Ральф Шумахер уверен, что в следующем году Берман будет на стартовой решётке Формулы 1

12 МАРТА 2024, 05:54
ralf-shumaher-uveren-chto-v-sleduyushchem-godu-berman-budet-na-startovoy-reshyotke-formuli-1

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что своим выступлением в Джидде гонщик Оливер Берман, который заменял Карлоса Сайнса, доказал, что достоин выступать в Формуле 1 в следующем сезоне.

Ральф Шумахер: "Оливер прекрасно отработал этот гоночный уикэнд и по праву может гордиться собой. Он ничего не испортил и принёс очки команде Ferrari. Я уверен, что после такого мы точно увидим Бермана на стартовой решётке Формулы 1 в следующем чемпионате".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 2
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024
Глава Ferrari не переживает по поводу резких слов Леклера

Сразу после финиша гонки в Лас-Вегасе пилот Ferrari Шарль Леклер резко высказался относительно стратегии...

25 Ноя 2024
 11
Йос Ферстаппен: Посмотрим как Red Bull справится в следующем году

Йос Ферстаппен рад, что его сын завоевал очередной титул чемпиона мира, но призвал команду Red Bull сделать...

25 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 23
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024
В Aston Martin расстроены итогами гонки в Вегасе

Ни один из гонщиков коллектива Aston Martin не смог набрать очки на Гран При Лас-Вегаса. Фернандо Алонсо:...

24 Ноя 2024
Цунода девятый, Лоусон шестнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода смог финишировать в очках на этапе в Вегасе. Его напарник Лиам...

24 Ноя 2024



Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1248
Achille Varzi #21 14 Мар 2024, 00:48 Цитировать
Manul, 13 Мар 2024, 18:50 сказал:
Ещё раз говорю - он физически не выдержит 2х ГП подряд, уже не говоря о трассах где асфальт под 40, а в болиде все 60°С.
Странная у тебя логика - говоришь о слабой физической подготовке, а сам отправляешь парня в Ле Ман, где гонщики едут более длинные и сложные (в том числе, и ночные) отрезки. Выбери что-нибудь одно. Если Олли готов (а судя по написанному тобой, он готов) к Ле Ману, то дистанцию одного Гран При в неделю он точно осилит. А если он не выдержит двух Гран При подряд, то в Ле Мане ему точно делать нечего.
Manul, 13 Мар 2024, 07:07 сказал:
Я вижу мир не так полярно ;)
Ему сейчас нужно закрепить успех в f2, поучаствовать в прототипах Ле Мана(например), это заметно отразится на его выносливости, а в 26' уже можно садиться за руль f1. Время как раз у него есть, а вот у Льюиса здесь проблема.
А какая у Льюиса проблема со временем? Он, как раз, уже реализовал себя, а всё что "сверху" - это уже бонус. Он просто хочет потешить своё тщеславие. Что-то доказывать надо другим, а таким как Берман в первую очередь.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 294
Репутация: 262
Дней: 2043
Manul #20 13 Мар 2024, 18:50 Цитировать
RC, 13 Мар 2024, 11:26 сказал:
... А прототипы это билет в один конец, для чуваков которые не реализовались в Ф1.
Вы только Алонсо это не показывайте
Если бы папу Оливера звали Йос, он был бы уже на месте Карлоса, а не Хэм. Или фамилия у него была бы Стролл... Не надо бежать впереди паровоза. Максу 5 лет прощали клоунаду, Де Вризу и сезона не дали. Сколько дадут Оливеру? Ещё раз говорю - он физически не выдержит 2х ГП подряд, уже не говоря о трассах где асфальт под 40, а в болиде все 60°С.
-3

Сообщений: 3650
Репутация: 12772
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #19 13 Мар 2024, 11:26 Цитировать
Manul, 13 Мар 2024, 07:07 сказал:
Я вижу мир не так полярно ;)
Ему сейчас нужно закрепить успех в f2, поучаствовать в прототипах Ле Мана(например), это заметно отразится на его выносливости, а в 26' уже можно садиться за руль f1. Время как раз у него есть, а вот у Льюиса здесь проблема.
С каких это пор прототипы стали шагом подготовки к ф1? Макс например из формулы 3 в 17 лет перешел в Торо Россо, и это ему никак не повредило. Если пилот хорош то ему надо попадать в Ф1 чем быстрее тем лучше. А прототипы это билет в один конец, для чуваков которые не реализовались в Ф1.
+8
Понравилось 5 пользователям (Antares, Эксперт гонок, Achille Varzi...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1125
Репутация: 1218
Дней: 1351
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #18 13 Мар 2024, 09:12 Цитировать
Achille Varzi, 12 Мар 2024, 20:53 сказал:
Если верить Drive to Survive S06E02 за решением высадить Ника и вернуть Дэна стоит Кристиан Хорнер, а не Марко.
Ник был очень хорош в картинге, но перейдя в open wheels выбрал неудачного агента, некого Энтони Хэмилтона (знаете такого?) и лишь избавившись от него, смог восстановить свою карьеру, но время уже было упущено.
Я считаю что жертвой решений Марко. Он спешно подписывал Ника в надежде увести такого золотого кадра из мерседеса, и спешно выгнал,не дав себя проявить в условиях, когда болид не был парашей

Сообщений: 294
Репутация: 262
Дней: 2043
Manul #17 13 Мар 2024, 07:07 Цитировать
Achille Varzi, 12 Мар 2024, 21:25 сказал:

... У Олли есть альтернатива? WEC, SuperFormula, IndyCar...
Я вижу мир не так полярно ;)
Ему сейчас нужно закрепить успех в f2, поучаствовать в прототипах Ле Мана(например), это заметно отразится на его выносливости, а в 26' уже можно садиться за руль f1. Время как раз у него есть, а вот у Льюиса здесь проблема.
-2

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1248
Achille Varzi #16 12 Мар 2024, 21:25 Цитировать
Manul, 12 Мар 2024, 21:15 сказал:
Оливер безспорно талантливый парень. Но как он сам заметил - в f2 пилота ограничивает машина, а в f1 пилот ограничивает машину. Поэтому ему ещё рано начинать карьеру в f1, но года через 3-4 я верю, что услышу
- "это последний поворот и финишная прямая... Да, Оливер обходит Макса и это ТИТУЛ ! Первый титул Феррари! Первый титул Бирмана! Bravo Oliver. Bellissimo!"
В формуле 1 есть три ресурса, которые нужны любому гонщику: это - деньги, талант и время. Деньги можно заработать, получить от спонсоров или занять. Талант нельзя купить, но на определённом этапе карьеры его можно заменить опытом, упорством и навыками. И единственный ресурс, который невозможно компенсировать - это время.
Manul, 12 Мар 2024, 16:45 сказал:
Я бы не стал убивать свою карьеру в Заубер, как Ботас... И в Хаас тоже делать не чего. В РБ и Мерс есть свои кандидаты...
Даже не знаю где он увидел Оливера на старте в следующем году
У Олли есть альтернатива? WEC, SuperFormula, IndyCar... По сути, это билет в один конец. Много ты знаешь примеров, когда парни оттуда возвращались в формулу 1? Убить свою карьеру можно и в топ-команде, а можно найти возможность развиваться и в аутсайдере.
+6
Понравилось 5 пользователям (Antares, Belousov, Ramzez...) и ещё 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 12.03.2024 21:38

Сообщений: 294
Репутация: 262
Дней: 2043
Manul #15 12 Мар 2024, 21:15 Цитировать
Оливер безспорно талантливый парень. Но как он сам заметил - в f2 пилота ограничивает машина, а в f1 пилот ограничивает машину. Поэтому ему ещё рано начинать карьеру в f1, но года через 3-4 я верю, что услышу
- "это последний поворот и финишная прямая... Да, Оливер обходит Макса и это ТИТУЛ ! Первый титул Феррари! Первый титул Бирмана! Bravo Oliver. Bellissimo!"
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Лунь, Дед)

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1248
Achille Varzi #14 12 Мар 2024, 20:53 Цитировать
Эксперт гонок, 12 Мар 2024, 20:43 сказал:
де Вризом были очарованы, что ожидали что он в каждой гонке разнесет цуноду, как разнес латифи на самой подходящей корыту уильямс трассе. Не получилось, и берман также очаровал, а потом окажется что это не новый Шумахер. Согласен что Ник стал жертвой решений Марко, не доехал даже сезон, но он и в молодежках не блистал. Вырвал титул на преме у латифи
Если верить Drive to Survive S06E02 за решением высадить Ника и вернуть Дэна стоит Кристиан Хорнер, а не Марко.
Ник был очень хорош в картинге, но перейдя в open wheels выбрал неудачного агента, некого Энтони Хэмилтона (знаете такого?) и лишь избавившись от него, смог восстановить свою карьеру, но время уже было упущено.
+8
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Лунь, Вячеслав2...) и ещё 4 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 12.03.2024 21:01

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2611
Тудэн
Механик #13 12 Мар 2024, 20:45 Цитировать
Эксперт гонок, 12 Мар 2024, 20:43 сказал:
де Вризом были очарованы, что ожидали что он в каждой гонке разнесет цуноду, как разнес латифи на самой подходящей корыту уильямс трассе. Не получилось, и берман также очаровал, а потом окажется что это не новый Шумахер. Согласен что Ник стал жертвой решений Марко, не доехал даже сезон, но он и в молодежках не блистал. Вырвал титул на преме у латифи
Все верно. В молодежке он стал чемпионом, когда там никого путнего не осталось: ни Рассела, ни Норриса, ни Албона. И в возрасте 24 года.
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Ramzez, Лунь)
Механик отредактировал сообщение 12.03.2024 20:48

Сообщений: 1125
Репутация: 1218
Дней: 1351
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #12 12 Мар 2024, 20:43 Цитировать
RC, 12 Мар 2024, 18:36 сказал:
Да Девризу не дали толком поехать. В начале сезона Таури была полным ведром, а он хоть взрослый, но в Ф1 новичок. Уже через несколько гонок началось давление и ультиматумы, которые не способствуют развитию. Могу поспорить, ехал бы он сейчас ничем не хуже Рика. Просто сперва подписали Девриза, а потом подобрали Рикардо и захотели вернуть его в пелетон. У Марко так свербила эта идея, что он уволил его после первых пару кругов Дена на тестах РБ. Так что случай с Ником вообще не показательный.
де Вризом были очарованы, что ожидали что он в каждой гонке разнесет цуноду, как разнес латифи на самой подходящей корыту уильямс трассе. Не получилось, и берман также очаровал, а потом окажется что это не новый Шумахер. Согласен что Ник стал жертвой решений Марко, не доехал даже сезон, но он и в молодежках не блистал. Вырвал титул на преме у латифи
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Лунь, Ramzez...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2611
Тудэн
Механик #11 12 Мар 2024, 19:26 Цитировать
Вадим73, 12 Мар 2024, 18:20 сказал:
Про де Вриза все тоже начали кричать, что ща как поедет ...... А он не поехал. По одной гонке нельзя судить.
Согласен, первая гонка не показательна. Кто то может ее плохо проехать, но потом прибавить. А кто то хорошо, но потом может не особо прибавить.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Лунь, Ramzez...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3650
Репутация: 12772
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 12 Мар 2024, 18:36 Цитировать
Вадим73, 12 Мар 2024, 18:20 сказал:
Про де Вриза все тоже начали кричать, что ща как поедет ...... А он не поехал. По одной гонке нельзя судить.
Да Девризу не дали толком поехать. В начале сезона Таури была полным ведром, а он хоть взрослый, но в Ф1 новичок. Уже через несколько гонок началось давление и ультиматумы, которые не способствуют развитию. Могу поспорить, ехал бы он сейчас ничем не хуже Рика. Просто сперва подписали Девриза, а потом подобрали Рикардо и захотели вернуть его в пелетон. У Марко так свербила эта идея, что он уволил его после первых пару кругов Дена на тестах РБ. Так что случай с Ником вообще не показательный.
+6
Понравилось 4 пользователям (Андрей83, Belousov, Лунь...) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 12.03.2024 18:38

Сообщений: 413
Репутация: 1142
Дней: 951
Давайте жить дружно
Вадим73 #9 12 Мар 2024, 18:20 Цитировать
Про де Вриза все тоже начали кричать, что ща как поедет ...... А он не поехал. По одной гонке нельзя судить.
+6
Понравилось 7 пользователям (Belousov, Лунь, Ramzez...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 294
Репутация: 262
Дней: 2043
Manul #8 12 Мар 2024, 16:45 Цитировать
Я бы не стал убивать свою карьеру в Заубер, как Ботас... И в Хаас тоже делать не чего. В РБ и Мерс есть свои кандидаты...
Даже не знаю где он увидел Оливера на старте в следующем году
Понравилось 3 пользователям (Лунь, Orc1306, AGRAF) и ещё 1 гостю

Сообщений: 81
Репутация: 235
Дней: 2084
VIMP #7 12 Мар 2024, 14:59 Цитировать
Не понял, а племянник-то родной, что уже пристроен? Ральф же
на себе всю майку порвал, что самый-самый достойный, и вариантов нет! Тут и роднуля то никуда не влазиет, а он еще одного вангует. Ему там что, весь паддок по месту обязан? Чот заговаривается парень
+7
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Orc1306, AGRAF...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3650
Репутация: 12772
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 12 Мар 2024, 14:55 Цитировать
АлексейVTM, 12 Мар 2024, 14:25 сказал:
Уже после объявления о переходе Хемильтона , Феррари заработали миллионы, акции вверх. Нафиг нужен говоришь)
Уже писал про акции

RC, 28 Фев 2024, 14:48 сказал:
Cкачок акций Феррари не следствие контракта, а совпадение, но околоспортивные журналисты расфорсили версию что все де из-за Луиса.

Акции Ferrari выросли на 10% после публикации квартального отчета, в котором были представлены следующие показатели: выручка в 4 квартале составила 1,65 млрд. долларов, что на 11% больше, чем в предыдущем году. Скорректированный EPS (прибыль на акцию) увеличился на 33% и составил 1,75 доллара.

Да, о контракте Луиса объявили первого февраля, и на графике видно, что первого числа был скачок как по цене, так и по объему (что логично), но и отчет за 2023 год вышел именно 1.02, и он инвесторов гораздо больше интересует, чем переход звездного спортсмена в команду формулы 1. Ну кто в теме тот поймет в общем. А для остальных - ура Луис бежим покупать акции =) Фактор хомяков побежавших покупать акции Феррари, конечно тоже присутствует, и многие игроки с удовольствием на этом пике слили им акции. Но это не основная причина, уж для инвесторов точно. Все удачно совпало в один момент.

PS акций феррари лично у меня нет, как нет на данный момент вообще иностранных компаний, но в целом я инвестированием занимаюсь планомерно уже 6 лет и более не менее в теме, как это работает.

Да и потом скачок акций 10% был лишь относительно цены января, а если взять показатели середины декабря, то акции подорожали всего на 2-3%, просто с середины декабря и январь был спад на 5-7%, а после годового отчета тренд опять пошел вверх.
+5
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Antares) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 12.03.2024 15:09

Сообщений: 144
Репутация: 115
Дней: 587
АлексейVTM #5 12 Мар 2024, 14:25 Цитировать
Андрей1982, 12 Мар 2024, 07:34 сказал:
Вместо Хемилтона в Феррари, нафиг он там нужен, Оливер нисколько не хуже его, опыта ему только набраться, и будет нормальный хороший пилот
Уже после объявления о переходе Хемильтона , Феррари заработали миллионы, акции вверх. Нафиг нужен говоришь)
Понравилось 2 пользователям (Сандро34, Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3650
Репутация: 12772
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 12 Мар 2024, 13:32 Цитировать
Belousov, 12 Мар 2024, 13:17 сказал:
Если быть точным, то это Штайнер зарекся брать новичков, его в команде уже нет, перспективы команды Хаас весьма туманны на ближайшие 2-3 года, так что ссориться еще и с Феррари им явно не с руки. К тому же уровень Бермана все же повыше чем у Мини-Шуми и Мазепина. Одного тащили ради красивой медиаистории с фамилией, другому папаша просто купил место в команде.
Да сам Джин Хаас тоже вроде как говорил, что ему больше нравятся мальчики в возрасте и с опытом
+6
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Ascari, Лунь) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1144
Репутация: 3083
Дней: 1848
Belousov #3 12 Мар 2024, 13:17 Цитировать
RC, 12 Мар 2024, 11:01 сказал:
В какой команде? У Феррари нет сейчас сателитов готовых сажать пилотов академии. Если только Берман самостоятельно найдет себе кокпит, что в такой конкуренции проблематично. Хаас зарекся брать новичков, Стейк занят да и уже не те отношения что с Альфой. В РБ своих пилотов хватает. Можно было бы в Виллиамс вместо Саржента, но это вне зоны влияния Феррари, только если сам.
Если быть точным, то это Штайнер зарекся брать новичков, его в команде уже нет, перспективы команды Хаас весьма туманны на ближайшие 2-3 года, так что ссориться еще и с Феррари им явно не с руки. К тому же уровень Бермана все же повыше чем у Мини-Шуми и Мазепина. Одного тащили ради красивой медиаистории с фамилией, другому папаша просто купил место в команде.
+5
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Antares, Orc1306...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 3650
Репутация: 12772
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 12 Мар 2024, 11:01 Цитировать
В какой команде? У Феррари нет сейчас сателитов готовых сажать пилотов академии. Если только Берман самостоятельно найдет себе кокпит, что в такой конкуренции проблематично. Хаас зарекся брать новичков, Стейк занят да и уже не те отношения что с Альфой. В РБ своих пилотов хватает. Можно было бы в Виллиамс вместо Саржента, но это вне зоны влияния Феррари, только если сам.
+9
Понравилось 4 пользователям (Orc1306, Лунь, Belousov...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 913 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)