Дирекция гонки объяснила момент с автомобилем безопасности на этапе в Майами

08 МАЯ 2024, 09:58
direktsiya-gonki-obyasnila-moment-s-avtomobilem-bezopasnosti-na-etape-v-mayami

На двадцать восьмом круге гонки в Майами между пилотом Williams Логаном Сарджентом и гонщиком Haas Кевином Магнуссеном произошло столкновение. Дирекция гонки выпустила на трассу автомобиль безопасности, но многих удивил тот факт, что он появился после болида Ландо Норриса. Благодаря этому пилот McLaren смог провести пит-стоп и остаться первым.

Стюарды объяснили, что приняли решение об автомобиле безопасности в самый последний момент и когда он появился на трассе, Ландо Норрис уже проехал выезд из боксов и оказался в двадцати метрах впереди. Если бы британец чуть задержался и оказался позади Safety Car, то после пит-стопа откатился бы в конец пелотона.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 1
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024
В Aston Martin расстроены итогами гонки в Вегасе

Ни один из гонщиков коллектива Aston Martin не смог набрать очки на Гран При Лас-Вегаса. Фернандо Алонсо:...

24 Ноя 2024
Цунода девятый, Лоусон шестнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода смог финишировать в очках на этапе в Вегасе. Его напарник Лиам...

24 Ноя 2024
Оскар Пиастри: Мы заработали очки, а это главное

По итогам гонки в Вегасе пилот McLaren Оскар Пиастри смог принести своей команде несколько очков. Оскар...

24 Ноя 2024
Перес: Мы не смогли справиться с износом резины

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес финишировал десятым на этапе в Лас-Вегасе. Серхио Перес: "К...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Лас-Вегаса. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

24 Ноя 2024
 1
Гран При Лас-Вегаса: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

24 Ноя 2024
 1



Сообщений: 111
Репутация: 302
Дней: 237
LeaMar #11 10 Май 2024, 14:50 Цитировать
Dmitry22, 10 Май 2024, 12:38 сказал:
Никакой логики с т.з. безопасности нет. Если опасно, вывешиваются красные флаги, а не втыкается автомобиль безопасности посередине пелетона. Представте, если бы в 2021 так воткнули его бы между Хемильтоном и Ферстаппеном, это былбы номер.
в смысле, если опасно - красные флаги? автомобиль безопасности по-вашему просто так выпускают, разбавить гонку новой машинкой на трассе?
21й лучше вообще не вспоминать, там и без этого было достаточно спорных моментов.
Dmitry22, 10 Май 2024, 12:38 сказал:
Кстати если бы Норрис не поехал менять резину, он обогнал лидеров почти бы на круг и дальше гонку можно было бы не смотреть.
он и со сменой резины всех обогнал практически на круг - только когда он подъехал сзади к пелетону, СК начал пропускать остальные машины мимо себя
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 135
Репутация: 378
Дней: 985
Dmitry22 #10 10 Май 2024, 12:38 Цитировать
LeaMar, 08 Май 2024, 18:28 сказал:
Кстати, видела где-то инфу о том, что ФИА пояснили, почему СК не сразу пустил всех вперед, дожидаясь лидера.
Гоночная дирекция хотела побыстрее приступить к эвакуации машины Саржента, а для этого нужно собрать все болиды и держать их на трассе рядом.
Вот и собрали.
Вроде бы логично с т.з. безопасности, а вот в плане спортивной составляющей как то не очень, кмк.
Никакой логики с т.з. безопасности нет. Если опасно, вывешиваются красные флаги, а не втыкается автомобиль безопасности посередине пелетона. Представте, если бы в 2021 так воткнули его бы между Хемильтоном и Ферстаппеном, это былбы номер. Кстати если бы Норрис не поехал менять резину, он обогнал лидеров почти бы на круг и дальше гонку можно было бы не смотреть.


Сообщений: 640
Репутация: -560
Дней: 369
глава отдела шасси
fullpower #9 09 Май 2024, 07:48 Цитировать
во всей стартовой суматохе все пропустили фальстарт переса.
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 648
Белый дуб #8 08 Май 2024, 18:47 Цитировать
LeaMar, 08 Май 2024, 18:28 сказал:
Кстати, видела где-то инфу о том, что ФИА пояснили, почему СК не сразу пустил всех вперед, дожидаясь лидера.
Гоночная дирекция хотела побыстрее приступить к эвакуации машины Саржента, а для этого нужно собрать все болиды и держать их на трассе рядом.
Вот и собрали.
Вроде бы логично с т.з. безопасности, а вот в плане спортивной составляющей как то не очень, кмк.
Как тут сказал Баттон, главное, чтобы не получилось как у него, ждать следующую победу 3 года. Или придется договариваться с SC

+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 111
Репутация: 302
Дней: 237
LeaMar #7 08 Май 2024, 18:28 Цитировать
Кстати, видела где-то инфу о том, что ФИА пояснили, почему СК не сразу пустил всех вперед, дожидаясь лидера.
Гоночная дирекция хотела побыстрее приступить к эвакуации машины Саржента, а для этого нужно собрать все болиды и держать их на трассе рядом.
Вот и собрали.
Вроде бы логично с т.з. безопасности, а вот в плане спортивной составляющей как то не очень, кмк.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 111
Репутация: 302
Дней: 237
LeaMar #6 08 Май 2024, 18:22 Цитировать
Александр М, 08 Май 2024, 13:31 сказал:
А раньше он не пропускал ли всех, пока не поймает лидера? Что там про прозрачность правил было?:)
вроде бы да - добавили после скандального ГП Абу Даби что автомобиль безопасности должен пропустить все машины пока не дождется лидера, после этого обгонять СК могут только круговые, чтобы вернуться в один круг. Может, сейчас опять что-то поменяли?
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2493
Вячеслав2 #5 08 Май 2024, 16:51 Цитировать
Это гонки, Кристи
Понравилось 1 пользователю (fullpower)

Сообщений: 135
Репутация: 378
Дней: 985
Dmitry22 #4 08 Май 2024, 14:45 Цитировать
В 1973 году, при первом применение машины безопасности, был подобный инцендент, когда половина пелетона оказалась в круге от лидера из за ошибочного позиционирования машины безопасности и там был скандал.
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)
Dmitry22 отредактировал сообщение 08.05.2024 14:52

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1333
Не ставлю минусы
Александр М #3 08 Май 2024, 13:31 Цитировать
А раньше он не пропускал ли всех, пока не поймает лидера? Что там про прозрачность правил было?:)
+5
Понравилось 4 пользователям (Ivan61, LeaMar, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 135
Репутация: 378
Дней: 985
Dmitry22 #2 08 Май 2024, 13:25 Цитировать
Полный бред. Обычно вывешиваются желтые флаги, а после появления лидера выпускается автомобиль безопасности. Скорее всего по привычке посчитали Ферстаппена лидером, а теперь делают хорошую мину при плохой игре.
+6
Понравилось 5 пользователям (Antares, Ivan61, Chaser...) и ещё 2 гостям
Dmitry22 отредактировал сообщение 08.05.2024 13:33

Сообщений: 44
Репутация: 26
Дней: 2815
Yevhen #1 08 Май 2024, 10:20 Цитировать
В каждой гонке какой-то залет.
+6
Понравилось 4 пользователям (Ivan61, LeaMar, Вячеслав2...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 151 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.68 сек.)