Рекорды Гран-при Майами и политическая борьба за участие Андретти-Кадиллак в «Формуле-1»

18 МАЯ 2024, 16:19
rekordi-gran-pri-mayami-i-politicheskaya-borba-za-uchastie-andretti-kadillak-v-«formule-1»

Популярность «Формулы-1» в США продолжает стремительно расти. Недавний Гран-при Майами не только побил собственный рекорд по посещаемости, собрав двести семьдесят пять тысяч зрителей, но и установил новый рекорд телевизионной аудитории в стране – три целых и одна десятая миллиона зрителей. Интерес к гонкам достиг такого уровня, что даже спринт-сессии привлекли почти миллион зрителей, что является рекордом для этого формата. Более того, Гран-при Майами обошёл по популярности недавний этап самой популярной в США домашней серии NASCAR в Канзасе, который собрал две целых и три десятых миллиона зрителей в том же временном слоте.

Но не только цифры посещаемости и рейтинги свидетельствуют о возросшем интересе к «Формуле-1» в США. Важным индикатором стал политический аспект вопроса об отказе американского альянса «Андретти-Кадиллак» во вступлении в состав участников чемпионата в качестве одиннадцатой команды с две тысячи двадцать пятого или две тысячи двадцать шестого года.

Актуальные прогнозы на заезды «Формулы-1» — на платформе Лига Ставок. Бетторы активно используют Лига Ставок фрибет при регистрации, который можно использовать для ставок без риска. Зарегистрируйтесь на Betonmobile.ru, чтобы воспользоваться этим предложением и начать делать ставки с дополнительным преимуществом. Аналитик проекта Betonmobile.ru Вячеслав Божко оценил бонусную программу букмекера «Лига Ставок»: «Начинают с приветственного фрибета до 10 000 рублей. Классная идея с точки зрения — сумма выглядит солидно, хотя бесплатная ставка бывает и меньше десятки. В любом случае новому клиенту гарантировано первое пари без депозита. Плюс ситуативные акции, например, фрибеты к юбилею букмекера. В ППС есть реферальная программа».

Продолжая основную тему, отметим, что семья чемпиона мира 1978 года Марио Андретти и сам гоночный ветеран оскорбились отказом и решили прибегнуть к политическим мерам, отправившись в Вашингтон на слушания в Конгресс США. С помощью представителя Республиканской партии Джима Джордана они пытались пролоббировать вопрос вступления и через антимонопольные запросы надавить на серию.

Во время слушаний Джим Джордан подчеркнул, что американские автомобили должны иметь возможность соревноваться на мировой арене, и «Формула-1», отказав Андретти, действует противоположным образом. Он отметил, что если «Формула-1» и её владелец «Либерти Медиа» хотят доступ к американскому рынку и фанатам, они должны предоставить доступ американским командам и технологиям. Джордан также указал на возможность вымогательства со стороны «Формулы-1», заявив, что они могли бы требовать миллиарда долларов вместо двухсот миллионов за вступление новой команды.

После слушаний двенадцать членов Конгресса США направили письмо исполнительному директору «Либерти Медиа» Грегу Маффею, требуя объяснить причины отказа. Они отметили, что отказ может быть связан с текущим составом «Формулы-1», который в основном состоит из европейских команд, конкурирующих с американскими автопроизводителями, такими как General Motors, являющийся техническим партнером Андретти. Подобные действия могут нарушать антимонопольное законодательство США.

Ответа от «Либерти Медиа» в Конгрессе ждали до третьего мая, но на предыдущее письмо никто не ответил. В итоге Джим Джордан от лица Судебного комитета Конгресса направил новый запрос, требуя предоставить все документы, связанные с причинами отказа. Он также отметил, что некоторые доводы, приведенные «Формулой-1» в обосновании отказа, кажутся ему неприемлемыми.

«Формула-1» утверждала, что новая команда может принести пользу только в случае, если будет бороться за подиумы и победы. Однако ФИА уже проанализировала технические возможности Андретти-Кадиллак и сочла их достаточными для конкуренции. При этом многие действующие команды не соответствуют этим стандартам. Также «Формула-1» упрекнула Андретти-Кадиллак за использование продукции существующего производителя, заявляя, что это может нанести ущерб престижу и репутации серии.

Таким образом, продолжающийся бум «Формулы-1» в США сопровождается не только ростом популярности гонок, но и политизацией вопросов, связанных с участием американских команд. Интерес к этой дисциплине среди американских зрителей и политиков растёт, и будущее «Формулы-1» в США обещает быть насыщенным событиями и изменениями.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алекс Албон будет скучать по Даниэлю Риккардо

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что ему грустно от того, что пилот Даниэль Риккардо больше...

17 Окт 2024
 3
Ферстаппен: Пиастри слишком хорош чтобы быть вторым номером в команде

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что гонщик Оскар Пиастри слишком силён для того, чтобы...

17 Окт 2024
 13
По слухам одна из команд чемпионата меняла настройки болида в условиях закрытого парка

По условиям правила 'закрытого парка' команды не могут вносить изменения в аэродинамику болида за исключением...

17 Окт 2024
 21
Дэвид Култхард: Менталитет McLaren изменился

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что к концу нынешнего сезона команда “McLaren” смогла...

17 Окт 2024
 1
Оскар Пиастри высказался о предстоящем Гран-при США

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри высказался о предстоящем Гран-при США, который пройдет в Остине с 18 по...

17 Окт 2024
 1
Питер Байер: Акционеры хотят найти следующего Макса Ферстаппена

Генеральный директор “RB” Питер Байер рассказал, в чем заключается цель работы спортивного консультанта...

17 Окт 2024
 1
Деймон Хилл поддерживает прессинг Хельмута Марко в отношении молодых гонщиков

Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл поддерживает прессинг спортивного консультанта “Red Bull” Хельмута...

17 Окт 2024
 1
Хельмут Марко: Неправильно говорить, что уход Ньюи никак не отразился на команде

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко признал, что уход Эдриана Ньюи стал большим ударом для команды. “Он...

17 Окт 2024
 1
Дженсон Баттон: В McLaren должны сделать ставку на Норриса

Чемпион мира в классе Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон уверен, что если команда McLaren хочет выиграть...

17 Окт 2024
 5
Норрис хочет выиграть все оставшиеся гонки сезона

Пилот команды McLaren Ландо Норрис заявил, что хочет выиграть все оставшиеся этапы в этом чемпионате. Ландо...

17 Окт 2024
 2



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.8 сек.)