Албон продлил соглашение с Williams

15 МАЯ 2024, 15:48
albon-prodlil-soglashenie-s-williams

В команде Williams рассказали, что заключили новое многолетнее соглашение с пилотом Алексом Албоном. Детали нового контракта не разглашаются.

Алекс Албон: "Я очень рад, что остаюсь с командой Williams. Сейчас в коллективе идёт глобальная перестройка, но результаты мы увидим ещё не скоро. Именно поэтому, я подписал долгосрочный контракт. Я хочу помочь команде добиться успеха и уверен, что вместе нам это по плечу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 1731
Репутация: 2397
Дней: 2413
SepangF1 #14 17 Май 2024, 07:46 Цитировать
Achille Varzi, 16 Май 2024, 21:56 сказал:
Ну, вот это хотя бы похоже на то, что я хотел прочесть. Плюс-минус похоже.
благодарю
и я хочу понять, например в паре Хэмилтон - Расселл. Чем "топ" Льюис отличается от "почти топа" Джорджа
Нельзя не учитывать былые заслуги и колоссальный опыт Льюиса.
Джордж по скорости на быстром круге не уступает ему, но у него проблемы со стрессоустойчивостью, тобишь он не редко ошибается, и с борьбой. Льюис борется качественнее (в обороне действует хитрее, просчитывает возможность избежать контакта) и Льюис, как компьютер, просчитывает шансы где можно обогнать, а где лучше не стоит.
по каким критериям происходит такая оценка?
По собственному наблюдению.
Опирался на сезон 2023 в том числе.
Я составил список пилотов, чтобы мой коммент получился более полным и законченным. Естественно все это спорно, и мы никогда не узнаем реальную расстановку сил, для этого нужно создать стирильные условия: все машины одинаковы (чтобы не было личных предпочтений, допустим это будут машины ф2 все одной команды Према), трассы разнообразны, все гонщики в одинаково хорошей физической и моральной форме. И запустить такой чемпионат. Я думаю завершится всё плюс минус в том порядке, как я перечислил: Ферстаппен, Хэмилтон, Норрис, Алонсо, Леклер, Сайнс, Рассел, Перес, Пиастри, Окон, Гасли, Албон, остальные будут чуть позади, Хюлькенберг, Боттас, Цунода, Риккардо, Магнуссен, Стролл, Чжоу, Сарджент.
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 17.05.2024 07:54

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #13 16 Май 2024, 21:56 Цитировать
SepangF1, 16 Май 2024, 08:13 сказал:
Взаимоотношения пилот-команда да, классификация подходит, к выявлению топ пилота или не топ - нет.
Ну, вот это хотя бы похоже на то, что я хотел прочесть. Плюс-минус похоже. Правда, начнём с того, что я не ставил перед собой цели выяснять кто - топ, кто - топ-топ, а кто - просто разойдись. Почему? Просто не считаю, что это имеет какой-то смысл для понимания ситуации. Но существует такой аспект, как восприятие существующего положения другими людьми. И здесь мне интересен не итог, не результат, а механизм оценки.
Топ пилот показывает результаты выше уровня ожидания от данной техники.. умеет выжимать все до сотой из представленного болида.
Так же умение беречь резины, гоночный IQ, борьба с другими гонщиками, стабильность в результатах и конечно же скорость прохождения быстрого круга и умение поддерживать темп на протяжении всей гонки, если надо взвинтить его и безошибочная езда.
Всё это здорово, но как это измерить? Как понять, что этот пилот может выжить из машины 97%, а другой - 95%? Где тот самый референс относительно которого можно было бы объективно оценить ситуацию.
Кстати, о процентах. Очень давно попалось на глаза высказывание Джекки Стюарта. Дословно не помню, но примерно звучало так:
Никто не способен вести машину на 100% её возможностей, большинство из нас способны это делать на 95-96%, единицы, в том числе и я - на 97%, Джимми [Стюарт имел в виду ещё живого тогда Джима Кларка] - на 98%. Были и те, кто пытались ездить на 99%. Теперь мы носим цветы на их могилы.
Вот ты пишешь:
Из всех гонщиков на данный момент я выделю Ферстаппена (вне конкуренции), топ: Хэмилтон, Норрис, Алонсо, Леклер,
почти топ: Сайнс, Рассел.
Близко к почти топ: Перес, Пиастри, Окон, Гасли, Албон.
и я хочу понять, например в паре Хэмилтон - Расселл. Чем "топ" Льюис отличается от "почти топа" Джорджа, причём не раньше, а именно сейчас. Почему Сайнс "почти топ", а Чеко - "близко к почти топам"?
Наверно, я не очень смышлёный, но не могу понять: по каким критериям происходит такая оценка?
+4
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, SepangF1) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 16.05.2024 22:09

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #12 16 Май 2024, 11:04 Цитировать
SepangF1, 16 Май 2024, 08:13 сказал:
Взаимоотношения пилот-команда да, классификация подходит, к выявлению топ пилота или не топ - нет.
Топ пилот показывает результаты выше уровня ожидания от данной техники.. умеет выжимать все до сотой из представленного болида.
Так же умение беречь резины, гоночный IQ, борьба с другими гонщиками, стабильность в результатах и конечно же скорость прохождения быстрого круга и умение поддерживать темп на протяжении всей гонки, если надо взвентить его и безошибочная езда.
Из всех гонщиков на данный момент я выделю Ферстаппена (вне конкуренции), топ: Хэмилтон, Норрис, Алонсо, Леклер,
почти топ: Сайнс, Рассел.
Близко к почти топ: Перес, Пиастри, Окон, Гасли, Албон.
Тоже так думаю. Топ пилот это признанный большинством, что он способен бороться за титул, ценный в топ командах. А так же уже имеющий титулы. Например, Феттеля последних лет сложно было назвать топом по результатам выступлений, но 4 титула давали ему статус топ. Нориис и Леклер не имеют титулов, но признаны, что они способны бороться за титул. Признаны руководителями команд.
Зп еще является показателем топ. Кто получает более 15 млн, тот и топ.
+1
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, LeaMar, SepangF1) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 16.05.2024 11:08

Сообщений: 1731
Репутация: 2397
Дней: 2413
SepangF1 #11 16 Май 2024, 08:13 Цитировать
Achille Varzi, 16 Май 2024, 07:02 сказал:
Когда прочёл фразу
я обрадовался и подумал: о, вот он - человек, который наверняка знает определение понятия топ-пилот, знает критерии по которым того или иного гонщика следует относить к этой самой элите.
И поэтому, читая достаточно пространный ответ, я был разочарован - опять абстрактные формулировки и отсутствие чёткой градации типа: вот Вася, Петя и Федя - топы, потому что Вася в пошлом годе как всем усё показал, Петя - умеет одной рукой рулить, другой SMS-ки отправлять, а Федя - знает что если задние антикрыло поставить вперёд машина поедет быстрее... и есть ещё пять парней, но им не хватает того-то и того-то.
Если говорить за себя, то я стараюсь (не всегда получается) избегать этого штампа. По мне, взаимоотношения "пилот-команда" могут быть трёх типов.
Во-первых, "пилот для команды". Тот случай, когда гонщик тянет команду, даёт импульс развиваться и сам вносит существенный вклад в её прогресс. При этом возможность для карьерного и "творческого" роста самого пилота остаётся ограниченной.
Второй тип - "команда для гонщика". Это больше характерно для юных пилотов, которым необходим некий механизм реализации собственного потенциала. Однако, существует достаточно много и немолодых гонщиков, которые либо реабилитируют свою карьеру, либо потеряли мотивацию и не готовы реализовать свой потенциал в команде на 100%. И здесь пример того же Боттаса более, чем уместен. Ну, уж совсем хрестоматийный сюжет - выступления Стролла за Aston Martin.
Третий вариант, вполне логично - "взаимовыгодное сотрудничество". Случай, когда пилот попадает в "свою команду" и от их слаженной работы выигрывают обе стороны. И здесь союз Албона и Williams мне кажется именно таким.
Взаимоотношения пилот-команда да, классификация подходит, к выявлению топ пилота или не топ - нет.
Топ пилот показывает результаты выше уровня ожидания от данной техники.. умеет выжимать все до сотой из представленного болида.
Так же умение беречь резины, гоночный IQ, борьба с другими гонщиками, стабильность в результатах и конечно же скорость прохождения быстрого круга и умение поддерживать темп на протяжении всей гонки, если надо взвентить его и безошибочная езда.
Из всех гонщиков на данный момент я выделю Ферстаппена (вне конкуренции), топ: Хэмилтон, Норрис, Алонсо, Леклер,
почти топ: Сайнс, Рассел.
Близко к почти топ: Перес, Пиастри, Окон, Гасли, Албон.
+3
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Achille Varzi, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1064
Репутация: -412
Дней: 527
Белый дуб #10 16 Май 2024, 07:49 Цитировать
Achille Varzi, 16 Май 2024, 07:02 сказал:
Если говорить за себя, то я стараюсь (не всегда получается) избегать этого штампа. По мне, взаимоотношения "пилот-команда" могут быть трёх типов.
Какое отношение к определению топ пилота имеет приведенная классификация?
Феттель это топ-пилот? Судя по 4-м титулам в РБР, он не просто топ, он топище, рядом с которым Сенна и Лауда просто прошли мимо. А по результатам в других командах он просто прима-балерина со своими пончиками, которая оказалась чуть лучше рента-драйвера Лэнса, по которому тут только ленивый не прошёлся.
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 2397
Дней: 2413
SepangF1 #9 16 Май 2024, 07:46 Цитировать
motowell, 15 Май 2024, 17:46 сказал:

И это все перспективы Макларена и Гульфа
Так они разошлись полюбовно в 2022 году.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #8 16 Май 2024, 07:02 Цитировать
Когда прочёл фразу
RC, 15 Май 2024, 22:42 сказал:
Албон не топ пилот, хоть и силен.
я обрадовался и подумал: о, вот он - человек, который наверняка знает определение понятия топ-пилот, знает критерии по которым того или иного гонщика следует относить к этой самой элите.
И поэтому, читая достаточно пространный ответ, я был разочарован - опять абстрактные формулировки и отсутствие чёткой градации типа: вот Вася, Петя и Федя - топы, потому что Вася в пошлом годе как всем усё показал, Петя - умеет одной рукой рулить, другой SMS-ки отправлять, а Федя - знает что если задние антикрыло поставить вперёд машина поедет быстрее... и есть ещё пять парней, но им не хватает того-то и того-то.
Если говорить за себя, то я стараюсь (не всегда получается) избегать этого штампа. По мне, взаимоотношения "пилот-команда" могут быть трёх типов.
Во-первых, "пилот для команды". Тот случай, когда гонщик тянет команду, даёт импульс развиваться и сам вносит существенный вклад в её прогресс. При этом возможность для карьерного и "творческого" роста самого пилота остаётся ограниченной.
Второй тип - "команда для гонщика". Это больше характерно для юных пилотов, которым необходим некий механизм реализации собственного потенциала. Однако, существует достаточно много и немолодых гонщиков, которые либо реабилитируют свою карьеру, либо потеряли мотивацию и не готовы реализовать свой потенциал в команде на 100%. И здесь пример того же Боттаса более, чем уместен. Ну, уж совсем хрестоматийный сюжет - выступления Стролла за Aston Martin.
Третий вариант, вполне логично - "взаимовыгодное сотрудничество". Случай, когда пилот попадает в "свою команду" и от их слаженной работы выигрывают обе стороны. И здесь союз Албона и Williams мне кажется именно таким.
+3
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 16.05.2024 07:06

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 16 Май 2024, 02:09 Цитировать
Андрей83, 16 Май 2024, 00:35 сказал:
Некоторым здешним экспердам, как раз и не понятно, что чемпионы мира это топ, думают что середнеки, которым просто повезло
Как писал ниже, не обязательно быть чемпионом, чтобы быть топ пилотом. Ну примеров реально предостаточно - Ландо и Шарль выиграли гонок меньше чем Боттас, Леклер в 2 раза меньше, а Норрис только одну вообще на данный момент. Ну и кто из них топ пилот сейчас, а кто нет?

Перес выиграл гонок больше чем Леклер. И что Переса считают топ пилотом? Тут дело не в результатах, а в потенциале, текущих статах и куче других крайне субъективных факторах. Кароче обыкновенный рыночек...
-1
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 16 Май 2024, 01:53 Цитировать
Achille Varzi, 15 Май 2024, 23:16 сказал:
А какие критерии по-твоему отличают топ-пилота?
Кто входит в эту категорию? Понятно, наверно, те кто выигрывали титулы. Ну, а ещё кто? И что их отличает от обычных гонщиков?
Топ пилоты это понятие исключительно маркетинговое, с точки зрения рынка пилотов Формулы 1. Топ пилоты не только те кто выигрывал титулы - они чемпионы, и естественно топ пилоты. Но порой и на чемпионов спрос бывает невелик. Но топ пилотом может быть и человек без титула, как долгое время был Макс например, или как сейчас Леклер и Норрис, то что они топ пилоты на данный момент, надеюсь сомнений не вызывает? Есть рынок, есть пилоты, те кто вверху этого рынка - и есть топ. Албон естественно не является топ пилотом, хотя как гонщик он силен.

От обычных гонщиков их отделяет уровень выступлений и послужной список, а так же распиаренность и репутация.

Приведу пример. Скажем завтра Леклера выкидывают из Феррари, как ты считаешь найдет он себе команду на следующий сезон. Скорее всего его быстро пригреет Тото Вольф, а возможно он место Переса займет не смотря на то, что ненавидит Макса. Как не крути не у дел он может оказаться только по собственному желанию.

Остальным же пилтотам, типа Албона или Магнуссена остается довольствоваться тем, что хоть одна команда в Ф1 в них верит и готова дать им карбоновый ложемент под задницу запустив в бой.

Еще пример - Боттас. Он и гонки выигрывал, и в целом быстр. Каков спрос на него сейчас? Является ли он топ пилотом? Вопрос к знатокам. Как по мне - он на рынке не особо выше чем Албон. Причем Алекс эту ситуацию уже выиграл, подписав многолетний контракт, а будуще Валтери туманно. Оставят в Заубере - за счастье, а турнут - кому он нужен в данный момент вообще?
-1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 16.05.2024 02:03

Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #5 16 Май 2024, 00:35 Цитировать
Achille Varzi, 15 Май 2024, 23:16 сказал:
А какие критерии по-твоему отличают топ-пилота?
Кто входит в эту категорию? Понятно, наверно, те кто выигрывали титулы. Ну, а ещё кто? И что их отличает от обычных гонщиков?
Williams'у как раз нужен такой гонщик, как Албон, и, именно, на долгую перспективу. Алекс ещё способен развиваться сам и развивать команду. Но здесь необходимо понимать, что Dorilton Capital планирует предпринять для выхода из кризиса?
Некоторым здешним экспердам, как раз и не понятно, что чемпионы мира это топ, думают что середнеки, которым просто повезло
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #4 15 Май 2024, 23:16 Цитировать
RC, 15 Май 2024, 22:42 сказал:
Топ пилоты могут выбирать где выступать, Албон не топ пилот, хоть и силен. Его вариант ставить на долгосрок и ждать пока Виллиамс наберет хоть какую то форму...
А какие критерии по-твоему отличают топ-пилота?
Кто входит в эту категорию? Понятно, наверно, те кто выигрывали титулы. Ну, а ещё кто? И что их отличает от обычных гонщиков?
Williams'у как раз нужен такой гонщик, как Албон, и, именно, на долгую перспективу. Алекс ещё способен развиваться сам и развивать команду. Но здесь необходимо понимать, что Dorilton Capital планирует предпринять для выхода из кризиса?
+5
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Лунь) и ещё 3 гостям

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 15 Май 2024, 22:42 Цитировать
Топ пилоты могут выбирать где выступать, Албон не топ пилот, хоть и силен. Его вариант ставить на долгосрок и ждать пока Виллиамс наберет хоть какую то форму...
+3
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, SepangF1, Лунь...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 374
Репутация: 892
Дней: 830
Давайте жить дружно
Вадим73 #2 15 Май 2024, 19:44 Цитировать
motowell, 15 Май 2024, 17:46 сказал:
Если им удастся добыть крайне перспективного новичка, то Элбон сделает переход из Лидера команды во второго номера за период длины ЭТОГО контракта.
С другой стороны, зато останется в обойме. Других вариантов у Албона, мягко говоря, не много. И остаётся шанс побороться с этим перспективным новичком.
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 571
Репутация: -105
Дней: 1165
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #1 15 Май 2024, 17:46 Цитировать
Если им удастся добыть крайне перспективного новичка, то Элбон сделает переход из Лидера команды во второго номера за период длины ЭТОГО контракта.
И это все перспективы Макларена и Гульфа
-7
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Orc1306)



Гость
Имя:

Введите число 786 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.8 сек.)