Многие пилоты недовольны малым количеством дней на предсезонные тесты

27 ФЕВРАЛЯ 2024, 15:48
mnogie-piloti-nedovolni-malim-kolichestvom-dney-na-predsezonnie-testi

В далёкие времена в Формуле 1 было безлимитное количество дней, которые команды могли тратить на тесты. Всё зависело от финансовых возможностей коллективов. Однако, чтобы уравновесить положение и помочь небольшим конюшням, это количество сократили до 12 дней. Со временем, это значение постоянно уменьшалось и в настоящее время в распоряжении пилотов есть всего 3 дня. Мы уже писали о том, что гонщик Фернандо Алонсо высказывался за увеличение длительности заездов. После предсезонных тестов 2024 года к нему присоединились и другие пилоты.

Джордж Расселл: "Мне кажется, полтора дня тестов на одного пилота это минимум, меньше нельзя. А если происходит нечто непредвиденное, то это ещё хуже. Во время тестов нам важен каждый круг, который мы сможем проехать по трассе. Болиды Формулы 1 становятся всё сложнее и инженерам и гонщикам требуется всё больше данных для анализа. Это вам не машина Формулы 2, где минимум электроники и практически не приходится адаптироваться. На мой взгляд, нужно добавить ещё один тестов или позволить командам совершать заезды сразу двумя болидами. Полтора дня на одного пилота - это слишком мало".

Алекс Албон: "Я понимаю, что такое количество дней признано уравнять шансы команд. Но, не стоит забывать, что богатые коллективы могут себе позволить детальные виртуальные симуляции, которые облегчают понимание нового болида. В этом плане небольшие конюшни всё равно остаются в проигрыше. Мне кажется, можно добавить ещё 3 дня тестов. Это было бы намного лучше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 103
Репутация: 87
Дней: 204
Ascari #17 28 Фев 2024, 07:59 Цитировать
Pivolog, 27 Фев 2024, 22:55 сказал:
Про внезачётные гонки знаю, и про начисление очков не за все гонки, это даже не в 60е, в 80е было. Но тогда гонок гонок было заметно меньше. Всё-таки сейчас их уже много, на мой взгляд. Мне кажется, что 20гп - это предел, а число уже увеличили. Именно это мне и кажется излишним. А так, просто внезачётные гонки, да, я бы разрешил, и, Вы правы, это был бы шанс для молодых пилотом себя показать. Но только в добровольном формате, т.е. команды обязаны участвовать в 20гп, а всё остальное, гонки и тесты - по желанию.
Лучше тогда вообще убрать тесты и вместо них проводить внезачётные гонки.
-1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #16 28 Фев 2024, 00:37 Цитировать
Все просто, добавить пилота на тесты и сделать неограниченные тесты в счёт лимита бюджета, ну например определить какую-то разумную или неразумную сумму за день тестов, тогда кто хочет пусть тратит лимит бюджета и катается
-2
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 1067
Репутация: 1085
Дней: 1230
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #15 28 Фев 2024, 00:03 Цитировать
RC, 27 Фев 2024, 23:43 сказал:
так и не надо показывать тесты зрителям, пусть тестят хоть без камер, главное чтобы команды могли улучшать машины и эксперементировать. Тогда и гонки интереснее станут.
это же "неинтересно" и "неприбыльно".

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 27 Фев 2024, 23:43 Цитировать
Эксперт гонок, 27 Фев 2024, 22:27 сказал:
потому что тесты неинтересны зрителям,там никакого экшена и драматизма, сейчас меньшинству интересен спорт, все хотят кинематографичного шоу.Понятно что пилотам, командам это не нравится. А так согласен, как не ограничивай бюджет, а нищее дерьмо 1 хрен не сможет тягаться с гигантами серии.
так и не надо показывать тесты зрителям, пусть тестят хоть без камер, главное чтобы команды могли улучшать машины и эксперементировать. Тогда и гонки интереснее станут.
+5
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 4 гостям

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #13 27 Фев 2024, 22:55 Цитировать
Achille Varzi, 27 Фев 2024, 21:58 сказал:
Я тоже сторонник традиций и эти нововведения в олдскульном духе. Чемпионат пилотов как раз станет похож на чемпионаты 60-80-х, в то время как гонки в зачёт Кубка Конструкторов заменят ушедшие внезачётные Гран При. Кроме того, мы получим возможность сравнивать нынешних пилотов Ф1 с ближайшим резервом, в 60-е многие гонщики Ф1 участвовали в первенстве Ф2, а молодые пилоты стартовали во внезачётных гонках наравне с чемпионами Ф1.
Минус этой идеи - большой напряг для механиков, но и это можно минимизировать введением запасной машины.
Про внезачётные гонки знаю, и про начисление очков не за все гонки, это даже не в 60е, в 80е было. Но тогда гонок гонок было заметно меньше. Всё-таки сейчас их уже много, на мой взгляд. Мне кажется, что 20гп - это предел, а число уже увеличили. Именно это мне и кажется излишним. А так, просто внезачётные гонки, да, я бы разрешил, и, Вы правы, это был бы шанс для молодых пилотом себя показать. Но только в добровольном формате, т.е. команды обязаны участвовать в 20гп, а всё остальное, гонки и тесты - по желанию.
+3
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Лунь, Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1067
Репутация: 1085
Дней: 1230
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #12 27 Фев 2024, 22:27 Цитировать
RC, 27 Фев 2024, 16:23 сказал:
Они сперва запрещают частные тесты, потом снижают количество официальных тестов, ограничивают бюджеты, а потом удивляются почему кто первый построил что то годное доминирует, а остальные не могут догнать. Мотивация этих ограничений в пользу нищих. Если Хаас тратил денег меньше лимита всегда, он и сейчас их меньше тратит. Уровняли все по самым бедным, а теперь даже богатые команды не могут ничего с этим поделать. В былые годы кто хотел мог по пол лярда в год сливать на гонку вооружений, а теперь извините... Лишних бутербродов не ешьте.
потому что тесты неинтересны зрителям,там никакого экшена и драматизма, сейчас меньшинству интересен спорт, все хотят кинематографичного шоу.Понятно что пилотам, командам это не нравится. А так согласен, как не ограничивай бюджет, а нищее дерьмо 1 хрен не сможет тягаться с гигантами серии.
+4
Понравилось 3 пользователям (Лунь, Ramzez, RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1886
Репутация: -1040
Дней: 1151
to support Norris
Алексей Б. #11 27 Фев 2024, 22:04 Цитировать
RC, 27 Фев 2024, 21:56 сказал:


Поздравляю с юбилеем
Жду подарок от модераторов - 1000 евро...
Алексей Б. отредактировал сообщение 27.02.2024 22:05

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #10 27 Фев 2024, 21:58 Цитировать
Pivolog, 27 Фев 2024, 21:52 сказал:
На этот раз не соглашусь. Идея интересная, но лично я сторонник традиций, мне и спринты не нравятся, и такое большое число этапов считаю избыточным. Лучше приблизить Ф1 к тому, что было раньше, а не изобретать велосипед. Но это лично моё мнение, никому его не навязываю.
Я тоже сторонник традиций и эти нововведения попытка вернуть гонкам олдскульной дух. Чемпионат пилотов как раз станет похож на чемпионаты 60-80-х, в то время как гонки в зачёт Кубка Конструкторов заменят ушедшие внезачётные Гран При. Кроме того, мы получим возможность сравнивать нынешних пилотов Ф1 с ближайшим резервом, в 60-е многие гонщики Ф1 участвовали в первенстве Ф2, а молодые пилоты стартовали во внезачётных гонках наравне с чемпионами Ф1.
Минус этой идеи - большой напряг для механиков, но и это можно минимизировать введением запасной машины.
+3
Понравилось 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 27.02.2024 22:56

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 27 Фев 2024, 21:56 Цитировать
Алексей Б., 27 Фев 2024, 21:13 сказал:
Будет ещё смешнее, если не объедет, а его ещё и в Ред Булл возьмут...и ещё накинут чаевых.


Если проиграет Цуноде точно не возьмут

Поздравляю с юбилеем
+3
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 27.02.2024 21:57

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #8 27 Фев 2024, 21:52 Цитировать
Achille Varzi, 27 Фев 2024, 21:27 сказал:
Я вообще предложил бы радикальные изменения. Отказался бы от официальных тестов и спринтов. Зато увеличил бы количество этапов до 30-32... но... оставил бы 16-20 гонок в личный зачёт пилотов, в то время как в зачёт Кубка Конструкторов шли бы все этапы... При этом число Гран При для любого пилота ограничивалось 20-24 гонками, что вынудило бы команды иметь состав из минимум трёх боевых гонщиков. В некоторые уик-энды проводились бы по две гонки на одной трассе (можно на разных конфигурациях одной и той же трассы): в субботу исключительно в зачёт Кубка Конструкторов, в воскресенье - в личный и командный зачёт. Команды при этом имели бы возможность ротировать гонщиков.
Да и начало сезона открывалось бы не тестами, а парой Гран При в зачёт Кубка Конструкторов, в которых команды имели бы возможность экспериментировать с машинами и пилотами.
На этот раз не соглашусь. Идея интересная, но лично я сторонник традиций, мне и спринты не нравятся, и такое большое число этапов считаю избыточным. Лучше приблизить Ф1 к тому, что было раньше, а не изобретать велосипед. Но это лично моё мнение, никому его не навязываю.
+4
Понравилось 5 пользователям (Дед, Ascari, Ramzez...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #7 27 Фев 2024, 21:27 Цитировать
Pivolog, 27 Фев 2024, 19:53 сказал:
На мой взгляд, нужно вообще снять все ограничения на тесты. Раз ввели лимит бюджетов, то нет смысла как-то ещё уравнивать команды. Пусть тестируют столько, сколько хотят, но поскольку лимит средств ограничен, то если будут много тестировать, то не смогут чего-то ещё сделать. И пусть каждая команда сама решает, сколько и где проводить тесты. А вот ограничения можно сделать по пилотам, чтобы время на тестах для действующих гонщиков было ограниченно, тогда команды будут сажать за руль молодых гонщиков, давая им шанс показать себя.
Я вообще предложил бы радикальные изменения. Отказался бы от официальных тестов и спринтов. Зато увеличил бы количество этапов до 30-32... но... оставил бы 16-20 гонок в личный зачёт пилотов, в то время как в зачёт Кубка Конструкторов шли бы все этапы... При этом число Гран При для любого пилота ограничивалось 20-24 гонками, что вынудило бы команды иметь состав из минимум трёх боевых гонщиков. В некоторые уик-энды проводились бы по две гонки на одной трассе (можно на разных конфигурациях одной и той же трассы): в субботу исключительно в зачёт Кубка Конструкторов, в воскресенье - в личный и командный зачёт. Команды при этом имели бы возможность ротировать гонщиков.
Да и начало сезона открывалось бы не тестами, а парой Гран При в зачёт Кубка Конструкторов, в которых команды имели бы возможность экспериментировать с машинами и пилотами.
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 4 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 27.02.2024 21:29

Сообщений: 1886
Репутация: -1040
Дней: 1151
to support Norris
Алексей Б. #6 27 Фев 2024, 21:13 Цитировать
RC, 27 Фев 2024, 17:56 сказал:
А Денчик в своем стиле. Получает аж в 7 раз больше Цуноды. Будет смешно если не сможет его объехать в этом сезоне.
Будет ещё смешнее, если не объедет, а его ещё и в Ред Булл возьмут...и ещё накинут чаевых.

+1
Понравилось 1 пользователю (Ascari) и ещё 2 гостям

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #5 27 Фев 2024, 19:53 Цитировать
На мой взгляд, нужно вообще снять все ограничения на тесты. Раз ввели лимит бюджетов, то нет смысла как-то ещё уравнивать команды. Пусть тестируют столько, сколько хотят, но поскольку лимит средств ограничен, то если будут много тестировать, то не смогут чего-то ещё сделать. И пусть каждая команда сама решает, сколько и где проводить тесты. А вот ограничения можно сделать по пилотам, чтобы время на тестах для действующих гонщиков было ограниченно, тогда команды будут сажать за руль молодых гонщиков, давая им шанс показать себя.
+9
Понравилось 7 пользователям (Дед, Ascari, Antares...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 27 Фев 2024, 17:56 Цитировать
Gregor, 27 Фев 2024, 17:52 сказал:
Оффтоп: объявлены примерные зарплаты пилотов за сезон 2024
Удивительно что Мага получает в 2 с лишним раза больше Халка, и что вообще Хаас столько платит.

А Денчик в своем стиле. Получает аж в 7 раз больше Цуноды. Будет смешно если не сможет его объехать в этом сезоне.
+14
Понравилось 6 пользователям (Antares, Лунь, Алексей Б....) и ещё 9 гостям

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #3 27 Фев 2024, 17:52 Цитировать
Оффтоп: объявлены примерные зарплаты пилотов за сезон 2024
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 819
Репутация: 1366
Дней: 3042
Ramzez #2 27 Фев 2024, 17:22 Цитировать
Хотя бы один день добавить было бы уже неплохо
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 27 Фев 2024, 16:23 Цитировать
Они сперва запрещают частные тесты, потом снижают количество официальных тестов, ограничивают бюджеты, а потом удивляются почему кто первый построил что то годное доминирует, а остальные не могут догнать. Мотивация этих ограничений в пользу нищих. Если Хаас тратил денег меньше лимита всегда, он и сейчас их меньше тратит. Уровняли все по самым бедным, а теперь даже богатые команды не могут ничего с этим поделать. В былые годы кто хотел мог по пол лярда в год сливать на гонку вооружений, а теперь извините... Лишних бутербродов не ешьте.
+9
Понравилось 2 пользователям (Treska, Эксперт гонок) и ещё 7 гостям
RC отредактировал сообщение 27.02.2024 16:26



Гость
Имя:

Введите число 610 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)