Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

15 АПРЕЛЯ 2024, 13:30
karun-chandhok:-toto-volff-v-rasteryannosti

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф растерян на фоне неудачного начала сезона.

“Я думаю, что он в растерянности. Лучший болид “Mercedes” в Японии отстал от победителя на 45 секунд. Даже если не брать в расчет “Red Bull”, они отстали от третьего места на 25 секунд. Для Формулы-1 это огромное отставание.

Тото дал интересный комментарий Теду Кравицу, заявив, что первый отрезок был ужасным, но затем все было не так уж плохо. Я посмотрел на эти цифры. На первом отрезке они проиграли Сайнсу 11 секунд на 15 кругах – это почти три четверти секунды на круге. Затем они проигрывали около 0,6 секунд на круге. Их темп не так уж улучшился.

Я думаю, что эти комментарии давал растерянный человек, который ранее добивался больших успехов, а сейчас получил результаты, к которым не привык, и которые не соответствуют его ожиданиям”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Герой гонки в Абу-Даби?
Макс Ферстаппен
Оскар Пиастри
Ландо Норрис
Шарль Леклер
Джордж Расселл
Фернандо Алонсо
Эстебан Окон
Льюис Хэмилтон
Нико Хюлькенберг
Лэнс Стролл
Юки Цунода

Проголосовать
Проголосовало 227 гостей и 51 пользователь (fullpower, Гарис, Иван063, Auris Kamely, ga23, DEMIVEL, Алексей Б., Сельдерей, Forbi, Эксперт гонок, Klever, irishka67, Ramzez, Bugor, Sergei08, babka44out, Pivolog, Alex Black, MrSparrow04, Mocco, Павел1109, Andrew 234, Olegan, serega_k, Алексей1982, raif, Lex, Аэрокот, faVorit0211, RC, Slam Borhes, Herbert, Слав, Z20LET, Dimon1512, Vovastik, ALEXEY777, suslik5, сидор, Спортцмен, PRYNICH, Андрей83, SCHAPEL, Gigabyte462, 006, Marta, Порфирио Гугенот, Seryi_Volk, Николай64, Krios, McDuckF1)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер о темпе Ferrari в Абу-Даби: «Не ожидал такой скорости»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от гонки Гран-при Абу-Даби, завершившей сезон 2025...

07 Дек 2025
Андреа Стелла раскрыл тактические нюансы «McLaren» в гонке Гран-при Абу-Даби

Руководитель команды "McLaren" Андреа Стелла поделился деталями командной тактики на решающем Гран-при...

07 Дек 2025
 2
Норрис благодарит Пиастри: «Без Оскара я не стал бы чемпионом»

Новый чемпион мира Ландо Норрис признал, что его титул в Формуле-1 стал возможен во многом благодаря...

07 Дек 2025
 1
Пиастри о сезоне-2025: «Соперничество с Норрисом сделало нас лучше»

Оскар Пиастри завершил сезон 2025 года на высокой ноте, финишировав 2-м на Гран-при Абу-Даби. Этот результат...

07 Дек 2025
Карлос Сайнс поздравил Ландо Норриса с титулом чемпиона мира

Испанец Карлос Сайнс, выступающий за команду "Williams", прокомментировал победу Ландо Норриса из "McLaren"...

07 Дек 2025
 2
Оливер Берман прокомментировал свой штраф на Гран-при Абу-Даби

Пилот "Haas" Оливер Берман занял 12-е место по итогам гонки Гран-при Абу-Даби. Немецкий пилот отметил...

07 Дек 2025
Окон прокомментировал 7-е место на Гран-при Абу-Даби

Пилот "Haas" Эстебан Окон финишировал 7-м на Гран-при Абу-Даби и принес ценные очки своей команде. "Я...

07 Дек 2025
Аяо Комацу: «Думаю, штраф для Оливера был слишком жестким»

Команда "Haas" завершила сезон Формулы-1 2025 года с противоречивыми чувствами. Несмотря на то, что коллектив...

07 Дек 2025
Ферстаппен прокомментировал итоги сезона после победы в Абу-Даби

В Абу-Даби Макс Ферстаппен одержал восьмую победу в сезоне, но этого оказалось недостаточно для завоевания...

07 Дек 2025
Кими Антонелли: «Финальная гонка не задалась»

Пилот "Mercedes" Кими Антонелли финишировал 15-м на Гран-при Абу-Даби. Гонщик пожаловался на проблемы...

07 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4575
Репутация: 16897
Дней: 1274
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 16 Апр 2024, 15:43 Цитировать
Не было шасси у Мерса плохим никогда. Они отлично вписывались в тот регламент, все у них хорошо ехало и шины не точило. Мотор позволял в нужный момент уезжать в закат.
Когда что то им не подходило Тото продавливал изменения в ФИА.

Розовый Мерседес в свое время показал, что довольно точная копия прошлогодней машины Мерседес в разы лучше разработанного самостоятельно рейсинг поинт шасси.

Почему клиенты так не могли - картография, компоновка и прочие серые нюансы которые клиентам по дефолту не доступны. Снимать сливки с него могли только в заводской команде.

Вспомним читерский движок Феррари - они снимали с него более 1000 л.с. и где их клиенты были? Хаасы и Зауберы?
Тот чит-мотор был покруче мерседеса, а клиенты почему то не стали топ командами. Инструкция по читерству в комплекте с мотором не шла.

А что там мутили в Мерседес на заре турбо эры? Падди Лоу признался что в 2014 они умышленно душили свои движки, чтобы не провоцировать ФИА и соперников на изменения, и весь тот сезон двигатель практически никогда не работал на всю катушку. К слову о клиентах - Масса и Боттас на Williams приезжали на подиумы, а Филип даже поул вроде разок взял. Но обогнать читовоз Виллиамсу было не дано.

К тому же, ФИА обязала поставщиков поставлять клиентам двигатели той же спецификации только в 2018 году, до этого частенько команды продавали b-spec или прошлогодние моторы. Понятное дело в 2014 это был новый двигатель, и у Мерседеса просто не было другого двигателя чтобы дать его Виллиамсу, и в 2014 они были довольно сильны - но дальше все хуже было.

Еще был показательный случай с Грожаном в Бельгии в 2015, где ему временно врубили режим вечеринки чтобы он давил на Феттеля. За это отвечали сотрудники Мерседеса кстати.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Ascari) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 16.04.2024 16:19

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1025
Белый дуб #4 16 Апр 2024, 15:28 Цитировать
Аэрокот, 16 Апр 2024, 11:32 сказал:
Если шасси МБ "всегда было плохим", а побеждали они только за счёт "супермоторов", то почему их моторные клиенты не побеждали?
Какая красивая легенда про супермотор, под который писали регламент. Сколько поколений ненавистников выросло веря, что так и было.
А ты, 2-мя строчками, вводишь их в ступор.

-2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2490
Аэрокот #3 16 Апр 2024, 11:32 Цитировать
Ascari, 16 Апр 2024, 08:08 сказал:
Будем открлвенны: эра доминирования зиждилась на супермоторах (которые начали делать за пару лет до принятия регламента), а шасси у Мерседес всегда было плохим.
Если шасси МБ "всегда было плохим", а побеждали они только за счёт "супермоторов", то почему их моторные клиенты не побеждали?
-2

Сообщений: 243
Репутация: 700
Дней: 702
Ascari #2 16 Апр 2024, 08:08 Цитировать
Будем открлвенны: эра доминирования зиждилась на супермоторах (которые начали делать за пару лет до принятия регламента), а шасси у Мерседес всегда было плохим. Оно жоало резину (даже шины для всего чемпионата пришлось подгонять под Мерседес, оправдывая безопасностью), было нестабильными (про что говорили гонщики). И вот с новым регламентом, когда соперники смогли через годы догнать по моторам, оказалось что строить машины команда как не умела, так и не умеет.
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1939
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 16 Апр 2024, 07:27 Цитировать
Ну значит в Мерседесе настоящая задница, раз сам ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО самовозник смазал лыжи и собрался свалить в Феррари (хотя я уверен, что многие болельщики этой команды не хотят его там видеть), а хотя совсем недавно обнимался с Тотиком и клялся в верности Мерседесу.............. Закончился ваш период доминирования....
Понравилось 1 пользователю (Ascari)



Гость
Имя:

Введите число 119 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)