Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

14 АПРЕЛЯ 2024, 10:43
edrian-nyui-rasskazal-o-probleme-svyazannoy-s-ogranicheniem-byudgeta-v-formule-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1.

“Думаю, есть скрытая проблема, связанная с ограничением затрат. О ней никто в серьез не задумывался, но связана она с тем, что раньше Формула-1 была самой высокооплачиваемой инженерной дисциплиной в мире.

Мы могли привлечь и нанять лучших выпускников университетов, а теперь, когда есть ограничение затрат и уровень инфляции, это уже невозможно. Сейчас есть технологические стартапы, где очень высокая оплата труда, и когда мы приходим в учебные заведения – мы уже не лучшие”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гонка в Монако принесла команде Williams первые очки в сезоне

По результатам гонки в Монако пилот Williams Алекс Албон финишировал восьмым и заработал для команды...

26 Май 2024
Цунода восьмой, Риккардо двенадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода показал восьмой результат на этапе в Монако, его напарник Даниэль...

26 Май 2024
Хельмут Марко: Авария Переса будет дорого нам стоить

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко дал примерную оценку аварии Серхио Переса. Хельмут...

26 Май 2024
Ферстаппен: Позитивного мало

После гонки в Монако пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен оценил прошедший этап. Макс Ферстаппен:...

26 Май 2024
Пилоты Stake F1 не смогли заработать очки в Монако

Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас финишировал тринадцатым на этапе в Монако, его напарник показал...

26 Май 2024
Лэнс Стролл: Нужно найти способ сделать машину быстрее

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в гонке Гран-при Монако. “Мы знали, что...

26 Май 2024
 1
Фернандо Алонсо: Неудачный уик-энд

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 11-е место в гонке Гран-при...

26 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Уже три этапа подряд мы выступаем все лучше и лучше

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал седьмое место в гонке Гран-при...

26 Май 2024
 2
Серхио Перес прокомментировал аварию в гонке Гран-при Монако

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал аварию в гонке Гран-при Монако, где он задел задним колесом...

26 Май 2024
 1
Пьер Гасли об аварии с Оконом: Мне жаль команду, такое не должно происходить

Пилот “Alpine” Пьер Гасли прокомментировал аварию с напарником Эстебаном Оконом в гонке Гран-при Монако....

26 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1551
Репутация: 840
Дней: 1089
Андрей83 #5 14 Апр 2024, 23:28 Цитировать
Achille Varzi, 14 Апр 2024, 20:08 сказал:
Из телеграм-канала Евгения Кустова
Согласен, но важно очень хорошо прорабатывать вводимый технический регламент, по возможности уменьшая количество серых зон, но оставляя возможность для творчества инженерам и конструкторам.
Уменьшая количество серых зон, уменьшается возможность для творчества. Вспомни гибкие крылья РБ вроде в статике проверку проходили, а на трассе вели себя как и было задумано, мерс с системой Дас , астоны с задним крылом
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 464
Репутация: 1640
Дней: 1066
Achille Varzi #4 14 Апр 2024, 20:08 Цитировать
Из телеграм-канала Евгения Кустова
Пишут, что Эдриан Ньюи отклонил предложения Ferrari и Aston Martin и останется в Red Bull как минимум до конца сезона-2026.
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:19 сказал:
И таких "подводных камней" много, не только этот... Вообще, всегда говорил и говорю, что ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
Согласен, но важно очень хорошо прорабатывать вводимый технический регламент, по возможности уменьшая количество серых зон, но оставляя возможность для творчества инженерам и конструкторам.
+2
Понравилось 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 14.04.2024 20:13

Сообщений: 159
Репутация: 215
Дней: 814
Z О V
!!! #3 14 Апр 2024, 17:46 Цитировать
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:19 сказал:
...ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
На мой взгляд, сейчас "полёт инженерной мысли" и так загнан в очень "узкий коридор" регламента, что может быть как раз отталкивающим фактором для талантливых выпускников. А поучиться у Ньюи даже многие магистры сочтут за честь, тем более за деньги
+2
Понравилось 2 пользователям (Львович, Дед)
!!! отредактировал сообщение 14.04.2024 17:48

Сообщений: 396
Репутация: 1306
Дней: 625
Pivolog #2 14 Апр 2024, 14:19 Цитировать
И таких "подводных камней" много, не только этот... Вообще, всегда говорил и говорю, что ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
+2
Понравилось 3 пользователям (Achille Varzi, Klever, Dmitry22) и ещё 1 гостю

Сообщений: 123
Репутация: 155
Дней: 628
Cанитар леса
Seryi_Volk #1 14 Апр 2024, 14:18 Цитировать
- Но помни, Золушка, ровно в полночь твое платье превратиться в лохмотья, а карета в тыкву!...



Гость
Имя:

Введите число 587 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)