Заявка команды Andretti-Cadillac отклонена

31 ЯНВАРЯ 2024, 19:20
zayavka-komandi-andretti-cadillac-otklonena

Пресс-служба Формулы 1 официально заявила, что после рассмотрения всех аспектов было принято решение отклонить заявку команды Andretti-Cadillac на участие в сезонах 2025-2026 годов.

В заявлении говорится, что руководство Королевских гонок не считает команду достаточно конкурентоспособной. Присутствие коллектива Andretti-Cadillac в Формуле 1 может принести ощутимую выгоду только самой семье Андретти. Однако, если в будущем силовые установки компании GM продемонстрируют достаточный потенциал, заявка на участие в сезоне 2028 года будет рассмотрена более детально.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 330
Репутация: 93
Дней: 418
От Шуми к Максу
Львович #14 02 Фев 2024, 10:52 Цитировать
Ramzez, 01 Фев 2024, 11:57 сказал:
В идеале - Андретти покупает Хаас, заодно и боксы нигде не придется расширять.
Тоже об этом подумал. За 2024 набрались бы опыта, в течение сезона дорабатывали болид. А к 2025 уже подошли бы во всеоружии к созданию новой машины.
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #13 01 Фев 2024, 21:28 Цитировать
Клоуны, конечно. Понято, что деньги они там терять не хотят, но тут просто "белыми нитками шито". Упрекнуть в несостоятельности одну из самых именитых команд "Индикара" и автопроизводителя такого уровня.... Руководство Ф1 просто выставило себя на посмешище. И имиджевые потери спорта тут будут очень большими, вероятно, они станут даже более существенными, чем возможные потери финансовые (от прихода 11й команды). А вообще, это очень явный признак нездоровья в управлении спортом. Нужно проводить чёткое разделение и оставить спортивное регулирование на усмотрение FIA, и в вопросах числа команд не слушать ни действующих участников, ни владельцев коммерческих прав. Коммерсанты пусть контракты подписывают с трассами, со спонсорами и т.д., а спорт (т.е. правила, число команд и т.д.) пусть возьмёт на себя FIA единолично. Понятно, что моментально этого не произойдёт, увы, "Либерти" ещё дров наломают, но в будущем, думаю, выживание спорта будет зависеть именно от того, насколько надзорный орган сможет оздоровить обстановку и прижать права коммерсантов. Если этого не произойдёт, то я не исключу "воскрешение" темы альтернативного чемпионата.
-4
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1067
Репутация: 1085
Дней: 1230
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #12 01 Фев 2024, 14:54 Цитировать
Это фиаско. Ф1 ещё раз доказала, что это не спорт, а бизнес в первую очередь, шоу во вторую. Для спорта места не осталось
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Herbert, Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 819
Репутация: 1366
Дней: 3042
Ramzez #11 01 Фев 2024, 11:57 Цитировать
Для болельщиков минус, но ожидаемо, команды долго шли к той экономической ситуации, в которой оказались, долго пекли этот вкусный пирог вдесятером, и делиться им с 11ым не желают. Тогда уменьшатся доходы и возможно придется кому-то прикрывать сторонние гоночные программы, либо Хаас просто исчезнет (было бы славно)
В идеале - Андретти покупает Хаас, заодно и боксы нигде не придется расширять.

Мы так говорим про болельщиков, у них бизнес в приоритете, что вполне естественно
-1
Ramzez отредактировал сообщение 01.02.2024 12:01

Сообщений: 67
Репутация: -185
Дней: 257
отдел силовых установок
красный барон #10 01 Фев 2024, 08:34 Цитировать
семья андретти все верно делает, сначала закидываешь удочку и ждешь, бывает крупый улов срывается, закидываешь еще и так далее.
к примеру захотят китайцы зайти с маркой лотус, они прежде всего силовую установку будут считать основой на которой строить фундамент команды, как это сделали в ауди, хотя за ними боссы ф1 бегали сами, чтобы их привлечь к участию. взаимный интерес с переходом в новую гибридную эру. кадиллак быстро нарисовался, но пока это только набросок без четких цифровых очертаний сердца болида.
-3
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 67
Репутация: -185
Дней: 257
отдел силовых установок
красный барон #9 01 Фев 2024, 05:20 Цитировать
как известно истина кроется в вине, а именно читаем внимательно в самом конце заявления отсылка к gm, что сейчас на самом деле их вина в отказе для новой команды у которой отсутсвует действительная гибридная силовая установка, а точнее технология ее производства, хотя преподносится это как заводская команда, для вывода машин на старт чемпионата и 28 год как бы указание от либерти, прикупить американскому автоконцерну данную возможность вступления в клуб формула 1, потому что он как бы позиционируется закрытым и поэтому или покупка команды или налаживания работы цеха по гибридной технологии, что в форд успешно провернули через всем известно кого .. а так и получается, что интересно все это только андретти.
-4
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 3 гостям
красный барон отредактировал сообщение 01.02.2024 05:31

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #8 01 Фев 2024, 05:19 Цитировать
Выгода для Andretti - имеется в виду реклама его бренда, как и в случае с Haas
-1
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 330
Репутация: 93
Дней: 418
От Шуми к Максу
Львович #7 31 Янв 2024, 22:05 Цитировать
Хмм, по договору согласия, новая команда должна выплатить большую сумму, которая делится на всех участников (в 2014 году было 200 000 000, сейчас намного больше). И по тому же договору первые сезоны новая команда не получает выплат от ФИА.
Так о какой выгоде для Андретти может идти речь? По-любому, минимум, два сезона никакой опасности для других участников новая команда не будет представлять.
Может, есть какие-то скрытые "опасности"? Заметили, что после Хааса в пелетоне не было ни одной новой команды, только ребрендинг существующих?
Мутная история и непреодолимые барьеры для новичков.
А на болельщиков этим акулам глубоко пох.
+10
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Orc1306, Antares...) и ещё 10 гостям
Львович отредактировал сообщение 31.01.2024 22:05

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 31 Янв 2024, 22:04 Цитировать
Я даже не надеялся что Ф1 примет Андретти, бабло как обычно зарешало.
+5
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Belousov, Ascari) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #5 31 Янв 2024, 21:41 Цитировать
Без комментариев. Я думаю при Берни Андретти бы попали в Ф1 , Берни умело совмещал спорт, шоу и бизнес
+13
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Treska, Professor...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 470
Репутация: 2141
Дней: 927
Феррарист
Bugor #4 31 Янв 2024, 21:08 Цитировать
..."руководство Королевских гонок не считает команду достаточно конкурентоспособной"...

По спортивному принципу такой вывод сделать нельзя, так как машины не существует ещё и о какой-то конкурентноспособности говорить нельзя, от слова совсем. А вот про выгоду всё сказано, про материальную выгоду. Ещё раз приходится констатировать, что Формула 1 - это не про спорт, а про деньги. УВЫ!!!
+14
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Andrey, Albor...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 1064
Репутация: -412
Дней: 527
Белый дуб #3 31 Янв 2024, 19:37 Цитировать
Присутствие коллектива Andretti-Cadillac в Формуле 1 может принести ощутимую выгоду только самой семье Андретти
Браво! Наконец то раскусили желание Андретти присосаться к пирогу Ф1. Пусть покупает существующий коллектив.
+2
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Андрей anghor, Ramzez) и ещё 5 гостям

Сообщений: 100
Репутация: 180
Дней: 881
F1 Racing Team #2 31 Янв 2024, 19:24 Цитировать
Капиталисты, блин!
Почему новая команда обязана приносить другим прибыль? Смысл в соперничестве?
Ф1 катится куда-то не туда
+17
Понравилось 10 пользователям (Belousov, Fan_F1, Treska...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #1 31 Янв 2024, 19:21 Цитировать
Кому интересно - вырезка из заявления Ф1
-1
Понравилось 2 пользователям (Treska, Ramzez) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 111 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.75 сек.)