Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

15 АПРЕЛЯ 2024, 13:30
karun-chandhok:-toto-volff-v-rasteryannosti

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф растерян на фоне неудачного начала сезона.

“Я думаю, что он в растерянности. Лучший болид “Mercedes” в Японии отстал от победителя на 45 секунд. Даже если не брать в расчет “Red Bull”, они отстали от третьего места на 25 секунд. Для Формулы-1 это огромное отставание.

Тото дал интересный комментарий Теду Кравицу, заявив, что первый отрезок был ужасным, но затем все было не так уж плохо. Я посмотрел на эти цифры. На первом отрезке они проиграли Сайнсу 11 секунд на 15 кругах – это почти три четверти секунды на круге. Затем они проигрывали около 0,6 секунд на круге. Их темп не так уж улучшился.

Я думаю, что эти комментарии давал растерянный человек, который ранее добивался больших успехов, а сейчас получил результаты, к которым не привык, и которые не соответствуют его ожиданиям”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: Если Ферстаппен получит дисквалификацию – это будет заслуженное наказание

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что если четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

13 Июн 2025
Айзек Хаджар: Для перехода в Red Bull у меня еще мало опыта

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что еще не готов к переходу в главную команду “Red Bull”, и...

13 Июн 2025
Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможном уходе Фредерика Вассёра из Ferrari

Пилот “Williams”, ранее выступавший за “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможной отставке...

13 Июн 2025
Габриэл Бортолето рассказал, что перед вылетом в Канаду у него украли паспорт

Пилот “Sauber” Габриэл Бортолето рассказал, что перед вылетом в Канаду у него украли паспорт и другие...

13 Июн 2025
Юки Цунода рассказал о тестах за рулем болида RB19 2023 года в Барселоне

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал о тестах в Барселоне, которые он провел за рулем чемпионского болида...

13 Июн 2025
Алекс Албон: Трасса в Канаде подходит нашей машине

Пилот “Williams” Алекс Албон позитивно настроен перед предстоящим Гран-при Канады. “Можно сказать, что...

13 Июн 2025
Шарль Леклер удивлен слухами о том, что собирается покинуть Ferrari

Недавно в итальянских газетах появились слухи о том, что руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр в конце...

13 Июн 2025
Ферстаппен не намерен менять стиль вождения из-за угрозы дисквалификации

Перед этапом в Канаде у Макса Ферстаппена накопилось 11 штрафных баллов. Ещё один — и пилот Red Bull...

13 Июн 2025
 2
Пиастри может побить один из рекордов в Монреале

Оскар Пиастри (пилот McLaren) приехал на Гран При Канады в ранге лидера чемпионата. В случае победы в...

13 Июн 2025
 1
Нельсиньо Пике: Колапинто не справляется ментально

Нельсиньо Пике, бывший пилот Формулы-1 и сын известного трёхкратного чемпиона Нельсона Пике провёл неожиданную...

13 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1097
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 16 Апр 2024, 15:43 Цитировать
Не было шасси у Мерса плохим никогда. Они отлично вписывались в тот регламент, все у них хорошо ехало и шины не точило. Мотор позволял в нужный момент уезжать в закат.
Когда что то им не подходило Тото продавливал изменения в ФИА.

Розовый Мерседес в свое время показал, что довольно точная копия прошлогодней машины Мерседес в разы лучше разработанного самостоятельно рейсинг поинт шасси.

Почему клиенты так не могли - картография, компоновка и прочие серые нюансы которые клиентам по дефолту не доступны. Снимать сливки с него могли только в заводской команде.

Вспомним читерский движок Феррари - они снимали с него более 1000 л.с. и где их клиенты были? Хаасы и Зауберы?
Тот чит-мотор был покруче мерседеса, а клиенты почему то не стали топ командами. Инструкция по читерству в комплекте с мотором не шла.

А что там мутили в Мерседес на заре турбо эры? Падди Лоу признался что в 2014 они умышленно душили свои движки, чтобы не провоцировать ФИА и соперников на изменения, и весь тот сезон двигатель практически никогда не работал на всю катушку. К слову о клиентах - Масса и Боттас на Williams приезжали на подиумы, а Филип даже поул вроде разок взял. Но обогнать читовоз Виллиамсу было не дано.

К тому же, ФИА обязала поставщиков поставлять клиентам двигатели той же спецификации только в 2018 году, до этого частенько команды продавали b-spec или прошлогодние моторы. Понятное дело в 2014 это был новый двигатель, и у Мерседеса просто не было другого двигателя чтобы дать его Виллиамсу, и в 2014 они были довольно сильны - но дальше все хуже было.

Еще был показательный случай с Грожаном в Бельгии в 2015, где ему временно врубили режим вечеринки чтобы он давил на Феттеля. За это отвечали сотрудники Мерседеса кстати.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Ascari) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 16.04.2024 16:19

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 848
Белый дуб #4 16 Апр 2024, 15:28 Цитировать
Аэрокот, 16 Апр 2024, 11:32 сказал:
Если шасси МБ "всегда было плохим", а побеждали они только за счёт "супермоторов", то почему их моторные клиенты не побеждали?
Какая красивая легенда про супермотор, под который писали регламент. Сколько поколений ненавистников выросло веря, что так и было.
А ты, 2-мя строчками, вводишь их в ступор.

-2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2313
Аэрокот #3 16 Апр 2024, 11:32 Цитировать
Ascari, 16 Апр 2024, 08:08 сказал:
Будем открлвенны: эра доминирования зиждилась на супермоторах (которые начали делать за пару лет до принятия регламента), а шасси у Мерседес всегда было плохим.
Если шасси МБ "всегда было плохим", а побеждали они только за счёт "супермоторов", то почему их моторные клиенты не побеждали?
-2

Сообщений: 189
Репутация: 550
Дней: 525
Ascari #2 16 Апр 2024, 08:08 Цитировать
Будем открлвенны: эра доминирования зиждилась на супермоторах (которые начали делать за пару лет до принятия регламента), а шасси у Мерседес всегда было плохим. Оно жоало резину (даже шины для всего чемпионата пришлось подгонять под Мерседес, оправдывая безопасностью), было нестабильными (про что говорили гонщики). И вот с новым регламентом, когда соперники смогли через годы догнать по моторам, оказалось что строить машины команда как не умела, так и не умеет.
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщений: 1556
Репутация: 1956
Дней: 1762
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 16 Апр 2024, 07:27 Цитировать
Ну значит в Мерседесе настоящая задница, раз сам ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО самовозник смазал лыжи и собрался свалить в Феррари (хотя я уверен, что многие болельщики этой команды не хотят его там видеть), а хотя совсем недавно обнимался с Тотиком и клялся в верности Мерседесу.............. Закончился ваш период доминирования....
Понравилось 1 пользователю (Ascari)



Гость
Имя:

Введите число 110 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.95 сек.)