Многие пилоты недовольны малым количеством дней на предсезонные тесты

27 ФЕВРАЛЯ 2024, 15:48
mnogie-piloti-nedovolni-malim-kolichestvom-dney-na-predsezonnie-testi

В далёкие времена в Формуле 1 было безлимитное количество дней, которые команды могли тратить на тесты. Всё зависело от финансовых возможностей коллективов. Однако, чтобы уравновесить положение и помочь небольшим конюшням, это количество сократили до 12 дней. Со временем, это значение постоянно уменьшалось и в настоящее время в распоряжении пилотов есть всего 3 дня. Мы уже писали о том, что гонщик Фернандо Алонсо высказывался за увеличение длительности заездов. После предсезонных тестов 2024 года к нему присоединились и другие пилоты.

Джордж Расселл: "Мне кажется, полтора дня тестов на одного пилота это минимум, меньше нельзя. А если происходит нечто непредвиденное, то это ещё хуже. Во время тестов нам важен каждый круг, который мы сможем проехать по трассе. Болиды Формулы 1 становятся всё сложнее и инженерам и гонщикам требуется всё больше данных для анализа. Это вам не машина Формулы 2, где минимум электроники и практически не приходится адаптироваться. На мой взгляд, нужно добавить ещё один тестов или позволить командам совершать заезды сразу двумя болидами. Полтора дня на одного пилота - это слишком мало".

Алекс Албон: "Я понимаю, что такое количество дней признано уравнять шансы команд. Но, не стоит забывать, что богатые коллективы могут себе позволить детальные виртуальные симуляции, которые облегчают понимание нового болида. В этом плане небольшие конюшни всё равно остаются в проигрыше. Мне кажется, можно добавить ещё 3 дня тестов. Это было бы намного лучше".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4
Берман оценил выступление новичков в прошедшем сезоне

Гонщик коллектива Haas Оливер Берман рад, что новички Формулы 1 хорошо проявили себя в прошедшем чемпионате....

11 Дек 2025
 7



Сообщений: 244
Репутация: 708
Дней: 707
Ascari #17 28 Фев 2024, 07:59 Цитировать
Pivolog, 27 Фев 2024, 22:55 сказал:
Про внезачётные гонки знаю, и про начисление очков не за все гонки, это даже не в 60е, в 80е было. Но тогда гонок гонок было заметно меньше. Всё-таки сейчас их уже много, на мой взгляд. Мне кажется, что 20гп - это предел, а число уже увеличили. Именно это мне и кажется излишним. А так, просто внезачётные гонки, да, я бы разрешил, и, Вы правы, это был бы шанс для молодых пилотом себя показать. Но только в добровольном формате, т.е. команды обязаны участвовать в 20гп, а всё остальное, гонки и тесты - по желанию.
Лучше тогда вообще убрать тесты и вместо них проводить внезачётные гонки.
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2161
Репутация: 3232
Дней: 1653
Андрей83 #16 28 Фев 2024, 00:37 Цитировать
Все просто, добавить пилота на тесты и сделать неограниченные тесты в счёт лимита бюджета, ну например определить какую-то разумную или неразумную сумму за день тестов, тогда кто хочет пусть тратит лимит бюджета и катается
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 1432
Репутация: 1813
Дней: 1733
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #15 28 Фев 2024, 00:03 Цитировать
RC, 27 Фев 2024, 23:43 сказал:
так и не надо показывать тесты зрителям, пусть тестят хоть без камер, главное чтобы команды могли улучшать машины и эксперементировать. Тогда и гонки интереснее станут.
это же "неинтересно" и "неприбыльно".

Сообщений: 4597
Репутация: 17058
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 27 Фев 2024, 23:43 Цитировать
Эксперт гонок, 27 Фев 2024, 22:27 сказал:
потому что тесты неинтересны зрителям,там никакого экшена и драматизма, сейчас меньшинству интересен спорт, все хотят кинематографичного шоу.Понятно что пилотам, командам это не нравится. А так согласен, как не ограничивай бюджет, а нищее дерьмо 1 хрен не сможет тягаться с гигантами серии.
так и не надо показывать тесты зрителям, пусть тестят хоть без камер, главное чтобы команды могли улучшать машины и эксперементировать. Тогда и гонки интереснее станут.
+5
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 4 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #13 27 Фев 2024, 22:55 Цитировать
Achille Varzi, 27 Фев 2024, 21:58 сказал:
Я тоже сторонник традиций и эти нововведения в олдскульном духе. Чемпионат пилотов как раз станет похож на чемпионаты 60-80-х, в то время как гонки в зачёт Кубка Конструкторов заменят ушедшие внезачётные Гран При. Кроме того, мы получим возможность сравнивать нынешних пилотов Ф1 с ближайшим резервом, в 60-е многие гонщики Ф1 участвовали в первенстве Ф2, а молодые пилоты стартовали во внезачётных гонках наравне с чемпионами Ф1.
Минус этой идеи - большой напряг для механиков, но и это можно минимизировать введением запасной машины.
Про внезачётные гонки знаю, и про начисление очков не за все гонки, это даже не в 60е, в 80е было. Но тогда гонок гонок было заметно меньше. Всё-таки сейчас их уже много, на мой взгляд. Мне кажется, что 20гп - это предел, а число уже увеличили. Именно это мне и кажется излишним. А так, просто внезачётные гонки, да, я бы разрешил, и, Вы правы, это был бы шанс для молодых пилотом себя показать. Но только в добровольном формате, т.е. команды обязаны участвовать в 20гп, а всё остальное, гонки и тесты - по желанию.
+5
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Лунь, Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1432
Репутация: 1813
Дней: 1733
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #12 27 Фев 2024, 22:27 Цитировать
RC, 27 Фев 2024, 16:23 сказал:
Они сперва запрещают частные тесты, потом снижают количество официальных тестов, ограничивают бюджеты, а потом удивляются почему кто первый построил что то годное доминирует, а остальные не могут догнать. Мотивация этих ограничений в пользу нищих. Если Хаас тратил денег меньше лимита всегда, он и сейчас их меньше тратит. Уровняли все по самым бедным, а теперь даже богатые команды не могут ничего с этим поделать. В былые годы кто хотел мог по пол лярда в год сливать на гонку вооружений, а теперь извините... Лишних бутербродов не ешьте.
потому что тесты неинтересны зрителям,там никакого экшена и драматизма, сейчас меньшинству интересен спорт, все хотят кинематографичного шоу.Понятно что пилотам, командам это не нравится. А так согласен, как не ограничивай бюджет, а нищее дерьмо 1 хрен не сможет тягаться с гигантами серии.
+4
Понравилось 3 пользователям (Лунь, Ramzez, RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2532
Репутация: -1266
Дней: 1654
to support Norris
Алексей Б. #11 27 Фев 2024, 22:04 Цитировать
RC, 27 Фев 2024, 21:56 сказал:


Поздравляю с юбилеем
Жду подарок от модераторов - 1000 евро...
Алексей Б. отредактировал сообщение 27.02.2024 22:05

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #10 27 Фев 2024, 21:58 Цитировать
Pivolog, 27 Фев 2024, 21:52 сказал:
На этот раз не соглашусь. Идея интересная, но лично я сторонник традиций, мне и спринты не нравятся, и такое большое число этапов считаю избыточным. Лучше приблизить Ф1 к тому, что было раньше, а не изобретать велосипед. Но это лично моё мнение, никому его не навязываю.
Я тоже сторонник традиций и эти нововведения попытка вернуть гонкам олдскульной дух. Чемпионат пилотов как раз станет похож на чемпионаты 60-80-х, в то время как гонки в зачёт Кубка Конструкторов заменят ушедшие внезачётные Гран При. Кроме того, мы получим возможность сравнивать нынешних пилотов Ф1 с ближайшим резервом, в 60-е многие гонщики Ф1 участвовали в первенстве Ф2, а молодые пилоты стартовали во внезачётных гонках наравне с чемпионами Ф1.
Минус этой идеи - большой напряг для механиков, но и это можно минимизировать введением запасной машины.
+3
Понравилось 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 27.02.2024 22:56

Сообщений: 4597
Репутация: 17058
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 27 Фев 2024, 21:56 Цитировать
Алексей Б., 27 Фев 2024, 21:13 сказал:
Будет ещё смешнее, если не объедет, а его ещё и в Ред Булл возьмут...и ещё накинут чаевых.


Если проиграет Цуноде точно не возьмут

Поздравляю с юбилеем
+3
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 27.02.2024 21:57

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #8 27 Фев 2024, 21:52 Цитировать
Achille Varzi, 27 Фев 2024, 21:27 сказал:
Я вообще предложил бы радикальные изменения. Отказался бы от официальных тестов и спринтов. Зато увеличил бы количество этапов до 30-32... но... оставил бы 16-20 гонок в личный зачёт пилотов, в то время как в зачёт Кубка Конструкторов шли бы все этапы... При этом число Гран При для любого пилота ограничивалось 20-24 гонками, что вынудило бы команды иметь состав из минимум трёх боевых гонщиков. В некоторые уик-энды проводились бы по две гонки на одной трассе (можно на разных конфигурациях одной и той же трассы): в субботу исключительно в зачёт Кубка Конструкторов, в воскресенье - в личный и командный зачёт. Команды при этом имели бы возможность ротировать гонщиков.
Да и начало сезона открывалось бы не тестами, а парой Гран При в зачёт Кубка Конструкторов, в которых команды имели бы возможность экспериментировать с машинами и пилотами.
На этот раз не соглашусь. Идея интересная, но лично я сторонник традиций, мне и спринты не нравятся, и такое большое число этапов считаю избыточным. Лучше приблизить Ф1 к тому, что было раньше, а не изобретать велосипед. Но это лично моё мнение, никому его не навязываю.
+6
Понравилось 5 пользователям (Дед, Ascari, Ramzez...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #7 27 Фев 2024, 21:27 Цитировать
Pivolog, 27 Фев 2024, 19:53 сказал:
На мой взгляд, нужно вообще снять все ограничения на тесты. Раз ввели лимит бюджетов, то нет смысла как-то ещё уравнивать команды. Пусть тестируют столько, сколько хотят, но поскольку лимит средств ограничен, то если будут много тестировать, то не смогут чего-то ещё сделать. И пусть каждая команда сама решает, сколько и где проводить тесты. А вот ограничения можно сделать по пилотам, чтобы время на тестах для действующих гонщиков было ограниченно, тогда команды будут сажать за руль молодых гонщиков, давая им шанс показать себя.
Я вообще предложил бы радикальные изменения. Отказался бы от официальных тестов и спринтов. Зато увеличил бы количество этапов до 30-32... но... оставил бы 16-20 гонок в личный зачёт пилотов, в то время как в зачёт Кубка Конструкторов шли бы все этапы... При этом число Гран При для любого пилота ограничивалось 20-24 гонками, что вынудило бы команды иметь состав из минимум трёх боевых гонщиков. В некоторые уик-энды проводились бы по две гонки на одной трассе (можно на разных конфигурациях одной и той же трассы): в субботу исключительно в зачёт Кубка Конструкторов, в воскресенье - в личный и командный зачёт. Команды при этом имели бы возможность ротировать гонщиков.
Да и начало сезона открывалось бы не тестами, а парой Гран При в зачёт Кубка Конструкторов, в которых команды имели бы возможность экспериментировать с машинами и пилотами.
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 4 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 27.02.2024 21:29

Сообщений: 2532
Репутация: -1266
Дней: 1654
to support Norris
Алексей Б. #6 27 Фев 2024, 21:13 Цитировать
RC, 27 Фев 2024, 17:56 сказал:
А Денчик в своем стиле. Получает аж в 7 раз больше Цуноды. Будет смешно если не сможет его объехать в этом сезоне.
Будет ещё смешнее, если не объедет, а его ещё и в Ред Булл возьмут...и ещё накинут чаевых.

+1
Понравилось 1 пользователю (Ascari) и ещё 2 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #5 27 Фев 2024, 19:53 Цитировать
На мой взгляд, нужно вообще снять все ограничения на тесты. Раз ввели лимит бюджетов, то нет смысла как-то ещё уравнивать команды. Пусть тестируют столько, сколько хотят, но поскольку лимит средств ограничен, то если будут много тестировать, то не смогут чего-то ещё сделать. И пусть каждая команда сама решает, сколько и где проводить тесты. А вот ограничения можно сделать по пилотам, чтобы время на тестах для действующих гонщиков было ограниченно, тогда команды будут сажать за руль молодых гонщиков, давая им шанс показать себя.
+11
Понравилось 7 пользователям (Дед, Ascari, Antares...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 4597
Репутация: 17058
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 27 Фев 2024, 17:56 Цитировать
Gregor, 27 Фев 2024, 17:52 сказал:
Оффтоп: объявлены примерные зарплаты пилотов за сезон 2024
Удивительно что Мага получает в 2 с лишним раза больше Халка, и что вообще Хаас столько платит.

А Денчик в своем стиле. Получает аж в 7 раз больше Цуноды. Будет смешно если не сможет его объехать в этом сезоне.
+14
Понравилось 6 пользователям (Antares, Лунь, Алексей Б....) и ещё 9 гостям

Сообщений: 5271
Репутация: 10912
Дней: 1498
Gregor #3 27 Фев 2024, 17:52 Цитировать
Оффтоп: объявлены примерные зарплаты пилотов за сезон 2024
+4
Понравилось 2 пользователям (Лунь, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 909
Репутация: 1687
Дней: 3545
Ramzez #2 27 Фев 2024, 17:22 Цитировать
Хотя бы один день добавить было бы уже неплохо
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4597
Репутация: 17058
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 27 Фев 2024, 16:23 Цитировать
Они сперва запрещают частные тесты, потом снижают количество официальных тестов, ограничивают бюджеты, а потом удивляются почему кто первый построил что то годное доминирует, а остальные не могут догнать. Мотивация этих ограничений в пользу нищих. Если Хаас тратил денег меньше лимита всегда, он и сейчас их меньше тратит. Уровняли все по самым бедным, а теперь даже богатые команды не могут ничего с этим поделать. В былые годы кто хотел мог по пол лярда в год сливать на гонку вооружений, а теперь извините... Лишних бутербродов не ешьте.
+9
Понравилось 2 пользователям (Treska, Эксперт гонок) и ещё 7 гостям
RC отредактировал сообщение 27.02.2024 16:26



Гость
Имя:

Введите число 357 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)