Многие пилоты недовольны малым количеством дней на предсезонные тесты
27 ФЕВРАЛЯ 2024, 15:48
В далёкие времена в Формуле 1 было безлимитное количество дней, которые команды могли тратить на тесты. Всё зависело от финансовых возможностей коллективов. Однако, чтобы уравновесить положение и помочь небольшим конюшням, это количество сократили до 12 дней. Со временем, это значение постоянно уменьшалось и в настоящее время в распоряжении пилотов есть всего 3 дня. Мы уже писали о том, что гонщик Фернандо Алонсо высказывался за увеличение длительности заездов. После предсезонных тестов 2024 года к нему присоединились и другие пилоты.
Джордж Расселл: "Мне кажется, полтора дня тестов на одного пилота это минимум, меньше нельзя. А если происходит нечто непредвиденное, то это ещё хуже. Во время тестов нам важен каждый круг, который мы сможем проехать по трассе. Болиды Формулы 1 становятся всё сложнее и инженерам и гонщикам требуется всё больше данных для анализа. Это вам не машина Формулы 2, где минимум электроники и практически не приходится адаптироваться. На мой взгляд, нужно добавить ещё один тестов или позволить командам совершать заезды сразу двумя болидами. Полтора дня на одного пилота - это слишком мало".
Алекс Албон: "Я понимаю, что такое количество дней признано уравнять шансы команд. Но, не стоит забывать, что богатые коллективы могут себе позволить детальные виртуальные симуляции, которые облегчают понимание нового болида. В этом плане небольшие конюшни всё равно остаются в проигрыше. Мне кажется, можно добавить ещё 3 дня тестов. Это было бы намного лучше".
Pivolog, 27 Фев 2024, 22:55 сказал: Про внезачётные гонки знаю, и про начисление очков не за все гонки, это даже не в 60е, в 80е было. Но тогда гонок гонок было заметно меньше. Всё-таки сейчас их уже много, на мой взгляд. Мне кажется, что 20гп - это предел, а число уже увеличили. Именно это мне и кажется излишним. А так, просто внезачётные гонки, да, я бы разрешил, и, Вы правы, это был бы шанс для молодых пилотом себя показать. Но только в добровольном формате, т.е. команды обязаны участвовать в 20гп, а всё остальное, гонки и тесты - по желанию.
Лучше тогда вообще убрать тесты и вместо них проводить внезачётные гонки.
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog) и ещё 1 гостю
Все просто, добавить пилота на тесты и сделать неограниченные тесты в счёт лимита бюджета, ну например определить какую-то разумную или неразумную сумму за день тестов, тогда кто хочет пусть тратит лимит бюджета и катается
RC, 27 Фев 2024, 23:43 сказал: так и не надо показывать тесты зрителям, пусть тестят хоть без камер, главное чтобы команды могли улучшать машины и эксперементировать. Тогда и гонки интереснее станут.
Эксперт гонок, 27 Фев 2024, 22:27 сказал: потому что тесты неинтересны зрителям,там никакого экшена и драматизма, сейчас меньшинству интересен спорт, все хотят кинематографичного шоу.Понятно что пилотам, командам это не нравится. А так согласен, как не ограничивай бюджет, а нищее дерьмо 1 хрен не сможет тягаться с гигантами серии.
так и не надо показывать тесты зрителям, пусть тестят хоть без камер, главное чтобы команды могли улучшать машины и эксперементировать. Тогда и гонки интереснее станут.
Achille Varzi, 27 Фев 2024, 21:58 сказал: Я тоже сторонник традиций и эти нововведения в олдскульном духе. Чемпионат пилотов как раз станет похож на чемпионаты 60-80-х, в то время как гонки в зачёт Кубка Конструкторов заменят ушедшие внезачётные Гран При. Кроме того, мы получим возможность сравнивать нынешних пилотов Ф1 с ближайшим резервом, в 60-е многие гонщики Ф1 участвовали в первенстве Ф2, а молодые пилоты стартовали во внезачётных гонках наравне с чемпионами Ф1.
Минус этой идеи - большой напряг для механиков, но и это можно минимизировать введением запасной машины.
Про внезачётные гонки знаю, и про начисление очков не за все гонки, это даже не в 60е, в 80е было. Но тогда гонок гонок было заметно меньше. Всё-таки сейчас их уже много, на мой взгляд. Мне кажется, что 20гп - это предел, а число уже увеличили. Именно это мне и кажется излишним. А так, просто внезачётные гонки, да, я бы разрешил, и, Вы правы, это был бы шанс для молодых пилотом себя показать. Но только в добровольном формате, т.е. команды обязаны участвовать в 20гп, а всё остальное, гонки и тесты - по желанию.
+5
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Лунь, Ramzez) и ещё 3 гостям
RC, 27 Фев 2024, 16:23 сказал: Они сперва запрещают частные тесты, потом снижают количество официальных тестов, ограничивают бюджеты, а потом удивляются почему кто первый построил что то годное доминирует, а остальные не могут догнать. Мотивация этих ограничений в пользу нищих. Если Хаас тратил денег меньше лимита всегда, он и сейчас их меньше тратит. Уровняли все по самым бедным, а теперь даже богатые команды не могут ничего с этим поделать. В былые годы кто хотел мог по пол лярда в год сливать на гонку вооружений, а теперь извините... Лишних бутербродов не ешьте.
потому что тесты неинтересны зрителям,там никакого экшена и драматизма, сейчас меньшинству интересен спорт, все хотят кинематографичного шоу.Понятно что пилотам, командам это не нравится. А так согласен, как не ограничивай бюджет, а нищее дерьмо 1 хрен не сможет тягаться с гигантами серии.
+4
Понравилось 3 пользователям (Лунь, Ramzez, RC) и ещё 1 гостю
Pivolog, 27 Фев 2024, 21:52 сказал: На этот раз не соглашусь. Идея интересная, но лично я сторонник традиций, мне и спринты не нравятся, и такое большое число этапов считаю избыточным. Лучше приблизить Ф1 к тому, что было раньше, а не изобретать велосипед. Но это лично моё мнение, никому его не навязываю.
Я тоже сторонник традиций и эти нововведения попытка вернуть гонкам олдскульной дух. Чемпионат пилотов как раз станет похож на чемпионаты 60-80-х, в то время как гонки в зачёт Кубка Конструкторов заменят ушедшие внезачётные Гран При. Кроме того, мы получим возможность сравнивать нынешних пилотов Ф1 с ближайшим резервом, в 60-е многие гонщики Ф1 участвовали в первенстве Ф2, а молодые пилоты стартовали во внезачётных гонках наравне с чемпионами Ф1.
Минус этой идеи - большой напряг для механиков, но и это можно минимизировать введением запасной машины.
+3
Понравилось 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 27.02.2024 22:56
Achille Varzi, 27 Фев 2024, 21:27 сказал: Я вообще предложил бы радикальные изменения. Отказался бы от официальных тестов и спринтов. Зато увеличил бы количество этапов до 30-32... но... оставил бы 16-20 гонок в личный зачёт пилотов, в то время как в зачёт Кубка Конструкторов шли бы все этапы... При этом число Гран При для любого пилота ограничивалось 20-24 гонками, что вынудило бы команды иметь состав из минимум трёх боевых гонщиков. В некоторые уик-энды проводились бы по две гонки на одной трассе (можно на разных конфигурациях одной и той же трассы): в субботу исключительно в зачёт Кубка Конструкторов, в воскресенье - в личный и командный зачёт. Команды при этом имели бы возможность ротировать гонщиков.
Да и начало сезона открывалось бы не тестами, а парой Гран При в зачёт Кубка Конструкторов, в которых команды имели бы возможность экспериментировать с машинами и пилотами.
На этот раз не соглашусь. Идея интересная, но лично я сторонник традиций, мне и спринты не нравятся, и такое большое число этапов считаю избыточным. Лучше приблизить Ф1 к тому, что было раньше, а не изобретать велосипед. Но это лично моё мнение, никому его не навязываю.
+6
Понравилось 5 пользователям (Дед, Ascari, Ramzez...) и ещё 2 гостям
Pivolog, 27 Фев 2024, 19:53 сказал: На мой взгляд, нужно вообще снять все ограничения на тесты. Раз ввели лимит бюджетов, то нет смысла как-то ещё уравнивать команды. Пусть тестируют столько, сколько хотят, но поскольку лимит средств ограничен, то если будут много тестировать, то не смогут чего-то ещё сделать. И пусть каждая команда сама решает, сколько и где проводить тесты. А вот ограничения можно сделать по пилотам, чтобы время на тестах для действующих гонщиков было ограниченно, тогда команды будут сажать за руль молодых гонщиков, давая им шанс показать себя.
Я вообще предложил бы радикальные изменения. Отказался бы от официальных тестов и спринтов. Зато увеличил бы количество этапов до 30-32... но... оставил бы 16-20 гонок в личный зачёт пилотов, в то время как в зачёт Кубка Конструкторов шли бы все этапы... При этом число Гран При для любого пилота ограничивалось 20-24 гонками, что вынудило бы команды иметь состав из минимум трёх боевых гонщиков. В некоторые уик-энды проводились бы по две гонки на одной трассе (можно на разных конфигурациях одной и той же трассы): в субботу исключительно в зачёт Кубка Конструкторов, в воскресенье - в личный и командный зачёт. Команды при этом имели бы возможность ротировать гонщиков.
Да и начало сезона открывалось бы не тестами, а парой Гран При в зачёт Кубка Конструкторов, в которых команды имели бы возможность экспериментировать с машинами и пилотами.
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 4 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 27.02.2024 21:29
На мой взгляд, нужно вообще снять все ограничения на тесты. Раз ввели лимит бюджетов, то нет смысла как-то ещё уравнивать команды. Пусть тестируют столько, сколько хотят, но поскольку лимит средств ограничен, то если будут много тестировать, то не смогут чего-то ещё сделать. И пусть каждая команда сама решает, сколько и где проводить тесты. А вот ограничения можно сделать по пилотам, чтобы время на тестах для действующих гонщиков было ограниченно, тогда команды будут сажать за руль молодых гонщиков, давая им шанс показать себя.
+11
Понравилось 7 пользователям (Дед, Ascari, Antares...) и ещё 5 гостям
Они сперва запрещают частные тесты, потом снижают количество официальных тестов, ограничивают бюджеты, а потом удивляются почему кто первый построил что то годное доминирует, а остальные не могут догнать. Мотивация этих ограничений в пользу нищих. Если Хаас тратил денег меньше лимита всегда, он и сейчас их меньше тратит. Уровняли все по самым бедным, а теперь даже богатые команды не могут ничего с этим поделать. В былые годы кто хотел мог по пол лярда в год сливать на гонку вооружений, а теперь извините... Лишних бутербродов не ешьте.
+9
Понравилось 2 пользователям (Treska, Эксперт гонок) и ещё 7 гостям
Полностью соглашусь с Профессором, хоть и не являюсь болельщиком Макса.
"Вы можете любить его или ненавидеть, но он никого не оставляет равнодуш... news/f1-86186.html
Сергей Шил
Да не.
Он как единоличник себя ведёт чуть не торо Россо ещё.
Изменений слов и поведения у него 0.
Но конкретно в Вегасе Сайнс ничего особого не... news/f1-86164.html