Питер Уиндзор: В 2025 году Алекс Албон станет напарником Ферстаппена в Red Bull

03 ФЕВРАЛЯ 2024, 12:44
piter-uindzor:-v-2025-godu-aleks-albon-stanet-naparnikom-ferstappena-v-red-bull

Авторитетный британский обозреватель Питер Уиндзор заявил, что команда “Red Bull” предложила пилоту “Williams” Алексу Албону трехлетний контракт, начиная с 2025 года.

“Насколько я понимаю, “Red Bull” предложили трехлетний контракт Албону, который начнет действовать в 2025 году. Думаю, что мы увидим его напарником Макса Ферстаппена. Не думаю, что Алекс откажется от такого предложения. И, насколько я понимаю, эта информация достоверна на 90%”.

Алекс Албон уже выступал в “Red Bull” в 2019-2020 годах, а затем его заменили мексиканским гонщиком Серхио Пересом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оскар Пиастри о своем сходе в Баку: «Глупая и простая ошибка»

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри взял на себя полную ответственность за инцидент на старте Гран При Азербайджана...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Азербайджана. Отследите интересные...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Азербайджана показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Азербайджана. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Азербайджана на трассе Баку, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

21 Сен 2025
Макс Ферстаппен прокомментировал победу на Гран-при Азербайджана

Четырехкратный чемпион мира и пилот "Red Bull" Макс Ферстаппен прокомментировал уверенную победу на Гран-при...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Азербайджана с указанием изменений....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

21 Сен 2025
Карлос Сайнс о третьем месте в Баку: «Не могу передать, насколько я счастлив»

Карлос Сайнс блестяще финишировал 3-м на Гран-при Азербайджана, впервые поднявшись на подиум в составе...

21 Сен 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




!!! удалил собственное сообщение от 04 Фев 2024, 04:00

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1548
Achille Varzi #12 04 Фев 2024, 02:10 Цитировать
Аэрокот, 03 Фев 2024, 16:52 сказал:
Эта тема "внутрисистемной" миграции всплыла после рокировки Квята/Ферстаппена в 16-м.
Иными словами гонщики дочернего телятника изначально подписывают контракты с материнской командой. Про пятилетний срок "кабалы" редбуловской молодежки, о чем говорит Achille Varzi, не в курсе.
Та ситуация во многом как раз и сложилась из-за того, что Квят был на пятилетнем контракте, а Макс имел 2+1, причем, опцию годичного продления могла инициировать только сторона гонщика. Связано это было с тем, что Ферстаппен стал участником Red Bull Junior Team лишь за неделю до подписания его в Toro Rosso в августе 2014-го. Кроме того, у голландца был личный менеджер Раймонд Фермёлен, который и внёс соответствующий пункт в контракт гонщика.
Судя по всему дедлайн использования опции продления наступал летом 2016-го и поэтому Марко и Хорнеру, чтобы сохранить Ферстаппена, срочно необходимо было заручиться его лояльностью.
К несчастью, для Квята он ещё и спровоцировал аварию с Феттелем в Сочи, хотя и без этого вероятность этой рокировки была высока.
Ещё перед началом сезона в своих интервью Франс Тост высказывался о Макса, как о пилоте покидающим команду.
Из интервью 24.02.2016:
Если говорить о нем, как о пилоте, нам больше нечему научить Ферстаппена. Мы, как команда, должны обеспечить его как можно лучшей техникой. Все остальное он сделает сам
А о Квяте, Тост отозвался, как о гонщике которому требуется дальнейшее обучение.
Интервью 29.02.2016:
Я всегда говорил, что гонщикам необходимо минимум три года, для того чтобы разобраться в Ф1, потому что это очень сложный спорт.
В первый год они только учатся, и Квят провел отличный первый год с Toro Rosso.
Второй год оказывается более сложным, потому что от тебя уже чего-то ждут. Я всегда говорю гонщикам, что им нужно три года, чтобы раскрыться, но они мне не верят. Они думают, что все знают сами, но это не так.
По сути, это было программное заявление. Макс после года в Toro Rosso готов всё "сделать сам", в то время как Квяту нужен третий год обучения чтобы раскрыться.
+4
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, !!!) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2326
Репутация: 3426
Дней: 2413
Аэрокот #11 03 Фев 2024, 16:52 Цитировать
!!!, 03 Фев 2024, 16:07 сказал:
Если Вы осведомлены, то прошу уточнить, эти договоры были с конкретными командами ф1 или с РБ в целом? Я всего лишь предполагаю 2-е, т.к. при тусовке пилотов РБ-АТ(ТР), комментарии Марко были в этом ключе и не помню об объявлении/переподписании договоров при переводах.
Верно предполагаете. Эта тема "внутрисистемной" миграции всплыла после рокировки Квята/Ферстаппена в 16-м. Вот что тогда конкретно сказал Хорнер (я специально не поленился и поискал оригинал):

Red Bull team boss Christian Horner hinted at the move recently, telling PA Sport: "We have a stable of four drivers and two are on loan to Toro Rosso. All the drivers are essentially on the same contract and we have the ability at any point in time to move things round should we so wish."

"У нас есть "пул" из четырех гонщиков, двух из которых мы сдаем в аренду Торо Россо. У всех пилотов фактически одинаковые контракты, и в любой момент времени мы можем произвести замены, возникни у нас такое желание."

Иными словами гонщики дочернего телятника изначально подписывают контракты с материнской командой. Про пятилетний срок "кабалы" редбуловской молодежки, о чем говорит Achille Varzi, не в курсе.
+2
Понравилось 1 пользователю (!!!) и ещё 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1548
Achille Varzi #10 03 Фев 2024, 16:18 Цитировать
!!!, 03 Фев 2024, 16:07 сказал:
Если Вы осведомлены, то прошу уточнить, эти договоры были с конкретными командами ф1 или с РБ в целом? Я всего лишь предполагаю 2-е, т.к. при тусовке пилотов РБ-АТ(ТР), комментарии Марко были в этом ключе и не помню об объявлении/переподписании договоров при переводах.
Завершая свои выступления в Red Bull Junior Team, молодой гонщик подписывал рамочный пятилетний контракт с компанией (не путать с командой) Red Bull. Таким образом, Марко и Матешиц, получали гарантии, что обученные ими пилоты не перейдут к конкурентам. А распределять гонщиков внутри своих команд Марко и Хорнер могли по своему усмотрению - молодые пилоты продолжали быть частью системы ещё пять лет и это распространялось не только на формулу 1.
Таким образом, у самого гонщика было два контракта с системой (фирмой Red Bull) и непосредственно с командой, куда его определяли Марко и Хорнер.
+4
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 3 гостям

Сообщений: 296
Репутация: 406
Дней: 1296
Z О V
!!! #9 03 Фев 2024, 16:07 Цитировать
Achille Varzi, 03 Фев 2024, 15:08 сказал:
Не совсем так, ... (исключением, был Макс у которого с 2015-го был контракт 2+1). Но вернувшийся Риккардо не имеет пятилетнего договора...
Если Вы осведомлены, то прошу уточнить, эти договоры были с конкретными командами ф1 или с РБ в целом? Я всего лишь предполагаю 2-е, т.к. при тусовке пилотов РБ-АТ(ТР), комментарии Марко были в этом ключе и не помню об объявлении/переподписании договоров при переводах.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1548
Achille Varzi #8 03 Фев 2024, 15:08 Цитировать
!!!, 03 Фев 2024, 14:35 сказал:
Решили пренебречь приверженности формальностям? Если правильно помню, то пилоты системы подписывают соглашение с РБ в целом, без распределения по командам, поэтому начиная с Харили заканчивая Риком все "возврашены"... а так "да" именно в старшую РБ второй раз пока никто...
Не совсем так, хотя базовый рамочный пятилетний контракт с системой Red Bull ребята прошедшие Red Bull Junior Team подписывают (исключением, был Макс у которого с 2015-го был контракт 2+1). Но вернувшийся Риккардо не имеет пятилетнего договора. Что до Хартли, то его брали исключительно для работы с японскими двигателями и он отлично выполнил свою функцию.
+3
Понравилось 1 пользователю (!!!) и ещё 3 гостям

Сообщений: 4387
Репутация: 16128
Дней: 1197
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 03 Фев 2024, 14:51 Цитировать
!!!, 03 Фев 2024, 14:35 сказал:
Решили пренебречь приверженности формальностям? Если правильно помню, то пилоты системы подписывают соглашение с РБ в целом, без распределения по командам, поэтому начиная с Харили заканчивая Риком все "возврашены"... а так "да" именно в старшую РБ второй раз пока никто...
Я имел в виду команду РБ, а не контракты с хозяевами.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 296
Репутация: 406
Дней: 1296
Z О V
!!! #6 03 Фев 2024, 14:35 Цитировать
RC, 03 Фев 2024, 14:23 сказал:
Если такое случиться, то это будет первый случай когда кто то отчисленный из РБ возвращается. Или я кого то забыл?
Решили пренебречь приверженности формальностям? Если правильно помню, то пилоты системы подписывают соглашение с РБ в целом, без распределения по командам, поэтому начиная с Харили заканчивая Риком все "возврашены"... а так "да" именно в старшую РБ второй раз пока никто...
+1
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi) и ещё 1 гостю
!!! отредактировал сообщение 03.02.2024 14:36

Сообщений: 4387
Репутация: 16128
Дней: 1197
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 03 Фев 2024, 14:23 Цитировать
Если такое случиться, то это будет первый случай когда кто то отчисленный из РБ возвращается. Или я кого то забыл?
+3
Понравилось 3 пользователям (weasell, Belousov, Dima) и ещё 2 гостям

Сообщений: 687
Репутация: 3025
Дней: 1107
Pivolog #4 03 Фев 2024, 14:00 Цитировать
Понято, что Алекс скорее всего не откажется, но вот только место второго пилота в РБ - это самое гиблое место в пелетоне. С одной стороны, да, машина позволяет приезжать на подиум и побеждать, думаю, и то, и другое, Алекс запишет в свою копилку. С другой стороны, на фоне Макса практически любой нынешний пилот будет смотреться слабо, и это серьёзно так бьёт по репутации. Да и чемпионом второму пилоту РБ не стать, всё по той же причине - Макс. Так что я бы сказал, что место в РБ подходит либо для гонщика без чемпионский амбиций, который просто будет раз выиграть несколько гонок, либо для совсем молодого пилота, который сможет "пересидеть" в команде её лидера.
+1
Понравилось 5 пользователям (Иван063, weasell, panasonic...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1675
Репутация: 5528
Дней: 1488
Treska #3 03 Фев 2024, 13:35 Цитировать
Быки решили перехватить, пока Тото паренька не забрал)
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, !!!) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1265
Inversoman #2 03 Фев 2024, 13:21 Цитировать
Маловероятно...
-1
Понравилось 1 пользователю (Сандро34) и ещё 1 гостю

Сообщений: 906
Репутация: 1678
Дней: 3463
Ramzez #1 03 Фев 2024, 13:18 Цитировать
Не надо
+3
Понравилось 3 пользователям (weasell, Аэрокот, Сандро34) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 140 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.45 сек.)