Заявка команды Andretti-Cadillac отклонена

31 ЯНВАРЯ 2024, 19:20
zayavka-komandi-andretti-cadillac-otklonena

Пресс-служба Формулы 1 официально заявила, что после рассмотрения всех аспектов было принято решение отклонить заявку команды Andretti-Cadillac на участие в сезонах 2025-2026 годов.

В заявлении говорится, что руководство Королевских гонок не считает команду достаточно конкурентоспособной. Присутствие коллектива Andretti-Cadillac в Формуле 1 может принести ощутимую выгоду только самой семье Андретти. Однако, если в будущем силовые установки компании GM продемонстрируют достаточный потенциал, заявка на участие в сезоне 2028 года будет рассмотрена более детально.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Герхард Бергер: Ники Лауда не допустил бы ухода Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер считает, что бывший советник “Mercedes”, легендарный гонщик Ники...

26 Фев 2024
Фернандо Алонсо: У меня очень хорошая позиция для переговоров с Mercedes

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что у него не плохие перспективы...

26 Фев 2024
Джеймс Эллисон: Мне бы очень хотелось покопаться в машине Red Bull

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон признался, что его очень заинтересовали изменения в новом...

26 Фев 2024
 1
Гюнтер Штайнер: В Mercedes по ходу сезона может стать очень жарко

Бывший руководитель “Haas”, а ныне – комментатор телеканала RTL Гюнтер Штайнер считает, что ситуация...

26 Фев 2024
Мартин Брандл назвал причины долголетия Хэмилтона и Алонсо в Формуле-1

Известный британский обозреватель Формулы-1 Мартин Брандл назвал причины долголетия Льюиса Хэмилтона...

26 Фев 2024
Хельмут Марко: Перес может легко продолжить карьеру в Red Bull

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что если Серхио Перес будет показывать...

26 Фев 2024
 6
Сайнс: В Ferrari я познакомился с отличными людьми

В конце этого сезона пилот Карлос Сайнс покидает команду Ferrari и ожидает, что прощание будет очень...

26 Фев 2024
 5
Первые выступления Антонелли в Формуле 2 могут повлиять на его будущее в Mercedes

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что будет пристально следить за выступлениями гонщика...

26 Фев 2024
В McLaren рассказали, как сотрудничество с Google помогло им провести самый быстрый пит-стоп

Пресс-служба коллектива McLaren сообшила, что они продлили сотрудничество с компанией Google и рассказала...

26 Фев 2024
 2
Джеймс Ваулз: Логан должен стать сюрпризом сезона

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этом сезоне пилот Логан Сарджент должен продемонстрировать...

26 Фев 2024
 2



Сообщений: 160
Репутация: 174
Дней: 267
Львович #14 02 Фев 2024, 10:52 Цитировать
Ramzez, 01 Фев 2024, 11:57 сказал:
В идеале - Андретти покупает Хаас, заодно и боксы нигде не придется расширять.
Тоже об этом подумал. За 2024 набрались бы опыта, в течение сезона дорабатывали болид. А к 2025 уже подошли бы во всеоружии к созданию новой машины.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 338
Репутация: 1378
Дней: 535
Pivolog #13 01 Фев 2024, 21:28 Цитировать
Клоуны, конечно. Понято, что деньги они там терять не хотят, но тут просто "белыми нитками шито". Упрекнуть в несостоятельности одну из самых именитых команд "Индикара" и автопроизводителя такого уровня.... Руководство Ф1 просто выставило себя на посмешище. И имиджевые потери спорта тут будут очень большими, вероятно, они станут даже более существенными, чем возможные потери финансовые (от прихода 11й команды). А вообще, это очень явный признак нездоровья в управлении спортом. Нужно проводить чёткое разделение и оставить спортивное регулирование на усмотрение FIA, и в вопросах числа команд не слушать ни действующих участников, ни владельцев коммерческих прав. Коммерсанты пусть контракты подписывают с трассами, со спонсорами и т.д., а спорт (т.е. правила, число команд и т.д.) пусть возьмёт на себя FIA единолично. Понятно, что моментально этого не произойдёт, увы, "Либерти" ещё дров наломают, но в будущем, думаю, выживание спорта будет зависеть именно от того, насколько надзорный орган сможет оздоровить обстановку и прижать права коммерсантов. Если этого не произойдёт, то я не исключу "воскрешение" темы альтернативного чемпионата.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 974
Репутация: 989
Дней: 1079
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #12 01 Фев 2024, 14:54 Цитировать
Это фиаско. Ф1 ещё раз доказала, что это не спорт, а бизнес в первую очередь, шоу во вторую. Для спорта места не осталось
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Herbert, Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 778
Репутация: 1394
Дней: 2891
Ramzez #11 01 Фев 2024, 11:57 Цитировать
Для болельщиков минус, но ожидаемо, команды долго шли к той экономической ситуации, в которой оказались, долго пекли этот вкусный пирог вдесятером, и делиться им с 11ым не желают. Тогда уменьшатся доходы и возможно придется кому-то прикрывать сторонние гоночные программы, либо Хаас просто исчезнет (было бы славно)
В идеале - Андретти покупает Хаас, заодно и боксы нигде не придется расширять.

Мы так говорим про болельщиков, у них бизнес в приоритете, что вполне естественно
Ramzez отредактировал сообщение 01.02.2024 12:01

Сообщений: 65
Репутация: -127
Дней: 106
лама широков
красный барон #10 01 Фев 2024, 08:34 Цитировать
семья андретти все верно делает, сначала закидываешь удочку и ждешь, бывает крупый улов срывается, закидываешь еще и так далее.
к примеру захотят китайцы зайти с маркой лотус, они прежде всего силовую установку будут считать основой на которой строить фундамент команды, как это сделали в ауди, хотя за ними боссы ф1 бегали сами, чтобы их привлечь к участию. взаимный интерес с переходом в новую гибридную эру. кадиллак быстро нарисовался, но пока это только набросок без четких цифровых очертаний сердца болида.
-1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 65
Репутация: -127
Дней: 106
лама широков
красный барон #9 01 Фев 2024, 05:20 Цитировать
как известно истина кроется в вине, а именно читаем внимательно в самом конце заявления отсылка к gm, что сейчас на самом деле их вина в отказе для новой команды у которой отсутсвует действительная гибридная силовая установка, а точнее технология ее производства, хотя преподносится это как заводская команда, для вывода машин на старт чемпионата и 28 год как бы указание от либерти, прикупить американскому автоконцерну данную возможность вступления в клуб формула 1, потому что он как бы позиционируется закрытым и поэтому или покупка команды или налаживания работы цеха по гибридной технологии, что в форд успешно провернули через всем известно кого .. а так и получается, что интересно все это только андретти.
-2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 3 гостям
красный барон отредактировал сообщение 01.02.2024 05:31

Сообщений: 2902
Репутация: 5680
Дней: 844
t.me/f1image
Gregor #8 01 Фев 2024, 05:19 Цитировать
Выгода для Andretti - имеется в виду реклама его бренда, как и в случае с Haas
+1
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 160
Репутация: 174
Дней: 267
Львович #7 31 Янв 2024, 22:05 Цитировать
Хмм, по договору согласия, новая команда должна выплатить большую сумму, которая делится на всех участников (в 2014 году было 200 000 000, сейчас намного больше). И по тому же договору первые сезоны новая команда не получает выплат от ФИА.
Так о какой выгоде для Андретти может идти речь? По-любому, минимум, два сезона никакой опасности для других участников новая команда не будет представлять.
Может, есть какие-то скрытые "опасности"? Заметили, что после Хааса в пелетоне не было ни одной новой команды, только ребрендинг существующих?
Мутная история и непреодолимые барьеры для новичков.
А на болельщиков этим акулам глубоко пох.
+12
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Orc1306, Antares...) и ещё 10 гостям
Львович отредактировал сообщение 31.01.2024 22:05

Сообщений: 2475
Репутация: 8537
Дней: 625
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 31 Янв 2024, 22:04 Цитировать
Я даже не надеялся что Ф1 примет Андретти, бабло как обычно зарешало.
+6
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Belousov, Ascari) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1486
Репутация: 1636
Дней: 999
Андрей83 #5 31 Янв 2024, 21:41 Цитировать
Без комментариев. Я думаю при Берни Андретти бы попали в Ф1 , Берни умело совмещал спорт, шоу и бизнес
+15
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Treska, Professor...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 454
Репутация: 2064
Дней: 776
Феррарист
Bugor #4 31 Янв 2024, 21:08 Цитировать
..."руководство Королевских гонок не считает команду достаточно конкурентоспособной"...

По спортивному принципу такой вывод сделать нельзя, так как машины не существует ещё и о какой-то конкурентноспособности говорить нельзя, от слова совсем. А вот про выгоду всё сказано, про материальную выгоду. Ещё раз приходится констатировать, что Формула 1 - это не про спорт, а про деньги. УВЫ!!!
+15
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Andrey, Albor...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 400
Репутация: -240
Дней: 376
Белый дуб #3 31 Янв 2024, 19:37 Цитировать
Присутствие коллектива Andretti-Cadillac в Формуле 1 может принести ощутимую выгоду только самой семье Андретти
Браво! Наконец то раскусили желание Андретти присосаться к пирогу Ф1. Пусть покупает существующий коллектив.
+2
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Андрей anghor, Ramzez) и ещё 5 гостям

Сообщений: 97
Репутация: 178
Дней: 730
F1 Racing Team #2 31 Янв 2024, 19:24 Цитировать
Капиталисты, блин!
Почему новая команда обязана приносить другим прибыль? Смысл в соперничестве?
Ф1 катится куда-то не туда
+18
Понравилось 10 пользователям (Belousov, Fan_F1, Treska...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 2902
Репутация: 5680
Дней: 844
t.me/f1image
Gregor #1 31 Янв 2024, 19:21 Цитировать
Кому интересно - вырезка из заявления Ф1
+1
Понравилось 2 пользователям (Treska, Ramzez) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 770 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)