Гюнтер Штайнер: Путь, который выбрал для команды Джин Хаас – это путь в никуда

19 ФЕВРАЛЯ 2024, 11:41
gyunter-shtayner:-put-kotoriy-vibral-dlya-komandi-dgin-haas-–-eto-put-v-nikuda

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что владелец команды Джин Хаас выбрал неверный путь, и коллектив не сможет добиться приемлемых результатов.

“Мне не понятна его позиция, но Джин Хаас может делать что хочет. Я уважаю его, и принял это. Сам бы я никогда не выбрал это направление. Это мое мнение, и я считаю, что это путь в никуда. Но, команда принадлежит ему, и я должен уважать его мнение. Кто я такой, чтобы указывать ему, что делать? Он может делать все, что хочет, а я буду делать то, что хочу я. Все очень просто. Такова жизнь, и я смогу жить со своим выбором”.

Новым руководителем “Haas” стал Аяо Комацу.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Герой гонки в Абу-Даби?
Макс Ферстаппен
Оскар Пиастри
Ландо Норрис
Шарль Леклер
Джордж Расселл
Фернандо Алонсо
Эстебан Окон
Льюис Хэмилтон
Нико Хюлькенберг
Лэнс Стролл
Юки Цунода

Проголосовать
Проголосовало 86 гостей и 33 пользователя (fullpower, Гарис, Иван063, Auris Kamely, ga23, DEMIVEL, Алексей Б., Сельдерей, Forbi, Эксперт гонок, Klever, irishka67, Ramzez, Bugor, Sergei08, babka44out, Pivolog, Alex Black, MrSparrow04, Mocco, Павел1109, Andrew 234, Olegan, serega_k, Алексей1982, raif, Lex, Аэрокот, faVorit0211, RC, Slam Borhes, Herbert, Слав)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Абу-Даби: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Абу-Даби....

07 Дек 2025
Гран При Абу-Даби: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Абу-Даби. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

07 Дек 2025
Гран При Абу-Даби: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

07 Дек 2025
Макс Ферстаппен прокомментировал первый титул Ландо Норриса в Формуле-1

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен обратился к Ландо Норрису после того, как тот прервал его...

07 Дек 2025
 1
Стюарды объяснили, почему Норрис не оштрафован за обгон Цуноды за пределами трассы

Стюарды Гран-при Абу-Даби опубликовали объяснение своего решения не наказывать Ландо Норриса за обгон...

07 Дек 2025
Хельмут Марко: «Мы рассчитывали, что Mercedes и Ferrari вклинятся в борьбу, но у них не было шансов»

Спортивный консультант "Red Bull" Хельмут Марко разочарован итогами чемпионской битвы в Формуле-1. Макс...

07 Дек 2025
 1
Сводная таблица результатов по итогам сезона

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

07 Дек 2025
Командный счет пилотов в гонках по итогам сезона

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

07 Дек 2025
Гран При Абу-Даби: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Абу-Даби показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

07 Дек 2025
Гран При Абу-Даби: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Абу-Даби. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

07 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 734
Репутация: 3338
Дней: 1184
Pivolog #6 19 Фев 2024, 21:24 Цитировать
Я не знаю деталей того пути, который предлагает владелец команды (просто не интересовался такой информацией), но вот Штайнер, именно как руководитель, увы, никакой, и это очевидно. Да, он является харизматичной и медийной личностью, но его потолок - менеджер по связям с общественностью (или как там эта должность в командах называется). А по поводу руководства, вспомните, куда он завёл "Ягуар", потом появился Матешиц, выкупил команду, поставил у руля Хорнера и получил непобедимое оружие современной Ф1. И здесь, в "Хаас", вроде как начало было хорошим, а потом по ниспадающей, и что-то мне подсказывает, что львиная доля вины за такие результаты как раз лежит на Гюнтере. Без обид, как к человеку отношусь к нему нормально, но просто он был не на своём месте.
+6
Понравилось 7 пользователям (SepangF1, Dmitry22, Belousov...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 243
Репутация: 700
Дней: 702
Ascari #5 19 Фев 2024, 17:40 Цитировать
Странно, а до увольнения говорил наоборот...
-1

Сообщений: 1012
Репутация: 1889
Дней: 1919
Черный #4 19 Фев 2024, 16:22 Цитировать
из данного повествования вообще не понятно, про что говорит Гюнтер.

Сообщений: 2514
Репутация: -1288
Дней: 1649
to support Norris
Алексей Б. #3 19 Фев 2024, 15:00 Цитировать
Лишний раз Штайнер убедил всех, что он ещё тот Крысёныш...
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2911
SepangF1 #2 19 Фев 2024, 13:44 Цитировать
Я мечтал создать новую команду Формулы 1, написал бизнес-план и пришёл с ним к Джину. Это не он взял меня с собой, а я его.
Гюнтер Штайнер (с)
+4
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Алексей Б., Belousov...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1939
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 19 Фев 2024, 12:59 Цитировать
А к чему привел команду ты? Не задавался таким вопросом? А я могу ответить к чему, к последнему месту в КК. Так что молчал бы уже в тряпочку
+6
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Алексей Б., Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 652 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)