В VCARB считают поведение Магнуссена неспортивным

11 МАРТА 2024, 18:53
v-vcarb-schitayut-povedenie-magnussena-nesportivnim

После гонки в Джидде спортивный директор команды Visa Cash App RB Алан Пермейн сообщил, что они недовольны тактикой Кевина Магнуссена и коллектива Haas и собираются обсудить этот момент с FIA.

Алан Пермейн: "Мы считаем, что Кевин Магнуссен из Haas специально обогнал Юки Цуноду за пределами трассы, а потом стал оттормаживать его для того, чтобы Нико Хюлькенберг смог уехать вперёд. Датчанин не мог сделать этого в рамках правил, поэтому поступил подобным образом. Это неспортивное поведение и мы будем жаловаться по этому поводу в FIA. Такого больше не должно происходить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Йос Ферстаппен: Все хотят заполучить Макса в свою команду

Йос Ферстаппен высказался по поводу будущего своего сына Макса Ферстаппена. Йос Ферстаппен: "Я уверен...

30 Апр 2024
Глава Ferrari: Наша основная проблема это Ферстаппен

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что догнать Макса Ферстаппена в этом сезоне не представляется...

30 Апр 2024
 1
Байер: Лоусон остаётся для нас кандидатом номер один

Исполнительный директор коллектива Visa Cash App RB Питер Байер сообщил, что если они будут менять состав...

30 Апр 2024
Берни Экклстоун: Не думаю, что между Хэмилтоном и Вольффом были доверительные отношения

Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает странным, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

30 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Майами – особенное место для гонок

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о предстоящем этапе в Майами, который пройдет с 3...

30 Апр 2024
 1
Отмар Зафнауэр назвал гонщика, способного бросить вызов Ферстаппену

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Зафнауэр назвал гонщика, который, по его мнению, способен бросить...

30 Апр 2024
Хельмут Марко: Наша машина быстра на любых трассах

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал успешное начало сезона. Команда выиграла...

30 Апр 2024
Зак Браун: Я бы в любой день дал Алонсо машину McLaren

Глава “McLaren” Зак Браун высказался о долголетии двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в Формуле-1. “Я...

30 Апр 2024
 1
Марко не против новой системы распределения очков

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко согласен с необходимостью иного распределения очков....

30 Апр 2024
 2
По слухам в Майами Ферстаппен проведёт переговоры с командой Mercedes

Австрийский портал OE24 рассказал, что на предстоящем этапе в Майами пилот Макс Ферстаппен встретится...

29 Апр 2024
 9



Сообщений: 2279
Репутация: 5549
Дней: 1124
Не ставлю минусы
Александр М #12 12 Мар 2024, 15:51 Цитировать
Иван063, 12 Мар 2024, 07:14 сказал:
Макс каждую гонку соперников завозит то в стену, то на траву на старте. Тут есть феир плей?
События первого круга и старт - отдельная тема для обсуждений.. Там и на срезки смотрят сквозь пальцы, и на несправедливо полученное преимущество.. Да и кто не пытается оттнснить соперника с оптимальной траектории? :) в том числе и в стену, и на траву? :) было бы здорово понимать, что на старте можно делать, а что - явный перебор..
+2
Понравилось 2 пользователям (Серг, Лунь)

Сообщений: 119
Репутация: -26
Дней: 378
АлексейVTM #11 12 Мар 2024, 14:30 Цитировать
Формула не балет
-1

Сообщений: 637
Репутация: -293
Дней: 439
Белый дуб #10 12 Мар 2024, 08:37 Цитировать
Александр М, 12 Мар 2024, 02:01 сказал:
Но так или иначе, принцип фэир плей не соблюден.. Понятно, что дальше пошла уже командная работа, с которой Магнуссен отлично справился, но осадок остался..

Да, можно сказать, что по правилам Кевин наказание понёс, но какой то осадок остался..
Ну какой еще фэир плей в Ф1? Это только в футболе такое можно увидеть, когда вратарь травму вдруг получает.
А тут командная работа. Ну прям почти как Сингапуре 2008, только без битой машины обошлись.

-2

Сообщений: 704
Репутация: 1079
Дней: 1762
Иван063 #9 12 Мар 2024, 07:14 Цитировать
Александр М, 12 Мар 2024, 02:01 сказал:
Но так или иначе, принцип фэир плей не соблюден.. Понятно, что дальше пошла уже командная работа, с которой Магнуссен отлично справился, но осадок остался..

Да, можно сказать, что по правилам Кевин наказание понёс, но какой то осадок остался..
Макс каждую гонку соперников завозит то в стену, то на траву на старте. Тут есть феир плей?
+3
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Orc1306) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2279
Репутация: 5549
Дней: 1124
Не ставлю минусы
Александр М #8 12 Мар 2024, 02:01 Цитировать
Pivolog, 11 Мар 2024, 21:34 сказал:
И насколько можно понять, в том числе и из переговоров команды и пилота, обгон за пределами трассы был не специально сделан, чтоб потом сдерживать конкурента, а наоборот, после обгона, приведшего к штрафу, команда попросила пилота подержать конкурентов. Т.е. речь не о сознательном нарушении правил, а о том, что из случившегося нарушения команда извлекла максимум.
Но так или иначе, принцип фэир плей не соблюден.. Понятно, что дальше пошла уже командная работа, с которой Магнуссен отлично справился, но осадок остался..

Да, можно сказать, что по правилам Кевин наказание понёс, но какой то осадок остался..
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Аэрокот)

Сообщений: 394
Репутация: 1336
Дней: 598
Pivolog #7 11 Мар 2024, 21:34 Цитировать
Александр М, 11 Мар 2024, 20:46 сказал:
а за такое, кажется, только штраф временем и возможен..


Тут смотря с какой стороны посмотреть.. Обогнать с нарушением и не вернуть позицию - разве правильно?
Не правильно, согласен, но за это Кевина наказали, по регламенту за такое предусмотрен штраф временем, и он его получил. И насколько можно понять, в том числе и из переговоров команды и пилота, обгон за пределами трассы был не специально сделан, чтоб потом сдерживать конкурента, а наоборот, после обгона, приведшего к штрафу, команда попросила пилота подержать конкурентов. Т.е. речь не о сознательном нарушении правил, а о том, что из случившегося нарушения команда извлекла максимум.
+8
Понравилось 8 пользователям (Лунь, VIMP, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2279
Репутация: 5549
Дней: 1124
Не ставлю минусы
Александр М #6 11 Мар 2024, 20:46 Цитировать
Иван063, 11 Мар 2024, 19:41 сказал:
Главное - результат. В данном случае командный. Судьи не сказали позицию вернуть, кроме штрафов, значит все нормально. Желающие могли повторить, если что, его маневр.

а за такое, кажется, только штраф временем и возможен..


Pivolog, 11 Мар 2024, 19:02 сказал:
Недовольство конкурентов понято, но ничего неспортивного, по крайней мере по меркам Ф1, тут нет
Тут смотря с какой стороны посмотреть.. Обогнать с нарушением и не вернуть позицию - разве правильно?
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Belousov)

Сообщений: 253
Репутация: 134
Дней: 330
Львович #5 11 Мар 2024, 20:11 Цитировать
А почему ДРС не использовали?
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Orc1306)

Сообщений: 704
Репутация: 1079
Дней: 1762
Иван063 #4 11 Мар 2024, 19:41 Цитировать
Manul, 11 Мар 2024, 19:36 сказал:
Да много кто за пределы выезжал, но то что сделал Кевин - по еврогейски.
Главное - результат. В данном случае командный. Судьи не сказали позицию вернуть, кроме штрафов, значит все нормально. Желающие могли повторить, если что, его маневр.

+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Orc1306)

Сообщений: 225
Репутация: 244
Дней: 1834
Manul #3 11 Мар 2024, 19:36 Цитировать
Pivolog, нет вопросов к обороне Кевина, он привез очко комманде.
Неспортивное поведение в обгоне за пределами трассы.
Посмотрите на борьбу Хема и Ландо, там всё было чётко. Да много кто за пределы выезжал, но то что сделал Кевин - по еврогейски.

-4
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 394
Репутация: 1336
Дней: 598
Pivolog #2 11 Мар 2024, 19:02 Цитировать
Недовольство конкурентов понято, но ничего неспортивного, по крайней мере по меркам Ф1, тут нет. За свои нарушения Кевин совершенно справедливо получил штрафы, а уже после этого, когда шансов у него не осталось, то он стал помогать напарнику и команде. Разные пилоты так делали много раз. Вспомните "министра обороны Испании", почему тогда все восхищались Алонсо, а сейчас должны ругать Магнусена? Или тот же Перес, который очень здорово помог Максу в своё время, сдерживая Льюиса. Это часть спорта, такой он был, есть и будет. Хорошо хоть круговых обязали пропускать, а раньше ведь и этого не было, и та же "Феррари" вполне использовала круговых для помощи лидерам.
+17
Понравилось 15 пользователям (Лунь, VIMP, Belousov...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3038
Репутация: 5880
Дней: 907
Gregor #1 11 Мар 2024, 18:56 Цитировать
Отрывок из переговоров Магнуссена со своим гоночным инженером.
Круг: 21
Slade - Кевин, нам выписали штраф в 5 секунд. Это значит, что мы финишируем в районе 18 места. Сдерживай болиды позади тебя.
Slade - Кевин, повторяю, ты должен ехать медленно и оттормаживать болиды позади тебя.
Круг: 22
Slade - Кевин, нам дали ещё 10 секундный штраф за обгон за пределами трассы. Единственный шанс для команды извлечь из всего этого выгоду - это то, о чём мы с тобой говорили.
Magnussen - Да, я понял тебя.
Slade - Нико сейчас в пяти секундах впереди тебя. Ему нужно преимущество в 20 секунд.
Круг: 26
Slade - Отрыв Нико 10.9 секунды. Ты отлично справляешься, Кевин. Продолжай в том же духе.
Круг: 34
Slade - После пит-стопа Нико появится прямо перед тобой... Нико впереди тебя на 2 секунды. (Радость на заднем плане). Теперь защищай его. Вперёд, Кев.
Клетчатый флаг.
Slade - Кевин, я знаю, что ты не этого ждал от гонки, но это было супер и команда смогла набрать очко. Мы все тебе очень благодарны.
Magnussen - Да, приятель. Извини, что я получил столько штрафов. В следующий раз постараюсь выступить чисто. Поздравляю с первым очком в этом сезоне. Давайте продолжать в том же духе.
Komatsu - Большое спасибо за работу, Кев. Ты отлично поработал. Это очко - заслуга всего коллектива. Спасибо тебе.
+26
Понравилось 18 пользователям (Лунь, Belousov, Dimon1512...) и ещё 9 гостям



Гость
Имя:

Введите число 809 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)