Тото Вольфф: За последние три года я научился подниматься после падений

20 ФЕВРАЛЯ 2024, 12:25
toto-volff:-za-poslednie-tri-goda-ya-nauchilsya-podnimatsya-posle-padeniy

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался о стремлении команды вернуться на лидирующие позиции.

“Когда вы падаете, то поднимаетесь. За последние три года я обрел способность учиться, когда не можешь достигнуть поставленных целей. Это и есть ключ к долгосрочному успеху.

Мы ненавидим проигрывать, и нами движет это чувство. Но это не значит, что мы не испытываем удовольствия от стоящих перед нами задач, командной работы над проблемами. Это часть нашего развития”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 47
Репутация: -128
Дней: 146
руководитель команды
automatic #9 21 Фев 2024, 10:26 Цитировать
Андрей83, 20 Фев 2024, 23:56 сказал:
Ты очень удобно вырвал для себя фразу из контекста
это был двойной обгон
-5

Сообщений: 1509
Репутация: 1176
Дней: 1048
Андрей83 #8 20 Фев 2024, 23:56 Цитировать
automatic, 20 Фев 2024, 20:33 сказал:
я о льюисе и расселе более высокого мнения, а вот те кто поддерживают такое высказывание явно согласны с этим.
Ты очень удобно вырвал для себя фразу из контекста
Понравилось 3 пользователям (Treska, automatic, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 47
Репутация: -128
Дней: 146
руководитель команды
automatic #7 20 Фев 2024, 20:33 Цитировать
Вадим73, 20 Фев 2024, 13:40 сказал:
.. есть уверенность, что Хэм и Рассел лохи
я о льюисе и расселе более высокого мнения, а вот те кто поддерживают такое высказывание явно согласны с этим.
-7
automatic отредактировал сообщение 20.02.2024 20:37

Сообщений: 1558
Репутация: -338
Дней: 1049
to support Norris
Алексей Б. #6 20 Фев 2024, 20:12 Цитировать
Вадим73, 20 Фев 2024, 13:40 сказал:
Т.е. есть уверенность, что Хэм и Рассел лохи
Ну Льюис не лох, это явно, т.к. 7 раз.
А вот к персонажу с глазами по 8 копеек следует присмотреться на предмет соответствия занимаемой позиции. 2023 год показал, что хлопец, скажем так - обычный...в этом году у него есть шанс проявить себя во всей красе...
Понравилось 2 пользователям (Andrey, Yfevjd) и ещё 2 гостям

Сообщений: 362
Репутация: 1383
Дней: 1025
Achille Varzi #5 20 Фев 2024, 19:27 Цитировать
automatic, 20 Фев 2024, 18:40 сказал:
для меня падение их началось когда рассел в сахире выступал за льюиса, ну а дальше вы знаете результат.
Падение Mercedes началось в конце мая 2019 года. Сначала умер Ники Лауда, а через несколько дней Ола Каллениус сменил на посту председателя правления Daimler Дитера Цитше. С приходом к руководству шведа головная компания начала снижать своё влияние на команду. В следствии чего акции команды были перераспределены между материнской фирмой, Тото Вольффом и компанией Джима Рэтклиффа Ineos в равных долях. Особенно ударило по команде отсутствие тесного взаимодействия с Отделом инновационных разработок и развития. Именно, в этом подразделении были разработаны технологии на основе которых был создан гибридный силовой агрегат, который долгие годы был основой доминирования Mercedes.
+6
Понравилось 3 пользователям (Belousov, SepangF1, Eva Storm) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 20.02.2024 20:18

Сообщений: 47
Репутация: -128
Дней: 146
руководитель команды
automatic #4 20 Фев 2024, 18:40 Цитировать
Вадим73, 20 Фев 2024, 13:40 сказал:
Очень странное заявление. Почему падение только началось, если ярко выраженные проблемы с болидом у них уже два года?
И почему из-за пилотов? Т.е. есть уверенность, что Хэм и Рассел лохи и какой-нибудь Сарджент на этой машине стал бы чемпионом? И, если придёт Мик, то он Рассела порвёт? Простите, но это какой-то бред

для меня падение их началось когда рассел в сахире выступал за льюиса, ну а дальше вы знаете результат.
видите какая разница между нами, точнее понимание происходящего.

p.s. обращаюсь к тем, кто с большим рвением ставит минусы. мне приятно ваше внимание, вот только как это повлияет на мнение одного отдельного человека ?! никак.
-5
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Алексей Б.) и ещё 1 гостю
automatic отредактировал сообщение 20.02.2024 19:34

Сообщений: 1203
Репутация: 3202
Дней: 965
Treska #3 20 Фев 2024, 17:45 Цитировать
Вадим73, 20 Фев 2024, 13:40 сказал:
Очень странное заявление. Почему падение только началось, если ярко выраженные проблемы с болидом у них уже два года?
И почему из-за пилотов? Т.е. есть уверенность, что Хэм и Рассел лохи и какой-нибудь Сарджент на этой машине стал бы чемпионом? И, если придёт Мик, то он Рассела порвёт? Простите, но это какой-то бред
У свидетелей секты Мика Шумахера своя логика, давно с реальностью ничего общего не имеющая)

Я прям очень хочу, чтоб Тото именно его подписал на 25 год, чтоб посмотреть, какие они оправдания через полсезона будут придумывать)
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Andrey, Вадим73...) и ещё 5 гостям
Treska отредактировал сообщение 20.02.2024 17:50

Сообщений: 343
Репутация: 897
Дней: 728
Давайте жить дружно
Вадим73 #2 20 Фев 2024, 13:40 Цитировать
fullpower, 20 Фев 2024, 12:30 сказал:
падение только началось .......... и новый напарник рассела, который его укатает с первого сезона, а будет это молодой итальянец или мик шумахер станет ясно совсем скоро.
Очень странное заявление. Почему падение только началось, если ярко выраженные проблемы с болидом у них уже два года?
И почему из-за пилотов? Т.е. есть уверенность, что Хэм и Рассел лохи и какой-нибудь Сарджент на этой машине стал бы чемпионом? И, если придёт Мик, то он Рассела порвёт? Простите, но это какой-то бред
+11
Понравилось 6 пользователям (Treska, Андрей83, jivamukti...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 165
Репутация: -436
Дней: 146
гоночный инженер #16
fullpower #1 20 Фев 2024, 12:30 Цитировать
падение только началось и причина это пилоты, точнее пилот и льюис это понял быстрее тото и тому доказательство станет новый напарник рассела, который его укатает с первого сезона в команде, а будет это молодой итальянец или мик шумахер станет ясно совсем скоро.
-11
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Алексей Б.) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 20.02.2024 12:59



Гость
Имя:

Введите число 315 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)