Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

26 АПРЕЛЯ 2024, 09:19
piter-uindzor:-u-hemiltona-vsegda-bili-silnie-naparniki-i-on-nikogda-ne-dominiroval-tak-kak-ferstappen

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием Льюиса Хэмилтона в “Mercedes”. Эксперт считает, что их нельзя сравнивать.

“У Хэмилтона никогда не было такого доминирующего болида. Кроме того, у него всегда были сильные напарники, которые подталкивали его вперед – сначала Росберг, потом Боттас.

“Mercedes” в свои чемпионские годы боролся с другими командами. А “Red Bull” находятся на другой планете по сравнению с остальными.

В общем, я не вижу смысла сравнивать чемпионские годы Льюиса Хэмилтона с нынешним доминированием Ферстаппена”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 1
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024
В Aston Martin расстроены итогами гонки в Вегасе

Ни один из гонщиков коллектива Aston Martin не смог набрать очки на Гран При Лас-Вегаса. Фернандо Алонсо:...

24 Ноя 2024
Цунода девятый, Лоусон шестнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода смог финишировать в очках на этапе в Вегасе. Его напарник Лиам...

24 Ноя 2024
Оскар Пиастри: Мы заработали очки, а это главное

По итогам гонки в Вегасе пилот McLaren Оскар Пиастри смог принести своей команде несколько очков. Оскар...

24 Ноя 2024
Перес: Мы не смогли справиться с износом резины

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес финишировал десятым на этапе в Лас-Вегасе. Серхио Перес: "К...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Лас-Вегаса. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

24 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1143
Репутация: 3083
Дней: 1848
Belousov #11 27 Апр 2024, 08:55 Цитировать
sidor_23, 26 Апр 2024, 11:13 сказал:
Ну если в 22 году +/- так же, то 23 год ни в какое сравнение не идет. Там у макса отрыв от второго места 290очков. Макс ОДИН выиграл КК. О какой конкуренции тут речь?
Снова обращаемся к фактам:
2014 год - Хемилтон набрал 384 очка, весь РБ - 405, при том что к концу сезона Хемилтон позволял пару этапов отдавать партнерам по команде, да и самих этапов было меньше.
2015 - Хемилтон 381, Феррари 428
А теперь самое интересное:
2020 год - Хемилтон 347, весь РБ - 319. Но что-то никто не возмущался что британец в одиночку выиграл КК. Или "это другое"?
У Макса хватает совести признавать заслуги машины (как на последнем ГП Китая он прямо сказал что машина едет как по рельсам), а от Хемилтона всегда лишь слышали его нытье о постоянном превозмогании. Поэтому не стоит удивляться разнице в отношении к этим двум пилотам.
+4
Понравилось 6 пользователям (Вячеслав2, shummy, Bugor...) и ещё 1 гостю
Belousov отредактировал сообщение 27.04.2024 11:33

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2007
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #10 26 Апр 2024, 15:26 Цитировать
Бред британского журналиста.
+6
Понравилось 4 пользователям (shummy, Chaser, Андрей1982...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 479
Репутация: 2178
Дней: 1048
Феррарист
Bugor #9 26 Апр 2024, 13:39 Цитировать
Удивил "авторитетный" своим мнением, особенно про сильного напарника Боттаса.
+6
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, shummy, Chaser...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1333
Не ставлю минусы
Александр М #8 26 Апр 2024, 12:40 Цитировать
Александр М, 26 Апр 2024, 12:26 сказал:
и как только у Боттаса появлялись чемпионские амбиции, быстро выяснялось, что напарника обгонять на протяжении сезона не так то просто, приходится излишне рисковать и т. д.
Кстати, по этому поводу можно сказать, что домирование Мерседес было даже большим, ибо Боттас даже при всем при этом не сильно отставал от Льюиса по очкам, тогда как Переса съедают конкуренты..

Но это так.. В качестве такого же "аргумента", как у Питера.
+11
Понравилось 6 пользователям (Вячеслав2, shummy, Chaser...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 3648
Репутация: 12761
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 26 Апр 2024, 12:35 Цитировать
Эту песню я уже слышал.
+8
Понравилось 6 пользователям (Вячеслав2, Chaser, LouBrize...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1333
Не ставлю минусы
Александр М #6 26 Апр 2024, 12:26 Цитировать
Ну я могу понять ещё Росберг - сильный напарник.. Наверное, не такой быстрый, как Льюис, но титул свой заработал.. Но Боттас?) при всем уважении к финну, Льюис - как минимум на уровень выше.. Ну и как только у Боттаса появлялись чемпионские амбиции, быстро выяснялось, что напарника обгонять на протяжении сезона не так то просто, приходится излишне рисковать и т. д. Сейчас то же самое примерно можно наблюдать и в РБ.. Как только Перес поверил, что может на каждой трассе обгонять Макса, начал излишне рисковать и ошибаться..
+14
Понравилось 9 пользователям (Вячеслав2, Chaser, Frondiball...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1266
Репутация: 5259
Дней: 1084
shummy #5 26 Апр 2024, 12:22 Цитировать
Единственные годы, когда у МБ была конкуренция это 2017 и 2018. Все остальное было в другой лиге в сравнении с остальными. 2014-2016, 2019,2020 - 5 лет полного и тотального самовоза. У РБ все таки только 3 год и тут сравнивать действительно еще рано. Доминирование Хэмилтона было обусловлено на 90% самым лучшим и мощным мотором, который прощал любые огрехи в аэродинамике и пилотировании. Доминирование Макса базируется на сочетание лучшей аэродинамики и лучшего пилота. Поэтому неудивительно его доминирование с той совокупностью факторов. Данные статьи появляются как попытка оправдать бледные выступления Льюиса, бросающие и без того уже огромную тень сомнения на трушность его титулов и скиллов. Макс ведь и на ведре РБ образца 2017-2019 годов уже умудрялся побеждать. А Льюис на 2 машине прошлого года так не разу этого сделать и не смог.
+15
Понравилось 10 пользователям (люся на самовозе, Вячеслав2, Chaser...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 31
Репутация: 68
Дней: 3350
sidor_23 #4 26 Апр 2024, 11:13 Цитировать
Belousov, 26 Апр 2024, 10:31 сказал:

Если сравнить доминирование Макса в 2022-23гг, то цифры будут +/- такими же
Ну если в 22 году +/- так же, то 23 год ни в какое сравнение не идет. Там у макса отрыв от второго места 290очков. Макс ОДИН выиграл КК. О какой конкуренции тут речь?
+13
Понравилось 12 пользователям (Вячеслав2, LeaMar, Chaser...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1143
Репутация: 3083
Дней: 1848
Belousov #3 26 Апр 2024, 10:31 Цитировать
Вот это я понимаю, настоящая британская джентельменская солидарность!
А теперь переходим к фактам:
2014 год - преимущество над 2 местом партнера по команде Росберга 67 очков, в КК Мерседес 701 на 405 у РБ, жесткая конкуренция прям;
2015: преимущество над 2 местом Росберга 59 очков, в КК Мерседес 703, у Феррари 428 - аналогичная "конкуренция"
2016 - единственный случай когда выиграл Росберг в 5 очков, 385 на 380, третье место занял Рикьярдо у которого было 256, в КК Мерседес набрал 765, РБ 468.
2017 - отрыв от второго места комфортные 46 очков, отрыв Боттаса (3 место) от Кими на 4 месте - ровно 100 очков, в КК 668 против 522 у Феррари;
2018 - отрыв от 2 места Феттеля 88 очков, в КК 84 от Феррари;
2019 - отрыв от 2 места Боттаса (какой оказывается сильный и стабильный пилот этот финн!) 87 очков, в КК 739 против 504 у Феррари
2020 - отрыв от 2 места Боттаса 124 очка, в КК 573 против 319 у РБ.
Если сравнить доминирование Макса в 2022-23гг, то цифры будут +/- такими же, да еще надо учитывать что этапов прибавилось. Поэтому "авторитетный журналист" откровенно лжет, доминирование абсолютно такое же.
Единственный плюс текущей ситуации что есть хоть какая-то реальная борьба за 2 место.
+29
Понравилось 17 пользователям (ВиталийS, Chaser, Frondiball...) и ещё 13 гостям

Сообщений: 640
Репутация: -560
Дней: 369
глава отдела шасси
fullpower #2 26 Апр 2024, 10:08 Цитировать
про алонсо забыли, который придал льюису уверенности в своих силах и навыках.

трехкратный пока может только мечтать о такой возможности.
-1
Понравилось 3 пользователям (Ivan61, Лунь, Orc1306) и ещё 2 гостям
fullpower отредактировал сообщение 26.04.2024 10:10

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1562
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 26 Апр 2024, 09:31 Цитировать
Бред сивой кобылы, Мерседес в эпоху своего доминирования вообще ни с кем не боролся, разве что Росберг в 2016 году выиграл титул, а так все практически было в одну калитку, старт всегда с 1 места и на финише тоже 1 место, пусть журналюга этот гонки пересмотрит, а потом статейки свои пишет..........
+11
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Gigabyte462, Chaser...) и ещё 9 гостям



Гость
Имя:

Введите число 358 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)