репутация: 2398
Дней: 1193
Андрей83 #5 31 Янв 2024, 21:41 Цитировать
Без комментариев. Я думаю при Берни Андретти бы попали в Ф1 , Берни умело совмещал спорт, шоу и бизнес
+15
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Treska, Professor...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 472
Репутация: 2160
Дней: 970
Феррарист
Bugor #4 31 Янв 2024, 21:08 Цитировать
..."руководство Королевских гонок не считает команду достаточно конкурентоспособной"...

По спортивному принципу такой вывод сделать нельзя, так как машины не существует ещё и о какой-то конкурентноспособности говорить нельзя, от слова совсем. А вот про выгоду всё сказано, про материальную выгоду. Ещё раз приходится констатировать, что Формула 1 - это не про спорт, а про деньги. УВЫ!!!
+15
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Andrey, Albor...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 1297
Репутация: -459
Дней: 570
Белый дуб #3 31 Янв 2024, 19:37 Цитировать
Присутствие коллектива Andretti-Cadillac в Формуле 1 может принести ощутимую выгоду только самой семье Андретти
Браво! Наконец то раскусили желание Андретти присосаться к пирогу Ф1. Пусть покупает существующий коллектив.
+2
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Андрей anghor, Ramzez) и ещё 5 гостям

Сообщений: 100
Репутация: 184
Дней: 924
F1 Racing Team #2 31 Янв 2024, 19:24 Цитировать
Капиталисты, блин!
Почему новая команда обязана приносить другим прибыль? Смысл в соперничестве?
Ф1 катится куда-то не туда
+18
Понравилось 10 пользователям (Belousov, Fan_F1, Treska...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 3446
Репутация: 7508
Дней: 1038
Gregor #1 31 Янв 2024, 19:21 Цитировать
Кому интересно - вырезка из заявления Ф1
+1
Понравилось 2 пользователям (Treska, Ramzez) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 272 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.73 сек.)