В Формуле 1 изменили формат гоночного уик-энда со спринтом

06 ФЕВРАЛЯ 2024, 01:30
v-formule-1-izmenili-format-gonochnogo-uik-enda-so-sprintom

В Лондоне 5 февраля состоялось заседание Комиссии Формулы 1 под председательством директора FIA Николаса Томбасиса и президента Формулы 1 Стефано Доменикали.

На заседании был рассмотрен ряд вопросов, а так же утверждён новый формат гоночного уик-энда со спринтом на 2024 год.

Новый формат выглядит следующим образом: в пятницу единственная тренировка и квалификация перед спринтом. В субботу – спринт и основная квалификация перед гонкой, в воскресенье – гонка. Эти изменения ещё должны быть формально утверждены на заседании Всемирного совета FIA 28 февраля.

Кроме того на заседании было одобрено предложение в 2024-м и в 2025-м увеличить до 4-х количество силовых установок на сезон для одного пилота. Во время гонки активировать DRS теперь можно через один круг после старта или рестарта после ухода с трассы автомобиля безопасности. Раньше использовать DRS можно было только через два круга.

Кроме того, Комиссия Формулы 1 обсудила ряд тем, касающихся регламента 2026 года, в частности финансовые вопросы и вопросы устойчивого развития.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1552
Репутация: 1957
Дней: 1441
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #8 07 Фев 2024, 22:49 Цитировать
shummy, 07 Фев 2024, 11:59 сказал:
не ты один так думаешь. Максим, со свойственной ему прямотой, давно обгадил этот формат бессмысленной езды, НЕ ДАЮЩЕЙ АБСОЛЮТНО ничего кроме пары лишних очков. Вот дозаправки вернуть - была бы интрига. Все таки стратегия очень сильно помогает даже не на топ машине претендовать на подиум. И наоборот - имея топ машину (привет феррари ) умудряться обгаживать себе гонки и терять места из-за недоумков макаронников
Что касается Феррари, я очень надеюсь на то, что они, наконец то исправят все свои огрехи и ошибки и начнут показывать нормальные результаты

Сообщений: 1137
Репутация: 4599
Дней: 963
shummy #7 07 Фев 2024, 11:59 Цитировать
Андрей1982, 07 Фев 2024, 10:11 сказал:
Вот поэтому я и говорю, что эти спринты нафиг и не нужны, по мне так полная глупость.
не ты один так думаешь. Максим, со свойственной ему прямотой, давно обгадил этот формат бессмысленной езды, НЕ ДАЮЩЕЙ АБСОЛЮТНО ничего кроме пары лишних очков. Вот дозаправки вернуть - была бы интрига. Все таки стратегия очень сильно помогает даже не на топ машине претендовать на подиум. И наоборот - имея топ машину (привет феррари ) умудряться обгаживать себе гонки и терять места из-за недоумков макаронников
+1
Понравилось 4 пользователям (Kimi loves crash, Vita, RC...)

Сообщений: 1552
Репутация: 1957
Дней: 1441
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #6 07 Фев 2024, 10:11 Цитировать
Belousov, 07 Фев 2024, 09:46 сказал:
Тут еще проблема в том, что гонщики рискуют в спринтах гораздо меньше, потому что разложив машину в спринте есть больший риск остаться без гонки. В итоге все едут паровозиком. И в чем тут шоу?
Вот поэтому я и говорю, что эти спринты нафиг и не нужны, по мне так полная глупость.
+2
Понравилось 2 пользователям (Vita, Belousov)

Сообщений: 1126
Репутация: 2510
Дней: 1727
Belousov #5 07 Фев 2024, 09:46 Цитировать
Андрей1982, 06 Фев 2024, 22:32 сказал:
Я лично считаю, что эти спринты совершенно не нужны, это дополнительный износ силовой установки, которых на сезон итак только 4 по регламенту, всех дополнительных элементов болида, износ комплектов резины. Раньше прекрасно было без этих спринтов. Если бодид хороший и конкурентоспособный, он итак очки в гонке наберет.......
Тут еще проблема в том, что гонщики рискуют в спринтах гораздо меньше, потому что разложив машину в спринте есть больший риск остаться без гонки. В итоге все едут паровозиком. И в чем тут шоу?
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 44
Репутация: -34
Дней: 174
PDX #4 06 Фев 2024, 22:57 Цитировать
Андрей1982, 06 Фев 2024, 22:32 сказал:
Я лично считаю, что эти спринты совершенно не нужны, это дополнительный износ силовой установки, которых на сезон итак только 4 по регламенту, всех дополнительных элементов болида, износ комплектов резины. Раньше прекрасно было без этих спринтов. Если бодид хороший и конкурентоспособный, он итак очки в гонке наберет.......
Андрюх, так спринты же сделали именно для того чтобы ты не скучал, чтобы помимо гонок и квалификации было дополнительное шоу. Не беспокойся ты за СУ. Там дяпаны опытные сидят, если надо будет мощность подкрутят-поубавят, там сейчас такие нанотехнологии пошли, ты не поверишь: ультразвуком моторные блоки на предмет микротрещин проверяют, каким-то заумным способом наночастицы металла в моторном масле выявляют если задиры на цилиндрах намечаются... А помнишь как раньше было, моторы пачками взрывались - такой был экшн - сказка!!
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982)

Сообщений: 1552
Репутация: 1957
Дней: 1441
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 06 Фев 2024, 22:32 Цитировать
Belousov, 06 Фев 2024, 16:58 сказал:
Спринты надо либо отменить, либо проводить с реверсивной стартовой решеткой.
Я лично считаю, что эти спринты совершенно не нужны, это дополнительный износ силовой установки, которых на сезон итак только 4 по регламенту, всех дополнительных элементов болида, износ комплектов резины. Раньше прекрасно было без этих спринтов. Если бодид хороший и конкурентоспособный, он итак очки в гонке наберет.......
+4
Понравилось 3 пользователям (Vita, Belousov, Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1126
Репутация: 2510
Дней: 1727
Belousov #2 06 Фев 2024, 16:58 Цитировать
Спринты надо либо отменить, либо проводить с реверсивной стартовой решеткой.
+1
Понравилось 2 пользователям (Vita, Herbert) и ещё 1 гостю

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #1 06 Фев 2024, 14:48 Цитировать
Ох уж эти спринты, я бы от них вообще отказался, ибо это явная попутка "натянуть сову на глобус". Но если уж оставлять, то последовательность, принятая сейчас, хорошая (уж точно лучше, чем спринт-день), только я бы добавил ещё один момент - вводил режим закрытого парка после спринт-гонки или после основной квалификации, т.е. чтобы спринт пилоты могли использовать для поиска настроек. Так от него будет какой-то толк для команд, кроме риска разбить машину. Ну а что касается ДРС - плохо, очень плохо... Эту систему надо вообще отменить, а они там вообще хотят включать крыло при ещё не растянувшемся пелетоне. Да, размена позициями будет много, но это будут не обгоны, а объезды. Золотые времена сражения Сенны и Менсела на последних кругах в Монако мы и близко не увидим...
+2
Понравилось 3 пользователям (Vita, Achille Varzi, Herbert) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 362 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)