В этом сезоне сразу несколько пилотов столкнулись с проблемами тормозной системы. В Бахрейне гонщик Ferrari Шарль Леклер жаловался на то, что его болид как-будто ехал с поднятым ручным тормозом. А в Австралии подобные причины привели к тому, что машина Макса Ферстаппена начала гореть и ему пришлось сойти с дистанции. После гонки в Мельбурне представители компании Brembo, которая является поставщиком тормозных компонентов для Формулы 1, прокомментировали эти ситуации.
Пресс-служба Brembo: "Мы провели своё расследование двух этих инцидентов и спешим сообщить, что проблемы с тормозами не были связаны с компонентами компании Brembo. В обоих случаях причиной стала неверная установка или настройка, которые команды Формулы 1 производят самостоятельно исходя из конкретных задач".