Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

28 МАРТА 2024, 11:21
pet-simonds-rasskazal-o-mashinah-pri-novom-tehnicheskom-reglamente

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит в силу новый технический регламент.

Пэт Симондс: "Мы планируем, что в 2026 году суммарная мощность болидов Формулы 1 превысит 1000 лошадиных сил. И большая часть этой мощности будет обеспечиваться электромоторами. В данный момент у текущих моторов нет турбоямы и мы не ожидаем, что она может появиться.

Мы хотим уменьшить прижимную силу, большой вес текущих болидов во многом связан с тем, что им приходится сопротивляться высоким аэродинамическим нагрузкам. В 2026 машины будут больше скользить в поворотах. Мне кажется, в этом случае важность мастерства пилотов немного возрастёт. Мы считаем это важным аспектом Формулы 1 и хотим подчеркнуть то, что в Королевских гонках выступают лучшие из лучших".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Ferrari не переживает по поводу резких слов Леклера

Сразу после финиша гонки в Лас-Вегасе пилот Ferrari Шарль Леклер резко высказался относительно стратегии...

25 Ноя 2024
 3
Йос Ферстаппен: Посмотрим как Red Bull справится в следующем году

Йос Ферстаппен рад, что его сын завоевал очередной титул чемпиона мира, но призвал команду Red Bull сделать...

25 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 10
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024
В Aston Martin расстроены итогами гонки в Вегасе

Ни один из гонщиков коллектива Aston Martin не смог набрать очки на Гран При Лас-Вегаса. Фернандо Алонсо:...

24 Ноя 2024
Цунода девятый, Лоусон шестнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода смог финишировать в очках на этапе в Вегасе. Его напарник Лиам...

24 Ноя 2024
Оскар Пиастри: Мы заработали очки, а это главное

По итогам гонки в Вегасе пилот McLaren Оскар Пиастри смог принести своей команде несколько очков. Оскар...

24 Ноя 2024
Перес: Мы не смогли справиться с износом резины

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес финишировал десятым на этапе в Лас-Вегасе. Серхио Перес: "К...

24 Ноя 2024
 1



Сообщений: 1143
Репутация: 3083
Дней: 1848
Belousov #5 29 Мар 2024, 09:59 Цитировать
Машины стали очень большими по сравнению с тем что было лет 10-15 назад, что очень отрицательно сказывается на зрелищности, особенно на городских трассах. Ну и звук конечно... Это не гоночная машина, а стиральная.
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Сообщение опубликованное 28 Мар 2024, 22:45 ожидает подтверждения емайл адреса.

Сообщений: 17
Репутация: 29
Дней: 245
Klever #3 28 Мар 2024, 17:06 Цитировать
Белый дуб, 28 Мар 2024, 11:44 сказал:
Google-translate или Яндекс Переводчик?
Суммарная мощность гибридной силовой установки, Я полагаю.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 648
Белый дуб #2 28 Мар 2024, 11:44 Цитировать
в 2026 году суммарная мощность болидов Формулы 1 превысит 1000 лошадиных сил.
Google-translate или Яндекс Переводчик?

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 807
Pivolog #1 28 Мар 2024, 11:34 Цитировать
Во всей этой идее с новыми машинами лично мне очень не нравится значительный вклад электрической составляющей. По звуку машины будут свистеть так, что голова может разболеться. Достаточно посмотреть хоть один заезд формулы-е чтобы понято, что это совсем не то, что нужно автоспорту и не то, чего ждут болельщики. А ещё, большой минус для спорта — сложная и опасная конструкция. Сложность будет выливаться в большие траты команд и низкую надёжность. Опасность же состоит в том, что пилоты будут сидет верхом на электростанции, при аварии, как у Джоу в 2022 году, это электричество может быть очень опасным, особенно при искрении и вытекании топлива. А главное, что все эти игры с зелёными совершенно бесполезны. Я даже не про то, что все эти вещи просто являются пропагандой менеджеров и на деле существенного вреда экологии выбросы не наносят. Дело в другом — в Ф1 переходят на полностью углеродно-нейстральное топливо, в такой ситуации вообще нет смысла в гибридной составляющей. Лично я бы предпочёл вернуть просто классические ДВС без гибрида, что было бы лучше со всех сторон.
+14
Понравилось 12 пользователям (Daulet Satbekov, Antares, Belousov...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 752 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)