Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

15 АПРЕЛЯ 2024, 13:30
karun-chandhok:-toto-volff-v-rasteryannosti

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф растерян на фоне неудачного начала сезона.

“Я думаю, что он в растерянности. Лучший болид “Mercedes” в Японии отстал от победителя на 45 секунд. Даже если не брать в расчет “Red Bull”, они отстали от третьего места на 25 секунд. Для Формулы-1 это огромное отставание.

Тото дал интересный комментарий Теду Кравицу, заявив, что первый отрезок был ужасным, но затем все было не так уж плохо. Я посмотрел на эти цифры. На первом отрезке они проиграли Сайнсу 11 секунд на 15 кругах – это почти три четверти секунды на круге. Затем они проигрывали около 0,6 секунд на круге. Их темп не так уж улучшился.

Я думаю, что эти комментарии давал растерянный человек, который ранее добивался больших успехов, а сейчас получил результаты, к которым не привык, и которые не соответствуют его ожиданиям”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 16 Апр 2024, 15:43 Цитировать
Не было шасси у Мерса плохим никогда. Они отлично вписывались в тот регламент, все у них хорошо ехало и шины не точило. Мотор позволял в нужный момент уезжать в закат.
Когда что то им не подходило Тото продавливал изменения в ФИА.

Розовый Мерседес в свое время показал, что довольно точная копия прошлогодней машины Мерседес в разы лучше разработанного самостоятельно рейсинг поинт шасси.

Почему клиенты так не могли - картография, компоновка и прочие серые нюансы которые клиентам по дефолту не доступны. Снимать сливки с него могли только в заводской команде.

Вспомним читерский движок Феррари - они снимали с него более 1000 л.с. и где их клиенты были? Хаасы и Зауберы?
Тот чит-мотор был покруче мерседеса, а клиенты почему то не стали топ командами. Инструкция по читерству в комплекте с мотором не шла.

А что там мутили в Мерседес на заре турбо эры? Падди Лоу признался что в 2014 они умышленно душили свои движки, чтобы не провоцировать ФИА и соперников на изменения, и весь тот сезон двигатель практически никогда не работал на всю катушку. К слову о клиентах - Масса и Боттас на Williams приезжали на подиумы, а Филип даже поул вроде разок взял. Но обогнать читовоз Виллиамсу было не дано.

К тому же, ФИА обязала поставщиков поставлять клиентам двигатели той же спецификации только в 2018 году, до этого частенько команды продавали b-spec или прошлогодние моторы. Понятное дело в 2014 это был новый двигатель, и у Мерседеса просто не было другого двигателя чтобы дать его Виллиамсу, и в 2014 они были довольно сильны - но дальше все хуже было.

Еще был показательный случай с Грожаном в Бельгии в 2015, где ему временно врубили режим вечеринки чтобы он давил на Феттеля. За это отвечали сотрудники Мерседеса кстати.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Ascari) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 16.04.2024 16:19

Сообщений: 1064
Репутация: -412
Дней: 527
Белый дуб #4 16 Апр 2024, 15:28 Цитировать
Аэрокот, 16 Апр 2024, 11:32 сказал:
Если шасси МБ "всегда было плохим", а побеждали они только за счёт "супермоторов", то почему их моторные клиенты не побеждали?
Какая красивая легенда про супермотор, под который писали регламент. Сколько поколений ненавистников выросло веря, что так и было.
А ты, 2-мя строчками, вводишь их в ступор.

-2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1977
Репутация: 2850
Дней: 1992
Аэрокот #3 16 Апр 2024, 11:32 Цитировать
Ascari, 16 Апр 2024, 08:08 сказал:
Будем открлвенны: эра доминирования зиждилась на супермоторах (которые начали делать за пару лет до принятия регламента), а шасси у Мерседес всегда было плохим.
Если шасси МБ "всегда было плохим", а побеждали они только за счёт "супермоторов", то почему их моторные клиенты не побеждали?
-2

Сообщений: 103
Репутация: 87
Дней: 204
Ascari #2 16 Апр 2024, 08:08 Цитировать
Будем открлвенны: эра доминирования зиждилась на супермоторах (которые начали делать за пару лет до принятия регламента), а шасси у Мерседес всегда было плохим. Оно жоало резину (даже шины для всего чемпионата пришлось подгонять под Мерседес, оправдывая безопасностью), было нестабильными (про что говорили гонщики). И вот с новым регламентом, когда соперники смогли через годы догнать по моторам, оказалось что строить машины команда как не умела, так и не умеет.
-1
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщений: 1552
Репутация: 1957
Дней: 1441
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 16 Апр 2024, 07:27 Цитировать
Ну значит в Мерседесе настоящая задница, раз сам ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО самовозник смазал лыжи и собрался свалить в Феррари (хотя я уверен, что многие болельщики этой команды не хотят его там видеть), а хотя совсем недавно обнимался с Тотиком и клялся в верности Мерседесу.............. Закончился ваш период доминирования....
Понравилось 1 пользователю (Ascari)



Гость
Имя:

Введите число 473 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)