Шарль Леклер: Моя цель – стать чемпионом мира, а не быть вторым номером

10 ФЕВРАЛЯ 2024, 12:18
sharl-lekler:-moya-tsel-–-stat-chempionom-mira-a-ne-bit-vtorim-nomerom

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не собирается становиться вторым номером в итальянской команде после прихода Льюиса Хэмилтона, и продолжит стремиться к чемпионскому титулу.

“Моя единственная цель – стать чемпионом мира, а не быть вторым номером. Я доволен собой только тогда, когда побеждаю, поэтому в мои планы не входит быть вторым.

Конечно, перед собой нужно ставить реалистичные цели. Настрой у нас оптимистичный, и каждый раз мы стараемся делать свою работу как можно лучше, насколько это возможно. Мы хотим побед, но прошлый сезон прошел с огромным преимуществом “Red Bull”.

Мы должны сократить отставание как можно скорее. Команда работает над этим. Постепенно мы придем к тому, чтобы бросить “Red Bull” вызов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Канады: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Канады. Время московское....

10 Июн 2025
В команде Red Bull определились с пилотами в случае дисквалификации Ферстаппена

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен оказался в шаге от дисквалификации на одну гонку. Если это произойдёт...

09 Июн 2025
Ральф Шумахер похвалил Хюлькенберга за отличное выступление в Испании

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер высказался о выступлении пилота команды Stake F1 Нико Хюлькенберга...

09 Июн 2025
Марко: Из-за второго пилота мы потеряли шансы на Кубок конструкторов

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признал, что в этом чемпионате они уже не смогут...

09 Июн 2025
 6
Adidas станет спонсором Audi

В 2026 году Sauber станет заводской командой Audi с собственной силовой установкой. Пока инженеры работают...

09 Июн 2025
Коллектив Haas представил специальную ливрею для этапа в Канаде

В преддверии Гран При Канады 2025 года команда Haas представила специальную ливрею для своего болида. Этот...

09 Июн 2025
 3
Себастьен Буэми: Выступление Ферстаппена в 24 часа Ле-Мана было бы впечатляющим

Пилот Формулы-Е и WEC Себастьен Буэми считает, что четырехкратный чемпион Формулы-1 и гонщик “Red Bull”...

09 Июн 2025
 1
Зак Браун: Мне хотелось бы снова увидеть Алонсо за рулем McLaren

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун признался, что хотел бы увидеть в машине “McLaren” в гонках...

09 Июн 2025
Карун Чандхок о выступлениях Хэмилтона: Ситуация становится немного критичной

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира Льюиса...

09 Июн 2025
 2
Дэвид Култхард: Думаю, Ферстаппен понял, что будет бороться за титул только с Пиастри

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что четырехкратный чемпион мира и гонщик “Red Bull” Макс...

09 Июн 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2006
Репутация: 2995
Дней: 1468
Андрей83 #15 11 Фев 2024, 14:16 Цитировать
Михаил Раевский, 10 Фев 2024, 21:59
В случае Сенны и Проста - там надо контекст знать. Во главе Формулы-1 тогда стояли французы и в 1989 году Сенну дисквалифицировали (лишили победы)... за срезку шиканы при выезде на трассу после аварии. В итоге Сенна остался без титула.

А в 1990 году руководство Формулы-1 определило стартовать победителю квалификации в Японии с грязной стороны трассы. Сенна возмущался, Прост был готов поменяться сторонами... но руководство Формулы-1 послало Сенну.

Потому манёвр Сенны был не спортивным, но с попыткой восстановить справедливость. И вобщем-то руководство Формулы-1 не стало тогда вмешиваться, иначе бы Сенна покинул Чемпионат. Этого никто не хотел.

А после 1994 года, когда Шумахер подло на разбитой им же машине вынес с трассы Хилла, правила на случай столкновений решили прописать чётче. Титул 1994 был самым позорным в истории Формулы-1 и никто не хотел дальше портить имидж Чемпионата подобными историями.

Неважен контекст, важно что сенна поступил не спортивно, он намерено выбил проста. Насколько я понимаю место старта определяется задолго до квалификации, а не после, а сенна решил, что он своим авторитетом сможет изменить место с грязной стороны на чистую, не прокатило.
Ниже я специально привел пример с вильневым , а не с Хиллом , потому что лично я считаю ситуацию с Хиллом не однозначной хотя и грязной, Шумахер конечно знал что Хилл сзади , но возвращаясь на трассу он вряд-ли видел его в маленьких зеркалах
-5

Сообщений: 1893
Репутация: 7639
Дней: 2337
Но это не точно.
Михаил Раевский #14 10 Фев 2024, 21:59 Цитировать
Андрей83, 10 Фев 2024, 16:40 сказал:
Сенна специально врезался в проста, это как удар по яйцам в боксе, точно также как Шумахер в Вильнева, только сенна получил титул, а Шумахера исключили из чемпионата. И где здесь вина проста?

В случае Сенны и Проста - там надо контекст знать. Во главе Формулы-1 тогда стояли французы и в 1989 году Сенну дисквалифицировали (лишили победы)... за срезку шиканы при выезде на трассу после аварии. В итоге Сенна остался без титула.

А в 1990 году руководство Формулы-1 определило стартовать победителю квалификации в Японии с грязной стороны трассы. Сенна возмущался, Прост был готов поменяться сторонами... но руководство Формулы-1 послало Сенну.

Потому манёвр Сенны был не спортивным, но с попыткой восстановить справедливость. И вобщем-то руководство Формулы-1 не стало тогда вмешиваться, иначе бы Сенна покинул Чемпионат. Этого никто не хотел.

А после 1994 года, когда Шумахер подло на разбитой им же машине вынес с трассы Хилла, правила на случай столкновений решили прописать чётче. Титул 1994 был самым позорным в истории Формулы-1 и никто не хотел дальше портить имидж Чемпионата подобными историями.

+6
Понравилось 2 пользователям (Andrey, Alex5-6) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1625
Репутация: 5268
Дней: 1385
Treska #13 10 Фев 2024, 19:34 Цитировать
Dimon1512, 10 Фев 2024, 18:28 сказал:
Хорошо , тогда так , что лучше для Феррари если у них будет чемпионская машина , сделать восьмикратным Хэма ( где он войдёт в историю вместе с Феррари ) или просто чемпион Лекрер ?
Отличная будет история. Но повторюсь, для этого Льюису надо быть быстрее Шарля. Просто так монегаск патроны как Валера носить не будет. Да и в этом случае не факт. Это Валере контракт каждый год продлевали, а тут наоборот Льюис на вотчину Шарля пришёл. Если поедет быстрее, отлично. Но сливать Шарля ради Льюиса вряд ли будут. А то можно потом без обоих остаться
+3
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, SepangF1) и ещё 4 гостям

Сообщений: 89
Репутация: 247
Дней: 1483
Dimon1512 #12 10 Фев 2024, 18:28 Цитировать
Treska, 10 Фев 2024, 14:52 сказал:
Нет, в Феррари, конечно, те ещё сверхразумы иногда бывают, но делать первым номером пенсионера, который через пару лет уйдёт - тупее не придумать. У тебя с логикой проблемы. Хэмилтону в 25 году придётся доказывать, что он быстрее Шарля, причём стабильно быстрее. Леклер - это будущее Феррари, а Хэмилтон так, развлечение на пару сезонов
Хорошо , тогда так , что лучше для Феррари если у них будет чемпионская машина , сделать восьмикратным Хэма ( где он войдёт в историю вместе с Феррари ) или просто чемпион Лекрер ?
Понравилось 1 пользователю (Daulet Satbekov)

Сообщений: 65
Репутация: -26
Дней: 504
Shtefan #11 10 Фев 2024, 16:45 Цитировать
Андрей83, 10 Фев 2024, 16:40 сказал:
Сенна специально врезался в проста, это как удар по яйцам в боксе, точно также как Шумахер в Вильнева, только сенна получил титул, а Шумахера исключили из чемпионата. И где здесь вина проста?

Просто в том что он не выиграл титул, ему не стоило, доводить дело до конца, нужно было порвать Сенну раньше, гонки за 2 до конца сезона, любыми способами, честными или не честными - хорошие парни чемпионами не становяться.
-4

Сообщений: 2006
Репутация: 2995
Дней: 1468
Андрей83 #10 10 Фев 2024, 16:40 Цитировать
Shtefan, 10 Фев 2024, 16:17
Какая разница что там произошло? Ты думаешь чемпионат выигрывается в одной гонке? Любой чемпионат где борьба продолжалась до последней гонки можно разобрать, и станет ясно что чемпион мог определиться ещë досрочно. Если брать конкретно тот сезон, то Прост сам в новат что доверие дело до последней гонки, точнее до последнего старта.
Никто не будет разбираться как он проиграл титул, Сенна его ударил или не Сенна, Прост проиграл титул - факт и виноват в этом только он.
Сенна специально врезался в проста, это как удар по яйцам в боксе, точно также как Шумахер в Вильнева, только сенна получил титул, а Шумахера исключили из чемпионата. И где здесь вина проста?
+3
Понравилось 4 пользователям (Antares, Daulet Satbekov, Аэрокот...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 65
Репутация: -26
Дней: 504
Shtefan #9 10 Фев 2024, 16:17 Цитировать
Андрей83, 10 Фев 2024, 16:02 сказал:
Прост в Феррари пришел просто покататься в красном комбенизоне? Он вообще-то мог и титул привезти Феррари если сенна в него специально не врезался в первом повороте

Какая разница что там произошло? Ты думаешь чемпионат выигрывается в одной гонке? Любой чемпионат где борьба продолжалась до последней гонки можно разобрать, и станет ясно что чемпион мог определиться ещë досрочно. Если брать конкретно тот сезон, то Прост сам в новат что доверие дело до последней гонки, точнее до последнего старта.
Никто не будет разбираться как он проиграл титул, Сенна его ударил или не Сенна, Прост проиграл титул - факт и виноват в этом только он.
-6
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2006
Репутация: 2995
Дней: 1468
Андрей83 #8 10 Фев 2024, 16:02 Цитировать
Shtefan, 10 Фев 2024, 15:25
Оооохохохо, даже если Хем туда пришëл за титулом он прекрасно знает что он очень рискует, а так,
просто любой хороший пилот, тем более в возрасте Льюиса, идëт в Феррари просто что бы поганяться в красном комбезе, так было у Менсела, так было у Проста, Жан Тот говорил что и Сенна очень хотел попасть к красным, так же было у Михаэля, так же было Кими Райкконена, у Алонсо, у Феттеля, ну и у Сайнца хотя Карлос вообще не отличный пилот.

У любого Чемпиона есть свои омбиции, почти всё чемпионы одинаковые. Поэтому всё и стремятся в Феррари.
Да и Шарль вот эту речь бы не сказал без разрешения команды, там вообще никто не может говорить что то без разрешения команды.
И даже в их интерьвью после гонки , они обязаны говорить только то, что у них прописано в контракте.
Прост в Феррари пришел просто покататься в красном комбенизоне? Он вообще-то мог и титул привезти Феррари если сенна в него специально не врезался в первом повороте
-2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 65
Репутация: -26
Дней: 504
Shtefan #7 10 Фев 2024, 15:25 Цитировать
Алексей Б., 10 Фев 2024, 14:19 сказал:
Ок, а зачем туда Хэмилтон тогда идёт, макароны покушать?
И ещё, если не секрет, с зоны пишите?

Оооохохохо, даже если Хем туда пришëл за титулом он прекрасно знает что он очень рискует, а так,
просто любой хороший пилот, тем более в возрасте Льюиса, идëт в Феррари просто что бы поганяться в красном комбезе, так было у Менсела, так было у Проста, Жан Тот говорил что и Сенна очень хотел попасть к красным, так же было у Михаэля, так же было Кими Райкконена, у Алонсо, у Феттеля, ну и у Сайнца хотя Карлос вообще не отличный пилот.

У любого Чемпиона есть свои омбиции, почти всё чемпионы одинаковые. Поэтому всё и стремятся в Феррари.
Да и Шарль вот эту речь бы не сказал без разрешения команды, там вообще никто не может говорить что то без разрешения команды.
И даже в их интерьвью после гонки , они обязаны говорить только то, что у них прописано в контракте.
+2
Понравилось 3 пользователям (fullpower, Ramzez, Orc1306) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2264
Репутация: -1643
Дней: 1469
to support Norris
Алексей Б. #6 10 Фев 2024, 15:05 Цитировать
Treska, 10 Фев 2024, 14:52 сказал:
Хэмилтону в 25 году придётся доказывать, что он быстрее Шарля, причём стабильно быстрее. Леклер - это будущее Феррари, а Хэмилтон так, развлечение на пару сезонов
Поверьте, Льюису ничего не надо доказывать, он уже всё сделал и вы сами ответили себе, он будет развлечением, вот и увидите, как он будет развлекаться. А Шарль даже среднего Сайнса толком обойти не может, о каком будущем речь...и молодежь на пятки уже жмёт.
-3
Понравилось 5 пользователям (SlyshaLow, Yfevjd, Gigabyte462...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1625
Репутация: 5268
Дней: 1385
Treska #5 10 Фев 2024, 14:52 Цитировать
Алексей Б., 10 Фев 2024, 12:30 сказал:
Понятно. Шарлю уже номекнули, что он №16=№2. Льюис всё продумал до мелочей.
Нет, в Феррари, конечно, те ещё сверхразумы иногда бывают, но делать первым номером пенсионера, который через пару лет уйдёт - тупее не придумать. У тебя с логикой проблемы. Хэмилтону в 25 году придётся доказывать, что он быстрее Шарля, причём стабильно быстрее. Леклер - это будущее Феррари, а Хэмилтон так, развлечение на пару сезонов
+5
Понравилось 4 пользователям (усы феттеля, Antares, Ramzez...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2264
Репутация: -1643
Дней: 1469
to support Norris
Алексей Б. #4 10 Фев 2024, 14:19 Цитировать
Shtefan, 10 Фев 2024, 14:04
С Шарлем подписали контракт минимум до конца 2027
Ок, а зачем туда Хэмилтон тогда идёт, макароны покушать?
И ещё, если не секрет, с зоны пишите?
+3
Понравилось 4 пользователям (Yfevjd, Алексей1982, Daulet Satbekov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 65
Репутация: -26
Дней: 504
Shtefan #3 10 Фев 2024, 14:04 Цитировать
Алексей Б., 10 Фев 2024, 12:30 сказал:
Понятно. Шарлю уже номекнули, что он №16=№2. Льюис всё продумал до мелочей.

Ля, чувак, вот ты как себе это представляешь? С Шарлем подписали контракт минимум до конца 2027, а теперь вспомни как делал Мерседес, РедБулл, да даже сама Феррари со вторыми номерами.

С Боттасом все контракты были сроком на 1 год.

С Уэббером после 2010 тоже
Да даже если в историю углубиться, Феррари иногда даже контракты не заключали с Баррикелло и Ирвайном, давали им ездить пока они работают на Михаэля.

А Шарлю контракт на 3 года - нечего странного?
Алексей Б = Алексей Богом убитый
-4
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 69
Репутация: -107
Дней: 575
отдел силовых установок
красный барон #2 10 Фев 2024, 12:35 Цитировать
новолуние детка или подайте мне трехкратного на полдник!
#chandraman
-8
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2264
Репутация: -1643
Дней: 1469
to support Norris
Алексей Б. #1 10 Фев 2024, 12:30 Цитировать
Понятно. Шарлю уже номекнули, что он №16=№2. Льюис всё продумал до мелочей.
-5
Понравилось 2 пользователям (SlyshaLow, Алексей1982)



Гость
Имя:

Введите число 674 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.81 сек.)