Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

14 АПРЕЛЯ 2024, 10:43
edrian-nyui-rasskazal-o-probleme-svyazannoy-s-ogranicheniem-byudgeta-v-formule-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1.

“Думаю, есть скрытая проблема, связанная с ограничением затрат. О ней никто в серьез не задумывался, но связана она с тем, что раньше Формула-1 была самой высокооплачиваемой инженерной дисциплиной в мире.

Мы могли привлечь и нанять лучших выпускников университетов, а теперь, когда есть ограничение затрат и уровень инфляции, это уже невозможно. Сейчас есть технологические стартапы, где очень высокая оплата труда, и когда мы приходим в учебные заведения – мы уже не лучшие”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жан Алези: Вассёру трудно руководить Ferrari

Бывший гонщик Формулы 1 Жан Алези высказался о ситуации в команде Ferrari и посочувствовал руководителю...

12 Июн 2025
 2
Лэнс Стролл рассказал о своём самочувствии

Недавно гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл перенёс операцию из-за чего ему пришлось пропустить...

12 Июн 2025
Буэми: Если в Канаде будет дождливо, у Макса есть шансы на успех

Бывший гонщик Формулы 1 Себастьян Буэми дал прогноз на предстоящий Гран При Канады. Себастьян Буэми:...

12 Июн 2025
 1
Норрис не удивлён прогрессом напарника

Пилот команды McLaren Ландо Норрис сообщил, что не удивлён тем прогрессом, которого достиг его напарник...

12 Июн 2025
 1
В Ferrari нарастает недовольство работой Фредерика Вассёра

В итальянских СМИ появилась информация о возможных кадровых перестановках в Ferrari. По данным источников...

12 Июн 2025
 7
По слухам Леклер хочет покинуть Ferrari

Итальянская газета Corriere Della Sera сообщает, что пилот команды Ferrari Шарль Леклер задумывается...

12 Июн 2025
 1
Хельмут Марко: Хаджар – самый впечатляющий новичок этого сезона Фломулы-1

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления новичка “Racing Bulls” Айзека...

12 Июн 2025
 4
Дерек Уорик: Цунода – отличный гонщик, но его выступления за Red Bull в этом сезоне просто катастрофа

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель “24 часа Ле-Мана” Дерек Уорик прокомментировал результаты пилота...

12 Июн 2025
 1
Хельмут Марко: Цуноде не нужно пытаться обогнать Ферстаппена – это невозможно

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления Юки Цуноды. “Старт Юки был...

12 Июн 2025
 4
Хельмут Марко: Не было ни одного гонщика нашей команды, об уходе которого я бы жалел

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко ответил, жалеет ли он об уходе из команды какого либо гонщика. “Нет...

12 Июн 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2007
Репутация: 2996
Дней: 1470
Андрей83 #5 14 Апр 2024, 23:28 Цитировать
Achille Varzi, 14 Апр 2024, 20:08 сказал:
Из телеграм-канала Евгения Кустова
Согласен, но важно очень хорошо прорабатывать вводимый технический регламент, по возможности уменьшая количество серых зон, но оставляя возможность для творчества инженерам и конструкторам.
Уменьшая количество серых зон, уменьшается возможность для творчества. Вспомни гибкие крылья РБ вроде в статике проверку проходили, а на трассе вели себя как и было задумано, мерс с системой Дас , астоны с задним крылом
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1447
Achille Varzi #4 14 Апр 2024, 20:08 Цитировать
Из телеграм-канала Евгения Кустова
Пишут, что Эдриан Ньюи отклонил предложения Ferrari и Aston Martin и останется в Red Bull как минимум до конца сезона-2026.
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:19 сказал:
И таких "подводных камней" много, не только этот... Вообще, всегда говорил и говорю, что ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
Согласен, но важно очень хорошо прорабатывать вводимый технический регламент, по возможности уменьшая количество серых зон, но оставляя возможность для творчества инженерам и конструкторам.
+2
Понравилось 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 14.04.2024 20:13

Сообщений: 223
Репутация: 294
Дней: 1195
Z О V
!!! #3 14 Апр 2024, 17:46 Цитировать
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:19 сказал:
...ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
На мой взгляд, сейчас "полёт инженерной мысли" и так загнан в очень "узкий коридор" регламента, что может быть как раз отталкивающим фактором для талантливых выпускников. А поучиться у Ньюи даже многие магистры сочтут за честь, тем более за деньги
+2
Понравилось 2 пользователям (Львович, Дед)
!!! отредактировал сообщение 14.04.2024 17:48

Сообщений: 615
Репутация: 2760
Дней: 1006
Pivolog #2 14 Апр 2024, 14:19 Цитировать
И таких "подводных камней" много, не только этот... Вообще, всегда говорил и говорю, что ограничивать траты команд надо не потолком бюджета, а техническим регламентом, и только им.
+3
Понравилось 3 пользователям (Achille Varzi, Klever, Dmitry22) и ещё 1 гостю

Сообщений: 215
Репутация: 447
Дней: 1009
Cанитар леса
Seryi_Volk #1 14 Апр 2024, 14:18 Цитировать
- Но помни, Золушка, ровно в полночь твое платье превратиться в лохмотья, а карета в тыкву!...



Гость
Имя:

Введите число 774 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.47 сек.)