В McLaren довольны итогами гонки в Джидде

10 МАРТА 2024, 09:55
v-mclaren-dovolni-itogami-gonki-v-dgidde

Оба гонщика коллектива McLaren финишировали в первой десятке на Гран При Саудовской Аравии.

Оскар Пиастри: "Я считаю, что в гонке мы сделали всё возможное и вряд ли смогли бы выступить лучше. Мы смогли заработать очки двумя болидами и уезжаем отсюда с хорошим настроением.

Я достаточно быстро опередил Фернандо Алонсо, а вот с Льюисом Хэмилтоном мне пришлось помучиться. Во время этой гонки мы поняли, что у нашего болида есть области, где мы должны добиться дальнейшего прогресса. Этим и займёмся".

Ландо Норрис: "Когда на трассе появился виртуальный автомобиль безопасности, мы приняли решение не заезжать в боксы. Да, это было рискованное решение. Мы надеялись, что машина безопасности появится ещё раз, но этого не произошло. Так или иначе, я хорошо провёл гонку и доволен своим результатом".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4
Берман оценил выступление новичков в прошедшем сезоне

Гонщик коллектива Haas Оливер Берман рад, что новички Формулы 1 хорошо проявили себя в прошедшем чемпионате....

11 Дек 2025
 7



Сообщений: 29
Репутация: -28
Дней: 751
властелин колец
jivamukti #17 10 Мар 2024, 21:54 Цитировать
Аэрокот, 10 Мар 2024, 21:26 сказал:
Потому что оно ещё не сгорело...
вот поэтому вам проальпин, а другим про спорт !

машина льюиса изначально, причина, отличается от машины шарля и макса, так как в ней есть фундаментальная ошибка, которую льюис старается компенсировать своим пилотированием, а топливо это следствие.

спасибо за ваш развёрнутый ответ, вы мне помогли понять вас лучше ! берегите себя !
-3
Понравилось 1 гостю
jivamukti отредактировал сообщение 10.03.2024 22:24

Achille Varzi удалил собственное сообщение от 10 Мар 2024, 21:53

Сообщений: 2396
Репутация: 3620
Дней: 2495
Аэрокот #15 10 Мар 2024, 21:26 Цитировать
jivamukti, 10 Мар 2024, 21:03 сказал:
почему больше топлива?
Потому что оно ещё не сгорело...
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 29
Репутация: -28
Дней: 751
властелин колец
jivamukti #14 10 Мар 2024, 21:03 Цитировать
Аэрокот, 10 Мар 2024, 20:32 сказал:
Потому что у МБ на 38 круге было больше топлива, чем у Феррари на 50-м. Быстрые круги ставились в разные моменты гонки.
почему больше топлива? вопрос ясен ? отличить причину и следствие вы способны ? вы мне говорите про следствие, однако я задаю вопрос о причине !

машины по вашему зачем выборочно взвешивают ?
-3
jivamukti отредактировал сообщение 10.03.2024 21:08

Сообщений: 2396
Репутация: 3620
Дней: 2495
Аэрокот #13 10 Мар 2024, 20:32 Цитировать
jivamukti, 10 Мар 2024, 19:46 сказал:
почему же машины льюиса была тяжелее остальных, вы так и оставили без ответа ?
Потому что у МБ на 38 круге было больше топлива, чем у Феррари на 50-м. Быстрые круги ставились в разные моменты гонки.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 29
Репутация: -28
Дней: 751
властелин колец
jivamukti #12 10 Мар 2024, 19:46 Цитировать
Achille Varzi, 10 Мар 2024, 19:38 сказал:
Советую читать внимательно:
Машина Хэмилтона была тяжелее за счет топлива, на котором он должен был добраться до финиша.
по вашему остальным заливают другое количество топливо или другие машины, случайно попали на трассу с дороги общественного пользования расположенной поблизости и финиш для них это бонус, а может другие машины на святом духе едут, им топливо лишне .. ?

почему же машины льюиса была тяжелее остальных, вы так и оставили без ответа ? откуда у вас такая информация ?! источник приложите, а то получается вводите в заблуждение читателей ..

какой необходим гоночный темп, чтобы машина была тяжелее остальных болидов ?

такой, какой позволяют настройки картографии мотора и раз машина была тяжелее, значит все упирается в топливную загрузку, хотя тогда возникает вопрос, а зачем делать машину тяжелее остальных ? как один из вариантов, чтобы она была более устойчива в скоростных поворотах, но тогда скорость падает именно в них ..

вот поэтому они сейчас третья по скорости команда и как итог льюис остался позади ландо на финише !

это так вкратце, а дальше вам копать самостоятельно.

это высокотехнологичный спорт и намного интересней читать развёрнутые мнения, вместо желания разного рода личностей, рассматривать фото мужского гардероба !
-4
jivamukti отредактировал сообщение 10.03.2024 21:12

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #11 10 Мар 2024, 19:38 Цитировать
jivamukti, 10 Мар 2024, 18:40 сказал:
с какого перепугу у льюиса машина была тяжелее ?! он весит больше остальных ? он что гонку позже остальных начал ? вы хотя бы понимаете, что значит машина была тяжелее !?
потрудитесь объяснить на пальцах такую аргументацию, коли появится намерение прояснить ваш комментарий.
Советую читать внимательно:
Achille Varzi, 10 Мар 2024, 14:58 сказал:
DRS помог относительно Макса, когда свой лучший круг ставил Льюис у него два отрезка DRS было на обратной прямой - в моменте его скорость была 331/км/ч против 311 - у Шарля и 309 - у Макса. Но это был 38 круг Хэмилтона, а Леклер и Ферстаппен атаковали на последнем круге. У британца машина была тяжелее.
Машина Льюиса была тяжелее за счет топлива (примерно на 20-25 кг), которое было необходимо чтобы доехать до финиша.
+2
Понравилось 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 10.03.2024 19:47

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #10 10 Мар 2024, 19:29 Цитировать
jivamukti, 10 Мар 2024, 18:40 сказал:
с какого перепугу у льюиса машина была тяжелее ?! он весит больше остальных ?
Все правильно он написал. На 38-м круге машина Льюиса была тяжелее, чем у него оппонентов на последнем. Они просто сожгли горючку.
+5
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Аэрокот, Achille Varzi) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2396
Репутация: 3620
Дней: 2495
Аэрокот #9 10 Мар 2024, 19:26 Цитировать
jivamukti, 10 Мар 2024, 18:40 сказал:
все машины перед стартом имеют абсолютно одинаковый вес +-300 гр
Все машины перед стартом обязаны весить не менее 798 кг (без учета массы топлива). Но у некоторых перевес. Про МБ не знаю, но Альпин, вроде бы, весит аж на 14 кг больше минимально допустимого порога.

Сообщений: 29
Репутация: -28
Дней: 751
властелин колец
jivamukti #8 10 Мар 2024, 18:40 Цитировать
Achille Varzi, 10 Мар 2024, 14:58 сказал:
DRS помог относительно Макса, когда свой лучший круг ставил Льюис у него два отрезка DRS было на обратной прямой - в моменте его скорость была 331/км/ч против 311 - у Шарля и 309 - у Макса. Но это был 38 круг Хэмилтона, а Леклер и Ферстаппен атаковали на последнем круге. У британца машина была тяжелее.
Что бросается в глаза, то что RB20 очень хорош на разгоне, хотя в поворотах и конце прямых SF-24 быстрее. Если говорить о Норрисе, то у него максималка была очень маленькой 307,6 км/ч против 336,9 - у Бермана. И даже если бы Ландо догнал Олли, то далеко не факт, что ему удалось бы его пройти.
с какого перепугу у льюиса машина была тяжелее ?! он весит больше остальных ? он что гонку позже остальных начал ? вы хотя бы понимаете, что значит машина была тяжелее !?

потрудитесь объяснить на пальцах такую аргументацию, коли появится намерение прояснить ваш комментарий.

все машины перед стартом имеют абсолютно одинаковый вес +-300 гр. спрашивается зачем тогда их выборочно взвешивают ?!

вроде пишете умные вещи, а элементарные данные упускаете ..
-4
jivamukti отредактировал сообщение 10.03.2024 19:08

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #7 10 Мар 2024, 14:58 Цитировать
Stalmix , 10 Мар 2024, 14:11 сказал:
Почитай комментарии по этому поводу самого Шарля. DRS при обгоне круговых помог. Плюс, возможно, квалификационный режим движка.
DRS помог относительно Макса, когда свой лучший круг ставил Льюис у него два отрезка DRS было на обратной прямой - в моменте его скорость была 331/км/ч против 311 - у Шарля и 309 - у Макса. Но это был 38 круг Хэмилтона, а Леклер и Ферстаппен атаковали на последнем круге. У британца машина была тяжелее.
Что бросается в глаза, то что RB20 очень хорош на разгоне, хотя в поворотах и конце прямых SF-24 быстрее. Если говорить о Норрисе, то у него максималка была очень маленькой 307,6 км/ч против 336,9 - у Бермана. И даже если бы Ландо догнал Олли, то далеко не факт, что ему удалось бы его пройти.
+5
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Stalmix ) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 10.03.2024 15:05

Сообщений: 373
Репутация: 812
Дней: 1357
Ну, за честность! :)
Stalmix #6 10 Мар 2024, 14:11 Цитировать
Manul, 10 Мар 2024, 10:05 сказал:
А кто-нибуть может объяснить, почему Норис на свежей soft не смог догнать Бермана на старом hard за 10 длинных кругов?
При том, что Хэм показал лучший круг сзади и почему Шарль отобрал его на битом hard?
Почитай комментарии по этому поводу самого Шарля. DRS при обгоне круговых помог. Плюс, возможно, квалификационный режим движка.

Сообщений: 909
Репутация: 1687
Дней: 3545
Ramzez #5 10 Мар 2024, 13:32 Цитировать
Manul, 10 Мар 2024, 10:05 сказал:
А кто-нибуть может объяснить, почему Норис на свежей soft не смог догнать Бермана на старом hard за 10 длинных кругов?
При том, что Хэм показал лучший круг сзади и почему Шарль отобрал его на битом hard?
Потому что у Феррари был определенный запас скорости относительно Мерседес и Макларен
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 29
Репутация: -28
Дней: 751
властелин колец
jivamukti #4 10 Мар 2024, 12:43 Цитировать
Львович, 10 Мар 2024, 12:42 сказал:
Так, свободных штурвалов нет. А Мик не топ-пилот, чтобы за него боролись.
сейчас занят, завтра будет видно, сколько ещё гонок протянет льюис за рулём такой машины ..

топ пилотом становятся в топ команде!
-5
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)
jivamukti отредактировал сообщение 10.03.2024 12:44

Сообщений: 588
Репутация: 1171
Дней: 921
От Шуми к Максу
Львович #3 10 Мар 2024, 12:42 Цитировать
jivamukti, 10 Мар 2024, 11:36 сказал:
мне уже интересно когда сядет мик за штурвал !
Так, свободных штурвалов нет. А Мик не топ-пилот, чтобы за него боролись.
+5
Понравилось 2 пользователям (Orc1306, Лунь) и ещё 4 гостям

Сообщений: 29
Репутация: -28
Дней: 751
властелин колец
jivamukti #2 10 Мар 2024, 11:36 Цитировать
у феррари шины сейчас расходуются на порядок меньше в сравнении с прошлым годом, а эта трасса с очень гладким асфальтом, который менее абразивный. норрис проехал на медиуме очень длинный отрезок, а теперь представь сколько выдерживает хард.

стрелы много теряют на прямых! даже мик в трансляции отрицательно качал головой. мне уже интересно когда сядет мик за штурвал !
-2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Лунь)

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2425
Manul #1 10 Мар 2024, 10:05 Цитировать
А кто-нибуть может объяснить, почему Норис на свежей soft не смог догнать Бермана на старом hard за 10 длинных кругов?
При том, что Хэм показал лучший круг сзади и почему Шарль отобрал его на битом hard?
+4
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Orc1306, !!!) и ещё 1 гостю
Manul отредактировал сообщение 10.03.2024 10:07



Гость
Имя:

Введите число 775 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)