Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

14 АПРЕЛЯ 2024, 10:43
edrian-nyui-rasskazal-o-probleme-svyazannoy-s-ogranicheniem-byudgeta-v-formule-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1.

“Думаю, есть скрытая проблема, связанная с ограничением затрат. О ней никто в серьез не задумывался, но связана она с тем, что раньше Формула-1 была самой высокооплачиваемой инженерной дисциплиной в мире.

Мы могли привлечь и нанять лучших выпускников университетов, а теперь, когда есть ограничение затрат и уровень инфляции, это уже невозможно. Сейчас есть технологические стартапы, где очень высокая оплата труда, и когда мы приходим в учебные заведения – мы уже не лучшие”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #5 14 Апр 2024, 23:28 Цитировать
Achille Varzi, 14 Апр 2024, 20:08 сказал:
Из телеграм-канала Евгения Кустова
Согласен, но важно очень хорошо прорабатывать вводимый технический регламент, по возможности уменьшая количество серых зон, но оставляя возможность для творчества инженерам и конструкторам.
Уменьшая количество серых зон, уменьшается возможность для творчества. Вспомни гибкие крылья РБ вроде в статике проверку проходили, а на трассе вели себя как и было задумано, мерс с системой Дас , астоны с задним крылом
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #4 14 Апр 2024, 20:08 Цитировать
Из телеграм-канала Евгения Кустова
Пишут, что Эдриан Ньюи отклонил предложения Ferrari и Aston Martin и останется в Red Bull как минимум до конца сезона-2026.
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:19 сказал:
И таких "подводных камней" много, не только этот... Вообще, всегда говорил и говорю, что ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
Согласен, но важно очень хорошо прорабатывать вводимый технический регламент, по возможности уменьшая количество серых зон, но оставляя возможность для творчества инженерам и конструкторам.
+1
Понравилось 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 14.04.2024 20:13

Сообщений: 195
Репутация: 218
Дней: 875
Z О V
!!! #3 14 Апр 2024, 17:46 Цитировать
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:19 сказал:
...ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
На мой взгляд, сейчас "полёт инженерной мысли" и так загнан в очень "узкий коридор" регламента, что может быть как раз отталкивающим фактором для талантливых выпускников. А поучиться у Ньюи даже многие магистры сочтут за честь, тем более за деньги
+1
Понравилось 2 пользователям (Львович, Дед)
!!! отредактировал сообщение 14.04.2024 17:48

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #2 14 Апр 2024, 14:19 Цитировать
И таких "подводных камней" много, не только этот... Вообще, всегда говорил и говорю, что ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
+1
Понравилось 3 пользователям (Achille Varzi, Klever, Dmitry22) и ещё 1 гостю

Сообщений: 134
Репутация: 211
Дней: 689
Cанитар леса
Seryi_Volk #1 14 Апр 2024, 14:18 Цитировать
- Но помни, Золушка, ровно в полночь твое платье превратиться в лохмотья, а карета в тыкву!...



Гость
Имя:

Введите число 178 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)