Албон продлил соглашение с Williams

15 МАЯ 2024, 15:48
albon-prodlil-soglashenie-s-williams

В команде Williams рассказали, что заключили новое многолетнее соглашение с пилотом Алексом Албоном. Детали нового контракта не разглашаются.

Алекс Албон: "Я очень рад, что остаюсь с командой Williams. Сейчас в коллективе идёт глобальная перестройка, но результаты мы увидим ещё не скоро. Именно поэтому, я подписал долгосрочный контракт. Я хочу помочь команде добиться успеха и уверен, что вместе нам это по плечу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 1
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024
В Aston Martin расстроены итогами гонки в Вегасе

Ни один из гонщиков коллектива Aston Martin не смог набрать очки на Гран При Лас-Вегаса. Фернандо Алонсо:...

24 Ноя 2024
Цунода девятый, Лоусон шестнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода смог финишировать в очках на этапе в Вегасе. Его напарник Лиам...

24 Ноя 2024
Оскар Пиастри: Мы заработали очки, а это главное

По итогам гонки в Вегасе пилот McLaren Оскар Пиастри смог принести своей команде несколько очков. Оскар...

24 Ноя 2024
Перес: Мы не смогли справиться с износом резины

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес финишировал десятым на этапе в Лас-Вегасе. Серхио Перес: "К...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Лас-Вегаса. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

24 Ноя 2024
 1
Гран При Лас-Вегаса: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

24 Ноя 2024
 1



Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2533
SepangF1 #14 17 Май 2024, 07:46 Цитировать
Achille Varzi, 16 Май 2024, 21:56 сказал:
Ну, вот это хотя бы похоже на то, что я хотел прочесть. Плюс-минус похоже.
благодарю
и я хочу понять, например в паре Хэмилтон - Расселл. Чем "топ" Льюис отличается от "почти топа" Джорджа
Нельзя не учитывать былые заслуги и колоссальный опыт Льюиса.
Джордж по скорости на быстром круге не уступает ему, но у него проблемы со стрессоустойчивостью, тобишь он не редко ошибается, и с борьбой. Льюис борется качественнее (в обороне действует хитрее, просчитывает возможность избежать контакта) и Льюис, как компьютер, просчитывает шансы где можно обогнать, а где лучше не стоит.
по каким критериям происходит такая оценка?
По собственному наблюдению.
Опирался на сезон 2023 в том числе.
Я составил список пилотов, чтобы мой коммент получился более полным и законченным. Естественно все это спорно, и мы никогда не узнаем реальную расстановку сил, для этого нужно создать стирильные условия: все машины одинаковы (чтобы не было личных предпочтений, допустим это будут машины ф2 все одной команды Према), трассы разнообразны, все гонщики в одинаково хорошей физической и моральной форме. И запустить такой чемпионат. Я думаю завершится всё плюс минус в том порядке, как я перечислил: Ферстаппен, Хэмилтон, Норрис, Алонсо, Леклер, Сайнс, Рассел, Перес, Пиастри, Окон, Гасли, Албон, остальные будут чуть позади, Хюлькенберг, Боттас, Цунода, Риккардо, Магнуссен, Стролл, Чжоу, Сарджент.
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 17.05.2024 07:54

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1247
Achille Varzi #13 16 Май 2024, 21:56 Цитировать
SepangF1, 16 Май 2024, 08:13 сказал:
Взаимоотношения пилот-команда да, классификация подходит, к выявлению топ пилота или не топ - нет.
Ну, вот это хотя бы похоже на то, что я хотел прочесть. Плюс-минус похоже. Правда, начнём с того, что я не ставил перед собой цели выяснять кто - топ, кто - топ-топ, а кто - просто разойдись. Почему? Просто не считаю, что это имеет какой-то смысл для понимания ситуации. Но существует такой аспект, как восприятие существующего положения другими людьми. И здесь мне интересен не итог, не результат, а механизм оценки.
Топ пилот показывает результаты выше уровня ожидания от данной техники.. умеет выжимать все до сотой из представленного болида.
Так же умение беречь резины, гоночный IQ, борьба с другими гонщиками, стабильность в результатах и конечно же скорость прохождения быстрого круга и умение поддерживать темп на протяжении всей гонки, если надо взвинтить его и безошибочная езда.
Всё это здорово, но как это измерить? Как понять, что этот пилот может выжить из машины 97%, а другой - 95%? Где тот самый референс относительно которого можно было бы объективно оценить ситуацию.
Кстати, о процентах. Очень давно попалось на глаза высказывание Джекки Стюарта. Дословно не помню, но примерно звучало так:
Никто не способен вести машину на 100% её возможностей, большинство из нас способны это делать на 95-96%, единицы, в том числе и я - на 97%, Джимми [Стюарт имел в виду ещё живого тогда Джима Кларка] - на 98%. Были и те, кто пытались ездить на 99%. Теперь мы носим цветы на их могилы.
Вот ты пишешь:
Из всех гонщиков на данный момент я выделю Ферстаппена (вне конкуренции), топ: Хэмилтон, Норрис, Алонсо, Леклер,
почти топ: Сайнс, Рассел.
Близко к почти топ: Перес, Пиастри, Окон, Гасли, Албон.
и я хочу понять, например в паре Хэмилтон - Расселл. Чем "топ" Льюис отличается от "почти топа" Джорджа, причём не раньше, а именно сейчас. Почему Сайнс "почти топ", а Чеко - "близко к почти топам"?
Наверно, я не очень смышлёный, но не могу понять: по каким критериям происходит такая оценка?
+4
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, SepangF1) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 16.05.2024 22:09

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #12 16 Май 2024, 11:04 Цитировать
SepangF1, 16 Май 2024, 08:13 сказал:
Взаимоотношения пилот-команда да, классификация подходит, к выявлению топ пилота или не топ - нет.
Топ пилот показывает результаты выше уровня ожидания от данной техники.. умеет выжимать все до сотой из представленного болида.
Так же умение беречь резины, гоночный IQ, борьба с другими гонщиками, стабильность в результатах и конечно же скорость прохождения быстрого круга и умение поддерживать темп на протяжении всей гонки, если надо взвентить его и безошибочная езда.
Из всех гонщиков на данный момент я выделю Ферстаппена (вне конкуренции), топ: Хэмилтон, Норрис, Алонсо, Леклер,
почти топ: Сайнс, Рассел.
Близко к почти топ: Перес, Пиастри, Окон, Гасли, Албон.
Тоже так думаю. Топ пилот это признанный большинством, что он способен бороться за титул, ценный в топ командах. А так же уже имеющий титулы. Например, Феттеля последних лет сложно было назвать топом по результатам выступлений, но 4 титула давали ему статус топ. Нориис и Леклер не имеют титулов, но признаны, что они способны бороться за титул. Признаны руководителями команд.
Зп еще является показателем топ. Кто получает более 15 млн, тот и топ.
+3
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, LeaMar, SepangF1) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 16.05.2024 11:08

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2533
SepangF1 #11 16 Май 2024, 08:13 Цитировать
Achille Varzi, 16 Май 2024, 07:02 сказал:
Когда прочёл фразу
я обрадовался и подумал: о, вот он - человек, который наверняка знает определение понятия топ-пилот, знает критерии по которым того или иного гонщика следует относить к этой самой элите.
И поэтому, читая достаточно пространный ответ, я был разочарован - опять абстрактные формулировки и отсутствие чёткой градации типа: вот Вася, Петя и Федя - топы, потому что Вася в пошлом годе как всем усё показал, Петя - умеет одной рукой рулить, другой SMS-ки отправлять, а Федя - знает что если задние антикрыло поставить вперёд машина поедет быстрее... и есть ещё пять парней, но им не хватает того-то и того-то.
Если говорить за себя, то я стараюсь (не всегда получается) избегать этого штампа. По мне, взаимоотношения "пилот-команда" могут быть трёх типов.
Во-первых, "пилот для команды". Тот случай, когда гонщик тянет команду, даёт импульс развиваться и сам вносит существенный вклад в её прогресс. При этом возможность для карьерного и "творческого" роста самого пилота остаётся ограниченной.
Второй тип - "команда для гонщика". Это больше характерно для юных пилотов, которым необходим некий механизм реализации собственного потенциала. Однако, существует достаточно много и немолодых гонщиков, которые либо реабилитируют свою карьеру, либо потеряли мотивацию и не готовы реализовать свой потенциал в команде на 100%. И здесь пример того же Боттаса более, чем уместен. Ну, уж совсем хрестоматийный сюжет - выступления Стролла за Aston Martin.
Третий вариант, вполне логично - "взаимовыгодное сотрудничество". Случай, когда пилот попадает в "свою команду" и от их слаженной работы выигрывают обе стороны. И здесь союз Албона и Williams мне кажется именно таким.
Взаимоотношения пилот-команда да, классификация подходит, к выявлению топ пилота или не топ - нет.
Топ пилот показывает результаты выше уровня ожидания от данной техники.. умеет выжимать все до сотой из представленного болида.
Так же умение беречь резины, гоночный IQ, борьба с другими гонщиками, стабильность в результатах и конечно же скорость прохождения быстрого круга и умение поддерживать темп на протяжении всей гонки, если надо взвентить его и безошибочная езда.
Из всех гонщиков на данный момент я выделю Ферстаппена (вне конкуренции), топ: Хэмилтон, Норрис, Алонсо, Леклер,
почти топ: Сайнс, Рассел.
Близко к почти топ: Перес, Пиастри, Окон, Гасли, Албон.
+5
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Achille Varzi, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 647
Белый дуб #10 16 Май 2024, 07:49 Цитировать
Achille Varzi, 16 Май 2024, 07:02 сказал:
Если говорить за себя, то я стараюсь (не всегда получается) избегать этого штампа. По мне, взаимоотношения "пилот-команда" могут быть трёх типов.
Какое отношение к определению топ пилота имеет приведенная классификация?
Феттель это топ-пилот? Судя по 4-м титулам в РБР, он не просто топ, он топище, рядом с которым Сенна и Лауда просто прошли мимо. А по результатам в других командах он просто прима-балерина со своими пончиками, которая оказалась чуть лучше рента-драйвера Лэнса, по которому тут только ленивый не прошёлся.
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2533
SepangF1 #9 16 Май 2024, 07:46 Цитировать
motowell, 15 Май 2024, 17:46 сказал:

И это все перспективы Макларена и Гульфа
Так они разошлись полюбовно в 2022 году.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1247
Achille Varzi #8 16 Май 2024, 07:02 Цитировать
Когда прочёл фразу
RC, 15 Май 2024, 22:42 сказал:
Албон не топ пилот, хоть и силен.
я обрадовался и подумал: о, вот он - человек, который наверняка знает определение понятия топ-пилот, знает критерии по которым того или иного гонщика следует относить к этой самой элите.
И поэтому, читая достаточно пространный ответ, я был разочарован - опять абстрактные формулировки и отсутствие чёткой градации типа: вот Вася, Петя и Федя - топы, потому что Вася в пошлом годе как всем усё показал, Петя - умеет одной рукой рулить, другой SMS-ки отправлять, а Федя - знает что если задние антикрыло поставить вперёд машина поедет быстрее... и есть ещё пять парней, но им не хватает того-то и того-то.
Если говорить за себя, то я стараюсь (не всегда получается) избегать этого штампа. По мне, взаимоотношения "пилот-команда" могут быть трёх типов.
Во-первых, "пилот для команды". Тот случай, когда гонщик тянет команду, даёт импульс развиваться и сам вносит существенный вклад в её прогресс. При этом возможность для карьерного и "творческого" роста самого пилота остаётся ограниченной.
Второй тип - "команда для гонщика". Это больше характерно для юных пилотов, которым необходим некий механизм реализации собственного потенциала. Однако, существует достаточно много и немолодых гонщиков, которые либо реабилитируют свою карьеру, либо потеряли мотивацию и не готовы реализовать свой потенциал в команде на 100%. И здесь пример того же Боттаса более, чем уместен. Ну, уж совсем хрестоматийный сюжет - выступления Стролла за Aston Martin.
Третий вариант, вполне логично - "взаимовыгодное сотрудничество". Случай, когда пилот попадает в "свою команду" и от их слаженной работы выигрывают обе стороны. И здесь союз Албона и Williams мне кажется именно таким.
+3
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 16.05.2024 07:06

Сообщений: 3643
Репутация: 12759
Дней: 896
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 16 Май 2024, 02:09 Цитировать
Андрей83, 16 Май 2024, 00:35 сказал:
Некоторым здешним экспердам, как раз и не понятно, что чемпионы мира это топ, думают что середнеки, которым просто повезло
Как писал ниже, не обязательно быть чемпионом, чтобы быть топ пилотом. Ну примеров реально предостаточно - Ландо и Шарль выиграли гонок меньше чем Боттас, Леклер в 2 раза меньше, а Норрис только одну вообще на данный момент. Ну и кто из них топ пилот сейчас, а кто нет?

Перес выиграл гонок больше чем Леклер. И что Переса считают топ пилотом? Тут дело не в результатах, а в потенциале, текущих статах и куче других крайне субъективных факторах. Кароче обыкновенный рыночек...
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3643
Репутация: 12759
Дней: 896
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 16 Май 2024, 01:53 Цитировать
Achille Varzi, 15 Май 2024, 23:16 сказал:
А какие критерии по-твоему отличают топ-пилота?
Кто входит в эту категорию? Понятно, наверно, те кто выигрывали титулы. Ну, а ещё кто? И что их отличает от обычных гонщиков?
Топ пилоты это понятие исключительно маркетинговое, с точки зрения рынка пилотов Формулы 1. Топ пилоты не только те кто выигрывал титулы - они чемпионы, и естественно топ пилоты. Но порой и на чемпионов спрос бывает невелик. Но топ пилотом может быть и человек без титула, как долгое время был Макс например, или как сейчас Леклер и Норрис, то что они топ пилоты на данный момент, надеюсь сомнений не вызывает? Есть рынок, есть пилоты, те кто вверху этого рынка - и есть топ. Албон естественно не является топ пилотом, хотя как гонщик он силен.

От обычных гонщиков их отделяет уровень выступлений и послужной список, а так же распиаренность и репутация.

Приведу пример. Скажем завтра Леклера выкидывают из Феррари, как ты считаешь найдет он себе команду на следующий сезон. Скорее всего его быстро пригреет Тото Вольф, а возможно он место Переса займет не смотря на то, что ненавидит Макса. Как не крути не у дел он может оказаться только по собственному желанию.

Остальным же пилтотам, типа Албона или Магнуссена остается довольствоваться тем, что хоть одна команда в Ф1 в них верит и готова дать им карбоновый ложемент под задницу запустив в бой.

Еще пример - Боттас. Он и гонки выигрывал, и в целом быстр. Каков спрос на него сейчас? Является ли он топ пилотом? Вопрос к знатокам. Как по мне - он на рынке не особо выше чем Албон. Причем Алекс эту ситуацию уже выиграл, подписав многолетний контракт, а будуще Валтери туманно. Оставят в Заубере - за счастье, а турнут - кому он нужен в данный момент вообще?
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 16.05.2024 02:03

Сообщений: 1786
Репутация: 2613
Дней: 1270
Андрей83 #5 16 Май 2024, 00:35 Цитировать
Achille Varzi, 15 Май 2024, 23:16 сказал:
А какие критерии по-твоему отличают топ-пилота?
Кто входит в эту категорию? Понятно, наверно, те кто выигрывали титулы. Ну, а ещё кто? И что их отличает от обычных гонщиков?
Williams'у как раз нужен такой гонщик, как Албон, и, именно, на долгую перспективу. Алекс ещё способен развиваться сам и развивать команду. Но здесь необходимо понимать, что Dorilton Capital планирует предпринять для выхода из кризиса?
Некоторым здешним экспердам, как раз и не понятно, что чемпионы мира это топ, думают что середнеки, которым просто повезло
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1247
Achille Varzi #4 15 Май 2024, 23:16 Цитировать
RC, 15 Май 2024, 22:42 сказал:
Топ пилоты могут выбирать где выступать, Албон не топ пилот, хоть и силен. Его вариант ставить на долгосрок и ждать пока Виллиамс наберет хоть какую то форму...
А какие критерии по-твоему отличают топ-пилота?
Кто входит в эту категорию? Понятно, наверно, те кто выигрывали титулы. Ну, а ещё кто? И что их отличает от обычных гонщиков?
Williams'у как раз нужен такой гонщик, как Албон, и, именно, на долгую перспективу. Алекс ещё способен развиваться сам и развивать команду. Но здесь необходимо понимать, что Dorilton Capital планирует предпринять для выхода из кризиса?
+5
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Лунь) и ещё 3 гостям

Сообщений: 3643
Репутация: 12759
Дней: 896
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 15 Май 2024, 22:42 Цитировать
Топ пилоты могут выбирать где выступать, Албон не топ пилот, хоть и силен. Его вариант ставить на долгосрок и ждать пока Виллиамс наберет хоть какую то форму...
+5
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, SepangF1, Лунь...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 413
Репутация: 1142
Дней: 950
Давайте жить дружно
Вадим73 #2 15 Май 2024, 19:44 Цитировать
motowell, 15 Май 2024, 17:46 сказал:
Если им удастся добыть крайне перспективного новичка, то Элбон сделает переход из Лидера команды во второго номера за период длины ЭТОГО контракта.
С другой стороны, зато останется в обойме. Других вариантов у Албона, мягко говоря, не много. И остаётся шанс побороться с этим перспективным новичком.
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 579
Репутация: 108
Дней: 1285
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #1 15 Май 2024, 17:46 Цитировать
Если им удастся добыть крайне перспективного новичка, то Элбон сделает переход из Лидера команды во второго номера за период длины ЭТОГО контракта.
И это все перспективы Макларена и Гульфа
-5
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Orc1306)



Гость
Имя:

Введите число 823 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.68 сек.)