Вольфф: Через четыре гонки мы будем думать о новом напарнике Расселла

02 МАРТА 2024, 15:02
volff:-cherez-chetire-gonki-mi-budem-dumat-o-novom-naparnike-rassella

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал, что через четыре этапа они начнут думать над кандидатурой нового пилота.

Тото Вольфф: "Я думаю, пройдёт три, или четыре гонки и лишь после этого мы начнём думать над кандидатурой нового напарника для Джорджа Расселла. Мы обсудим все варианты и решим, примем ли мы молодого и перспективного пилота с прицелом на будущее, или воспользуемся услугами опытного гонщика.

Если говорить о Себастьяне Феттеле, то я его уважаю и считаю, что он очень сильный пилот. Большего пока сказать не могу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024



Сообщений: 362
Репутация: 1384
Дней: 1025
Achille Varzi #25 03 Мар 2024, 12:42 Цитировать
shummy, 03 Мар 2024, 06:40
Макс очень амбициозный гонщик и я думаю, что конечной его целью является как минимум повторение рекорда мулата, а как максимум - его перекрытие.
Мулат тоже наверняка не планировал до 40 с лишним лет трястись в кабине, но денег много не бывает, как известно. Не думаю, что Макс в этом плане чем-то от него отличается
shummy, 03 Мар 2024, 08:52 сказал:
Ферстаппен это сочетание всех качеств и никакой Гамильтон ему и близко не соперник
С тем что оба эгоцентричны и крайне амбициозны нельзя не согласится, всё так. Но есть в психологии такие понятия как интроверсия и экстраверсия, соответственно есть люди интроверты и экстраверты. И в этом смысле Льюис и Макс противоположные психотипы.
Хэмилтон - экстраверт, ему важно доказать всё и всем, быть лучшим (причем, в абсолютном зачёте, а не сегодня) и важно, чтобы все это признали. Британец гламурен, ко всем лоялен, политкорректен.
Макс - интроверт, ему надо было доказать самому себе, но ему важно доказывать это всегда здесь и сейчас. И ему особо нет дела до того, что подумают о нём. Отсюда такое поведение - толкание со Оконом, эпитеты "монгол" в адрес судей и Стролла, предложение Лауде совместно посетить психиатра, абсолютная прямолинейность взглядов и высказываний...
Поэтому я вполне могу представить что в какой-то момент Макс скажет: Стоп! Хватит, себе я всё доказал, а до остальных мне нет дела - пусть думают, что хотят.
+4
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 03.03.2024 12:44

Сообщений: 1053
Репутация: 4861
Дней: 861
shummy #24 03 Мар 2024, 06:40 Цитировать
Achille Varzi, 02 Мар 2024, 20:12
Макс дал понять, что у него кроме гонок в жизни есть другие ценности и он не готов гонятся на запредельном уровне до 35-40 лет. .

Слова Макса могут быть обычной ширмой для отвода глаз и верить им не стоит особо. Макс очень амбициозный гонщик и я думаю, что конечной его целью является как минимум повторение рекорда мулата, а как максимум - его перекрытие. Благо и возраст и машина пока это позволяют. Плюс огромные деньги за выступления - и с возрастом у Макса в голове много что поменяется. Мулат тоже наверняка не планировал до 40 с лишним лет трястись в кабине, но денег много не бывает, как известно. Не думаю, что Макс в этом плане чем-то от него отличается
+5
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Senna не Prost) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1053
Репутация: 4861
Дней: 861
shummy #23 03 Мар 2024, 06:32 Цитировать
надеюсь гайку на пит-стопе как Расселу в 2020 году тоже долго будут откручивать
+3
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Senna не Prost)

Сообщений: 1842
Репутация: 2741
Дней: 1890
Аэрокот #22 02 Мар 2024, 23:27 Цитировать
RC, 02 Мар 2024, 23:06 сказал:
Ну во времена БМВ они гонку выигрыли, Кубица там смог затащить. В принципе и бывшая Минарди выиграла 2 гонки (Феттель, Гасли) но БМВ Заубер выглядел в целом покруче. Если Ауди будет как Альфа Ромео, то конечно останется там же, сегодня Кик Стейк выглядел жалко. Но они ж мотористы, может чудо движок замутят и кааааак вздернут всех... Вряд ли конечно.
Всё это так, но ведь у Карлоса амбиции огого (и не без оснований), а перспектив у команды не видно, хоть там уже и Зайдль всем заправляет. Не удивлюсь, если при такой динамике Ауди вообще откажется от брендирования команды своим именем, чтобы не позориться, а ограничится только поставкой моторов клиентам.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 02.03.2024 23:28

Сообщений: 2723
Репутация: 9848
Дней: 674
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #21 02 Мар 2024, 23:06 Цитировать
Аэрокот, 02 Мар 2024, 23:01 сказал:
Если только он конченый идиот или мазохист. В противном случае я не представляю, как можно стремиться в команду, которая, как уже становится очевидным, как была Заубером так Заубером и останется, как её ни назови и каким мотором ни оснасти.
Ну во времена БМВ они гонку выигрыли, Кубица там смог затащить. В принципе и бывшая Минарди выиграла 2 гонки (Феттель, Гасли) но БМВ Заубер выглядел в целом покруче. Если Ауди будет как Альфа Ромео, то конечно останется там же, сегодня Кик Стейк выглядел жалко. Но они ж мотористы, может чудо движок замутят и кааааак вздернут всех... Вряд ли конечно.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1842
Репутация: 2741
Дней: 1890
Аэрокот #20 02 Мар 2024, 23:01 Цитировать
SepangF1, 02 Мар 2024, 16:26 сказал:
Успех для Мерседес, если смогут договориться с Карлосом Сайнсом. Но похоже Карлос настроен быть единоличным лидером с многолетним контрактом в Ауди.
Если только он конченый идиот или мазохист. В противном случае я не представляю, как можно стремиться в команду, которая, как уже становится очевидным, как была Заубером так Заубером и останется, как её ни назови и каким мотором ни оснасти.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 2723
Репутация: 9848
Дней: 674
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #19 02 Мар 2024, 22:19 Цитировать
Белый дуб, ага наверное Крашана вместо Луиса и возьмут. Я кстати исключительно за.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 569
Репутация: -303
Дней: 425
Белый дуб #18 02 Мар 2024, 22:01 Цитировать
Romain Grosjean (FRA) IndyCar Driver (Centre) with Gwen Lagrue, Head of Mercedes AMG Driver Development (Right).
02.03.2024. Formula 1 World Championship, Rd 1, Bahrain Grand Prix, Sakhir, Bahrain, Race Day.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1147
Репутация: 2658
Дней: 1497
Albor #17 02 Мар 2024, 21:58 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Мар 2024, сказал:
Потому, ожидаю, что будут искать пилота на 2 года
Наверное всё-таки на 1 год, на 2025-й. Если речь о временном пилоте
-1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 569
Репутация: -303
Дней: 425
Белый дуб #16 02 Мар 2024, 21:17 Цитировать
Вы тут вилами на воде таких кругов нарисовали, а забыли, что в Америке крутит баранку должник Тото. Он же общал ему тесты. Зачем мелочиться, сразу боевым сажать.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 391
Репутация: 1367
Дней: 584
Pivolog #15 02 Мар 2024, 20:50 Цитировать
Achille Varzi, 02 Мар 2024, 20:12 сказал:
Ты не понял. Марко говорил про 2025-й, но по слухам у Албона опцион с Red Bull на 2026-й, так что останется Перес или придёт Риккардо - разница небольшая. Mercedes'у нет смысла подписывать Албона на один сезон, причём, выкупая его у Williams'а.
Макс дал понять, что у него кроме гонок в жизни есть другие ценности и он не готов гонятся на запредельном уровне до 35-40 лет. Кроме того, как раз перспективы Mercedes'а мне не кажутся более заманчивыми, иначе Хэмилтон не ушёл оттуда. Штутгартская компания перестала считать команду приоритетной задачей после прихода к власти Каллениуса, Рэтклифф тоже переключился на футбол, Тото не готов вкладывать свои средства.
Вольфф ничего не предложит, пока вкладывались в команду Daimler и Ineos - Тото был на коне, и Льюис был рядом. Сейчас за всё платит Рэтклифф, но как я понял это не надолго.
При всём уважении к Нандо, он не будет быстрее Расселла, а с точки зрения развития машины Нико Хюлькенберг будет не хуже, и гораздо дешевле.
Ну, на 26 всё может быть, хотя я сомневаюсь, что за такое время подписывают рядовых пилотов, скорее, даже если слухи верны, то это только предварительная договорённость. А у "Мерседес" резон вполне есть, если Анотонелли не поедет в Ф2, и если они решат действовать на перспективу (т.е. не возьмут Алонсо), тогда Алекс - очень хороший вариант. Но посмотрим, на такую далёкую перспективу пока сложно что-то сказать.
-2

Сообщений: 362
Репутация: 1384
Дней: 1025
Achille Varzi #14 02 Мар 2024, 20:12 Цитировать
Pivolog, 02 Мар 2024, 17:57
Про Албона, пока не очень понято, сам он очень уклончиво отвечал в интервью, но вот Марко открытым текстом сказал, что у Переса есть шанс остаться и что всё будет зависеть от его выступлений. Так что думаю, что решение, скорее всего, ещё не принято.
Ты не понял. Марко говорил про 2025-й, но по слухам у Албона опцион с Red Bull на 2026-й, так что останется Перес или придёт Риккардо - разница небольшая. Mercedes'у нет смысла подписывать Албона на один сезон, причём, выкупая его у Williams'а.
Ну и если у Албона действительно будет выбор между РБ и «Мерседес», то не вижу смыла идти явно вторым номером к Максу, вместо того, чтобы получить шанс на равный статус в «Мерседес». Если у Алекса есть чемпионские амбиции, то он однозначно выберет «Мерседес». Хотя, я понимаю желание тайских владельцев видеть Албона в РБ, но мнение пилота тут тоже учитывается, как минимум. Короче, посмотрим, но мне кажется, что по напарнику Макса пока решение не принято.
Макс дал понять, что у него кроме гонок в жизни есть другие ценности и он не готов гонятся на запредельном уровне до 35-40 лет. Кроме того, как раз перспективы Mercedes'а мне не кажутся более заманчивыми, иначе Хэмилтон не ушёл оттуда. Штутгартская компания перестала считать команду приоритетной задачей после прихода к власти Каллениуса, Рэтклифф тоже переключился на футбол, Тото не готов вкладывать свои средства.
Где деньги, Зин?
Что же до «Вильямс», то они, конечно, дали понять, что не готовы давать места молодёжи «Мерседес», но тут всё имеет цену. Реально будет зависеть от того, что Вольф предложит взамен.
Вольфф ничего не предложит, пока вкладывались в команду Daimler и Ineos - Тото был на коне, и Льюис был рядом. Сейчас за всё платит Рэтклифф, но как я понял это не надолго.
Но вообще, на месте Вольфа, я бы смотрел в сторону Алонсо прежде всего, ибо Рассел на перспективу у них есть, а дать бой сейчас было бы полезно для команды.
При всём уважении к Нандо, он не будет быстрее Расселла, а с точки зрения развития машины Нико Хюлькенберг будет не хуже, и гораздо дешевле.
+4
Понравилось 2 пользователям (Механик, Vita) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 02.03.2024 20:41

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1917
Но это не точно.
Михаил Раевский #13 02 Мар 2024, 19:54 Цитировать
SepangF1, 02 Мар 2024, 16:44

Имхо вероятность, кто станет новым пилотом Мерседес:
Окон 35%
Шумахер 25%
Алонсо 15%
Боттас 5%
Сайнс 10%
Кто то другой 10%

Уход Хэмильтона был для Мерседес неожиданным. Думаю, что Мерседес ждали, что Хэмильтон откатает 2025 год и с кем-то уже предварительно договорились на 2026.

Потому, ожидаю, что будут искать пилота на 1 год:

Алонсо 20% - самый идеальный кандидат под данные условия. Но его имидж может не совпасть с ценностями Mercedes.

Норрис 15% - для удержания английской (и американской) публики и спонсоров может перетянут Ландо Норриса (заплатив кучу отступных в McLaren).

Сайнс 15% - хороший пилот и он как раз освободится в конце 2024 года, а заодно Сайнс знает кучу секретов Ferrari.

Перес 15% - по тем же причинам, он слабее Сайнса, но он много знает про машину Red Bull.

Хюлькенберг 10% - хороший пилот, почти пенсионер и рост как у Расселла - легче будет машину проектировать.

25% - другие варианты и молодые пилоты.

Если будут брать на 1 год, то скорей сработают предложенный мной варианты. Но у Mercedes может быть иной план и иные приоритеты.
+2
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Vita) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.03.2024 22:47

Сообщений: 1482
Репутация: 2785
Дней: 2311
SepangF1 #12 02 Мар 2024, 18:09 Цитировать
Achille Varzi, 02 Мар 2024, 17:39 сказал:
Уболтал, давай поиграемся в прогнозики...
Фаворит - Кими Антонелли, пусть будет 30%

Супербонус: самый затратный - выкупить контракт Ландо - вероятность около нуля...
Не будет Кими Антонелли в следующем 2025 году в заводской Мерседес - 100%
Слишком рано.....

Вариант с Ландо Норрисом, согласен, красивый, но ОЧЕНЬ маловероятный.
Если он сам только разругается с Макларен, спровоциров трансфер. Кароче слишком много "но". В общем, скорее Пиастри окажется в МБ, чем Норрис ( я про ближайшие пару лет говорю)
-3
SepangF1 отредактировал сообщение 02.03.2024 18:12

Сообщений: 391
Репутация: 1367
Дней: 584
Pivolog #11 02 Мар 2024, 17:57 Цитировать
Achille Varzi, 02 Мар 2024, 16:25 сказал:
Думаю, что позиции Расселла достаточно сильны, к тому же многое будет зависеть от решения Джима Рэтклиффа. Если Ineos останется совладельцем (и спонсором) на длительный срок, Расселл точно будет первым номером. Если Рэтклифф переключится на футбол - решать будет только Тото. Но тогда Вольффу придётся искать финансирование команды.
Уверен, что Окона не будет. Лидером он при Расселле не станет, а несговорчивый второй пилот им точно не в масть.
По слухам Албон уже договорился на 2026 год с Red Bull, к тому же его там хотят видеть тайские владельцы Red Bull Gmbh
Что до Кими Антонелли в Williams, то Джеймс Вауллс без восторга высказался о этой идее, да и решать будет не он, а хозяева из Dorilton Capital.

Про Албона, пока не очень понято, сам он очень уклончиво отвечал в интервью, но вот Марко открытым текстом сказал, что у Переса есть шанс остаться и что всё будет зависеть от его выступлений. Так что думаю, что решение, скорее всего, ещё не принято. Ну и если у Албона действительно будет выбор между РБ и «Мерседес», то не вижу смыла идти явно вторым номером к Максу, вместо того, чтобы получить шанс на равный статус в «Мерседес». Если у Алекса есть чемпионские амбиции, то он однозначно выберет «Мерседес». Хотя, я понимаю желание тайских владельцев видеть Албона в РБ, но мнение пилота тут тоже учитывается, как минимум. Короче, посмотрим, но мне кажется, что по напарнику Макса пока решение не принято.

Что же до «Вильямс», то они, конечно, дали понять, что не готовы давать места молодёжи «Мерседес», но тут всё имеет цену. Реально будет зависеть от того, что Вольф предложит взамен.

Но вообще, на месте Вольфа, я бы смотрел в сторону Алонсо прежде всего, ибо Рассел на перспективу у них есть, а дать бой сейчас было бы полезно для команды.
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Vita) и ещё 3 гостям

Сообщений: 362
Репутация: 1384
Дней: 1025
Achille Varzi #10 02 Мар 2024, 17:39 Цитировать
SepangF1, 02 Мар 2024, 16:44 сказал:
Имхо вероятность, кто станет новым пилотом Мерседес:
Окон 35%
Шумахер 25%
Алонсо 15%
Боттас 5%
Сайнс 10%
Кто то другой 10%
Уболтал, давай поиграемся в прогнозики...
Фаворит - Кими Антонелли, пусть будет 30%
Албон - реально наиболее подходящий пилот - 20%, но надо насыпать много денег, чтобы перебить предложение Red Bull и контракт с Willifms'ом на 2025-й
Сайнс - пусть тоже 20... добавим 15% - за Алонсо, но этот вариант может быстро набрать, если Нандо будет быстр на первых этапах чемпионата. Что там осталось? 15%...
Ну, пусть будет так 10% - за "коллективного" немца (Хюлькенберга, Росберга, Феттеля и Шумахера - указаны в порядке убывания вероятности)... и бонус (!) - 5% на Стролла и, ладно, так уж быть и Окона...
В своё время были достаточно устойчивые слухи о договорённости Тото Вольффа и Лоуренса Стролла, что при сильных результатах Лэнса и при финансовой поддержке папы его могут пристроить в Mercedes, а в случае, если Рэтклифф полностью переключит своё внимание на Манчестер Юнайтед, о такой договорённости не лишне вспомнить.
Супербонус: самый затратный - выкупить контракт Ландо - вероятность около нуля...
+5
Понравилось 2 пользователям (Vita, Ascari) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 02.03.2024 17:47

Сообщение опубликованное 02 Мар 2024, 17:36 ожидает подтверждения емайл адреса.

Сообщений: 1482
Репутация: 2785
Дней: 2311
SepangF1 #8 02 Мар 2024, 16:44 Цитировать
Achille Varzi, 02 Мар 2024, 16:25
Уверен, что Окона не будет. Лидером он при Расселле не станет, а несговорчивый второй пилот им точно не в масть.
Перес раньше тоже был несговорчивым первым номером....
Ради места в Топ команде можно сделать усилие над собой и стать по-сговорчивее.

Ещё забыл одного товарища - Мика Шумахера.
Непредсказуемый вариант, но достаточно интересный.
Нужно дать парню шанс себя показать не в Хаасе

Имхо вероятность, кто станет новым пилотом Мерседес:
Окон 35%
Шумахер 25%
Алонсо 15%
Боттас 5%
Сайнс 10%
Кто то другой 10%
-2
Понравилось 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 02.03.2024 16:50

Сообщений: 1482
Репутация: 2785
Дней: 2311
SepangF1 #7 02 Мар 2024, 16:26 Цитировать
Феттель это просто не вариант.
Для Рассела он будет мальчиком для битья, типо как сейчас пара Стролл - Алонсо. В общем Феттель возможно поможет Мерседесу за счёт своего огромного опыта, но в гонках будет очень не стабилен и в целом значительно медленнее Джорджа.

Какие ещё варианты, Вальтерри Боттас (готовый сбрить усы ради Мерседес ) но по мне Окон сейчас интереснее, плюс значительно моложе.

Успех для Мерседес, если смогут договориться с Карлосом Сайнсом. Но похоже Карлос настроен быть единоличным лидером с многолетним контрактом в Ауди.

Алонсо для здесь и сейчас тоже отличный вариант, самый лучший вариант, как по мне, а потом когда Нандо карьеру завершит как раз Антонелли будет доступен. Вот это вообще будет круто, если Вольфф сделает именно так
+2
Понравилось 3 пользователям (shummy, Vita, Antares) и ещё 2 гостям

Сообщений: 362
Репутация: 1384
Дней: 1025
Achille Varzi #6 02 Мар 2024, 16:25 Цитировать
Manul, 02 Мар 2024, 16:00 сказал:
Вопрос в том, что если Рассел покажет стабильный результат в 4х гонках, Вольф будет искать второго...
Если же Джорж всё таки не стабилен, то Тото нужен Первый. И достаточно надёжный вариант (каким был когда-то Льюис), молодой и перспективный, лет на 10
Думаю, что позиции Расселла достаточно сильны, к тому же многое будет зависеть от решения Джима Рэтклиффа. Если Ineos останется совладельцем (и спонсором) на длительный срок, Расселл точно будет первым номером. Если Рэтклифф переключится на футбол - решать будет только Тото. Но тогда Вольффу придётся искать финансирование команды.
SepangF1, 02 Мар 2024, 16:07 сказал:
Pivolog, но возьмут Окона
Уверен, что Окона не будет. Лидером он при Расселле не станет, а несговорчивый второй пилот им точно не в масть.
Pivolog, 02 Мар 2024, 15:32 сказал:
надо договариваться с "Вильямс", забирать себе оттуда Албона и сажать на его место Антонелли
По слухам Албон уже договорился на 2026 год с Red Bull, к тому же его там хотят видеть тайские владельцы Red Bull Gmbh
Что до Кими Антонелли в Williams, то Джеймс Вауллс без восторга высказался о этой идее, да и решать будет не он, а хозяева из Dorilton Capital.
+6
Понравилось 2 пользователям (shummy, Ascari) и ещё 4 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 02.03.2024 16:41



Гость
Имя:

Введите число 419 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)