У Red Bull продолжаются проблемы с датчиками топлива
20 АПРЕЛЯ 2014, 04:40 |
В Австралии Даниэль Риккардо смог финишировать на втором месте, однако, сразу после церемонии награждения судьи исключили пилота Red Bull из итогового протокола, так как датчик топлива, который прошел омологацию, показал, что на болиде австралийца был превышен лимит расхода топлива. Австрийская команда пыталась доказать свою правоту в апелляционном суде, они уверяли, что эти приборы фиксируют недостоверные данные, но аргументы сотрудников Red Bull были не слишком убедительными, поэтому решение стюардов осталось в силе.
Но на этом проблемы Red Bull не закончились. Проблемы с датчиками на болидах Red Bull повторялись не один раз, и по видимости, они носят системный характер. Еще один сбой произошел в Шанхае во время квалификационных заездов, когда на болиде Феттеля в Q1 этот прибор перестал передавать информацию, и, после разрешения представителей FIA, австрийская команда перешла на собственную схему, которая позволяет контролировать расход горючего. Еще одна поломка произошла в пятницу - при неизмененных параметрах мотора датчик фиксировал разные данные.
Представители австрийской команды не комментируют эти неполадки, но в апелляционном суде выяснилось, что на датчиках, которые были установлены на болидах RB10, постоянно повреждались уплотнители, из-за чего приборы приходили к неисправности.
Специалист FIA по моторам уверяет, что проблемы команды связаны с тем, что сотрудники Red Bull внесли изменения в датчики. Напомним, что начиная с этапа в Испании, все изменения датчика топлива будут запрещены.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |