Глава Mercedes рассказал о возможной замене Льюису Хэмилтону

03 ФЕВРАЛЯ 2024, 10:40
glava-mercedes-rasskazal-o-vozmognoy-zamene-lyuisu-hemiltonu

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал о том, что они не будут спешить с кандидатурой второго пилота.

Тото Вольфф: "Я рад, что у нас есть такой гонщик как Джордж Расселл. В предстоящем и следующих сезонах у него есть все шансы стать лидером команды. Недавно несколько отличных гонщиков продлили свои соглашения, поэтому круг потенциальных кандидатов заметно сузился.

Тем не менее, хочу сразу сказать, что это не будет Себастьян Феттель. Мы часто с ним созваниваемся, но он точно не хочет возвращаться в гонки. Что касается Кими Антонелли, то он ещё слишком молод. Я считаю, что сейчас ему следует сосредоточиться на выступлениях в Формуле 2.

Честно говоря, мы не хотим торопиться с выбором и пока ещё даже не обсуждали возможные кандидатуры на замену Льюису. Возможно, сейчас у нас есть отличный шанс сделать смелый шаг. Я всегда говорил, что перемены открывают перед вами огромные возможности".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4
Берман оценил выступление новичков в прошедшем сезоне

Гонщик коллектива Haas Оливер Берман рад, что новички Формулы 1 хорошо проявили себя в прошедшем чемпионате....

11 Дек 2025
 7



Сообщений: 44
Репутация: -34
Дней: 677
PDX #31 06 Фев 2024, 23:51 Цитировать
SepangF1, 04 Фев 2024, 20:45 сказал:

Карлос с его багажом и опытом, прежде всего работы в Феррари, может прийтись очень кстати, так как он по-любому знает их секреты, что в принципе могут использовать в Брэкли против команды из Маранелло.
Даже боюсь себе представить, что в таком случае может Люис.
SepangF1, 04 Фев 2024, 20:45 сказал:
Абсолютно не известно, когда Ауди поедет и поедет ли.
Ты наверное не совсем себе представляешь, что такое есть Ауди. Это Баварское ноу-хау с ресурсами ВАГа!! Другими словами это просто пи.. пиз... ну суперлатива короче.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2916
SepangF1 #30 04 Фев 2024, 20:45 Цитировать
Я ещё добавлю пилота, который не упоминается у нас, но который на самом деле тоже серьезный кандидат как по мне, это Пьер Гасли
Тем более его уже сватали в Мерседес, до ухода из Альфа Таури в Альпин. Прошлый сезон он провел достаточно солидно, опередил Окона в чемпионате в первый же сезон, хотя многие в этом сомневались ( я помню) У него плюс минус такой же набор достоинств и недостатков как у Окона, только характер считаю лучше и стрессоустойчивость однозначно на уровне, я практически уверен что провал 2019 года в основной РБ не повторится.
Как по мне интересный вариант. Сильный, молодой, но уже опытный гонщик, который готов быть вторым номером, а если что и первым.

Примерно как Карлос Сайнс, поэтому считаю его идеальным вариантом, опять таки, Мерседес нужно 2 сильных гонщика что бы бороться с топами, а Карлос с его багажом и опытом, прежде всего работы в Феррари, может прийтись очень кстати, так как он по-любому знает их секреты, что в принципе могут использовать в Брэкли против команды из Маранелло.
Все говорят про Ауди и про то что он там будет лидером команды, я отвечу да - будет. А толку ? Ну как нынче Боттас в Альфа Ромео, какой в этом смысл. Абсолютно не известно, когда Ауди поедет и поедет ли. Единственное что меньше психологического давления и перетягивания каната, но думаю Карлосу рано на пенсию. Он готов к давлению. Вряд ли его что то подобное смущает.
Так что на его месте я бы пошел в Мерседес, чем ждать чуда от Ауди, которого может не произойти.
-5

Сообщений: 1342
Репутация: 3490
Дней: 2230
Belousov #29 04 Фев 2024, 15:51 Цитировать
SepangF1, 03 Фев 2024, 21:10 сказал:
Аэрокот, я всегда говорил про Окона. Он самый явный вариант, довольно быстрый, надёжный, в форме. Ну и конечно подопечный Мерседес.
Был тест пилотом, не собирается засиживаться в нынешней команде, достаточно опытный, но и не старый. В общем, самое то. Опасения только, что начнет брыкаться и капризничать, думаю его скверный характер и отталкивает Вольффа.
Боттас это скорее ржачный вариант. Зато свой в доску. Парень готовый подставить плечо. Ну и не самый плохой на самом деле гонщик. Надёжный вариант, в плане управляемости, вопрос только нехватки чистой скорости (точнее он бывает оч. быстрым, но не всегда), собственно стабильности, и борьбы в пелотоне.
По каким пунктам Мик, кроме фамилии подходит, ума не приложу.
Хотя в общем то может из него максимум получится что то вроде "второго Боттаса". Только не слишком надежнего, да и оригинальный Боттас есть, так что не знаю.
Есть ещё отличный вариант с Алонсо. Но со слов Тото, он из Джорджа собирается лидера команды делать. Так что вряд ли.
Про молодежь говорить бессмысленно. Без опыта в Ф1 точно никого в заводской Мерседес сразу не возьмут.
У Окна из преимуществ лишь дешевый контракт. Особой скоростью и стабильностью он никогда не отличался. Да и характер не боттасовский. Даже если ему скажут идти строго на место второго пилота в гонках по запаре может и повыпендриваться.
Сайнс на роль второго тоже не горит желанием идти. Он скорее всего ждет прихода ауди, так что докатывает этот сезон и уходил в Заубер/Стик в 2025 готовится к приходу немцев.
А вот Албон вариант очень интересный. Человек вылетел из РБ, но не сломался, обладает весьма приличной скоростью, характер покладистый, с инженерами умеет работать не хуже Рассела, еще молодой, но понимает где у кого какой статус.
Алонсо вряд ли окажется в Мерседесе. Тото будет брать человека на несколько лет. А Фернандо может в любой момент сказать "я устал, я ухожу". И зачем эта повторная головная боль Тото. Максимум как промежуточный вариант, но не более того.
-3

Сообщение от Polnochnamona (04 Фев 2024, 15:31) было удалено модератором.


Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #27 04 Фев 2024, 10:21 Цитировать
SepangF1, 03 Фев 2024, 21:10 сказал:
Аэрокот, я всегда говорил про Окона. Он самый явный вариант, довольно быстрый, надёжный, в форме. Ну и конечно подопечный Мерседес.
Был тест пилотом, не собирается засиживаться в нынешней команде, достаточно опытный, но и не старый. В общем, самое то. Опасения только, что начнет брыкаться и капризничать, думаю его скверный характер и отталкивает Вольффа.
В возвращение Окона не верю. Не знаю случайность это или закономерность, но там где выступает Эсте всегда токсичная атмосфера в команде - они конфликтовали с Верляйном, с Пересом, нервозные ситуации возникали с Алонсо, да и с Гасли отношения далеки от идеальных. В такой ситуации приводить его в команду, где лидером должен быть Расселл - это как закурить на складе фейерверков.
Боттас это скорее ржачный вариант. Зато свой в доску. Парень готовый подставить плечо. Ну и не самый плохой на самом деле гонщик. Надёжный вариант, в плане управляемости, вопрос только нехватки чистой скорости (точнее он бывает оч. быстрым, но не всегда), собственно стабильности, и борьбы в пелотоне.
По мне тоже не вариант. В последнее время финн откровенно просто наслаждается жизнью, у него сейчас другие ценности. Да, возможно, у него ещё остались неплохие навыки и временами просматривается скорость, но умения вести борьбу колесо в колесо как не было, так и нет. И это не технический, а чисто психологический недостаток.
По каким пунктам Мик, кроме фамилии подходит, ума не приложу.
Аналогично.
Есть ещё отличный вариант с Алонсо. Но со слов Тото, он из Джорджа собирается лидера команды делать. Так что вряд ли.
Вот приход Алонсо я бы не стал исключать. Для меня пара пилотов Алонсо - Расселл выглядит очень сильно. Кроме того, для Расселла взаимодействие с Нандо стало бы куда более хорошей школой, чем сезоны с Хэмилтоном. Да, и большая разницы в опыте и возрасте не скажется на перспективах Джорджа.
Про молодежь говорить бессмысленно. Без опыта в Ф1 точно никого в заводской Мерседес сразу не возьмут.
И в этом пункте я бы поспорил. В своё время (2014-м) Лауда уговаривал взять Макса на контракт (пусть и не призового пилота) в Mercedes - Тото не рискнул, потом пожалел. Но тогда команда доминировала и ей по большому счету не был важен состав пилотов. Сейчас, находясь в роли догоняющих, Вольффу важно реализовать потенциал лучшего гонщика из приходящего поколения. И Андреа Кими Антонелли может рассматриваться именно, как долгосрочный ответ Максу. А "учебный сезон" перед сменой Регламента очень даже может зайти. Особенно, если итальянец удачно проявит себя в формуле 2.
От себя я бы рассмотрел ещё две кандидатуры - Алекса Албона и Карлоса Сайнса.
Албон - очень хороший командный игрок в пару к Расселлу, и это самый спокойный вариант для Тото.
SepangF1, 03 Фев 2024, 21:20 сказал:
Самый лучший вариант - Карлос Сайнс
Я бы не назвал его лучшим, но вполне приемлемый. Сайнс-младший может напрягать Джорджа и заставить того нервничать, но британец и так долго ездил без особого давления, так что пришло время научиться справляться с прессингом. Для гонщика с чемпионскими амбициями это просто необходимо.
p.s. Появился негативный для Mercedes слух, что по окончании сезона команду покинет Риккардо Мускони (Ricciardo Musconi) - итальянец, руководитель отдела гоночных параметров Mercedes. С большой долей вероятности этот инженер перейдёт на работу в Маранелло.
Для Хэмилтона возможное прибытие Мускони – серьёзная удача. С 2026 года правила в Формуле 1 будут существенно пересмотрены, а Мускони в курсе разрабатываемого проекта под новый Регламент, кроме того он играет важную роль в развитии машины в течение сезона.
+6
Понравилось 4 пользователям (Belousov, SepangF1, Alex5-6...) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 04.02.2024 13:00

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2916
SepangF1 #26 03 Фев 2024, 21:20 Цитировать
Самый лучший вариант - Карлос Сайнс
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2916
SepangF1 #25 03 Фев 2024, 21:10 Цитировать
Аэрокот, я всегда говорил про Окона. Он самый явный вариант, довольно быстрый, надёжный, в форме. Ну и конечно подопечный Мерседес.
Был тест пилотом, не собирается засиживаться в нынешней команде, достаточно опытный, но и не старый. В общем, самое то. Опасения только, что начнет брыкаться и капризничать, думаю его скверный характер и отталкивает Вольффа.
Боттас это скорее ржачный вариант. Зато свой в доску. Парень готовый подставить плечо. Ну и не самый плохой на самом деле гонщик. Надёжный вариант, в плане управляемости, вопрос только нехватки чистой скорости (точнее он бывает оч. быстрым, но не всегда), собственно стабильности, и борьбы в пелотоне.
По каким пунктам Мик, кроме фамилии подходит, ума не приложу.
Хотя в общем то может из него максимум получится что то вроде "второго Боттаса". Только не слишком надежнего, да и оригинальный Боттас есть, так что не знаю.
Есть ещё отличный вариант с Алонсо. Но со слов Тото, он из Джорджа собирается лидера команды делать. Так что вряд ли.
Про молодежь говорить бессмысленно. Без опыта в Ф1 точно никого в заводской Мерседес сразу не возьмут.
-2
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Сообщений: 2396
Репутация: 3620
Дней: 2495
Аэрокот #24 03 Фев 2024, 20:43 Цитировать
SepangF1, 03 Фев 2024, 20:30 сказал:
Получается как в 2013, за год до смены регламента.
Точно.
SepangF1, 03 Фев 2024, 20:13 сказал:
Пригласит Мерседес... Тото Вольфф наносит ответный удар
А если серьезно, то у них (у МБ) помимо Мика есть еще Окон, которого как-то упускают из виду. Он по-прежнему их подопечный. А если вспомнить как он смотрелся на фоне Алонсо, вырисовывается вполне недурной вариант. По крайней мере, на краткосрок.
+2
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2916
SepangF1 #23 03 Фев 2024, 20:30 Цитировать
Аэрокот, 03 Фев 2024, 20:24 сказал:
Похоже на то. Но предположу, что речь на переговорах (если таковые были) шла о приходе Хэма в 26-м, под новый регламент, из-за чего Сайнса и не хотели продлять более чем на 1 год. А когда испанец уперся рогом, ему вообще дали от ворот поворот, а Хэма подписали на год раньше (ему что в МБ, что в Феррари тошнить - один фиг, чемпионом-то до смены регламента все равно будет РБ/Ферстаппен).
Получается как в 2013, за год до смены регламента.
-1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Аэрокот)

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #22 03 Фев 2024, 20:30 Цитировать
Аэрокот, 03 Фев 2024, 20:03 сказал:
на его место закаленного в WECовских боях божественного Мика! Очевидно же!
В современных реалиях путёвку в WEC можно рассматривать, как билет в один конец. Да, был Брендон Хартли, но эта история особый случай. Его задачей было адаптировать двигатели Honda к пожеланиям Red Bull.
+3
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, Belousov) и ещё 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 03.02.2024 20:37

Сообщений: 2396
Репутация: 3620
Дней: 2495
Аэрокот #21 03 Фев 2024, 20:24 Цитировать
Pivolog, 03 Фев 2024, 18:51 сказал:
Согласен, единственное, мне всё-таки этот переход спонтанным не кажется, моё мнение, что всё это ещё с того года за кулисами тянется, а спонтанным стало только для болельщиков. Но суть происходящего от этого не сильно меняется.
Похоже на то. Но предположу, что речь на переговорах (если таковые были) шла о приходе Хэма в 26-м, под новый регламент, из-за чего Сайнса и не хотели продлять более чем на 1 год. А когда испанец уперся рогом, ему вообще дали от ворот поворот, а Хэма подписали на год раньше (ему что в МБ, что в Феррари тошнить - один фиг, чемпионом-то до смены регламента всё равно будет РБ/Ферстаппен).

SepangF1, 03 Фев 2024, 20:22 сказал:
Появилась новость, что Мерседес может пригласить Рикьярдо на замену Хэмилтона, но как по мне, рисковое решение.
Доктор Марко уже встал на дыбы:
https://www.championat.com/auto/news-5420808-marko-otreagiroval...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Аэрокот отредактировал сообщение 03.02.2024 20:30

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2916
SepangF1 #20 03 Фев 2024, 20:22 Цитировать
Появилась новость, что Мерседес может пригласить Рикьярдо на замену Хэмилтона, но как по мне, рисковое решение. Вдруг коллапс времён Макларен повторится. Даже если он 24 год проведет сильно, Дэн скорее ориентирован в Ред Булл. Там у него зафакапится меньше шансов, даже если это произойдет, не так сильно ударит по его репутации (т.к. в принципе Макс всех декласирует, ничего нового, как говорится)
Есть кандидаты по надёжнее и по интереснее для Мерседес.

Хотя будет забавно посмотреть на реакцию Алексея Б., если в претендентах останутся только Мик и Дэн, и Вольфф выберет Рикьярдо
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 03.02.2024 20:29

Сообщений: 1432
Репутация: 1813
Дней: 1733
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #19 03 Фев 2024, 20:21 Цитировать

RC, 03 Фев 2024, 12:15 сказал:
Думаю под смелым шагом Тото подразумевает возвращение Боттаса 5.0
Отработка в лице Фредерика Вести.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #18 03 Фев 2024, 20:19 Цитировать
Pivolog, 03 Фев 2024, 18:51 сказал:
Согласен, единственное, мне всё-таки этот переход спонтанным не кажется, моё мнение, что всё это ещё с того года за кулисами тянется, а спонтанным стало только для болельщиков. Но суть происходящего от этого не сильно меняется.
Говоря про спонтанность принятия этого решения, я имел ввиду слова Элканна про деление на "первый-второй". Учитывая приход Хэмилтона, заявление Президента Ferrari получает новое звучание или полностью теряет смысл.
Кроме того, появилась информация, что утечку о подписании Льюиса в Ferrari инициировал Карлос Сайнс-старший через близкие к нему испанские СМИ.
SepangF1, 03 Фев 2024, 19:54 сказал:
Дело в том, что друг Вассёра скорее Льюис Хэмилтон, чем Шарль.
Думаю, что кому Вассёр больше друг, будет определять Элканн и во влиянии на него до последнего времени важную роль играл Николя Тодт. Так, что у Шарля пока ещё достаточно козырей.
+4
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, Belousov) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 03.02.2024 20:47

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2916
SepangF1 #17 03 Фев 2024, 20:13 Цитировать
Аэрокот, 03 Фев 2024, 20:03 сказал:
закаленного в WECовских боях божественного Мика
Пригласит Мерседес... Тото Вольфф наносит ответный удар
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2396
Репутация: 3620
Дней: 2495
Аэрокот #16 03 Фев 2024, 20:03 Цитировать
Алексей Б., 03 Фев 2024, 19:25 сказал:
Навряд ли Вассёр здесь играет какую-то роль, он далеко не Туз и сам на птичьих правах. Да и зачем к своему другу Шарлю цеплять такого пилота как Льюис.
Как зачем!? Чтобы другой его друг, Льюис, который на минуточку чемпионил в вассеровском ARTe в F3 и GP2, деклассировал Леклера, заставив Эллкана уволить переоцененного рохлю монегаска и пригласить на его место закаленного в WECовских боях божественного Мика! Очевидно же!
+2
Понравилось 3 пользователям (RC, Antares, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2916
SepangF1 #15 03 Фев 2024, 19:57 Цитировать
Pivolog, 03 Фев 2024, 18:51 сказал:
Согласен, единственное, мне всё-таки этот переход спонтанным не кажется, моё мнение, что всё это ещё с того года за кулисами тянется, а спонтанным стало только для болельщиков. Но суть происходящего от этого не сильно меняется.
Да, поэтому и контракт так долго с Мерседесом Льюис подписывал.
Мыльная опера длилась пол года, а то и больше... Раздумывал.
Видать нынче условия Элканн улучшил настолько, что Хэм на этот раз уже не смог отказаться.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 03.02.2024 20:01

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2916
SepangF1 #14 03 Фев 2024, 19:54 Цитировать
Алексей Б., 03 Фев 2024, 19:25 сказал:
Навряд ли Вассёр здесь играет какую-то роль, он далеко не Туз и сам на птичьих правах. Да и зачем к своему другу Шарлю цеплять такого пилота как Льюис.
Дело в том, что друг Вассёра скорее Льюис Хэмилтон, чем Шарль. Как бы так
https://www.f1news.ru/news/f1-172066.html
Или вот цитата:
"Фредерик Вассёр: "Двадцать лет назад Льюис выступал в команде Формулы 2 под моим руководством. У нас сохранились тёплые отношения и мы общаемся на каждом этапе чемпионата. Я помог ему устроиться в McLaren и способствовал его карьере в Королевских гонках. Конечно, как только нас видят вместе, в паддоке начинаются многочисленные обсуждения."
-1
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, Belousov)

Сообщений: 2532
Репутация: -1266
Дней: 1654
to support Norris
Алексей Б. #13 03 Фев 2024, 19:25 Цитировать
RC, 03 Фев 2024, 19:14 сказал:
Да думаю движение началось с прихода Васёра в Феррари, вообще Фред думаю один из ключевых персонажей в этом переходе.
Навряд ли Вассёр здесь играет какую-то роль, он далеко не Туз и сам на птичьих правах. Да и зачем к своему другу Шарлю цеплять такого пилота как Льюис.
-3

Сообщений: 4597
Репутация: 17058
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 03 Фев 2024, 19:14 Цитировать
Pivolog, 03 Фев 2024, 18:51 сказал:
Согласен, единственное, мне всё-таки этот переход спонтанным не кажется, моё мнение, что всё это ещё с того года за кулисами тянется, а спонтанным стало только для болельщиков. Но суть происходящего от этого не сильно меняется.
Да думаю движение началось с прихода Васёра в Феррари, вообще Фред думаю один из ключевых персонажей в этом переходе.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SepangF1) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 630 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)