В Формуле 1 изменили формат гоночного уик-энда со спринтом

06 ФЕВРАЛЯ 2024, 01:30
v-formule-1-izmenili-format-gonochnogo-uik-enda-so-sprintom

В Лондоне 5 февраля состоялось заседание Комиссии Формулы 1 под председательством директора FIA Николаса Томбасиса и президента Формулы 1 Стефано Доменикали.

На заседании был рассмотрен ряд вопросов, а так же утверждён новый формат гоночного уик-энда со спринтом на 2024 год.

Новый формат выглядит следующим образом: в пятницу единственная тренировка и квалификация перед спринтом. В субботу – спринт и основная квалификация перед гонкой, в воскресенье – гонка. Эти изменения ещё должны быть формально утверждены на заседании Всемирного совета FIA 28 февраля.

Кроме того на заседании было одобрено предложение в 2024-м и в 2025-м увеличить до 4-х количество силовых установок на сезон для одного пилота. Во время гонки активировать DRS теперь можно через один круг после старта или рестарта после ухода с трассы автомобиля безопасности. Раньше использовать DRS можно было только через два круга.

Кроме того, Комиссия Формулы 1 обсудила ряд тем, касающихся регламента 2026 года, в частности финансовые вопросы и вопросы устойчивого развития.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Герхард Бергер: Ники Лауда не допустил бы ухода Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер считает, что бывший советник “Mercedes”, легендарный гонщик Ники...

26 Фев 2024
Фернандо Алонсо: У меня очень хорошая позиция для переговоров с Mercedes

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что у него не плохие перспективы...

26 Фев 2024
Джеймс Эллисон: Мне бы очень хотелось покопаться в машине Red Bull

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон признался, что его очень заинтересовали изменения в новом...

26 Фев 2024
 1
Гюнтер Штайнер: В Mercedes по ходу сезона может стать очень жарко

Бывший руководитель “Haas”, а ныне – комментатор телеканала RTL Гюнтер Штайнер считает, что ситуация...

26 Фев 2024
Мартин Брандл назвал причины долголетия Хэмилтона и Алонсо в Формуле-1

Известный британский обозреватель Формулы-1 Мартин Брандл назвал причины долголетия Льюиса Хэмилтона...

26 Фев 2024
Хельмут Марко: Перес может легко продолжить карьеру в Red Bull

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что если Серхио Перес будет показывать...

26 Фев 2024
 6
Сайнс: В Ferrari я познакомился с отличными людьми

В конце этого сезона пилот Карлос Сайнс покидает команду Ferrari и ожидает, что прощание будет очень...

26 Фев 2024
 5
Первые выступления Антонелли в Формуле 2 могут повлиять на его будущее в Mercedes

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что будет пристально следить за выступлениями гонщика...

26 Фев 2024
В McLaren рассказали, как сотрудничество с Google помогло им провести самый быстрый пит-стоп

Пресс-служба коллектива McLaren сообшила, что они продлили сотрудничество с компанией Google и рассказала...

26 Фев 2024
 2
Джеймс Ваулз: Логан должен стать сюрпризом сезона

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этом сезоне пилот Логан Сарджент должен продемонстрировать...

26 Фев 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1444
Репутация: 1827
Дней: 1290
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #8 07 Фев 2024, 22:49 Цитировать
shummy, 07 Фев 2024, 11:59 сказал:
не ты один так думаешь. Максим, со свойственной ему прямотой, давно обгадил этот формат бессмысленной езды, НЕ ДАЮЩЕЙ АБСОЛЮТНО ничего кроме пары лишних очков. Вот дозаправки вернуть - была бы интрига. Все таки стратегия очень сильно помогает даже не на топ машине претендовать на подиум. И наоборот - имея топ машину (привет феррари ) умудряться обгаживать себе гонки и терять места из-за недоумков макаронников
Что касается Феррари, я очень надеюсь на то, что они, наконец то исправят все свои огрехи и ошибки и начнут показывать нормальные результаты

Сообщений: 1018
Репутация: 4626
Дней: 812
shummy #7 07 Фев 2024, 11:59 Цитировать
Андрей1982, 07 Фев 2024, 10:11 сказал:
Вот поэтому я и говорю, что эти спринты нафиг и не нужны, по мне так полная глупость.
не ты один так думаешь. Максим, со свойственной ему прямотой, давно обгадил этот формат бессмысленной езды, НЕ ДАЮЩЕЙ АБСОЛЮТНО ничего кроме пары лишних очков. Вот дозаправки вернуть - была бы интрига. Все таки стратегия очень сильно помогает даже не на топ машине претендовать на подиум. И наоборот - имея топ машину (привет феррари ) умудряться обгаживать себе гонки и терять места из-за недоумков макаронников
+1
Понравилось 3 пользователям (Vita, RC, Андрей1982)

Сообщений: 1444
Репутация: 1827
Дней: 1290
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #6 07 Фев 2024, 10:11 Цитировать
Belousov, 07 Фев 2024, 09:46 сказал:
Тут еще проблема в том, что гонщики рискуют в спринтах гораздо меньше, потому что разложив машину в спринте есть больший риск остаться без гонки. В итоге все едут паровозиком. И в чем тут шоу?
Вот поэтому я и говорю, что эти спринты нафиг и не нужны, по мне так полная глупость.
+2
Понравилось 2 пользователям (Vita, Belousov)

Сообщений: 1049
Репутация: 2863
Дней: 1576
Belousov #5 07 Фев 2024, 09:46 Цитировать
Андрей1982, 06 Фев 2024, 22:32 сказал:
Я лично считаю, что эти спринты совершенно не нужны, это дополнительный износ силовой установки, которых на сезон итак только 4 по регламенту, всех дополнительных элементов болида, износ комплектов резины. Раньше прекрасно было без этих спринтов. Если бодид хороший и конкурентоспособный, он итак очки в гонке наберет.......
Тут еще проблема в том, что гонщики рискуют в спринтах гораздо меньше, потому что разложив машину в спринте есть больший риск остаться без гонки. В итоге все едут паровозиком. И в чем тут шоу?
+1
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 44
Репутация: -126
Дней: 23
PDX #4 06 Фев 2024, 22:57 Цитировать
Андрей1982, 06 Фев 2024, 22:32 сказал:
Я лично считаю, что эти спринты совершенно не нужны, это дополнительный износ силовой установки, которых на сезон итак только 4 по регламенту, всех дополнительных элементов болида, износ комплектов резины. Раньше прекрасно было без этих спринтов. Если бодид хороший и конкурентоспособный, он итак очки в гонке наберет.......
Андрюх, так спринты же сделали именно для того чтобы ты не скучал, чтобы помимо гонок и квалификации было дополнительное шоу. Не беспокойся ты за СУ. Там дяпаны опытные сидят, если надо будет мощность подкрутят-поубавят, там сейчас такие нанотехнологии пошли, ты не поверишь: ультразвуком моторные блоки на предмет микротрещин проверяют, каким-то заумным способом наночастицы металла в моторном масле выявляют если задиры на цилиндрах намечаются... А помнишь как раньше было, моторы пачками взрывались - такой был экшн - сказка!!
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982)

Сообщений: 1444
Репутация: 1827
Дней: 1290
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 06 Фев 2024, 22:32 Цитировать
Belousov, 06 Фев 2024, 16:58 сказал:
Спринты надо либо отменить, либо проводить с реверсивной стартовой решеткой.
Я лично считаю, что эти спринты совершенно не нужны, это дополнительный износ силовой установки, которых на сезон итак только 4 по регламенту, всех дополнительных элементов болида, износ комплектов резины. Раньше прекрасно было без этих спринтов. Если бодид хороший и конкурентоспособный, он итак очки в гонке наберет.......
+4
Понравилось 3 пользователям (Vita, Belousov, Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1049
Репутация: 2863
Дней: 1576
Belousov #2 06 Фев 2024, 16:58 Цитировать
Спринты надо либо отменить, либо проводить с реверсивной стартовой решеткой.
+3
Понравилось 2 пользователям (Vita, Herbert) и ещё 1 гостю

Сообщений: 338
Репутация: 1378
Дней: 535
Pivolog #1 06 Фев 2024, 14:48 Цитировать
Ох уж эти спринты, я бы от них вообще отказался, ибо это явная попутка "натянуть сову на глобус". Но если уж оставлять, то последовательность, принятая сейчас, хорошая (уж точно лучше, чем спринт-день), только я бы добавил ещё один момент - вводил режим закрытого парка после спринт-гонки или после основной квалификации, т.е. чтобы спринт пилоты могли использовать для поиска настроек. Так от него будет какой-то толк для команд, кроме риска разбить машину. Ну а что касается ДРС - плохо, очень плохо... Эту систему надо вообще отменить, а они там вообще хотят включать крыло при ещё не растянувшемся пелетоне. Да, размена позициями будет много, но это будут не обгоны, а объезды. Золотые времена сражения Сенны и Менсела на последних кругах в Монако мы и близко не увидим...
+4
Понравилось 3 пользователям (Vita, Achille Varzi, Herbert) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 576 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)