Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

23 АПРЕЛЯ 2024, 13:30
alonso:-seychas-u-menya-stolko-shtrafnih-ballov-chto-ya-ne-hochu-prinimat-uchastie-v-sleduyushchem-sprinte

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому что имеет в своём активе слишком много штрафных баллов.

Фернандо Алонсо: "Я не принимаю все эти штрафы и не согласен с ними, особенно со штрафными баллами. Сейчас у меня их настолько много, что я подумываю о том, чтобы пропустить следующий спринт в Майами. За спринтерскую гонку дают не так уж много очков. Кроме этого, шины после спринта нельзя использовать в основной гонке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 1
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024
В Aston Martin расстроены итогами гонки в Вегасе

Ни один из гонщиков коллектива Aston Martin не смог набрать очки на Гран При Лас-Вегаса. Фернандо Алонсо:...

24 Ноя 2024
Цунода девятый, Лоусон шестнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода смог финишировать в очках на этапе в Вегасе. Его напарник Лиам...

24 Ноя 2024
Оскар Пиастри: Мы заработали очки, а это главное

По итогам гонки в Вегасе пилот McLaren Оскар Пиастри смог принести своей команде несколько очков. Оскар...

24 Ноя 2024
Перес: Мы не смогли справиться с износом резины

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес финишировал десятым на этапе в Лас-Вегасе. Серхио Перес: "К...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Лас-Вегаса. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

24 Ноя 2024
 1



Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2493
Вячеслав2 #21 03 Май 2024, 09:10 Цитировать
Алонсо зажимают он не вписывается в планы акционеров своим возрастом и/или фиа на него в аринципе зуб имеет? Негодяи

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2493
Вячеслав2 #20 03 Май 2024, 09:01 Цитировать
Белый дуб, 23 Апр 2024, 19:26 сказал:
Можно. Но за это «как бы» могут еще пару баллов накинуть. Телеметрию и проверки никто не отменял.

Это чё за рабство тада такое? Превратили и продолжают превращать Ф1 в какой-то пластилин. Где обожаемые всеми табачные спонсоры??? Где девушки? Где суровые парни, мат на всю катушку и зарубы? Это уже принцесска автоспорта. Смотрел всего одну гонку в году - и то думаю - а зачем

Сообщений: 166
Репутация: 191
Дней: 1852
Frondiball #19 24 Апр 2024, 15:16 Цитировать
Аэрокот, понимаю. Эх, если бы были машины одинаковые, но тогда бы не было и Кубка конструкторов. Но тогда бы все гонщики имели бы шанс на победу.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, SepangF1)

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2113
Аэрокот #18 24 Апр 2024, 14:48 Цитировать
Frondiball, 24 Апр 2024, 12:43 сказал:
Аэрокот, аналогично смотрю, но раньше были дозаправки, не было ограничений таких как сейчас. Гонщик мог вжаривать по трассе по своему усмотрению, а не экономить резину.
А толку? Важнее всего результат. А результат был такой же как и сейчас, если не хуже, несмотря на все эти дозаправки и разных шинников - скукотень и предсказуемость. А ограничения на кол-во моторов сейчас позволяют хоть как-то сдерживать мотористов относительно клиентов. Иначе история с бразильским мотором Мерседес, недоступным клиентам, повторялась бы на каждом этапе.
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, ssy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 166
Репутация: 191
Дней: 1852
Frondiball #17 24 Апр 2024, 12:43 Цитировать
Аэрокот, аналогично смотрю, но раньше были дозаправки, не было ограничений таких как сейчас. Гонщик мог вжаривать по трассе по своему усмотрению, а не экономить резину. Мотор сломался, вышел за пределы его количества - штраф. С фига ли? Так что по мне нынешняя ф1 скучна и неинтересна. Где суперские гонки за два года? Австралия 2023 ещё пойдёт, дальше вспомнить нечего.
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 137
Репутация: 349
Дней: 325
Ascari #16 24 Апр 2024, 12:38 Цитировать
Frondiball, 24 Апр 2024, 02:12 сказал:
В формуле теперь гонщики стали экономистами. Бережем ресурс машины, резины, топлива, не копим штрафные баллы, агрессивно не гоняем. А суть гонок в чем? Сенна бы отказался выступать в этой псевдогоночной серии.
Frondiball, 24 Апр 2024, 02:12 сказал:
В формуле теперь гонщики стали экономистами. Бережем ресурс машины, резины, топлива, не копим штрафные баллы, агрессивно не гоняем. А суть гонок в чем? Сенна бы отказался выступать в этой псевдогоночной серии.
К сожалению из "спринтерского" чемпионата сделали "эндуранс". Начали с "одного мотора на уик-энд", вот в этот момент и покатилось всё...
+5
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Frondiball) и ещё 3 гостям

Сообщений: 3648
Репутация: 12762
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 24 Апр 2024, 12:36 Цитировать
SepangF1, 24 Апр 2024, 12:34 сказал:
Два пальца вверх
А то как начнут, ой там Сенна, ой там Шумахер, трава зеленее, небо голубее....
То что раньше было лучше - это когнитивное искажение, которое к реальности не имеет никакого отношения. А если учитывать прогресс, но и вовсе наоборот - сейчас лучше чем когда бы то ни было.
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Лунь)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2534
SepangF1 #14 24 Апр 2024, 12:34 Цитировать
Аэрокот, 24 Апр 2024, 11:49 сказал:
Смотрю гонки с 94 года и могу с уверенностью утверждать, что никакой безумной формулы в прошлом не было - за редким исключением такая же нудная езда по кругу, что и сейчас, с таким же расслоением пелотона на лидеров и отстающих (иной раз с отзывами победителя на круг). А то что вы видите в ютьюбовских роликах - вообще не показатель; таких же захватывающих нарезок можно наделать и про нынешнюю Формулу, но в целом интереснее она от этого не станет. Хотя я бы сказал, что ситуация сейчас даже получше, чем раньше - и обгонов побольше, и машины покрасивее.
Два пальца вверх
А то как начнут, ой там Сенна, ой там Шумахер, трава зеленее, небо голубее....
+6
Понравилось 3 пользователям (Лунь, Аэрокот, Treska) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2113
Аэрокот #13 24 Апр 2024, 11:49 Цитировать
Frondiball, 24 Апр 2024, 08:39 сказал:
Treska, у Сены был богатый дядя, который помог ему пробиться. В то время были другие правила, можно он бы и гонялся, смирившись с нынешними правилами, как многие гонщики, но зрителя не обманешь. Это не та безумная формула, как в прошлом. Гонки неинтересны.
Смотрю гонки с 94 года и могу с уверенностью утверждать, что никакой безумной формулы в прошлом не было - за редким исключением такая же нудная езда по кругу, что и сейчас, с таким же расслоением пелотона на лидеров и отстающих (иной раз с отрывами победителя на круг). А то что вы видите в ютьюбовских роликах - вообще не показатель; таких же захватывающих нарезок можно наделать и про нынешнюю Формулу, но в целом интереснее она от этого не станет. Хотя я бы сказал, что ситуация сейчас даже получше, чем раньше - и обгонов побольше, и машины покрасивее.
+2
Понравилось 4 пользователям (Лунь, ssy, Treska...)
Аэрокот отредактировал сообщение 24.04.2024 14:32

Сообщений: 166
Репутация: 191
Дней: 1852
Frondiball #12 24 Апр 2024, 08:39 Цитировать
Treska, у Сены был богатый дядя, который помог ему пробиться. В то время были другие правила, можно он бы и гонялся, смирившись с нынешними правилами, как многие гонщики, но зрителя не обманешь. Это не та безумная формула, как в прошлом. Гонки неинтересны.
+4
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Лунь) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1467
Репутация: 4571
Дней: 1188
Treska #11 24 Апр 2024, 08:32 Цитировать
Frondiball, 24 Апр 2024, 02:12 сказал:
В формуле теперь гонщики стали экономистами. Бережем ресурс машины, резины, топлива, не копим штрафные баллы, агрессивно не гоняем. А суть гонок в чем? Сенна бы отказался выступать в этой псевдогоночной серии.
Бабки платили - выступал бы как миленький. Меня каждый раз умиляет это непонятно на чём основанное превозношение Сенны на какие-то невероятные моральные высоты
+8
Понравилось 6 пользователям (panasonic, Andrjan, Dimon1512...) и ещё 3 гостям
Treska отредактировал сообщение 24.04.2024 08:34

Сообщений: 166
Репутация: 191
Дней: 1852
Frondiball #10 24 Апр 2024, 02:12 Цитировать
В формуле теперь гонщики стали экономистами. Бережем ресурс машины, резины, топлива, не копим штрафные баллы, агрессивно не гоняем. А суть гонок в чем? Сенна бы отказался выступать в этой псевдогоночной серии.
+10
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Antares, Ascari) и ещё 7 гостям

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 648
Белый дуб #9 23 Апр 2024, 19:42 Цитировать
Alex Black, 23 Апр 2024, 15:01 сказал:
Можно квалифицироваться последним и спокойненько проехать спринт в режиме свободных заездов, потестить там что либо, информацию собрать ;-)
Ну раз уж тестов нет, то вполне рабочий вариант. Резину только где взять?
+1
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 648
Белый дуб #8 23 Апр 2024, 19:26 Цитировать
Вадим73, 23 Апр 2024, 14:52 сказал:
Можно немножко как бы "сломаться"
Можно. Но за это «как бы» могут еще пару баллов накинуть. Телеметрию и проверки никто не отменял.

-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 137
Репутация: 349
Дней: 325
Ascari #7 23 Апр 2024, 18:25 Цитировать
Лучше пройти квалу в полную силу. А в спринте стартовать с питлейн (как правильно написали ниже) и "сойти" через круг.
+4
Понравилось 2 пользователям (Механик, Vita) и ещё 2 гостям

Сообщений: 111
Репутация: 302
Дней: 237
LeaMar #6 23 Апр 2024, 16:06 Цитировать
Сейчас у меня их настолько много ...
ой, да ладно. С 6 штрафными баллами ты даже не второй, а только четвертый на этом празднике жизни - Перес и Саржент по 8, Стролл - 7.
+3
Понравилось 3 пользователям (Bugor, Андрей83, Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2611
Тудэн
Механик #5 23 Апр 2024, 15:48 Цитировать
Alex Black, 23 Апр 2024, 15:01 сказал:
Можно квалифицироваться последним и спокойненько проехать спринт в режиме свободных заездов, потестить там что либо, информацию собрать ;-)
Или стартовать с питлейна и через круг вернуться в боксы.
+18
Понравилось 11 пользователям (Вячеслав2, Treska, Лунь...) и ещё 8 гостям
Механик отредактировал сообщение 23.04.2024 15:49

Сообщений: 32
Репутация: 78
Дней: 298
Alex Black #4 23 Апр 2024, 15:01 Цитировать
Можно квалифицироваться последним и спокойненько проехать спринт в режиме свободных заездов, потестить там что либо, информацию собрать ;-)
+17
Понравилось 12 пользователям (Вячеслав2, Antares, Treska...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 413
Репутация: 1142
Дней: 951
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 23 Апр 2024, 14:52 Цитировать
Белый дуб, 23 Апр 2024, 14:42 сказал:
Они там не дураки. За бойкот 3 штрафбалла. Или 4.
Можно немножко как бы "сломаться"
+10
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Antares, Frondiball...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 648
Белый дуб #2 23 Апр 2024, 14:42 Цитировать
GromoBoy, 23 Апр 2024, 14:08 сказал:
бойкотировать спринты всем!!!!!!
Они там не дураки. За бойкот 3 штрафбалла. Или 4.

-4
Понравилось 1 пользователю (Orc1306) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 637 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)