Заявка команды Andretti-Cadillac отклонена

31 ЯНВАРЯ 2024, 19:20
zayavka-komandi-andretti-cadillac-otklonena

Пресс-служба Формулы 1 официально заявила, что после рассмотрения всех аспектов было принято решение отклонить заявку команды Andretti-Cadillac на участие в сезонах 2025-2026 годов.

В заявлении говорится, что руководство Королевских гонок не считает команду достаточно конкурентоспособной. Присутствие коллектива Andretti-Cadillac в Формуле 1 может принести ощутимую выгоду только самой семье Андретти. Однако, если в будущем силовые установки компании GM продемонстрируют достаточный потенциал, заявка на участие в сезоне 2028 года будет рассмотрена более детально.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ален Прост: Рад приветствовать Макса в клубе четырёхкратных

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост поздравил гонщика Red Bull Макса Ферстаппена с очередным...

25 Ноя 2024
 7
Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 9
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024
Глава Ferrari не переживает по поводу резких слов Леклера

Сразу после финиша гонки в Лас-Вегасе пилот Ferrari Шарль Леклер резко высказался относительно стратегии...

25 Ноя 2024
 15
Йос Ферстаппен: Посмотрим как Red Bull справится в следующем году

Йос Ферстаппен рад, что его сын завоевал очередной титул чемпиона мира, но призвал команду Red Bull сделать...

25 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 35
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024
В Aston Martin расстроены итогами гонки в Вегасе

Ни один из гонщиков коллектива Aston Martin не смог набрать очки на Гран При Лас-Вегаса. Фернандо Алонсо:...

24 Ноя 2024



Сообщений: 382
Репутация: 659
Дней: 540
От Шуми к Максу
Львович #14 02 Фев 2024, 10:52 Цитировать
Ramzez, 01 Фев 2024, 11:57 сказал:
В идеале - Андретти покупает Хаас, заодно и боксы нигде не придется расширять.
Тоже об этом подумал. За 2024 набрались бы опыта, в течение сезона дорабатывали болид. А к 2025 уже подошли бы во всеоружии к созданию новой машины.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 808
Pivolog #13 01 Фев 2024, 21:28 Цитировать
Клоуны, конечно. Понято, что деньги они там терять не хотят, но тут просто "белыми нитками шито". Упрекнуть в несостоятельности одну из самых именитых команд "Индикара" и автопроизводителя такого уровня.... Руководство Ф1 просто выставило себя на посмешище. И имиджевые потери спорта тут будут очень большими, вероятно, они станут даже более существенными, чем возможные потери финансовые (от прихода 11й команды). А вообще, это очень явный признак нездоровья в управлении спортом. Нужно проводить чёткое разделение и оставить спортивное регулирование на усмотрение FIA, и в вопросах числа команд не слушать ни действующих участников, ни владельцев коммерческих прав. Коммерсанты пусть контракты подписывают с трассами, со спонсорами и т.д., а спорт (т.е. правила, число команд и т.д.) пусть возьмёт на себя FIA единолично. Понятно, что моментально этого не произойдёт, увы, "Либерти" ещё дров наломают, но в будущем, думаю, выживание спорта будет зависеть именно от того, насколько надзорный орган сможет оздоровить обстановку и прижать права коммерсантов. Если этого не произойдёт, то я не исключу "воскрешение" темы альтернативного чемпионата.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1125
Репутация: 1218
Дней: 1352
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #12 01 Фев 2024, 14:54 Цитировать
Это фиаско. Ф1 ещё раз доказала, что это не спорт, а бизнес в первую очередь, шоу во вторую. Для спорта места не осталось
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Herbert, Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1553
Дней: 3164
Ramzez #11 01 Фев 2024, 11:57 Цитировать
Для болельщиков минус, но ожидаемо, команды долго шли к той экономической ситуации, в которой оказались, долго пекли этот вкусный пирог вдесятером, и делиться им с 11ым не желают. Тогда уменьшатся доходы и возможно придется кому-то прикрывать сторонние гоночные программы, либо Хаас просто исчезнет (было бы славно)
В идеале - Андретти покупает Хаас, заодно и боксы нигде не придется расширять.

Мы так говорим про болельщиков, у них бизнес в приоритете, что вполне естественно
Ramzez отредактировал сообщение 01.02.2024 12:01

Сообщений: 68
Репутация: -183
Дней: 379
отдел силовых установок
красный барон #10 01 Фев 2024, 08:34 Цитировать
семья андретти все верно делает, сначала закидываешь удочку и ждешь, бывает крупый улов срывается, закидываешь еще и так далее.
к примеру захотят китайцы зайти с маркой лотус, они прежде всего силовую установку будут считать основой на которой строить фундамент команды, как это сделали в ауди, хотя за ними боссы ф1 бегали сами, чтобы их привлечь к участию. взаимный интерес с переходом в новую гибридную эру. кадиллак быстро нарисовался, но пока это только набросок без четких цифровых очертаний сердца болида.
-1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 68
Репутация: -183
Дней: 379
отдел силовых установок
красный барон #9 01 Фев 2024, 05:20 Цитировать
как известно истина кроется в вине, а именно читаем внимательно в самом конце заявления отсылка к gm, что сейчас на самом деле их вина в отказе для новой команды у которой отсутсвует действительная гибридная силовая установка, а точнее технология ее производства, хотя преподносится это как заводская команда, для вывода машин на старт чемпионата и 28 год как бы указание от либерти, прикупить американскому автоконцерну данную возможность вступления в клуб формула 1, потому что он как бы позиционируется закрытым и поэтому или покупка команды или налаживания работы цеха по гибридной технологии, что в форд успешно провернули через всем известно кого .. а так и получается, что интересно все это только андретти.
-2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 3 гостям
красный барон отредактировал сообщение 01.02.2024 05:31

Сообщений: 3771
Репутация: 8094
Дней: 1117
Gregor #8 01 Фев 2024, 05:19 Цитировать
Выгода для Andretti - имеется в виду реклама его бренда, как и в случае с Haas
+1
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 382
Репутация: 659
Дней: 540
От Шуми к Максу
Львович #7 31 Янв 2024, 22:05 Цитировать
Хмм, по договору согласия, новая команда должна выплатить большую сумму, которая делится на всех участников (в 2014 году было 200 000 000, сейчас намного больше). И по тому же договору первые сезоны новая команда не получает выплат от ФИА.
Так о какой выгоде для Андретти может идти речь? По-любому, минимум, два сезона никакой опасности для других участников новая команда не будет представлять.
Может, есть какие-то скрытые "опасности"? Заметили, что после Хааса в пелетоне не было ни одной новой команды, только ребрендинг существующих?
Мутная история и непреодолимые барьеры для новичков.
А на болельщиков этим акулам глубоко пох.
+12
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Orc1306, Antares...) и ещё 10 гостям
Львович отредактировал сообщение 31.01.2024 22:05

Сообщений: 3666
Репутация: 12788
Дней: 898
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 31 Янв 2024, 22:04 Цитировать
Я даже не надеялся что Ф1 примет Андретти, бабло как обычно зарешало.
+6
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Belousov, Ascari) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1790
Репутация: 2618
Дней: 1272
Андрей83 #5 31 Янв 2024, 21:41 Цитировать
Без комментариев. Я думаю при Берни Андретти бы попали в Ф1 , Берни умело совмещал спорт, шоу и бизнес
+15
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Treska, Professor...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 479
Репутация: 2179
Дней: 1049
Феррарист
Bugor #4 31 Янв 2024, 21:08 Цитировать
..."руководство Королевских гонок не считает команду достаточно конкурентоспособной"...

По спортивному принципу такой вывод сделать нельзя, так как машины не существует ещё и о какой-то конкурентноспособности говорить нельзя, от слова совсем. А вот про выгоду всё сказано, про материальную выгоду. Ещё раз приходится констатировать, что Формула 1 - это не про спорт, а про деньги. УВЫ!!!
+15
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Andrey, Albor...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 1604
Репутация: -1866
Дней: 649
Белый дуб #3 31 Янв 2024, 19:37 Цитировать
Присутствие коллектива Andretti-Cadillac в Формуле 1 может принести ощутимую выгоду только самой семье Андретти
Браво! Наконец то раскусили желание Андретти присосаться к пирогу Ф1. Пусть покупает существующий коллектив.
+2
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Андрей anghor, Ramzez) и ещё 5 гостям

Сообщений: 101
Репутация: 185
Дней: 1003
F1 Racing Team #2 31 Янв 2024, 19:24 Цитировать
Капиталисты, блин!
Почему новая команда обязана приносить другим прибыль? Смысл в соперничестве?
Ф1 катится куда-то не туда
+18
Понравилось 10 пользователям (Belousov, Fan_F1, Treska...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 3771
Репутация: 8094
Дней: 1117
Gregor #1 31 Янв 2024, 19:21 Цитировать
Кому интересно - вырезка из заявления Ф1
+1
Понравилось 2 пользователям (Treska, Ramzez) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 246 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.7 сек.)