Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

14 АПРЕЛЯ 2024, 10:43
edrian-nyui-rasskazal-o-probleme-svyazannoy-s-ogranicheniem-byudgeta-v-formule-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1.

“Думаю, есть скрытая проблема, связанная с ограничением затрат. О ней никто в серьез не задумывался, но связана она с тем, что раньше Формула-1 была самой высокооплачиваемой инженерной дисциплиной в мире.

Мы могли привлечь и нанять лучших выпускников университетов, а теперь, когда есть ограничение затрат и уровень инфляции, это уже невозможно. Сейчас есть технологические стартапы, где очень высокая оплата труда, и когда мы приходим в учебные заведения – мы уже не лучшие”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

FIA утвердила изменения к регламенту Формулы 1 на 2026 год

Всемирный совет FIA на своём заседании в Ташкенте официально утвердил пакет поправок к регламенту Формулы...

11 Дек 2025
Глава Ferrari: Мы должны постоянно совершенствоваться

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, как он относится к критике со стороны своих пилотов....

10 Дек 2025
 3
Forbes обнародовало рейтинг самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1 сезона-2025

Деловое издание Forbes обнародовало рейтинг десяти пилотов Формулы 1 с самыми высокими зарплатами. Представленные...

10 Дек 2025
 10
Леклер: Тестовые заезды прошли хорошо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что постсезонные тесты в Абу-Даби принесли им много...

10 Дек 2025
Лиам Лоусон оценил новые шины Pirelli

Пилот команды Racing Bulls Лиам Лоусон провёл тестовые заезды в Абу-Даби и поделился своими ощущениями...

10 Дек 2025
Руководитель Red Bull сожалеет об уходе Марко

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался по поводу решения Хельмута Марко покинуть команду из...

10 Дек 2025
Команда Williams попросила фанатов выбрать ливрею для предсезонных тестов

Коллектив из Гроува попросил своих болельщиков выбрать расцветку машины, которую они будут использовать...

10 Дек 2025
Айзек Хаджар о первых шагах в Red Bull: «Уже чувствую себя комфортно»

Гонщик Айзек Хаджар, который в 2025 году выступал за "Racing Bulls", провёл свой первый тестовый день...

10 Дек 2025
Джордж Рассел: «Вперед, к 2026-му году!»

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвел черту под завершившимся сезоном Формулы-1, в котором его команда...

10 Дек 2025
Марио Изолла прокомментировал прошедшие тесты в Абу-Даби

Чемпионат Формулы-1 2025 года официально завершился. Его финальным аккордом стали тесты в Абу-Даби, где...

10 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2161
Репутация: 3228
Дней: 1652
Андрей83 #5 14 Апр 2024, 23:28 Цитировать
Achille Varzi, 14 Апр 2024, 20:08 сказал:
Из телеграм-канала Евгения Кустова
Согласен, но важно очень хорошо прорабатывать вводимый технический регламент, по возможности уменьшая количество серых зон, но оставляя возможность для творчества инженерам и конструкторам.
Уменьшая количество серых зон, уменьшается возможность для творчества. Вспомни гибкие крылья РБ вроде в статике проверку проходили, а на трассе вели себя как и было задумано, мерс с системой Дас , астоны с задним крылом
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1629
Achille Varzi #4 14 Апр 2024, 20:08 Цитировать
Из телеграм-канала Евгения Кустова
Пишут, что Эдриан Ньюи отклонил предложения Ferrari и Aston Martin и останется в Red Bull как минимум до конца сезона-2026.
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:19 сказал:
И таких "подводных камней" много, не только этот... Вообще, всегда говорил и говорю, что ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
Согласен, но важно очень хорошо прорабатывать вводимый технический регламент, по возможности уменьшая количество серых зон, но оставляя возможность для творчества инженерам и конструкторам.
+2
Понравилось 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 14.04.2024 20:13

Сообщений: 322
Репутация: 439
Дней: 1377
Z О V
!!! #3 14 Апр 2024, 17:46 Цитировать
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:19 сказал:
...ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
На мой взгляд, сейчас "полёт инженерной мысли" и так загнан в очень "узкий коридор" регламента, что может быть как раз отталкивающим фактором для талантливых выпускников. А поучиться у Ньюи даже многие магистры сочтут за честь, тем более за деньги
+2
Понравилось 2 пользователям (Львович, Дед)
!!! отредактировал сообщение 14.04.2024 17:48

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1188
Pivolog #2 14 Апр 2024, 14:19 Цитировать
И таких "подводных камней" много, не только этот... Вообще, всегда говорил и говорю, что ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
+3
Понравилось 3 пользователям (Achille Varzi, Klever, Dmitry22) и ещё 1 гостю

Сообщений: 267
Репутация: 567
Дней: 1191
Cанитар леса
Seryi_Volk #1 14 Апр 2024, 14:18 Цитировать
- Но помни, Золушка, ровно в полночь твое платье превратиться в лохмотья, а карета в тыкву!...



Гость
Имя:

Введите число 825 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)