Заявка команды Andretti-Cadillac отклонена

31 ЯНВАРЯ 2024, 19:20
zayavka-komandi-andretti-cadillac-otklonena

Пресс-служба Формулы 1 официально заявила, что после рассмотрения всех аспектов было принято решение отклонить заявку команды Andretti-Cadillac на участие в сезонах 2025-2026 годов.

В заявлении говорится, что руководство Королевских гонок не считает команду достаточно конкурентоспособной. Присутствие коллектива Andretti-Cadillac в Формуле 1 может принести ощутимую выгоду только самой семье Андретти. Однако, если в будущем силовые установки компании GM продемонстрируют достаточный потенциал, заявка на участие в сезоне 2028 года будет рассмотрена более детально.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4
Берман оценил выступление новичков в прошедшем сезоне

Гонщик коллектива Haas Оливер Берман рад, что новички Формулы 1 хорошо проявили себя в прошедшем чемпионате....

11 Дек 2025
 7



Сообщений: 588
Репутация: 1171
Дней: 921
От Шуми к Максу
Львович #14 02 Фев 2024, 10:52 Цитировать
Ramzez, 01 Фев 2024, 11:57 сказал:
В идеале - Андретти покупает Хаас, заодно и боксы нигде не придется расширять.
Тоже об этом подумал. За 2024 набрались бы опыта, в течение сезона дорабатывали болид. А к 2025 уже подошли бы во всеоружии к созданию новой машины.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #13 01 Фев 2024, 21:28 Цитировать
Клоуны, конечно. Понято, что деньги они там терять не хотят, но тут просто "белыми нитками шито". Упрекнуть в несостоятельности одну из самых именитых команд "Индикара" и автопроизводителя такого уровня.... Руководство Ф1 просто выставило себя на посмешище. И имиджевые потери спорта тут будут очень большими, вероятно, они станут даже более существенными, чем возможные потери финансовые (от прихода 11й команды). А вообще, это очень явный признак нездоровья в управлении спортом. Нужно проводить чёткое разделение и оставить спортивное регулирование на усмотрение FIA, и в вопросах числа команд не слушать ни действующих участников, ни владельцев коммерческих прав. Коммерсанты пусть контракты подписывают с трассами, со спонсорами и т.д., а спорт (т.е. правила, число команд и т.д.) пусть возьмёт на себя FIA единолично. Понятно, что моментально этого не произойдёт, увы, "Либерти" ещё дров наломают, но в будущем, думаю, выживание спорта будет зависеть именно от того, насколько надзорный орган сможет оздоровить обстановку и прижать права коммерсантов. Если этого не произойдёт, то я не исключу "воскрешение" темы альтернативного чемпионата.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1432
Репутация: 1813
Дней: 1733
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #12 01 Фев 2024, 14:54 Цитировать
Это фиаско. Ф1 ещё раз доказала, что это не спорт, а бизнес в первую очередь, шоу во вторую. Для спорта места не осталось
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Herbert, Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 909
Репутация: 1687
Дней: 3545
Ramzez #11 01 Фев 2024, 11:57 Цитировать
Для болельщиков минус, но ожидаемо, команды долго шли к той экономической ситуации, в которой оказались, долго пекли этот вкусный пирог вдесятером, и делиться им с 11ым не желают. Тогда уменьшатся доходы и возможно придется кому-то прикрывать сторонние гоночные программы, либо Хаас просто исчезнет (было бы славно)
В идеале - Андретти покупает Хаас, заодно и боксы нигде не придется расширять.

Мы так говорим про болельщиков, у них бизнес в приоритете, что вполне естественно
Ramzez отредактировал сообщение 01.02.2024 12:01

Сообщений: 69
Репутация: -107
Дней: 760
отдел силовых установок
красный барон #10 01 Фев 2024, 08:34 Цитировать
семья андретти все верно делает, сначала закидываешь удочку и ждешь, бывает крупый улов срывается, закидываешь еще и так далее.
к примеру захотят китайцы зайти с маркой лотус, они прежде всего силовую установку будут считать основой на которой строить фундамент команды, как это сделали в ауди, хотя за ними боссы ф1 бегали сами, чтобы их привлечь к участию. взаимный интерес с переходом в новую гибридную эру. кадиллак быстро нарисовался, но пока это только набросок без четких цифровых очертаний сердца болида.
-1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 69
Репутация: -107
Дней: 760
отдел силовых установок
красный барон #9 01 Фев 2024, 05:20 Цитировать
как известно истина кроется в вине, а именно читаем внимательно в самом конце заявления отсылка к gm, что сейчас на самом деле их вина в отказе для новой команды у которой отсутсвует действительная гибридная силовая установка, а точнее технология ее производства, хотя преподносится это как заводская команда, для вывода машин на старт чемпионата и 28 год как бы указание от либерти, прикупить американскому автоконцерну данную возможность вступления в клуб формула 1, потому что он как бы позиционируется закрытым и поэтому или покупка команды или налаживания работы цеха по гибридной технологии, что в форд успешно провернули через всем известно кого .. а так и получается, что интересно все это только андретти.
-2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 3 гостям
красный барон отредактировал сообщение 01.02.2024 05:31

Сообщений: 5271
Репутация: 10912
Дней: 1498
Gregor #8 01 Фев 2024, 05:19 Цитировать
Выгода для Andretti - имеется в виду реклама его бренда, как и в случае с Haas
+1
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 588
Репутация: 1171
Дней: 921
От Шуми к Максу
Львович #7 31 Янв 2024, 22:05 Цитировать
Хмм, по договору согласия, новая команда должна выплатить большую сумму, которая делится на всех участников (в 2014 году было 200 000 000, сейчас намного больше). И по тому же договору первые сезоны новая команда не получает выплат от ФИА.
Так о какой выгоде для Андретти может идти речь? По-любому, минимум, два сезона никакой опасности для других участников новая команда не будет представлять.
Может, есть какие-то скрытые "опасности"? Заметили, что после Хааса в пелетоне не было ни одной новой команды, только ребрендинг существующих?
Мутная история и непреодолимые барьеры для новичков.
А на болельщиков этим акулам глубоко пох.
+12
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Orc1306, Antares...) и ещё 10 гостям
Львович отредактировал сообщение 31.01.2024 22:05

Сообщений: 4597
Репутация: 17058
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 31 Янв 2024, 22:04 Цитировать
Я даже не надеялся что Ф1 примет Андретти, бабло как обычно зарешало.
+6
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Belousov, Ascari) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2161
Репутация: 3232
Дней: 1653
Андрей83 #5 31 Янв 2024, 21:41 Цитировать
Без комментариев. Я думаю при Берни Андретти бы попали в Ф1 , Берни умело совмещал спорт, шоу и бизнес
+15
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Treska, Professor...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 506
Репутация: 2383
Дней: 1430
Феррарист
Bugor #4 31 Янв 2024, 21:08 Цитировать
..."руководство Королевских гонок не считает команду достаточно конкурентоспособной"...

По спортивному принципу такой вывод сделать нельзя, так как машины не существует ещё и о какой-то конкурентноспособности говорить нельзя, от слова совсем. А вот про выгоду всё сказано, про материальную выгоду. Ещё раз приходится констатировать, что Формула 1 - это не про спорт, а про деньги. УВЫ!!!
+15
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Andrey, Albor...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #3 31 Янв 2024, 19:37 Цитировать
Присутствие коллектива Andretti-Cadillac в Формуле 1 может принести ощутимую выгоду только самой семье Андретти
Браво! Наконец то раскусили желание Андретти присосаться к пирогу Ф1. Пусть покупает существующий коллектив.
+2
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Андрей anghor, Ramzez) и ещё 5 гостям

Сообщений: 113
Репутация: 203
Дней: 1384
F1 Racing Team #2 31 Янв 2024, 19:24 Цитировать
Капиталисты, блин!
Почему новая команда обязана приносить другим прибыль? Смысл в соперничестве?
Ф1 катится куда-то не туда
+18
Понравилось 10 пользователям (Belousov, Fan_F1, Treska...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 5271
Репутация: 10912
Дней: 1498
Gregor #1 31 Янв 2024, 19:21 Цитировать
Кому интересно - вырезка из заявления Ф1
+1
Понравилось 2 пользователям (Treska, Ramzez) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 484 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.56 сек.)