Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

27 АПРЕЛЯ 2024, 10:10
stefano-domenikali:-mi-rassmotrim-vozmognost-uvelicheniya-kolichestva-sprintov

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества этапов со спринтом.

Стефано Доменикали: "В Китае квалификация к спринту получилась невероятно интересной и всё благодаря дождю. Я уверен, что зрители были рады такому развитию событий. Мы бы хотели, чтобы такие напряжённые моменты происходили как можно чаще. Поэтому, на ближайшем заседании Комиссии Формулы 1 мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтерских гонок в сезоне.

Во время свободных заездов в Японии тоже шёл дождь, но тогда многие пилоты решили отсидеться в боксах. Я думаю, многие болельщики на трибунах были расстроены таким поступком".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2
Внутри Red Bull опасаются реакции Ферстаппена на машину 2026 года

В стане команды Red Bull нарастает беспокойство. По информации от Карун Чандхока, бывшего гонщика Формулы-1...

14 Дек 2025
 3
Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
 1
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
 1
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 3
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 7



Сообщений: 245
Репутация: 714
Дней: 709
Ascari #6 28 Апр 2024, 06:23 Цитировать
Львович, 27 Апр 2024, 22:46 сказал:
Стефано - один из "эффективных" менеджеров-карьеристов.
Давайте вспомним, что полезного, нужного он привнес в Феррари.
Вот его "славный" путь:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/1772194.htmlбич современного общества: высокомотивированные, низкоквалифицированные менеджеры, которые умеют проходить собеседования...
Теперь он с таким же апломбом говорит о суперменах-гонщиках, об увеличении спринтов. Т.е., он, просто, разрушает всё, до чего может дотянуться.
Если многие комментаторы и "игсперды" могут только говорить, то у Стефано, кроме его безумных идей, есть высокая должность, на которой он может наворотить столько дел, что потом трудно будет разгрести.
-1

Сообщений: 591
Репутация: 1177
Дней: 923
От Шуми к Максу
Львович #5 27 Апр 2024, 22:46 Цитировать
Стефано - один из "эффективных" менеджеров-карьеристов.
Давайте вспомним, что полезного, нужного он привнес в Феррари.
Вот его "славный" путь:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/1772194.html
Теперь он с таким же апломбом говорит о суперменах-гонщиках, об увеличении спринтов. Т.е., он, просто, разрушает всё, до чего может дотянуться.
Если многие комментаторы и "игсперды" могут только говорить, то у Стефано, кроме его безумных идей, есть высокая должность, на которой он может наворотить столько дел, что потом трудно будет разгрести.
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Ascari) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1717
Не ставлю минусы
Александр М #4 27 Апр 2024, 20:59 Цитировать
Идея Берни с поливалками звучала куда лучше:)
+7
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, LeaMar, Ascari...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1946
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 27 Апр 2024, 14:25 Цитировать
Ну если вы, ребятки, собираетесь увеличить количество спринтов, хотя на мой розум, они нафиг не нужны, увеличивайте тогда количество двигателей и всех остальных элементов, это будет разумно и логично. А то вы все дружно боретесь за экологию и экономию бюджетов команд, а на самом деле никакой экономии и нету......
+4
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Дед, Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 169
Репутация: 266
Дней: 3572
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #2 27 Апр 2024, 12:45 Цитировать
Отменить спринты! Убрать 1-ю пятничную тренировку. Оставить 2 часовые тренировки , этого будет достаточно!
-1
Понравилось 1 пользователю (Ascari) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #1 27 Апр 2024, 11:42 Цитировать
Так может стоит подумать почему никто не выезжал в Японии на свободных заездах? Потому что ехать на дождевых настройках перед сухой гонкой мягко говоря глупо. Как это увязывается с необходимостью увеличить количество и так бесполезных спринтов лично я не могу понять
+8
Понравилось 7 пользователям (LeaMar, Ascari, Александр М...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 876 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.73 сек.)