Эстебан Окон: Мне нравится сражаться с Алонсо на трассе

07 МАЯ 2024, 12:31
esteban-okon:-mne-nravitsya-sragatsya-s-alonso-na-trasse

Пилот команды Alpine Эстебан Окон прокомментировал борьбу с гонщиком Aston Martin Фернандо Алонсо во время гонки в Майами.

Эстебан Окон: "Многие считают, что я плохо отношусь к Фернандо Алонсо и поэтому так отчаянно сражаюсь с ним на трассе. Но, это не так. Я его очень уважаю и мне доставляет удовольствие наша борьба. Мы оба профессионалы и я точно знаю, до какого предела мы можем дойти.

Во время нашего сражения в Майами у меня закончился заряд батареи, поэтому он смог меня опередить. После гонки я так ему об этом и сказал".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #19 09 Май 2024, 17:12 Цитировать
Механик, 09 Май 2024, 17:01 сказал:
Меня интересует, Ньюи реально не будет работать в команде или только официально? В Майами сидел на мостике и про развитие болида говорил что то....
Может они официально оформили уход из команды, а фактически будет продолжать работать на болидом?
Из того что читал, Эдриан будет приезжать на некоторые этапы, но далеко не на все, сконцентрируется на работе с гиперкаром RB17. Его дебют анонсирован на Фестивале Скорости в Гудвуде (если, не изменяет память, он обычно проходит в августе).
От участия во всех технических брифингах команды он отстранён (и не участвовал уже в Майами, но присутствовал на совещании по стратегии). Он может консультировать коллег по любым вопросам, но к работам над актуальной и перспективной версиями больше привлекаться не будет. Ньюи также не сможет получать полные данные по телеметрии машин.
Трудовые отношения Ньюи с Red Bull завершаться 1 апреля 2025 года.
p.s. уточнил - память изменяет: Гудвуд с 11 по 14 июля.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 09.05.2024 17:31

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #18 09 Май 2024, 17:01 Цитировать
Achille Varzi, спасибо за информацию, ты у нас тут самый осведомленный

Меня интересует, Ньюи реально не будет работать в команде или только официально? В Майами сидел на мостике и про развитие болида говорил что то....
Может они официально оформили уход из команды, а фактически будет продолжать работать на болидом?
-1
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi)
Механик отредактировал сообщение 09.05.2024 17:01

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #17 09 Май 2024, 16:35 Цитировать
Механик, 09 Май 2024, 15:54 сказал:
Давай лучше в состав пилотов перейдем, о Ньюи поговорим если есть какие то мысли и инсайды.
Инсайдов на данное время нет.
Куда уйдёт Ньюи? Не знаю. Вариант Ferrari наверно предпочтительнее. Aston Martin? Возможено, особенно, если Aramco станет совладельцем команды (а не просто спонсором, как сейчас). Читал, что Стролл хочет продать 25% акций команды, но арабы хотят контрольный пакет. Вероятность перехода Ньюи в Williams, McLaren, Audi и Mercedes невелика, по различным причинам. В частности, Ньюи не хочет работать с Тото Вольффом.
Причины ухода? Прежде всего возраст, усталость от постоянных, прежде всего психологических, нагрузок и желание "перезарядить батарейки", провести время с семьёй. Не последнюю роль в уходе Эдриана сыграл и скандал с Хорнером. Фиона Хьюитсон была не только помощницей Хорнера, но и близко взаимодействовала с Ньюи.
Что касается Red Bull, то внешне конфликт (хотя я бы рассматривал противостояния на двух уровнях) погашен, но несмотря на видимое укрепление власти Кристиана Хорнера, ситуация остаётся для него сложной и нестабильной. Ферстаппену тоже пошли на уступки и продлили контракты аж до 2028 года с тремя ведущими техническими специалистами - Ваше, Бальбо и Уотерхаусом. Кроме того, у Макса остаётся легальная опция разрыва контракта через заявление Марко об уходе на пенсию.
Джонатан Уитли ищет новую работу. Есть два потенциальных варианта - Alpine и Audi. Второй предпочтительнее, да и Андреас Зайдль в качестве потенциального босса тоже плюс.
Основной вопрос переходов - трудоустройство Сайнса. Оно поставлено на паузу из-за неопределённости с Ферстаппеном. А тот будет ждать информацию по состоянию работ с новым мотором RBPT Ford, но эта тема долгая.
Не знаю что ещё сказать... Если что-то интересует - спрашивай. Вспоминать устал.
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 09.05.2024 16:46

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #16 09 Май 2024, 15:54 Цитировать
Achille Varzi,

Там даже нет отрицания того что Ferrari приблизилась к Red Bull'у.

Не сильно обольщайся по поводу того, что Ferrari приблизилась к Red Bull'у - как только концепция RB20 заработает на полную и Макс с ней полностью освоится преимущество возрастёт ещё сильнее, да и сегодняшний Большой шлем тому свидетельство

Ну пусть нас рассудят другие, я понял как понял.
Тем не менее, твои прогнозы не сбылись, наоборот дистанция только сокращается.

Давай лучше в состав пилотов перейдем, о Ньюи поговорим если есть какие то мысли и инсайды.

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #15 09 Май 2024, 15:38 Цитировать
Механик, согласен, были такие слова, но в приведённой тобой фразе нет ни слова про то, что машина будет "быстрее всех как в прошлом сезоне и даже еще больше". Там было сказано, что в течении этого сезона RB20 будет становиться всё лучше и лучше. Там даже нет отрицания того, что Ferrari приблизилась к Red Bull'у по скорости.
Не сильно обольщайся по поводу того, что Ferrari приблизилась к Red Bull'у
Речь шла о том, что потолок возможностей для новой модификации Red Bull выше, чем у их конкурентов, которые развивают версии прошлых сезонов.
Есть правда, один нюанс. О нём рассказал Эдриан Ньюи несколько позже. Он сообщил, что RB20 концептуально не новая машина, а развитие RB18 и RB19. Однако, на тот момент практически все специалисты сходились во мнении, что RB20 является новой базовой машиной для этого и будущего сезонов. И после периода "детских болезней" и адаптации пилотов преимущество команды возрастёт.
Механик, 09 Май 2024, 14:40 сказал:
По поводу абсолютности согласен, мне нужно было вставить слово почти. Не думал что кто то начнет придираться к точности выражения.
Извини, не знал что ты такой ранимый...
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 09.05.2024 15:51

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #14 09 Май 2024, 14:40 Цитировать
Achille Varzi,
Не сильно обольщайся по поводу того, что Ferrari приблизилась к Red Bull'у - как только концепция RB20 заработает на полную и Макс с ней полностью освоится преимущество возрастёт ещё сильнее, да и сегодняшний Большой шлем тому свидетельство
Вот твои слова. В Майами можно первый отрезок посмотреть, там еще не было повреждений. А нужно сравнивать с прошлым сезоном, в Майами оба РБ всех разгромили в 23м.
Феррари и Макларен сделали хороший шаг вперед и приблизились к РБ. В отдельных гонках даже быстрее.
Расчитываю, что в 2025 году будет плотная борьба. И надеюсь, что с Имолы начиная это уже произойдет, после обновления Феррари. Или хотя бы середенины сезона, после дальнейших обновлений.

По поводу абсолютности согласен, мне нужно было вставить слово почти. Не думал что кто то начнет придираться к точности выражения.
+1
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi)

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #13 09 Май 2024, 12:57 Цитировать
Механик, 09 Май 2024, 11:55 сказал:
Achille Varzi, на счет Австралии и Майами. Ты в начале сезона спорил со мной, что РБ нынче так же быстрее всех как в прошлом сезоне и даже еще больше. Вот я тебе и говорю что ты был не прав. Преимущество есть, но не такое большое.
Ну, вот когда нормально объяснил, стало понятно о чём речь. Да, был некий обмен мнениями по поводу предстоящего сезона. Да, я говорил о том, что преимущество останется за Red Bull'ом и Ферстаппеном, но вот заявлений типа "и даже больше" я не припомню. Впрочем, если ты готов привести ссылку на эти мои слова, я буду признателен и спокойно приму твою правоту. Но сначала цитата...
Механик, 09 Май 2024, 11:24 сказал:
И тебя с Днем победы. Идеального ничего не бывает, я даю общие относительные оценки. А ты придираешься к словам.
Если ты заметил я в прежнем комментарии преднамеренно выделил твои фразы о безошибочности и чистоте борьбы Окона. И сделал это, чтобы подчеркнуть абсолютную уверенность с которой ты излагал своё мнение. Теперь ты говоришь об относительности этих оценок. Принимаю. Я сам всегда стараюсь избегать однозначных оценок, именно поэтому я и не верю в то, что я заявлял, что превосходство Red Bull будет больше, чем в прошлом сезоне.
Впрочем, есть ещё одно обстоятельство, которое делает сравнение темпа Red Bull с конкурентами в Австралии и Майами нерелевантным - это техническое состояние машины Макса. В Мельбурне у Ферстаппена со старта были серьёзные проблемы с тормозным суппортом, а в Майами ошибка голландца привела к повреждению днища и к потере прижимной силы.
Полагаю, что нам необходимо сравнивать возможности машин в технически исправном состоянии.

+3
Понравилось 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 09.05.2024 15:54

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #12 09 Май 2024, 11:55 Цитировать
Achille Varzi, на счет Австралии и Майами. Ты в начале сезона спорил со мной, что РБ нынче так же быстрее всех как в прошлом сезоне и даже еще больше. Вот я тебе и говорю что ты был не прав. Преимущество есть, но не такое большое.

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #11 09 Май 2024, 11:24 Цитировать
Achille Varzi, 09 Май 2024, 09:56 сказал:
Спорить не люблю, но иногда вынуждают.
Что и где якобы выходит по-твоему из твоих рандомных рассуждений откровенно не понял. Причем здесь РБ, Австралия Майами? Если берёшься что-то доказывать – аргументируй и пиши так, чтобы тебя можно было понять.
Теперь про оборону Окона. Ведь изначально разговор шёл о ней.
Давай посмотрим видео про идеально чистую и безошибочную оборону Окона от Ферстаппена на Гран при Бельгии 2018 года – смотреть с 2:25 (7 круг). https://www.youtube.com/watch?v=GXg1sGWpLlQ&t=1...
Макс догоняет – понятно DRS, слип-стрим, Эсте защищается – смещаясь на внутреннюю, а затем в зоне торможения резко уходит на внешнюю. Идеальная оборона, а главное – чистая! Вот только Максу это оказывается и надо было – он, зная Окона, и рассчитывал именно на это. Причём, если посмотреть в замедленном повторе, то станет понятно, что Ферстаппен начал своё движение ещё до смещения француза - нырнул внутрь и уехал.
Где-то что-то подобное я уже видел? А вот зеркальный момент, хотя герои те же, да и трасса та же, но за четыре года до предыдущего видео, в евросерии Ф3 – смотреть с 0:34 (4 круг).
https://www.youtube.com/watch?v=MX1aXl80ORI
Тут атаку начинает уже Эстебан и обойдя Макса, начинает идеально защищаться в своей манере – в зоне торможения смещаться на Ферстаппена. Вот только голландец успевает затормозить и перекрестить траекторию.
У меня по большому счету нет претензий к незначительному смещению на торможении, так делают все, и Окон не исключение, и это нормально (если не создаёт значительной угрозы для оппонента), но эти фрагменты как раз и показывают разницу между пилотами и объясняют почему, хотя Окон стал чемпионом евротрёшки, в формулу 1 перешёл Макс.
Так, для понимания - повторюсь. Я не люблю спорить, тем более кому-то что-то доказывать, учить или убеждать. Я просто привожу аргументы. Умный поймёт и сделает для себя выводы (я сам готов изменить своё мнение, если оппонент привёл более весомые доводы), ну, а дурака учить – только портить.
p.s. Всех с Днём Победы!
И тебя с Днем победы. Идеального ничего не бывает, я даю общие относительные оценки. А ты придираешься к словам. Возможно, Макс его хорошо знает и справляется с ним. Я особо не видел их борьбу.
Макс безусловно лучший гонщик. Но с другими Окон отлично борется.
-2

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #10 09 Май 2024, 09:56 Цитировать
Механик, 08 Май 2024, 22:44 сказал:
Любишь спорить, в итоге все равно по моему выходит. Напомню начало сезона про РБ. Австралия Майами.
Спорить не люблю, но иногда вынуждают.
Что и где якобы выходит по-твоему из твоих рандомных рассуждений откровенно не понял. Причем здесь РБ, Австралия Майами? Если берёшься что-то доказывать – аргументируй и пиши так, чтобы тебя можно было понять.
Теперь про оборону Окона. Ведь изначально разговор шёл о ней.
Механик, 08 Май 2024, 00:50 сказал:
Окон не допускает ошибок при обороне, вот в чем его сила. А Мага просто жесткий.
Механик, 08 Май 2024, 10:56 сказал:
Преследуемый рано или поздно допускает ошибку и его обгоняют в этот момент. А Окон не ошибается.
Механик, 08 Май 2024, 22:44 сказал:
В обороне Оконон тоже очень хорош, таких больше не особо в пелотоне.
Механик, 08 Май 2024, 10:56 сказал:
И в отличии от Маги и Макса он чисто борется.
Давай посмотрим видео про идеально чистую и безошибочную оборону Окона от Ферстаппена на Гран при Бельгии 2018 года – смотреть с 2:25 (7 круг). https://www.youtube.com/watch?v=GXg1sGWpLlQ&t=158s
Макс догоняет – понятно DRS, слип-стрим, Эсте защищается – смещаясь на внутреннюю, а затем в зоне торможения резко уходит на внешнюю. Идеальная оборона, а главное – чистая! Вот только Максу это оказывается и надо было – он, зная Окона, и рассчитывал именно на это. Причём, если посмотреть в замедленном повторе, то станет понятно, что Ферстаппен начал своё движение ещё до смещения француза - нырнул внутрь и уехал.
Где-то что-то подобное я уже видел? А вот зеркальный момент, хотя герои те же, да и трасса та же, но за четыре года до предыдущего видео, в евросерии Ф3 – смотреть с 0:34 (4 круг).
https://www.youtube.com/watch?v=MX1aXl80ORI
Тут атаку начинает уже Эстебан и обойдя Макса, начинает идеально защищаться в своей манере – в зоне торможения смещаться на Ферстаппена. Вот только голландец успевает затормозить и перекрестить траекторию.
У меня по большому счету нет претензий к незначительному смещению на торможении, так делают все, и Окон не исключение, и это нормально (если не создаёт значительной угрозы для оппонента), но эти фрагменты как раз и показывают разницу между пилотами и объясняют почему, хотя Окон стал чемпионом евротрёшки, в формулу 1 перешёл Макс.
Так, для понимания - повторюсь. Я не люблю спорить, тем более кому-то что-то доказывать, учить или убеждать. Я просто привожу аргументы. Умный поймёт и сделает для себя выводы (я сам готов изменить своё мнение, если оппонент привёл более весомые доводы), ну, а дурака учить – только портить.
p.s. Всех с Днём Победы!
+3
Понравилось 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 09.05.2024 10:27

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #9 09 Май 2024, 09:40 Цитировать
RC, 09 Май 2024, 00:48 сказал:
Алонсо например, когда хочет упереться обороняется технично и четко. Еще с Имолы 2005 это в нем заметил. А иногда просто пропустит не теряя темпа видя гонку с высока...
Про Алонсо так сказал кто то: хорош во всем, но не лучший ни в чем.
Его я бы включил в тройку лучших вместе с Оконом и Максом.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 09 Май 2024, 00:48 Цитировать
Механик, 08 Май 2024, 22:44 сказал:
В обороне Оконон тоже очень хорош, таких больше не особо в пелотоне.
Алонсо например, когда хочет упереться обороняется технично и четко. Еще с Имолы 2005 это в нем заметил. А иногда просто пропустит не теряя темпа видя гонку с высока...
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #7 08 Май 2024, 22:44 Цитировать
Achille Varzi, 08 Май 2024, 18:57 сказал:
Как раз у Макса с обгонами всегда всё было хорошо, даже когда он ездил на машине попроще. С первого своего сезона 2015 года Ферстаппен был лидером как по количеству обгонов, так и по балансу выигранных и проигранных позиций в борьбе и это на Toro Rosso, куда уж проще, на следующий сезон результаты были ещё лучше.
Тот обгон в Спа произошёл в 2018 году, когда на Force India стояли моторы Mercedes, а у Red Bull был Renault, который по мощности уступал "немецкому" агрегату. Да, и дело было даже не в скорости, Эсте просто не ожидал что Макс так быстро среагирует. Но это только один из моментов их борьбы. Ещё за долго до этого в Ф3 (сезон 2014) Макс очень часто переигрывал Окона на одинаковых машинах, причем француз выступал за чемпионскую Prema, Ферстаппен за VAR, которая до того сезона имела всего один подиум в своём активе.
Я так понимаю, что у нас разное понимание чистой борьбы.

ВИДЕО от Achille Varzi
Любишь спорить, в итоге все равно по моему выходит. Напомню начало сезона про РБ. Австралия Майами.

Я не про обгоны, а про оборону писал. Макс и Мага борятся схоже, просто выдавливают.

Мастерство Макса не оспариваю, я уже это писал, но ты это проигнорировал. В обороне Оконон тоже очень хорош, таких больше не особо в пелотоне.
-2
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #6 08 Май 2024, 18:57 Цитировать
Механик, 08 Май 2024, 10:56 сказал:
Макс пусть сядет на машину по проще и так же обманет. Тогда будет красавчик.
Как раз у Макса с обгонами всегда всё было хорошо, даже когда он ездил на машине попроще. С первого своего сезона 2015 года Ферстаппен был лидером как по количеству обгонов, так и по балансу выигранных и проигранных позиций в борьбе и это на Toro Rosso, куда уж проще, на следующий сезон результаты были ещё лучше.
Тот обгон в Спа произошёл в 2018 году, когда на Force India стояли моторы Mercedes, а у Red Bull был Renault, который по мощности уступал "немецкому" агрегату. Да, и дело было даже не в скорости, Эсте просто не ожидал что Макс так быстро среагирует. Но это только один из моментов их борьбы. Ещё за долго до этого в Ф3 (сезон 2014) Макс очень часто переигрывал Окона на одинаковых машинах, причем француз выступал за чемпионскую Prema, Ферстаппен за VAR, которая до того сезона имела всего один подиум в своём активе.
Механик, 08 Май 2024, 10:56 сказал:
Просто запоминаются его зарубы с Максом и Алонсо.
И в отличии от Маги и Макса он чисто борется.
Я так понимаю, что у нас разное понимание чистой борьбы.

+2
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #5 08 Май 2024, 10:56 Цитировать
Achille Varzi, 08 Май 2024, 06:54 сказал:
Я бы сказали иначе - Окон-Кельфан очень избирателен в том, с кем он жестко борется, а с кем он ведёт себя спокойно, Кевин же рубиться со всеми, где надо и где не надо, в стиле одлскульных парней.
Насчет безошибочности Эсте - ну, это такое.. Помню, как в Спа, француз довольно легко повёлся на уловку Макса и открыл внутреннюю перед входом в поворот. Хотя, пожалуй, именно Ферстаппен является самым сильным его раздражителем.
Макс пусть сядет на машину по проще и так же обманет. Тогда будет красавчик.
Обгоны на почти равных машинах как совершаются? Преследуемый рано или поздно допускает ошибку и его обгоняют в этот момент. А Окон не ошибается. С ним может только Ферстаппен сможет сравниться в этом.

На счет раздражителей. Первый раз я набоюдал его оборону от Дани, второй раз от Леклера. Поэтому вряд ли это имеет значение. Он просто зарубистый и зарубится с любым кто ему бросает вызов.
Просто запоминаются его зарубы с Максом и Алонсо.
И в отличии от Маги и Макса он чисто борется.
-4
Механик отредактировал сообщение 08.05.2024 11:04

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #4 08 Май 2024, 06:54 Цитировать
Механик, 08 Май 2024, 00:50 сказал:
Окон не допускает ошибок при обороне, вот в чем его сила. А Мага просто жесткий.
Я бы сказали иначе - Окон-Кельфан очень избирателен в том, с кем он жестко борется, а с кем он ведёт себя спокойно, Кевин же рубиться со всеми, где надо и где не надо, в стиле одлскульных парней.
Насчет безошибочности Эсте - ну, это такое.. Помню, как в Спа, француз довольно легко повёлся на уловку Макса и открыл внутреннюю перед входом в поворот. Хотя, пожалуй, именно Ферстаппен является самым сильным его раздражителем.
+4
Понравилось 7 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 08.05.2024 07:09

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #3 08 Май 2024, 00:50 Цитировать
Toxen63, 07 Май 2024, 23:26 сказал:
Окон пожёстче Магнуссена борется. И так всегда и со всеми было.
Окон не допускает ошибок при обороне, вот в чем его сила. А Мага просто жесткий.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1156
Репутация: -448
Дней: 2372
Вячеслав2 #2 08 Май 2024, 00:43 Цитировать
Плохо Окон к Пересу относится - у них взаимное
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 166
Репутация: 195
Дней: 1416
Toxen63 #1 07 Май 2024, 23:26 Цитировать
Окон пожёстче Магнуссена борется. И так всегда и со всеми было.
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 218 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.77 сек.)