Тото Вольфф: За последние три года я научился подниматься после падений

20 ФЕВРАЛЯ 2024, 12:25
toto-volff:-za-poslednie-tri-goda-ya-nauchilsya-podnimatsya-posle-padeniy

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался о стремлении команды вернуться на лидирующие позиции.

“Когда вы падаете, то поднимаетесь. За последние три года я обрел способность учиться, когда не можешь достигнуть поставленных целей. Это и есть ключ к долгосрочному успеху.

Мы ненавидим проигрывать, и нами движет это чувство. Но это не значит, что мы не испытываем удовольствия от стоящих перед нами задач, командной работы над проблемами. Это часть нашего развития”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 47
Репутация: -136
Дней: 248
руководитель команды
automatic #9 21 Фев 2024, 10:26 Цитировать
Андрей83, 20 Фев 2024, 23:56 сказал:
Ты очень удобно вырвал для себя фразу из контекста
это был двойной обгон
-5

Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #8 20 Фев 2024, 23:56 Цитировать
automatic, 20 Фев 2024, 20:33 сказал:
я о льюисе и расселе более высокого мнения, а вот те кто поддерживают такое высказывание явно согласны с этим.
Ты очень удобно вырвал для себя фразу из контекста
Понравилось 3 пользователям (Treska, automatic, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 47
Репутация: -136
Дней: 248
руководитель команды
automatic #7 20 Фев 2024, 20:33 Цитировать
Вадим73, 20 Фев 2024, 13:40 сказал:
.. есть уверенность, что Хэм и Рассел лохи
я о льюисе и расселе более высокого мнения, а вот те кто поддерживают такое высказывание явно согласны с этим.
-7
automatic отредактировал сообщение 20.02.2024 20:37

Сообщений: 1886
Репутация: -1040
Дней: 1151
to support Norris
Алексей Б. #6 20 Фев 2024, 20:12 Цитировать
Вадим73, 20 Фев 2024, 13:40 сказал:
Т.е. есть уверенность, что Хэм и Рассел лохи
Ну Льюис не лох, это явно, т.к. 7 раз.
А вот к персонажу с глазами по 8 копеек следует присмотреться на предмет соответствия занимаемой позиции. 2023 год показал, что хлопец, скажем так - обычный...в этом году у него есть шанс проявить себя во всей красе...
Понравилось 2 пользователям (Andrey, Yfevjd) и ещё 2 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #5 20 Фев 2024, 19:27 Цитировать
automatic, 20 Фев 2024, 18:40 сказал:
для меня падение их началось когда рассел в сахире выступал за льюиса, ну а дальше вы знаете результат.
Падение Mercedes началось в конце мая 2019 года. Сначала умер Ники Лауда, а через несколько дней Ола Каллениус сменил на посту председателя правления Daimler Дитера Цитше. С приходом к руководству шведа головная компания начала снижать своё влияние на команду. В следствии чего акции команды были перераспределены между материнской фирмой, Тото Вольффом и компанией Джима Рэтклиффа Ineos в равных долях. Особенно ударило по команде отсутствие тесного взаимодействия с Отделом инновационных разработок и развития. Именно, в этом подразделении были разработаны технологии на основе которых был создан гибридный силовой агрегат, который долгие годы был основой доминирования Mercedes.
+6
Понравилось 3 пользователям (Belousov, SepangF1, Eva Storm) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 20.02.2024 20:18

Сообщений: 47
Репутация: -136
Дней: 248
руководитель команды
automatic #4 20 Фев 2024, 18:40 Цитировать
Вадим73, 20 Фев 2024, 13:40 сказал:
Очень странное заявление. Почему падение только началось, если ярко выраженные проблемы с болидом у них уже два года?
И почему из-за пилотов? Т.е. есть уверенность, что Хэм и Рассел лохи и какой-нибудь Сарджент на этой машине стал бы чемпионом? И, если придёт Мик, то он Рассела порвёт? Простите, но это какой-то бред

для меня падение их началось когда рассел в сахире выступал за льюиса, ну а дальше вы знаете результат.
видите какая разница между нами, точнее понимание происходящего.

p.s. обращаюсь к тем, кто с большим рвением ставит минусы. мне приятно ваше внимание, вот только как это повлияет на мнение одного отдельного человека ?! никак.
-5
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Алексей Б.) и ещё 1 гостю
automatic отредактировал сообщение 20.02.2024 19:34

Сообщений: 1342
Репутация: 3313
Дней: 1067
Treska #3 20 Фев 2024, 17:45 Цитировать
Вадим73, 20 Фев 2024, 13:40 сказал:
Очень странное заявление. Почему падение только началось, если ярко выраженные проблемы с болидом у них уже два года?
И почему из-за пилотов? Т.е. есть уверенность, что Хэм и Рассел лохи и какой-нибудь Сарджент на этой машине стал бы чемпионом? И, если придёт Мик, то он Рассела порвёт? Простите, но это какой-то бред
У свидетелей секты Мика Шумахера своя логика, давно с реальностью ничего общего не имеющая)

Я прям очень хочу, чтоб Тото именно его подписал на 25 год, чтоб посмотреть, какие они оправдания через полсезона будут придумывать)
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Andrey, Вадим73...) и ещё 5 гостям
Treska отредактировал сообщение 20.02.2024 17:50

Сообщений: 374
Репутация: 892
Дней: 830
Давайте жить дружно
Вадим73 #2 20 Фев 2024, 13:40 Цитировать
fullpower, 20 Фев 2024, 12:30 сказал:
падение только началось .......... и новый напарник рассела, который его укатает с первого сезона, а будет это молодой итальянец или мик шумахер станет ясно совсем скоро.
Очень странное заявление. Почему падение только началось, если ярко выраженные проблемы с болидом у них уже два года?
И почему из-за пилотов? Т.е. есть уверенность, что Хэм и Рассел лохи и какой-нибудь Сарджент на этой машине стал бы чемпионом? И, если придёт Мик, то он Рассела порвёт? Простите, но это какой-то бред
+11
Понравилось 6 пользователям (Treska, Андрей83, jivamukti...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 348
Репутация: -983
Дней: 248
гоночный инженер #16
fullpower #1 20 Фев 2024, 12:30 Цитировать
падение только началось и причина это пилоты, точнее пилот и льюис это понял быстрее тото и тому доказательство станет новый напарник рассела, который его укатает с первого сезона в команде, а будет это молодой итальянец или мик шумахер станет ясно совсем скоро.
-11
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Алексей Б.) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 20.02.2024 12:59



Гость
Имя:

Введите число 777 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.14 сек.)