Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

28 МАРТА 2024, 11:21
pet-simonds-rasskazal-o-mashinah-pri-novom-tehnicheskom-reglamente

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит в силу новый технический регламент.

Пэт Симондс: "Мы планируем, что в 2026 году суммарная мощность болидов Формулы 1 превысит 1000 лошадиных сил. И большая часть этой мощности будет обеспечиваться электромоторами. В данный момент у текущих моторов нет турбоямы и мы не ожидаем, что она может появиться.

Мы хотим уменьшить прижимную силу, большой вес текущих болидов во многом связан с тем, что им приходится сопротивляться высоким аэродинамическим нагрузкам. В 2026 машины будут больше скользить в поворотах. Мне кажется, в этом случае важность мастерства пилотов немного возрастёт. Мы считаем это важным аспектом Формулы 1 и хотим подчеркнуть то, что в Королевских гонках выступают лучшие из лучших".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4
Берман оценил выступление новичков в прошедшем сезоне

Гонщик коллектива Haas Оливер Берман рад, что новички Формулы 1 хорошо проявили себя в прошедшем чемпионате....

11 Дек 2025
 7



Сообщений: 1342
Репутация: 3490
Дней: 2230
Belousov #5 29 Мар 2024, 09:59 Цитировать
Машины стали очень большими по сравнению с тем что было лет 10-15 назад, что очень отрицательно сказывается на зрелищности, особенно на городских трассах. Ну и звук конечно... Это не гоночная машина, а стиральная.
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Сообщение опубликованное 28 Мар 2024, 22:45 ожидает подтверждения емайл адреса.

Сообщений: 28
Репутация: 69
Дней: 627
Klever #3 28 Мар 2024, 17:06 Цитировать
Белый дуб, 28 Мар 2024, 11:44 сказал:
Google-translate или Яндекс Переводчик?
Суммарная мощность гибридной силовой установки, Я полагаю.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #2 28 Мар 2024, 11:44 Цитировать
в 2026 году суммарная мощность болидов Формулы 1 превысит 1000 лошадиных сил.
Google-translate или Яндекс Переводчик?

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #1 28 Мар 2024, 11:34 Цитировать
Во всей этой идее с новыми машинами лично мне очень не нравится значительный вклад электрической составляющей. По звуку машины будут свистеть так, что голова может разболеться. Достаточно посмотреть хоть один заезд формулы-е чтобы понято, что это совсем не то, что нужно автоспорту и не то, чего ждут болельщики. А ещё, большой минус для спорта — сложная и опасная конструкция. Сложность будет выливаться в большие траты команд и низкую надёжность. Опасность же состоит в том, что пилоты будут сидет верхом на электростанции, при аварии, как у Джоу в 2022 году, это электричество может быть очень опасным, особенно при искрении и вытекании топлива. А главное, что все эти игры с зелёными совершенно бесполезны. Я даже не про то, что все эти вещи просто являются пропагандой менеджеров и на деле существенного вреда экологии выбросы не наносят. Дело в другом — в Ф1 переходят на полностью углеродно-нейстральное топливо, в такой ситуации вообще нет смысла в гибридной составляющей. Лично я бы предпочёл вернуть просто классические ДВС без гибрида, что было бы лучше со всех сторон.
+14
Понравилось 12 пользователям (Daulet Satbekov, Antares, Belousov...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 201 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.43 сек.)