Глава Haas: Главное - не проспать момент

26 АПРЕЛЯ 2024, 15:33
glava-haas:-glavnoe--ne-prospat-moment

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая.

Аяо Комацу: "Нико уже сообщил нам, что покинет команду по окончании этого сезона. Кроме этого, многие пилоты ведут переговоры о своих новых контрактах. Мне кажется, что в этом году трансферный рынок гонщиков закроется к концу мая, началу июня. И в подобной ситуации главное не проспать момент. Если вы не будете проявлять инициативу, то всех хороших гонщиков быстро разберут. Я точно знаю что нам нужно и мы уже работаем в этом направлении".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1



Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1032
Белый дуб #11 28 Апр 2024, 22:59 Цитировать
Achille Varzi, 28 Апр 2024, 08:26 сказал:
Вполне традиционное мнение. И допускаю, что в краткосрочной перспективе приглашение Бермана может быть полезным. Но если вдруг Джин Хаас решит серьёзно заняться формулой 1 то он не станет наступать на одни и те же грабли второй раз, а сконцентрируется на постепенном развитии команды. Я говорю это вполне серьёзно и при том, что я хотел бы увидеть Олли в формуле 1 в ближайшее время.
Тема арендовать чужого молодого таланта на сезон-другой не даёт команде прогрессировать. Призовой гонщик должен развивать машину
Хаас и спорт какие-то несовместимые понятия. Формула нужна американцу для рекламы своего миллиардного бизнеса. Для спортивного результата нужны совсем другие вливания, а не аренда конуры в Маранелло.
А сейчас имеем просто передвижную рекламу, которая ездит по миру и светит имя владельца.
Ну типа как
-1

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1191
Pivolog #10 28 Апр 2024, 20:01 Цитировать
Achille Varzi, 28 Апр 2024, 08:26 сказал:
Вполне традиционное мнение. И допускаю, что в краткосрочной перспективе приглашение Бермана может быть полезным. Но если вдруг Джин Хаас решит серьёзно заняться формулой 1 то он не станет наступать на одни и те же грабли второй раз, а сконцентрируется на постепенном развитии команды. Я говорю это вполне серьёзно и при том, что я хотел бы увидеть Олли в формуле 1 в ближайшее время.
Тема арендовать чужого молодого таланта на сезон-другой не даёт команде прогрессировать. Призовой гонщик должен развивать машину также как конструкторы и инженеры - его обязанность обеспечить грамотную обратную связь, он должен чувствовать разницу в поведении машины при изменении конструкции или настройки. Задачи пилота-первогодка адаптировать себя под машину - он сконцентрирован на том, чтобы раскрыть свой потенциал. Не зная грани возможностей машины он пытается компенсировать их своим скиллом, а порой и просто переоценивает свои способности. Его обратная связь оставляет желать много лучшего.
Если ты обратишь внимание то вместе с Шарлем Леклером в Sauber и с Миком Шумахером в Haas из Ferrari присылали такого парня, как Симоне Ресту. И этот шаг как раз имел целью возможность безболезненной адаптации гонщика и помощь в работе технической службы команд.
Увы, но больше Симоне не работает в Скудерии, Хюлькенберг (а Нико считается первоклассным пилотом-испытателем) перейдёт в Sauber/Audi и вся нагрузка по осуществлению обратной связи ляжет на Кевина. Не знаю насколько хорош датчанин в технических вопросах, но, думаю, он в этом компоненте уступает немцу. Так что приход Бермана с точки зрения развития машины Haas точно не усилит.
К слову, приглашение Расселла в Williams тоже ничего хорошего не принесла команде из Гроу. Джордж был ориентирован исключительно на развитие своей карьеры, судьба Williams'а ему была постольку-поскольку.
Пара слов про "маленькие команды". Основной актив Джина Хааса - его компания Haas Automation с доходом более миллиарда долларов в доковидный 2018 год. Для сравнения годовой доход McLaren Group Limited в 2022 году составил 627,8 миллионов фунтов стерлингов. Так, что дядюшка Джин вовсе не так беден, как об этом принято думать.
p.s. для меня абсолютно понятна тема перехода Хюлькенберга в Sauber и это очень грамотный шаг со стороны Андреаса Зайдля, не удивлюсь если увижу в команде Брендона Хартли в той или иной роли.
Да, Джин Хаас далеко не беден, это понято, но по каким-то своим причинам он не готов инвестировать в команду Ф1 серьёзные деньги. Сравните вливания Хаасе и Стролла, вот второй действительно готов вкладывать и не удивлюсь, если его команда будет через несколько лет бороться за чемпионат. А в команде Хааса вынужденные серьёзно экономит скудный бюджет, в такой ситуации скидка на моторы может иметь большое значение, поскольку освободившиеся деньги можно вложить в то же развитие машины.
По поводу обратной связи я полностью согласен, но обычно достаточно одного пилота для этой задачи, а второго можно выбирать исходя из других критериев. Да, я тоже не знаю, насколько Кевин хорош в плане обратной связи, но и его место в коллективе не гарантированно. Думаю, что в этой ситуации для «Хаас» будет оптимально иметь одного пилота для развития машины, и второго, который бы приносил бюджет (или скидки). И если этот второй будет ещё и быстр, то это вообще очень хорошее сочетание. Вот случае с Берманом именно такая ситуация, у него есть скорость, и он принесёт скидку.
Впрочем, посмотрим, что решат в команде, подчас они удивляли кадровыми решениями, правда, при другом руководителе. А сейчас, судя по словам нового рисоводства, ждать новостей долго не придётся.
+1
Понравилось 1 пользователю (LeaMar)

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1632
Achille Varzi #9 28 Апр 2024, 08:26 Цитировать
Pivolog, 27 Апр 2024, 23:44 сказал:
Думаю, что лучшим вариантом для "Хаас" может быть Берман, вместе со скидкой на моторы от "Феррари". Его приглашение в команду будет выгодно для всех сторон. "Хаас" получит пусть и молодого, но явно не бездарного пилота, который способен ехать быстро и не бить постоянно машины, плюс, за него могут дать хорошую скидку на СУ, что для такой маленькой команды будет хорошим подспорьем. Сам Берман получит шанс показать себя в Ф1 уже на постоянной основе. А "Феррари" сможет оценить потенциального своего пилота. Этот выбор был бы самым логичным.
Вполне традиционное мнение. И допускаю, что в краткосрочной перспективе приглашение Бермана может быть полезным. Но если вдруг Джин Хаас решит серьёзно заняться формулой 1 то он не станет наступать на одни и те же грабли второй раз, а сконцентрируется на постепенном развитии команды. Я говорю это вполне серьёзно и при том, что я хотел бы увидеть Олли в формуле 1 в ближайшее время.
Тема арендовать чужого молодого таланта на сезон-другой не даёт команде прогрессировать. Призовой гонщик должен развивать машину также как конструкторы и инженеры - его обязанность обеспечить грамотную обратную связь, он должен чувствовать разницу в поведении машины при изменении конструкции или настройки. Задачи пилота-первогодка адаптировать себя под машину - он сконцентрирован на том, чтобы раскрыть свой потенциал. Не зная грани возможностей машины он пытается компенсировать их своим скиллом, а порой и просто переоценивает свои способности. Его обратная связь оставляет желать много лучшего.
Если ты обратишь внимание то вместе с Шарлем Леклером в Sauber и с Миком Шумахером в Haas из Ferrari присылали такого парня, как Симоне Ресту. И этот шаг как раз имел целью возможность безболезненной адаптации гонщика и помощь в работе технической службы команд.
Увы, но больше Симоне не работает в Скудерии, Хюлькенберг (а Нико считается первоклассным пилотом-испытателем) перейдёт в Sauber/Audi и вся нагрузка по осуществлению обратной связи ляжет на Кевина. Не знаю насколько хорош датчанин в технических вопросах, но, думаю, он в этом компоненте уступает немцу. Так что приход Бермана с точки зрения развития машины Haas точно не усилит.
К слову, приглашение Расселла в Williams тоже ничего хорошего не принесла команде из Гроу. Джордж был ориентирован исключительно на развитие своей карьеры, судьба Williams'а ему была постольку-поскольку.
Пара слов про "маленькие команды". Основной актив Джина Хааса - его компания Haas Automation с доходом более миллиарда долларов в доковидный 2018 год. Для сравнения годовой доход McLaren Group Limited в 2022 году составил 627,8 миллионов фунтов стерлингов. Так, что дядюшка Джин вовсе не так беден, как об этом принято думать.
p.s. для меня абсолютно понятна тема перехода Хюлькенберга в Sauber и это очень грамотный шаг со стороны Андреаса Зайдля, не удивлюсь если увижу в команде Брендона Хартли в той или иной роли.
+1
Понравилось 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 28.04.2024 08:45

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1191
Pivolog #8 27 Апр 2024, 23:44 Цитировать
Думаю, что лучшим вариантом для "Хаас" может быть Берман, вместе со скидкой на моторы от "Феррари". Его приглашение в команду будет выгодно для всех сторон. "Хаас" получит пусть и молодого, но явно не бездарного пилота, который способен ехать быстро и не бить постоянно машины, плюс, за него могут дать хорошую скидку на СУ, что для такой маленькой команды будет хорошим подспорьем. Сам Берман получит шанс показать себя в Ф1 уже на постоянной основе. А "Феррари" сможет оценить потенциального своего пилота. Этот выбор был бы самым логичным.
+3
Понравилось 2 пользователям (LeaMar, AV) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2918
SepangF1 #7 27 Апр 2024, 08:34 Цитировать
Алексей Б., 26 Апр 2024, 16:33 сказал:
Я этого скомороха закрыть хочу в Хаасе и забыть. Время молодёжь развивать.
Как же ты к нему не равнодушен Даже про Мика перестал писать, зато про "скомороха" почти каждый коммент.
"Закрыв" в Хаасе ты про него не забудешь, как бы
Тебе остается молиться чтобы его сменили на Лоусона, но даже тогда в паддоке он скорее всего мелькать будет, интервью брать, впрочем как сейчас делает твой второй "любимый" персонаж - Штайнер.

И не надо здесь ЛЯЛЯ про то что тебе на него пофиг, если бы было пофиг, ты про него не строчил в каждом комменте примитивные издевки.
+1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 4602
Репутация: 17063
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 27 Апр 2024, 00:29 Цитировать
LeaMar, 26 Апр 2024, 23:27 сказал:
Берману нравится уход Хюлькенберга из Хаас. К чему бы это?
Ну он вроде как один из основных кандидатов на место в Хаас
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 111
Репутация: 302
Дней: 621
LeaMar #5 26 Апр 2024, 23:27 Цитировать
Берману нравится уход Хюлькенберга из Хаас. К чему бы это?
+6
Понравилось 4 пользователям (Treska, Лунь, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 99
Репутация: 271
Дней: 1366
Chaser #4 26 Апр 2024, 22:31 Цитировать
Слышал Сайнс свободен... Будет очередной этап сотрудничества Ферр с Хаасом
-1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 2545
Репутация: -1259
Дней: 1656
to support Norris
Алексей Б. #3 26 Апр 2024, 16:33 Цитировать
SepangF1, 26 Апр 2024, 15:52 сказал:
Алексей Б. советует Риккардо.
Может и не плохой вариант, вдруг Дэн раскроется в Хаасе.
Я этого скомороха закрыть хочу в Хаасе и забыть. Время молодёжь развивать.
-1
Понравилось 2 пользователям (Лунь, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 280
Репутация: 274
Дней: 971
АлексейVTM #2 26 Апр 2024, 16:12 Цитировать
Оглавление новости так и просится одну букву на "р" заменить.
+9
Понравилось 6 пользователям (Antares, Chaser, Bugor...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2918
SepangF1 #1 26 Апр 2024, 15:52 Цитировать
Алексей Б. советует Риккардо.
Может и не плохой вариант, вдруг Дэн раскроется в Хаасе.
Понравилось 3 пользователям (Olegan, Черный, Лунь)



Гость
Имя:

Введите число 363 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)