Джеймс Эллисон: Мы поработали над тем, чтобы машина придавала пилотам уверенность

15 ФЕВРАЛЯ 2024, 12:00
dgeyms-ellison:-mi-porabotali-nad-tem-chtobi-mashina-pridavala-pilotam-uverennost

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о работе над новым болидом команды W15.

“Мы серьезно сконцентрировались, чтобы улучшить поведение зада болида: в прошлом сезоне он был непредсказуем, и гонщики часто говорили, что он “недоброжелательный”. Мы поработали над тем, чтобы машина придавала пилотам уверенность. В начале поворота, когда бьешь по тормозам и поворачиваешь, зад должен вести себя максимально четко. А на апексе машина должна становиться более юркой, стремиться поворачивать.

Также мы трудились над снижением лобового сопротивления и увеличением скорости в поворотах. Были еще моменты, которые требовали улучшения – DRS и пит-стопы. Пит-стопы мы проводили стабильно, но медленнее, чем лучшие команды. Надеюсь, мы шагнули в правильном направлении.

Думаю, что мы смогли добиться того, чего хотели. Но в некоторых областях развиваться можно безгранично, поэтому нельзя быть полностью удовлетворенным. Пока мы не испытаем машину в деле, мы не узнаем, насколько она хороша. Могу лишь сказать, что мы хорошо поработали. Но Формула-1 – это всегда игра относительно других команд. Время покажет, достаточно ли хорошо мы поработали, чтобы быть конкурентоспособными. Мы не знаем, что сделали остальные команды”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 293 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)