С начала года мы увидели уже шесть презентаций от команд Формулы 1. К сожалению, в последнее время мы видим всё меньше красивых и ярких ливрей. В погоне за снижением веса коллективы чемпионата используют всё больше неокрашенного углеродного волокна.
Одной из самых разочаровывающих ливрей стала раскраска болида A524 от команды Alpine. Несмотря на то, что новая машина уникальна на 95%, кузов выполнен из карбона на все 95%. В Alpine использовали очень мало краски, даже в альтернативной раскраске розового цвета.
В Williams продолжили использовать большое количество неокрашенного карбона с вкраплениями темно-синей краски. Посмотрим, насколько легко их можно будет заметить во время гонки. Тем не менее, раз спонсором команды является компания Gulf, в Williams могли бы добавить немного голубого и оранжевого цветов.
О болиде коллектива Haas можно сказать только одно - он выглядит как обычный Haas. Красный, чёрный и белый цвета использовались в прошлом сезоне и в этом году ситуация в точности повторилась. Единственное светлое пятно - дуга безопасности Halo. По крайней мере, по ней будет легко выделить болиды коллектива на трассе.
В McLaren решили отказаться от вкраплений синего, которые являлись революцией папайя. Значительная часть болида окрашена в оранжевый: передний носовой обтекатель, задняя часть кокпита и заднее антикрыло. Кроме этого, мы уверены, что по ходу чемпионата увидим немало специальных ливрей.
Многим не нравится новое название Stake F1, но никто не будет отрицать, что их болид получился очень ярким. Конечно, мы пока не знаем, насколько быстры они будут в гонках с таким количеством краски, но мы их точно заметим.
Возможно, команда Visa Cash App RB хотела извиниться перед своими болельщиками за ужасное название и поэтому создала такую замечательную ливрею. Стоит признать, что цветовая гамма напоминает болиды Toro Rosso прошлых лет. Тем не менее, многие считают, что на данный момент это самая красивая расцветка машины во всём пелотоне.
Да хоть цвета как...шки...но раскраска не делает болид чемпионом...а если косить на эстетичность и яркость, то полированная до зеркальности поверхность смотрится намного лучще...мое личное мнение
Если они будут сливаться потом, что ухудшает зрелищность и восприятие, вполне можно в регламенте закрепить, что столько то процентов должно быть покрыто краской например
Аэрокот, 10 Фев 2024, 00:51 сказал: В прессе на волне всеобщего почернения пелотона уже раздаются голоса в пользу использования командами цветного углеволокна
Только прессу конструкторы команд и не спросили какое углеволокно им использовать
+4
Понравилось 2 пользователям (Antares, SlyshaLow) и ещё 2 гостям
SepangF1, 09 Фев 2024, 19:07 сказал: Так то ничего не имею против черного цвета, смотрится тонусноно когда все черные...не очень.
В прессе на волне всеобщего почернения пелотона уже раздаются голоса в пользу использования командами цветного углеволокна (фото внизу). Я правда не уверен, что он сопоставим по массе с покрытым краской или пленкой классическим карбоном. Возможно, то на то и выйдет.
Gregor, 09 Фев 2024, 18:41 сказал: Это частное мнение, на истину не претендует.
Все четко
Альпин (в синем) и Вильямс ппц как похожи будут.
Так то ничего не имею против черного цвета, смотрится тонусноно когда все черные...не очень. Просто с дальних планов и в ночных гонках легче отличать яркие, разноцветные болиды.
Стейк действительно молодцы, сочности добавили.
Потом запущу голосование на лучшую ливрею, когда все команды её представят.
Надеюсь Мерседес будет серебряным.
+5
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Adynets) и ещё 4 гостям
Нет, следил и позже, но не так чтобы плотно. В какой-то момент да, вообще надоело смотреть на бабкины картонные титулы.
Ну какое подсливают -... news/f1-86164.html
RC
Ну так то, в прошедшем ГП Лас Вегаса он был быстрее Чарли, да и Жоры. Если бы в квале не вышел обосрамс, то он бы спокойно выиграл это Гран При. А т... news/f1-86164.html
babka44out
Нет. Я зарегистрировался тут впервые. Я вообще долгое время за Ф1 не следил. Смотрел в 90-х, потом после ухода Шумахера интерес пропал. В 2021 начал... news/f1-86164.html