Расследование по делу Хорнера грозит затянуться

10 ФЕВРАЛЯ 2024, 09:08
rassledovanie-po-delu-hornera-grozit-zatyanutsya

Совсем недавно разгорелся скандал вокруг руководителя Red Bull Кристиана Хорнера. Его обвиняют в неподобающем поведении в отношении одного из сотрудников. Австрийский коллектив начал внутреннее расследование с привлечением стороннего специалиста.

В пятницу прошло первое заседание, на котором должны были быть заслушаны мнения обеих сторон конфликта. По сообщению телеканала Sky Sports слушание длилось около восьми часов, но результаты озвучены не были. Журналисты считают, что разбирательства затянутся и продлятся несколько недель. Таким образом, первые тесты нового сезона могут пройти без участия Кристиана Хорнера.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Герхард Бергер: Ники Лауда не допустил бы ухода Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер считает, что бывший советник “Mercedes”, легендарный гонщик Ники...

26 Фев 2024
Фернандо Алонсо: У меня очень хорошая позиция для переговоров с Mercedes

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что у него не плохие перспективы...

26 Фев 2024
Джеймс Эллисон: Мне бы очень хотелось покопаться в машине Red Bull

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон признался, что его очень заинтересовали изменения в новом...

26 Фев 2024
 1
Гюнтер Штайнер: В Mercedes по ходу сезона может стать очень жарко

Бывший руководитель “Haas”, а ныне – комментатор телеканала RTL Гюнтер Штайнер считает, что ситуация...

26 Фев 2024
Мартин Брандл назвал причины долголетия Хэмилтона и Алонсо в Формуле-1

Известный британский обозреватель Формулы-1 Мартин Брандл назвал причины долголетия Льюиса Хэмилтона...

26 Фев 2024
Хельмут Марко: Перес может легко продолжить карьеру в Red Bull

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что если Серхио Перес будет показывать...

26 Фев 2024
 6
Сайнс: В Ferrari я познакомился с отличными людьми

В конце этого сезона пилот Карлос Сайнс покидает команду Ferrari и ожидает, что прощание будет очень...

26 Фев 2024
 5
Первые выступления Антонелли в Формуле 2 могут повлиять на его будущее в Mercedes

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что будет пристально следить за выступлениями гонщика...

26 Фев 2024
В McLaren рассказали, как сотрудничество с Google помогло им провести самый быстрый пит-стоп

Пресс-служба коллектива McLaren сообшила, что они продлили сотрудничество с компанией Google и рассказала...

26 Фев 2024
 2
Джеймс Ваулз: Логан должен стать сюрпризом сезона

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этом сезоне пилот Логан Сарджент должен продемонстрировать...

26 Фев 2024
 2



Сообщений: 206
Репутация: 776
Дней: 976
Achille Varzi #14 13 Фев 2024, 18:30 Цитировать
shummy, 13 Фев 2024, 17:32 сказал:
Achille Varzi, при Хорнере РБ взял 7 чемпионских титулов - как МБ при Тото. И думаю, что это не предел. Уже за одно это человеку нужно памятник ставить, что он из никчемного Джигуара сделал топ команду
Ну, давай по порядку. Хочешь ставить памятник - ставь, думаю, что никто не будет против, хотя я бы предпочёл увидеть статую Ньюи. Но уважаю твоё желание - вперёд.
Лично я очень хорошо отношусь к Кристиану и считаю его более крутым менеджером, чем тот же Вольфф. И если ты внимательно читал то, что я написал, то должен был бы заметить что никаких претензий к Хорнеру я не высказывал.
уговорил Ньюи
Это не совсем так. Уговорил Ньюи Матешиц, Хорнер вступил в переговоры, но все условия и гарантии со стороны Red Bull - это Матешиц.
выстроил правильные отношения
С этим нельзя не согласится. Но, похоже сейчас он и страдает от этих правильных отношений.
нашел деньги на развитие
Изначально нашёл деньги на развитие на счетах всё того же Матешица. Затем, став уже топ-командой, было несколько успешных спонсорских сделок, но стартовое развитие обеспечил именно Дитрих и его тайский компаньон.
А сегодня его за никчемную бабу пытаются слить и обосрать. Это такая справедливость за 20 лет его работы на команду??
Я вижу ты хорошо информирован, я мало что знаю, а посему не берусь судить о сути конфликта.
С другой стороны, я рад тому, что Хорнера поддерживают тайские владельцы Red Bull. Кроме того, я практически уверен в том, что будь жив Матешиц, подобного разбирательства не потребовалось.
Ещё одна мысль которая меня не покидает - это то, что несколько обстоятельств сошлись в странную цепь скандалов и событий. Обвинения жены Вольффа в сливе информации от FIA, переход Хэмилтона в Ferrari и тут же вброс компромата на Хорнера. У меня нет доказательств, но я не исключаю то, что эти события взаимосвязаны.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1018
Репутация: 4626
Дней: 812
shummy #13 13 Фев 2024, 17:32 Цитировать
Achille Varzi, при Хорнере РБ взял 7 чемпионских титулов - как МБ при Тото. И думаю, что это не предел. Уже за одно это человеку нужно памятник ставить, что он из никчемного Джигуара сделал топ команду, уговорил Ньюи, выстроил правильные отношения и нашел деньги на развитие. А сегодня его за никчемную бабу пытаются слить и обосрать. Это такая справедливость за 20 лет его работы на команду??
+1
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, Belousov)

Сообщений: 206
Репутация: 776
Дней: 976
Achille Varzi #12 11 Фев 2024, 22:08 Цитировать
RC, 11 Фев 2024, 19:27 сказал:
Контракт да в конце 2005 еще подписали, но работать в РБ Ньюи начал 1 марта 2006, так что ведролёт RB2 переделывать уже было поздно. Хотя он в книге своей писал, что там некоторые детали все же доработали, но в целом он сразу приступил к разработке RB3.
На самом деле сейчас основной вопрос звучит так: смогут ли Ferrari в течении полугода подписать соглашение с Пьером Ваше. Они предпринимали эту попытку ещё год назад, но безуспешно. Однако, похоже под приход Хэмилтона, Элканн действительно выделил немалые средства, и Скудерия вновь пытается заполучить технического директора Red Bull. К слову, именно француз является подлинным создателем прошлогоднего RB19, в то время как Ньюи был консультантом проекта.
Если до лета Ferrari сумеет достичь договорённости с Ваше, то отбыв "год садоводства", Пьер сможет приступить к работе над машиной под новый регламент 2026 года.
+2
Понравилось 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 11.02.2024 22:20

Сообщений: 2475
Репутация: 8537
Дней: 625
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 11 Фев 2024, 19:27 Цитировать
Achille Varzi, 11 Фев 2024, 16:50 сказал:
в ноябре 2005-го, но не суть...
Контракт да в конце 2005 еще подписали, но работать в РБ Ньюи начал 1 марта 2006, так что ведролёт RB2 переделывать уже было поздно. Хотя он в книге своей писал, что там некоторые детали все же доработали, но в целом он сразу приступил к разработке RB3.

Сообщений: 27
Репутация: 41
Дней: 279
Senna не Prost #10 11 Фев 2024, 17:58 Цитировать
Achille Varzi, в феррари или мб нет толковых специалистов? Не одни специалисты определяют успех команды, а правильно настроенные отношения и стратегия. Если их нет, то все новинки не будут правильно внедряться, парни на пит стопах будут косячить, шины меняться не на те и тд. Примера феррари вам недостаточно? А машина хороша у них. Нет только Макса и хорнера. Как и побед
+1
Понравилось 2 пользователям (shummy, люся на самовозе)

Сообщений: 206
Репутация: 776
Дней: 976
Achille Varzi #9 11 Фев 2024, 16:50 Цитировать
RC, 11 Фев 2024, 15:41
В итоге Хорнер все же переманил Ньюи в 2006.
в ноябре 2005-го, но не суть...
Не умоляя заслуг Кристиана в привлечении Ньюи, без денег и гарантий Матешица, это было бы невозможно.
Нет проблем, Хорнер - толковый парень, но он не единственный толковый парень. Но повторюсь: в любой структуре определяющими являются специалисты, а не управленцы.
Парни, которые создают продукт (в данном случае конструкцию машины) и реализуют её возможности (гонщики, стратеги, механики) не менее ценны, чем те кто проводят оперативное управление.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2475
Репутация: 8537
Дней: 625
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 11 Фев 2024, 15:41 Цитировать
Achille Varzi, 11 Фев 2024, 14:06 сказал:
Если думаешь, что заявляя, что Матешиц не руководил командой ты открыл Америку, то - ты ошибаешься. А давать деньги , т.е. обеспечивать финансирование - это основная задача любого топ-менеджера. Оперативным управлением конечно Дитрих не занимался.
Да, найти пилота, собрать под него болид и одерживать победы - это совсем другое. Полностью с этим согласен, однако, находить пилотов задача Марко, собирать для них машины - это тема Ньюи и Ваше, а одерживать победы - в обязанностях Макса и Чеко. Так, что Хорнеру остаётся оперативное управление, политические функции и PR. И я не скажу, что он с этим плохо справляется, нет, всё хорошо, но это не значит, что кто-то ещё с этим не справится.
Извини, напомни, а в Toyota пилотов набирал Марко, а машины строил Ньюи?

Хорнер уже сделал свое дело еще на заре Ред Булла. Когда Матешиц купил команду Ягуар там вообще атмосфера была хреновая. Бывшие сотрудники Ягуара оставшиеся в команде, считали что они прекрасно разбираются в машинах Ф1 и относились к новым владельцам, просто как к спонсорам. Высокомерно считали себя крутыми. Первые две машины РБ - были эволюцией Jaguar R5 и естественно никуда не ехали. Было понятно что для побед нужно что то другое. И Хорнер взялся за окучивание Ньюи. Да Ред Буллу повезло с тем что у Эдриана были натянутые отношения с Роном Деннисом, и в целом политическая борьба в Макларене, но и Матешиц по началу не горел желанием платить столько бабла инженеру. В итоге Хорнер все же переманил Ньюи в 2006. Заниматься текущим ведролетом уже не было смысла и он сразу занялся RB3 которая была до боли похожей на McLaren с предыдущего места работы.

Так или иначе Хорнер с Ньюи провели реорганизацию инженерного отдела, выкинули из команды всех высокомерных ягуаровцев которые порой вплоть до саботажа подсирали Ньюи и команде. В итоге дела пошли вверх и уже скоро появились первые подиумы и победыа затем и титулы. Подтягивание Ньюи пожалуй было основным вкладом Хорнера в победы РБ.

Конечно если его сейчас выжмут из команды, а Ньюи останется, фатальным это не будет. Это в краткосрочной перспективе. А в долгосрочной - новые владельцы как и новые управленцы поменяют стиль работы всей команды, и в итоге и Ньюи возможно захочет смазать лыжи.

После смерти Матешица уже обсуждалась эта тема, в РБ все решения всегда принимались без бюрократических проволочек, Марко общался с Дитером, решали принципиальные вопросы, доносили до Хорнера это все и в итоге команда получилась весьма независимой от материнской компании. А сейчас их постараются взять под контроль.
RC отредактировал сообщение 11.02.2024 15:43

Сообщений: 206
Репутация: 776
Дней: 976
Achille Varzi #7 11 Фев 2024, 14:06 Цитировать
Senna не Prost, 11 Фев 2024, 13:34 сказал:
Achille Varzi, матешиц не руководил командой и не отвечал за оперативное управление. Давать деньги это одно - найти пилота, собрать под него болид и одерживать победы _это совсем другое. Много тойота добилась в формуле)? А там денег поболее чем в Австрии
Если думаешь, что заявляя, что Матешиц не руководил командой ты открыл Америку, то - ты ошибаешься. А давать деньги , т.е. обеспечивать финансирование - это основная задача любого топ-менеджера. Оперативным управлением конечно Дитрих не занимался.
Да, найти пилота, собрать под него болид и одерживать победы - это совсем другое. Полностью с этим согласен, однако, находить пилотов задача Марко, собирать для них машины - это тема Ньюи и Ваше, а одерживать победы - в обязанностях Макса и Чеко. Так, что Хорнеру остаётся оперативное управление, политические функции и PR. И я не скажу, что он с этим плохо справляется, нет, всё хорошо, но это не значит, что кто-то ещё с этим не справится.
Извини, напомни, а в Toyota пилотов набирал Марко, а машины строил Ньюи?
+1
Понравилось 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 11.02.2024 14:22

Сообщений: 160
Репутация: 174
Дней: 267
Львович #6 11 Фев 2024, 13:54 Цитировать
Странно то, что никакая информация не просочилась в СМИ: кто жалуется, на что жалуется. Жена говорит, что "он не сделал ничего плохого", сам Хорнер отрицает все обвинения. Но все фигуранты молчат, как рыба об лед.
Какая-то, нетипично глубокая секретность.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 27
Репутация: 41
Дней: 279
Senna не Prost #5 11 Фев 2024, 13:34 Цитировать
Achille Varzi, матешиц не руководил командой и не отвечал за оперативное управление. Давать деньги это одно - найти пилота, собрать под него болид и одерживать победы _это совсем другое. Много тойота добилась в формуле)? А там денег поболее чем в Австрии
Понравилось 1 пользователю (люся на самовозе)

Сообщений: 206
Репутация: 776
Дней: 976
Achille Varzi #4 11 Фев 2024, 09:37 Цитировать
Улыбно читать комменты про грядущий крах Red Bull, про то, как все разбегутся... Уходит Ньюи, Ferrari переманили Ваше, Макс готов разорвать долгосрочный контракт - чего я только не прочитал за последнее время.
Признаться даже после смерти Колина Чепмена и Энцо Феррари не было таких черных прогнозов о судьбе Lotus'а и Ferrari, но обе команды выжили (на тот момент), и даже в скором времени укрепились Сенной (в случае Lotus'а) и Простом (Ferrari).
Пока и Кристиан остаётся главой команды, но даже если ему придётся покинуть свой пост, слухи (которые так яро распространяют британский СМИ) о крахе команды будут сильно преувеличены.
Да, я не удивлюсь если узнаю, что информация о переходе Льюиса в Ferrari и разбирательства относительно Хорнера неслучайно совпали по времени. Я и раньше замечал "подобные совпадения", но пока у тауриновых на руках достаточно средств и серьёзных парней, чтобы отвечать на эти вызовы.
Хорнер - классный менеджер, но он только управленец. А в любой структуре определяющими являются специалисты, а не управленцы.
p.s. смерть Матешица, который финансировал весь этот проект и являлся его вдохновителем, не вызвала такой истерики, которую подняли сейчас.
+3
Понравилось 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 11.02.2024 11:21

Сообщений: 1018
Репутация: 4626
Дней: 812
shummy #3 11 Фев 2024, 06:31 Цитировать
печально будет, если это станет началом конца быков. Одно потянет за собой другое и далее как снежный ком. Неужели газировщики не понимают, что их бренд уже больше с командой Ф1 ассоциируется? И без команды-чемпиона продажи ихнего говна аналогично рухнут?? Нельзя лезть в отлаженный механизм, тем более что он работает 3 года подряд на высшем уровне, а похерить все можно просто увольнением Хорнера, который стоял у истоков РБ и по сути на нем огромная заслуга в том, что есть сейчас
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, люся на самовозе, Senna не Prost) и ещё 1 гостю

Сообщений: 314
Репутация: 828
Дней: 679
Давайте жить дружно
Вадим73 #2 10 Фев 2024, 11:31 Цитировать
По всей видимости, вся эта ситуация кому-то нужна. Если бы всё по делу было, то разобрались бы внутри себя и быстренько подвели итоги. А тут раскричались, пригласили левого чувака, собирали инфу хрен знает сколько, а потом ещё 8 часов всё это слушали. Прям цирк и кони.
+10
Понравилось 6 пользователям (Belousov, SepangF1, shummy...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 206
Репутация: 776
Дней: 976
Achille Varzi #1 10 Фев 2024, 11:11 Цитировать
По кому действительно ударила вся эта ситуация с Хорнером, так это по создателям сериала Drive to Survive. Вероятно, им теперь придётся перемонтировать некоторую часть материала и при этом нужно будет "угадать" позитивным или негативным персонажем является босс Red Bull.
Короче, задачка со звёздочкой...

+5
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 10.02.2024 11:11



Гость
Имя:

Введите число 300 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)