Глава Haas: Главное - не проспать момент

26 АПРЕЛЯ 2024, 15:33
glava-haas:-glavnoe--ne-prospat-moment

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая.

Аяо Комацу: "Нико уже сообщил нам, что покинет команду по окончании этого сезона. Кроме этого, многие пилоты ведут переговоры о своих новых контрактах. Мне кажется, что в этом году трансферный рынок гонщиков закроется к концу мая, началу июня. И в подобной ситуации главное не проспать момент. Если вы не будете проявлять инициативу, то всех хороших гонщиков быстро разберут. Я точно знаю что нам нужно и мы уже работаем в этом направлении".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кем был Хельмут Марко для Red Bull?
Победитель. Благодаря ему команда получила своих чемпионов и титулы
Жесткий менеджер. Его спорные методы принесли команде результаты
Диктатор. Слишком часто и резко менял пилотов, загубив много карьер
Пережиток прошлого. Его стиль управления устарел и вредил репутации команды
Свой вариант (напишите в комментариях)

Проголосовать
Проголосовало 418 гостей и 66 пользователей (PRYNICH, Алексей Б., Suba38, Alex5-6, Prost90, Andrei698, missGrin, l1st, Андрей83, Boroda, Хуан-Пабло, Sergei08, Dima, Auris Kamely, Belousov, Сельдерей, Forbi, serega_k, Михаил Раевский, ga23, shummy, ssy, TamboF1, Alex Black, ЯлО, Эксперт гонок, irishka67, Гарис, RC, Professor, Dmitry22, motowell, SergF1, Спортцмен, jordaniko, Andrew 234, shtrafbat, Chaser, GiaGia, DEMIVEL, Andrjan, Albor, Korsh888, Klever, AngryCatZ, АлексейVTM, Валера15, MrSparrow04, Viktors, Bugor, Vi2sik, иван, Tungus, Jester, Max2309, Stalmix, Formulist2021, Анатолий18, Clerc, VipER, SSVA7, Marta, AndryF1, RusLas, suslik5, Аэрокот)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Ferrari: Мы должны постоянно совершенствоваться

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, как он относится к критике со стороны своих пилотов....

10 Дек 2025
 3
Forbes обнародовало рейтинг самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1 сезона-2025

Деловое издание Forbes обнародовало рейтинг десяти пилотов Формулы 1 с самыми высокими зарплатами. Представленные...

10 Дек 2025
 10
Леклер: Тестовые заезды прошли хорошо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что постсезонные тесты в Абу-Даби принесли им много...

10 Дек 2025
Лиам Лоусон оценил новые шины Pirelli

Пилот команды Racing Bulls Лиам Лоусон провёл тестовые заезды в Абу-Даби и поделился своими ощущениями...

10 Дек 2025
Руководитель Red Bull сожалеет об уходе Марко

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался по поводу решения Хельмута Марко покинуть команду из...

10 Дек 2025
Команда Williams попросила фанатов выбрать ливрею для предсезонных тестов

Коллектив из Гроува попросил своих болельщиков выбрать расцветку машины, которую они будут использовать...

10 Дек 2025
Айзек Хаджар о первых шагах в Red Bull: «Уже чувствую себя комфортно»

Гонщик Айзек Хаджар, который в 2025 году выступал за "Racing Bulls", провёл свой первый тестовый день...

10 Дек 2025
Джордж Рассел: «Вперед, к 2026-му году!»

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвел черту под завершившимся сезоном Формулы-1, в котором его команда...

10 Дек 2025
Марио Изолла прокомментировал прошедшие тесты в Абу-Даби

Чемпионат Формулы-1 2025 года официально завершился. Его финальным аккордом стали тесты в Абу-Даби, где...

10 Дек 2025
Ландо Норрис прокомментировал тесты в Абу-Даби

Действующий чемпион мира Ландо Норрис провёл тесты на трассе в Абу-Даби. Пилот "McLaren" вышел на трассу...

10 Дек 2025
 1



Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1029
Белый дуб #11 28 Апр 2024, 22:59 Цитировать
Achille Varzi, 28 Апр 2024, 08:26 сказал:
Вполне традиционное мнение. И допускаю, что в краткосрочной перспективе приглашение Бермана может быть полезным. Но если вдруг Джин Хаас решит серьёзно заняться формулой 1 то он не станет наступать на одни и те же грабли второй раз, а сконцентрируется на постепенном развитии команды. Я говорю это вполне серьёзно и при том, что я хотел бы увидеть Олли в формуле 1 в ближайшее время.
Тема арендовать чужого молодого таланта на сезон-другой не даёт команде прогрессировать. Призовой гонщик должен развивать машину
Хаас и спорт какие-то несовместимые понятия. Формула нужна американцу для рекламы своего миллиардного бизнеса. Для спортивного результата нужны совсем другие вливания, а не аренда конуры в Маранелло.
А сейчас имеем просто передвижную рекламу, которая ездит по миру и светит имя владельца.
Ну типа как
-1

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1188
Pivolog #10 28 Апр 2024, 20:01 Цитировать
Achille Varzi, 28 Апр 2024, 08:26 сказал:
Вполне традиционное мнение. И допускаю, что в краткосрочной перспективе приглашение Бермана может быть полезным. Но если вдруг Джин Хаас решит серьёзно заняться формулой 1 то он не станет наступать на одни и те же грабли второй раз, а сконцентрируется на постепенном развитии команды. Я говорю это вполне серьёзно и при том, что я хотел бы увидеть Олли в формуле 1 в ближайшее время.
Тема арендовать чужого молодого таланта на сезон-другой не даёт команде прогрессировать. Призовой гонщик должен развивать машину также как конструкторы и инженеры - его обязанность обеспечить грамотную обратную связь, он должен чувствовать разницу в поведении машины при изменении конструкции или настройки. Задачи пилота-первогодка адаптировать себя под машину - он сконцентрирован на том, чтобы раскрыть свой потенциал. Не зная грани возможностей машины он пытается компенсировать их своим скиллом, а порой и просто переоценивает свои способности. Его обратная связь оставляет желать много лучшего.
Если ты обратишь внимание то вместе с Шарлем Леклером в Sauber и с Миком Шумахером в Haas из Ferrari присылали такого парня, как Симоне Ресту. И этот шаг как раз имел целью возможность безболезненной адаптации гонщика и помощь в работе технической службы команд.
Увы, но больше Симоне не работает в Скудерии, Хюлькенберг (а Нико считается первоклассным пилотом-испытателем) перейдёт в Sauber/Audi и вся нагрузка по осуществлению обратной связи ляжет на Кевина. Не знаю насколько хорош датчанин в технических вопросах, но, думаю, он в этом компоненте уступает немцу. Так что приход Бермана с точки зрения развития машины Haas точно не усилит.
К слову, приглашение Расселла в Williams тоже ничего хорошего не принесла команде из Гроу. Джордж был ориентирован исключительно на развитие своей карьеры, судьба Williams'а ему была постольку-поскольку.
Пара слов про "маленькие команды". Основной актив Джина Хааса - его компания Haas Automation с доходом более миллиарда долларов в доковидный 2018 год. Для сравнения годовой доход McLaren Group Limited в 2022 году составил 627,8 миллионов фунтов стерлингов. Так, что дядюшка Джин вовсе не так беден, как об этом принято думать.
p.s. для меня абсолютно понятна тема перехода Хюлькенберга в Sauber и это очень грамотный шаг со стороны Андреаса Зайдля, не удивлюсь если увижу в команде Брендона Хартли в той или иной роли.
Да, Джин Хаас далеко не беден, это понято, но по каким-то своим причинам он не готов инвестировать в команду Ф1 серьёзные деньги. Сравните вливания Хаасе и Стролла, вот второй действительно готов вкладывать и не удивлюсь, если его команда будет через несколько лет бороться за чемпионат. А в команде Хааса вынужденные серьёзно экономит скудный бюджет, в такой ситуации скидка на моторы может иметь большое значение, поскольку освободившиеся деньги можно вложить в то же развитие машины.
По поводу обратной связи я полностью согласен, но обычно достаточно одного пилота для этой задачи, а второго можно выбирать исходя из других критериев. Да, я тоже не знаю, насколько Кевин хорош в плане обратной связи, но и его место в коллективе не гарантированно. Думаю, что в этой ситуации для «Хаас» будет оптимально иметь одного пилота для развития машины, и второго, который бы приносил бюджет (или скидки). И если этот второй будет ещё и быстр, то это вообще очень хорошее сочетание. Вот случае с Берманом именно такая ситуация, у него есть скорость, и он принесёт скидку.
Впрочем, посмотрим, что решат в команде, подчас они удивляли кадровыми решениями, правда, при другом руководителе. А сейчас, судя по словам нового рисоводства, ждать новостей долго не придётся.
+1
Понравилось 1 пользователю (LeaMar)

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1629
Achille Varzi #9 28 Апр 2024, 08:26 Цитировать
Pivolog, 27 Апр 2024, 23:44 сказал:
Думаю, что лучшим вариантом для "Хаас" может быть Берман, вместе со скидкой на моторы от "Феррари". Его приглашение в команду будет выгодно для всех сторон. "Хаас" получит пусть и молодого, но явно не бездарного пилота, который способен ехать быстро и не бить постоянно машины, плюс, за него могут дать хорошую скидку на СУ, что для такой маленькой команды будет хорошим подспорьем. Сам Берман получит шанс показать себя в Ф1 уже на постоянной основе. А "Феррари" сможет оценить потенциального своего пилота. Этот выбор был бы самым логичным.
Вполне традиционное мнение. И допускаю, что в краткосрочной перспективе приглашение Бермана может быть полезным. Но если вдруг Джин Хаас решит серьёзно заняться формулой 1 то он не станет наступать на одни и те же грабли второй раз, а сконцентрируется на постепенном развитии команды. Я говорю это вполне серьёзно и при том, что я хотел бы увидеть Олли в формуле 1 в ближайшее время.
Тема арендовать чужого молодого таланта на сезон-другой не даёт команде прогрессировать. Призовой гонщик должен развивать машину также как конструкторы и инженеры - его обязанность обеспечить грамотную обратную связь, он должен чувствовать разницу в поведении машины при изменении конструкции или настройки. Задачи пилота-первогодка адаптировать себя под машину - он сконцентрирован на том, чтобы раскрыть свой потенциал. Не зная грани возможностей машины он пытается компенсировать их своим скиллом, а порой и просто переоценивает свои способности. Его обратная связь оставляет желать много лучшего.
Если ты обратишь внимание то вместе с Шарлем Леклером в Sauber и с Миком Шумахером в Haas из Ferrari присылали такого парня, как Симоне Ресту. И этот шаг как раз имел целью возможность безболезненной адаптации гонщика и помощь в работе технической службы команд.
Увы, но больше Симоне не работает в Скудерии, Хюлькенберг (а Нико считается первоклассным пилотом-испытателем) перейдёт в Sauber/Audi и вся нагрузка по осуществлению обратной связи ляжет на Кевина. Не знаю насколько хорош датчанин в технических вопросах, но, думаю, он в этом компоненте уступает немцу. Так что приход Бермана с точки зрения развития машины Haas точно не усилит.
К слову, приглашение Расселла в Williams тоже ничего хорошего не принесла команде из Гроу. Джордж был ориентирован исключительно на развитие своей карьеры, судьба Williams'а ему была постольку-поскольку.
Пара слов про "маленькие команды". Основной актив Джина Хааса - его компания Haas Automation с доходом более миллиарда долларов в доковидный 2018 год. Для сравнения годовой доход McLaren Group Limited в 2022 году составил 627,8 миллионов фунтов стерлингов. Так, что дядюшка Джин вовсе не так беден, как об этом принято думать.
p.s. для меня абсолютно понятна тема перехода Хюлькенберга в Sauber и это очень грамотный шаг со стороны Андреаса Зайдля, не удивлюсь если увижу в команде Брендона Хартли в той или иной роли.
+1
Понравилось 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 28.04.2024 08:45

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1188
Pivolog #8 27 Апр 2024, 23:44 Цитировать
Думаю, что лучшим вариантом для "Хаас" может быть Берман, вместе со скидкой на моторы от "Феррари". Его приглашение в команду будет выгодно для всех сторон. "Хаас" получит пусть и молодого, но явно не бездарного пилота, который способен ехать быстро и не бить постоянно машины, плюс, за него могут дать хорошую скидку на СУ, что для такой маленькой команды будет хорошим подспорьем. Сам Берман получит шанс показать себя в Ф1 уже на постоянной основе. А "Феррари" сможет оценить потенциального своего пилота. Этот выбор был бы самым логичным.
+3
Понравилось 2 пользователям (LeaMar, AV) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2915
SepangF1 #7 27 Апр 2024, 08:34 Цитировать
Алексей Б., 26 Апр 2024, 16:33 сказал:
Я этого скомороха закрыть хочу в Хаасе и забыть. Время молодёжь развивать.
Как же ты к нему не равнодушен Даже про Мика перестал писать, зато про "скомороха" почти каждый коммент.
"Закрыв" в Хаасе ты про него не забудешь, как бы
Тебе остается молиться чтобы его сменили на Лоусона, но даже тогда в паддоке он скорее всего мелькать будет, интервью брать, впрочем как сейчас делает твой второй "любимый" персонаж - Штайнер.

И не надо здесь ЛЯЛЯ про то что тебе на него пофиг, если бы было пофиг, ты про него не строчил в каждом комменте примитивные издевки.
+1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 4596
Репутация: 17056
Дней: 1278
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 27 Апр 2024, 00:29 Цитировать
LeaMar, 26 Апр 2024, 23:27 сказал:
Берману нравится уход Хюлькенберга из Хаас. К чему бы это?
Ну он вроде как один из основных кандидатов на место в Хаас
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 111
Репутация: 302
Дней: 618
LeaMar #5 26 Апр 2024, 23:27 Цитировать
Берману нравится уход Хюлькенберга из Хаас. К чему бы это?
+6
Понравилось 4 пользователям (Treska, Лунь, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 99
Репутация: 271
Дней: 1363
Chaser #4 26 Апр 2024, 22:31 Цитировать
Слышал Сайнс свободен... Будет очередной этап сотрудничества Ферр с Хаасом
-1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 2528
Репутация: -1286
Дней: 1653
to support Norris
Алексей Б. #3 26 Апр 2024, 16:33 Цитировать
SepangF1, 26 Апр 2024, 15:52 сказал:
Алексей Б. советует Риккардо.
Может и не плохой вариант, вдруг Дэн раскроется в Хаасе.
Я этого скомороха закрыть хочу в Хаасе и забыть. Время молодёжь развивать.
-1
Понравилось 2 пользователям (Лунь, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 276
Репутация: 269
Дней: 968
АлексейVTM #2 26 Апр 2024, 16:12 Цитировать
Оглавление новости так и просится одну букву на "р" заменить.
+9
Понравилось 6 пользователям (Antares, Chaser, Bugor...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2915
SepangF1 #1 26 Апр 2024, 15:52 Цитировать
Алексей Б. советует Риккардо.
Может и не плохой вариант, вдруг Дэн раскроется в Хаасе.
Понравилось 3 пользователям (Olegan, Черный, Лунь)



Гость
Имя:

Введите число 309 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.43 сек.)