Рекорды Гран-при Майами и политическая борьба за участие Андретти-Кадиллак в «Формуле-1»

18 МАЯ 2024, 16:19
rekordi-gran-pri-mayami-i-politicheskaya-borba-za-uchastie-andretti-kadillak-v-«formule-1»

Популярность «Формулы-1» в США продолжает стремительно расти. Недавний Гран-при Майами не только побил собственный рекорд по посещаемости, собрав двести семьдесят пять тысяч зрителей, но и установил новый рекорд телевизионной аудитории в стране – три целых и одна десятая миллиона зрителей. Интерес к гонкам достиг такого уровня, что даже спринт-сессии привлекли почти миллион зрителей, что является рекордом для этого формата. Более того, Гран-при Майами обошёл по популярности недавний этап самой популярной в США домашней серии NASCAR в Канзасе, который собрал две целых и три десятых миллиона зрителей в том же временном слоте.

Но не только цифры посещаемости и рейтинги свидетельствуют о возросшем интересе к «Формуле-1» в США. Важным индикатором стал политический аспект вопроса об отказе американского альянса «Андретти-Кадиллак» во вступлении в состав участников чемпионата в качестве одиннадцатой команды с две тысячи двадцать пятого или две тысячи двадцать шестого года.

Актуальные прогнозы на заезды «Формулы-1» — на платформе Лига Ставок. Бетторы активно используют Лига Ставок фрибет при регистрации, который можно использовать для ставок без риска. Зарегистрируйтесь на Betonmobile.ru, чтобы воспользоваться этим предложением и начать делать ставки с дополнительным преимуществом. Аналитик проекта Betonmobile.ru Вячеслав Божко оценил бонусную программу букмекера «Лига Ставок»: «Начинают с приветственного фрибета до 10 000 рублей. Классная идея с точки зрения — сумма выглядит солидно, хотя бесплатная ставка бывает и меньше десятки. В любом случае новому клиенту гарантировано первое пари без депозита. Плюс ситуативные акции, например, фрибеты к юбилею букмекера. В ППС есть реферальная программа».

Продолжая основную тему, отметим, что семья чемпиона мира 1978 года Марио Андретти и сам гоночный ветеран оскорбились отказом и решили прибегнуть к политическим мерам, отправившись в Вашингтон на слушания в Конгресс США. С помощью представителя Республиканской партии Джима Джордана они пытались пролоббировать вопрос вступления и через антимонопольные запросы надавить на серию.

Во время слушаний Джим Джордан подчеркнул, что американские автомобили должны иметь возможность соревноваться на мировой арене, и «Формула-1», отказав Андретти, действует противоположным образом. Он отметил, что если «Формула-1» и её владелец «Либерти Медиа» хотят доступ к американскому рынку и фанатам, они должны предоставить доступ американским командам и технологиям. Джордан также указал на возможность вымогательства со стороны «Формулы-1», заявив, что они могли бы требовать миллиарда долларов вместо двухсот миллионов за вступление новой команды.

После слушаний двенадцать членов Конгресса США направили письмо исполнительному директору «Либерти Медиа» Грегу Маффею, требуя объяснить причины отказа. Они отметили, что отказ может быть связан с текущим составом «Формулы-1», который в основном состоит из европейских команд, конкурирующих с американскими автопроизводителями, такими как General Motors, являющийся техническим партнером Андретти. Подобные действия могут нарушать антимонопольное законодательство США.

Ответа от «Либерти Медиа» в Конгрессе ждали до третьего мая, но на предыдущее письмо никто не ответил. В итоге Джим Джордан от лица Судебного комитета Конгресса направил новый запрос, требуя предоставить все документы, связанные с причинами отказа. Он также отметил, что некоторые доводы, приведенные «Формулой-1» в обосновании отказа, кажутся ему неприемлемыми.

«Формула-1» утверждала, что новая команда может принести пользу только в случае, если будет бороться за подиумы и победы. Однако ФИА уже проанализировала технические возможности Андретти-Кадиллак и сочла их достаточными для конкуренции. При этом многие действующие команды не соответствуют этим стандартам. Также «Формула-1» упрекнула Андретти-Кадиллак за использование продукции существующего производителя, заявляя, что это может нанести ущерб престижу и репутации серии.

Таким образом, продолжающийся бум «Формулы-1» в США сопровождается не только ростом популярности гонок, но и политизацией вопросов, связанных с участием американских команд. Интерес к этой дисциплине среди американских зрителей и политиков растёт, и будущее «Формулы-1» в США обещает быть насыщенным событиями и изменениями.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Михаил Алёшин раскритиковал Pirelli за нерабочие дождевые шины

Первый российский гонщик IndyCar Михаил Алёшин выразил недоумение по поводу дождевых шин в Формуле 1....

11 Авг 2025
 1
Джонни Херберт объяснил неудачи Хэмилтона в текущем сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт связал неуверенные результаты Льюиса Хэмилтона в текущем сезоне...

11 Авг 2025
Монтойя считает, что место второго пилота Red Bull в 2026-м достанется Хаджару

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможных кандидатах на...

11 Авг 2025
McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
 7
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
 5
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
 1
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
 1
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.2 сек.)