Мартин Брандл: Льюис Хэмилтон вновь решил стать просто гонщиком
02 ФЕВРАЛЯ 2024, 11:57
Известный комментатор Sky Sports Мартин Брандл прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes” в “Ferrari” в 2025 году.
“Льюис не побеждал в гонках несколько лет, и теперь мы видим перемены. Он опять начал работать с Марком Хайнсом, своим давним наставником, который является ушами и глазами в паддоке. Такой человек должен быть в вашем окружении.
Думаю, что Льюис решил, что пора перестать думать о вещах, не связанных с автоспортом, и вновь стать Льюисом Хэмилтоном – просто гонщиком. Полагаю, это его очень мотивировало и придало энергии на этой стадии карьеры.
За годы я взял у Льюиса множество интервью, и всегда спрашивал, нет ли у него желания пойти по стопам Михаэля Шумахера, и перейти в “Ferrari”, чтобы вновь выиграть титул. Он всегда отвечал мне: “Я с “Mercedes” с тех пор, как выступал за “McLaren”. На моих машинах всегда стоял этот двигатель, и это мой автопроизводитель на всю жизнь”.
Я в полном восторге от того, что сейчас происходит. Хэмилтон и “Ferrari” – это замечательная история.
У меня было подавленное настроение в начале недели: “McLaren” надолго подписали Норриса и Пиастри, “Mercedes” – Рассела, “Red Bull” – Ферстаппена, “Ferrari” – Леклера. Все довольно статично. Кроме того, заявку “Andretti” отклонили. Этому миру нужна была яркая история. И история Льюиса – это то, что нужно нам, чтобы придать энергии”.
Ещё пару лет назад только ленивый не говорил о том что престижно закончить карьеру в Феррари. Да и вообще просто иметь послужной список выступлений за эту конюшню весьма престижно. Теперь теже самые люди накидывают помёт на вентилятор по поводу Хэма. Смиритесь, превозмогатель теперь будет пилотом вашей любимой команды
а офигеваю от таких заголовков)) Льюис решил стать гонщегомм?? Серьезно?? в 40 лет? а что не в 45? Ведь время не властно над превозмогателями учитывая проблемы концерна, отсуствие болида для борьбы с Максом и возможный гонорар в 100 мульенов (сам не верю) в Феррах, тут мотив один и другого быть не может - ДЕНЬГИ. ДЕНЬГИ и еще раз ДЕНЬГИ. Мусолите обычный соскок мулата с проблемной тачки в теплое место, как это было в 2013. Только тогда он был еше молод относительно, а теперь нужно чисто на халяву обеспечить пенсион. Это как Роналдо в Аль Насре - 200 млн убедят хоть кого играть в таком днище. Но Рон хоть 54 гола заколотил за сезон. А Хэмилтон ни одной победы не смог превозмочь. И нахрен он сдался Феррари я не понимаю.
+2
Понравилось 5 пользователям (Senna не Prost, Inversoman, Belousov...)
Хэмилтон вряд ли получит самовоз в 25 или 26 году. Да и Леклер услышав "Шарль, это Фредерик" ногу с педали не поднимет. А что такое борьба в одной команде Хэмилтон прекрасно помни и сомневаюсь что хочет к этому вернуться. Напрашивается вывод что он решил просто закрыть гештальт и в свое удовольствие покататься в легендарной конюшне.
Я конечно могу ошибаться, но с точки зрения стороннего наблюдателя для Феррари тут лишь маркетинговые выгоды, но никак не спортивные. Вместо того чтобы спокойно строить команду вокруг явного первого номера Леклера, итальянцы решили опять устроить бардак. Ведь явно не на второго номера идёт Хэмилтон, и явно не будет красную дорожку Леклер расстилать. И получится что в РБ, Мерседесе и Макларене будут явные лидеры, а в Феррари снова будут кулуарные битвы. Напомнить как это сказывается на результатах на трассе?
+5
Понравилось 5 пользователям (Mad Max, Antares, Inversoman...) и ещё 2 гостям
ok... благодарю, источник достойный, хотя и итальянский... а потому, оставляющий вопросы...
я 12 лет проработал в фирме, собственником которой был итальянский промышленник и с которым я очень много общался напрямую... это был любопытный опыт... хотя, будем считать Джона Элканна американцем...
меня насторожило то, как было написано про эти 100М:
в шапке статьи "piu di 100 milioni" - более 100 миллионов благодаря соглашению...
в конце статьи "intorno ai 100 milioni" - около 100 миллионов
"tra stipendio, sponsor, diritti d’immagine, bonus e altro" - включая зарплату, спонсорские, продажу имиджевых прав, бонусы и многие другие...
т.е. около 100 миллионов он получит не по прямому контракту, а тот доход, который он сможет заработать вцелом за год - зарплата, спонсорские отчисления (личных или командных спонсоров не уточняется), реализация имиджевых прав (от которых Льюис и сейчас получает немалые суммы), бонусы (которые далеко не гарантированы) и многое другое (вероятно, тоже не гарантированное)...
признаться, не хочу верить в меркантильность Хэмильтона, хочу видеть в нём прежде всего спортсмена, желающего добиться выдающихся результатов...
и надеюсь нас ждут интересные годы соперничества...
p.s. прошла информация от Питера Уинзора о том, что Red Bull предложили Албону контракт на три сезона начиная с 2025-го
Понравилось 1 пользователю (Alex Black)
Achille Varzi отредактировал сообщение 03.02.2024 05:53
Механик, 02 Фев 2024, 23:18 сказал: Но потом поступила информация, что в Феррари он будет получать 100 млн$.
А для Феррари это маркетинг, эти 100 млн вернутся им с лихвой через продажи автомобилей и привлечение спонсоров.
Откуда информация про 100М (скинь ссылку)? Ferrari - не самая богатая компания, чтобы тратить 10% всей годовой прибыли (чистая прибыль в 2022 году 933М евро) на бонус для Льюиса. А ведь есть ещё и зарплата, да и Шарлю денег насыпать обещали...
Это больше похоже на
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 03.02.2024 00:37
Механик, 02 Фев 2024, 23:18 сказал: Achille Varzi, Pivolog, вы смотрите на вещи однобоко, думаете, что гонщики гоняются только ради побед и титулов. На самом деле на первом месте стоят деньги. Я тоже изначально подумал, что он переходит ради 26 года. Думал больше 50 млн вряд ли кто то заплатит, думал с 50 переходит на те же 50. Но потом поступила информация, что в Феррари он будет получать 100 млн$. И тут все встало на свои места. Титулы это приятный бонус, не главная цель.
А для Феррари это маркетинг, эти 100 млн вернутся им с лихвой через продажи автомобилей и привлечение спонсоров.
Да уж, 100 мульенов это не шутки. А учитывая что контракт многолетний, это вообще красота.
+1
Понравилось 2 пользователям (Inversoman, Механик) и ещё 1 гостю
Achille Varzi, Pivolog, вы смотрите на вещи однобоко, думаете, что гонщики гоняются только ради побед и титулов. На самом деле на первом месте стоят деньги. Я тоже изначально подумал, что он переходит ради 26 года. Думал больше 50 млн вряд ли кто то заплатит, думал с 50 переходит на те же 50. Но потом поступила информация, что в Феррари он будет получать 100 млн$. И тут все встало на свои места. Титулы это приятный бонус, не главная цель.
А для Феррари это маркетинг, эти 100 млн вернутся им с лихвой через продажи автомобилей и привлечение спонсоров.
+2
Понравилось 5 пользователям (Inversoman, Дед, Alex5-6...) и ещё 2 гостям
Achille Varzi, 02 Фев 2024, 21:55 сказал: Вот не сказал бы, что это удачный расклад для Хэмильтона. Теперь ему придётся играть "на чужом поле". Если в Mercedes он имел возможность диктовать свои условия, то в Маранелло ему такую возможность вряд ли предоставят. Правда, в настоящий момент Хэмильтон оказался перед выбором: "уйти нельзя остаться" куда поставить запятую? После прихода к руководству Каллениуса Mercedes просто потерял интерес к своей команде, так, что и оставаясь в Брэкли, шансов на титул было не много.
А у Леклера, даже без титула, появляется возможность стать могильщиком карьеры не только четырёхкратного, но и семикратного чемпиона.
Мне всегда нравились чемпионы, которые умели уйти вовремя и уйти красиво. Красиво - это не обязательно в красном. Получится ли это у Хэмильтона? Пока, я сомневаюсь.
Согласен, уходить надо вовремя. В принципе, Льюис был бы прав, если бы ушёл раньше. С другой стороны, он в шаге от уникального достижения, здесь, в отличии от многих других, его мотивацию остаться можно понять. Другое дело, насколько он реально готов к сражениям и "остался ли ещё порох в пороховницах". Но это мы как раз увидим, я вот тоже думаю, что они с Леклером будут примерно на равных выступать, так что лёгкой прогулкой это для Льюиса не станет уж точно. Но говоря про удачное решение, я скорее имею ввиду не столько результаты, сколько имидже и след в истории. Всё-таки Скудерия - это легенда, команда мечты, и просто сам факт того, что пилот вывел гарцующего жеребца на старт, уже дорогого стоит, а если ещё и победить в гонке (а победы, думаю, у Льюса с "Феррари" будут), то это ещё лучше. Что же до шансов на титул, то посмотрим, и на машину "Феррари", и на то, что "скажет" Леклер. А вот про невозможность для "Мерседес" создать чемпионский болид я не соглашусь, и как-то уже писал Вам, почему. Если кратно, то Калениус мало что решает, ибо команда ему уже не принадлежит. Теперь поровну акций у концерна "Мерседес", концерна "Инеос" и лично Тото Вольфа. Так что шанс построить быструю машину у них есть, но это Ф1 и тут всегда бывают взлёты и падения, тот же РБ был на вершине, потом свалился в пропасть и вновь взлетел. Рано или поздно будет праздник и у "Мерседес", и у "Феррари", вопрос только в том, как долго ждать тем и другим.
Achille Varzi, 02 Фев 2024, 21:55 сказал: Вот не сказал бы, что это удачный расклад для Хэмильтона. Теперь ему придётся играть "на чужом поле". Если в Mercedes он имел возможность диктовать свои условия, то в Маранелло ему такую возможность вряд ли предоставят.
Ошибаетесь, это не про номер 44. Льюису запрещёно только одно - менять цвет Феррари. Поверьте, как только он опередит Монегска, вся Италия забудет про Шарля, как про страшный сон.
Pivolog, 02 Фев 2024, 14:15 сказал: С точки зрения Льюиса переход в "Феррари" - это заведомо выигрышная ставка.
Вот не сказал бы, что это удачный расклад для Хэмильтона. Теперь ему придётся играть "на чужом поле". Если в Mercedes он имел возможность диктовать свои условия, то в Маранелло ему такую возможность вряд ли предоставят. Правда, в настоящий момент Хэмильтон оказался перед выбором: "уйти нельзя остаться" куда поставить запятую? После прихода к руководству Каллениуса Mercedes просто потерял интерес к своей команде, так, что и оставаясь в Брэкли, шансов на титул было не много.
А у Леклера, даже без титула, появляется возможность стать могильщиком карьеры не только четырёхкратного, но и семикратного чемпиона.
Мне всегда нравились чемпионы, которые умели уйти вовремя и уйти красиво. Красиво - это не обязательно в красном. Получится ли это у Хэмильтона? Пока, я сомневаюсь.
+6
Понравилось 4 пользователям (Inversoman, Bugor, Alex5-6...) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 02.02.2024 21:57
ЖигулевскоеТемноеБар, 02 Фев 2024, 20:03 сказал: Я так и думаю, что его для конструирования болида 26 года взяли.
Точнее для моторного отдела Феррари. Так что им наверное очень важно
А для чего он моторному отделу? У Феррари на сегодняшний день, общепризнанно, самая мощная силовая установка, а в 2026 все с чистого листа начинают.. Для конструирования болида лучше бы уж тогда Переса взять, не?
Ты опять пивандриус с утра употребил?
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям
GromoBoy, 02 Фев 2024, 12:16 сказал: Дай Бог ему первоклассную машину, мечтаем увидеть 8й титул и титул Феррари!!!!!))) Пусть будет так))) С особым чувством будем болеть за этот тандем)))
Я так и думаю, что его для конструирования болида 26 года взяли.
Точнее для моторного отдела Феррари. Так что им наверное очень важно
Pivolog, 02 Фев 2024, 14:15 сказал: Единственное, не понято, как всё это состыковывается с тем, что Леклер только что подписал долгосрочный контракт и сам Элкан говорил о необходимости делить пилотов на первого и второго.
Ну во-первых, мы точно не знаем, говорил ли он такое, но даже если и говорил, то в контексте грядущего продления Сайнса. Сейчас с подписанием Хэма, понятное дело, никакого такого деления уже не будет. По умолчанию британец, учитывая его послужной список, придет первым номером, а удержится ли он в этом статусе - будущее покажет.
+5
Понравилось 3 пользователям (Алексей1982, SepangF1, Toxen63) и ещё 3 гостям
С 2000 года было 8 чемпионов мира (Шумахер, Алонсо, Райкконен, Баттон, Хэмилтон, Феттель, Росберг, Ферстаппен) 5 из 8 чемпионов будут в том числе и в истории Феррари. Росберг ушёл сразу после титула, Баттона возможно они не очень то и хотели. Думаю что и Макс со временем перейдет в Феррари, ещё титулов и побед наберёт с РБ, а потом подпишет контракт с Феррари.
+3
Понравилось 1 пользователю (Алексей1982) и ещё 3 гостям
С точки зрения Льюиса переход в "Феррари" - это заведомо выигрышная ставка. Если Скудерия построит быструю машину, то у него появится шанс дать бой Максу и побороться за титул (впрочем, этот шанс был у него и в "Мерседес", тут перспективы команд примерно равны). Но даже если нет, всё равно Льюис войдёт в историю как гонщик "Феррари", и это само по себе уже далеко не пустяк в автоспорте. Красивое завершение достойной карьеры, если бы не политика (зря он туда полез), то как пилот Льюис, безусловно, заслуживает уважения. Для самой Скудерии это заведомо лучший из вариантов, ведь Льюис, в силу возраста, приходит не на долго, а команда и искала именно гонщика на ближайшие годы (в этом и была проблема с контрактом Сайнса). Единственное, не понято, как всё это состыковывается с тем, что Леклер только что подписал долгосрочный контракт и сам Элкан говорил о необходимости делить пилотов на первого и второго. Я не думаю, что Шарль мог не знать о грядущем подписании семикратного чемпиона. И тогда вопрос, кто там будет первым номером? Регалий больше у Льюиса, но он уже не молод и явно перешагнул пик спортивной формы. Леклер может чуть менее талантлив, но зато находится как раз на пике возможностей. Это где-то баш на баш и по скорости пилоты вполне могут оказаться примерно равны. Вообще, будет интересно посмотреть на командный счёт по итогам этого сезона. Не возьмусь делать прогнозы, кто победит, но могу предположить, что разница между напарниками будет небольшой.
+8
Понравилось 7 пользователям (Inversoman, Алексей1982, Дед...) и ещё 6 гостям
Он "укрепит своё наследие", если серо-буро-малиновый рак свистнет на горбатой горе после дождя в четверг . news/f1-86066.html
babka44out
Нет, я вообще не воспринимаю 44 как 7-кратного чемпиона. Как уже до этого указал, все его титулы не бесспорные, а первый так вообще нелегальный.
... news/f1-86164.html
babka44out
Нет, следил и позже, но не так чтобы плотно. В какой-то момент да, вообще надоело смотреть на бабкины картонные титулы.
Ну какое подсливают -... news/f1-86164.html
RC
Ну так то, в прошедшем ГП Лас Вегаса он был быстрее Чарли, да и Жоры. Если бы в квале не вышел обосрамс, то он бы спокойно выиграл это Гран При. А т... news/f1-86164.html
babka44out
Нет. Я зарегистрировался тут впервые. Я вообще долгое время за Ф1 не следил. Смотрел в 90-х, потом после ухода Шумахера интерес пропал. В 2021 начал... news/f1-86164.html