Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

15 АПРЕЛЯ 2024, 13:30
karun-chandhok:-toto-volff-v-rasteryannosti

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф растерян на фоне неудачного начала сезона.

“Я думаю, что он в растерянности. Лучший болид “Mercedes” в Японии отстал от победителя на 45 секунд. Даже если не брать в расчет “Red Bull”, они отстали от третьего места на 25 секунд. Для Формулы-1 это огромное отставание.

Тото дал интересный комментарий Теду Кравицу, заявив, что первый отрезок был ужасным, но затем все было не так уж плохо. Я посмотрел на эти цифры. На первом отрезке они проиграли Сайнсу 11 секунд на 15 кругах – это почти три четверти секунды на круге. Затем они проигрывали около 0,6 секунд на круге. Их темп не так уж улучшился.

Я думаю, что эти комментарии давал растерянный человек, который ранее добивался больших успехов, а сейчас получил результаты, к которым не привык, и которые не соответствуют его ожиданиям”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Audi намерена провести презентацию 12 ноября

На следующей неделе компания Audi намерена представить некий концепт будущей машины. Мероприятие, запланированное...

07 Ноя 2025
Ферстаппен о борьбе за титул: «Нужны идеальные уик-энды и немного удачи»

За четыре этапа до финала сезона пилот Red Bull Макс Ферстаппен проигрывает лидеру чемпионата Ландо Норрису...

07 Ноя 2025
Ландо Норрис нацелен на победу во всех оставшихся гонках сезона

Лидер чемпионата Ландо Норрис поделился настроем перед Гран-при Бразилии. Пилот McLaren, впервые с начала...

07 Ноя 2025
Пиастри о потере лидерства: «Спотыкались все, я уверен что смогу победить»

После серии неудачных выступлений Оскар Пиастри уступил лидирующую позицию в чемпионате Ландо Норрису....

07 Ноя 2025
Отец Ферстаппена о ситуации в McLaren: Пиастри нужно действовать

Йос Ферстаппен, отец и менеджер действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена, высказал своё мнение относительно...

07 Ноя 2025
Карлосу Сайнсу нездоровится

Пресс-служба команды Williams сообщила, что гонщик Карлос Сайнс чувствует себя не очень хорошо и пропустит...

06 Ноя 2025
Марко: Мы не прочь повторения 2010 года

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко надеется, что судьба титула в этом чемпионате решится...

06 Ноя 2025
 3
Гран При Бразилии: прогноз погоды

Прогноз погоды на гоночный уикенд обещает переменчивую погоду. В пятницу: +28С облачно, вероятность...

06 Ноя 2025
 3
Гран При Бразилии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бразилии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

06 Ноя 2025
Гран При Бразилии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих пилотов Формулы-1 на трассе Интерлагос....

06 Ноя 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4486
Репутация: 16580
Дней: 1244
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 16 Апр 2024, 15:43 Цитировать
Не было шасси у Мерса плохим никогда. Они отлично вписывались в тот регламент, все у них хорошо ехало и шины не точило. Мотор позволял в нужный момент уезжать в закат.
Когда что то им не подходило Тото продавливал изменения в ФИА.

Розовый Мерседес в свое время показал, что довольно точная копия прошлогодней машины Мерседес в разы лучше разработанного самостоятельно рейсинг поинт шасси.

Почему клиенты так не могли - картография, компоновка и прочие серые нюансы которые клиентам по дефолту не доступны. Снимать сливки с него могли только в заводской команде.

Вспомним читерский движок Феррари - они снимали с него более 1000 л.с. и где их клиенты были? Хаасы и Зауберы?
Тот чит-мотор был покруче мерседеса, а клиенты почему то не стали топ командами. Инструкция по читерству в комплекте с мотором не шла.

А что там мутили в Мерседес на заре турбо эры? Падди Лоу признался что в 2014 они умышленно душили свои движки, чтобы не провоцировать ФИА и соперников на изменения, и весь тот сезон двигатель практически никогда не работал на всю катушку. К слову о клиентах - Масса и Боттас на Williams приезжали на подиумы, а Филип даже поул вроде разок взял. Но обогнать читовоз Виллиамсу было не дано.

К тому же, ФИА обязала поставщиков поставлять клиентам двигатели той же спецификации только в 2018 году, до этого частенько команды продавали b-spec или прошлогодние моторы. Понятное дело в 2014 это был новый двигатель, и у Мерседеса просто не было другого двигателя чтобы дать его Виллиамсу, и в 2014 они были довольно сильны - но дальше все хуже было.

Еще был показательный случай с Грожаном в Бельгии в 2015, где ему временно врубили режим вечеринки чтобы он давил на Феттеля. За это отвечали сотрудники Мерседеса кстати.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Ascari) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 16.04.2024 16:19

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 995
Белый дуб #4 16 Апр 2024, 15:28 Цитировать
Аэрокот, 16 Апр 2024, 11:32 сказал:
Если шасси МБ "всегда было плохим", а побеждали они только за счёт "супермоторов", то почему их моторные клиенты не побеждали?
Какая красивая легенда про супермотор, под который писали регламент. Сколько поколений ненавистников выросло веря, что так и было.
А ты, 2-мя строчками, вводишь их в ступор.

-2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2359
Репутация: 3511
Дней: 2460
Аэрокот #3 16 Апр 2024, 11:32 Цитировать
Ascari, 16 Апр 2024, 08:08 сказал:
Будем открлвенны: эра доминирования зиждилась на супермоторах (которые начали делать за пару лет до принятия регламента), а шасси у Мерседес всегда было плохим.
Если шасси МБ "всегда было плохим", а побеждали они только за счёт "супермоторов", то почему их моторные клиенты не побеждали?
-2

Сообщений: 231
Репутация: 669
Дней: 672
Ascari #2 16 Апр 2024, 08:08 Цитировать
Будем открлвенны: эра доминирования зиждилась на супермоторах (которые начали делать за пару лет до принятия регламента), а шасси у Мерседес всегда было плохим. Оно жоало резину (даже шины для всего чемпионата пришлось подгонять под Мерседес, оправдывая безопасностью), было нестабильными (про что говорили гонщики). И вот с новым регламентом, когда соперники смогли через годы догнать по моторам, оказалось что строить машины команда как не умела, так и не умеет.
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1909
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 16 Апр 2024, 07:27 Цитировать
Ну значит в Мерседесе настоящая задница, раз сам ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО самовозник смазал лыжи и собрался свалить в Феррари (хотя я уверен, что многие болельщики этой команды не хотят его там видеть), а хотя совсем недавно обнимался с Тотиком и клялся в верности Мерседесу.............. Закончился ваш период доминирования....
Понравилось 1 пользователю (Ascari)



Гость
Имя:

Введите число 175 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.84 сек.)