Лэнс Стролл: Я никого не мог обогнать на прямой

09 АПРЕЛЯ 2024, 09:25
lens-stroll:-ya-nikogo-ne-mog-obognat-na-pryamoy

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл объяснил неудачное выступление на Гран При Японии.

Лэнс Стролл: "Моему болиду очень не хватало скорости на прямых, поэтому все обгоны мне приходилось совершать в шестом повороте. Мы установили на машину заднее антикрыло не совсем подходящей спецификации и это повлияло на нашу максимальную скорость. Так или иначе, этот гоночный уикэнд сложился для меня не самым лучшим образом. Лучше забыть его как можно скорее и сосредоточиться на предстоящем Гран При Китая".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025



Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1032
Белый дуб #3 09 Апр 2024, 19:13 Цитировать
ARION, 09 Апр 2024, 16:52 сказал:
Про Стролла все давно ясно, по факту он просто за деньги занимает место молодежи, у тех хоть есть шанс, а тут...
Вообще то он занимает место за деньги папы. А чего папа не сделает ради сына? Он даже команду купил ради него. Всем бы такого папу.
А где та молодёжь, которой не дают гоняться? Где там Лоусон с Берманом? Или там может очередь молодняка стоит. Мест НЕТ. Зато полно гонял, которым давно пора освободить место: оба из Хааса, Боттас, кенгуру, Логан, да и альпинцев можно отпустить.
По мне лучше Феттеля вернуть ради всех этих, хочется посмотреть как поедет.
-2
Понравилось 1 пользователю (SlyshaLow)

Сообщений: 983
Репутация: 2400
Дней: 2279
ARION #2 09 Апр 2024, 16:52 Цитировать
Про Стролла все давно ясно, по факту он просто за деньги занимает место молодежи, у тех хоть есть шанс, а тут...
-2

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2877
Вячеслав2 #1 09 Апр 2024, 12:11 Цитировать
Мажорик ещё и оправдывается
-4



Гость
Имя:

Введите число 845 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)