Ферстаппен: Спина начала болеть уже к двадцатому кругу

20 МАЯ 2024, 14:36
ferstappen:-spina-nachala-bolet-uge-k-dvadtsatomu-krugu

После Гран При Эмилии-Романьи пилот Макс Ферстаппен пожаловался на боли в спине, вызванные неровностями дорожного полотна.

Макс Ферстаппен: "На трассе в Имоле оказалось очень много кочек. Уже к двадцатому кругу моя спина дала о себе знать, а дальше ситуация только ухудшилась. Сейчас я выжат как лимон и с удовольствием полежал бы в кровати. Возможно, принял бы какие-нибудь болеутоляющие или заказал массаж спины".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Лас-Вегаса: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Лас-Вегаса. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

24 Ноя 2024
 1
Гран При Лас-Вегаса: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

24 Ноя 2024
 1
Валттери Боттас: Моя гонка получилась сложной

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас прокомментировал 18-е место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Прежде...

24 Ноя 2024
 1
Гуаньюй Чжоу: Думаю, мы добились максимального результата

Пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу прокомментировал 13-е место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Давно мы...

24 Ноя 2024
 1
Пьер Гасли прокомментировал свой сход на Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Alpine” Пьер Гасли сошел в гонке Гран-при Лас-Вегаса из-за проблем с силовой установкой. “Вся...

24 Ноя 2024
 1
Эстебан Окон: Мы не использовали свой шанс

Пилот “Alpine” Эстебан Окон огорчен 17-м местом на Гран-при Лас-Вегаса. “Это просто не наш день. Я финишировал...

24 Ноя 2024
 1
Кевин Магнуссен: Стратегия одного пит-стопа была не совсем оптимальной

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Думаю, стратегия...

24 Ноя 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал восьмое место на Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Я очень доволен....

24 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер прокомментировал действия Сайнса на Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер после второго пит-стопа выехал из боксов перед напарником Карлосом Сайнсом....

24 Ноя 2024
 6



Сообщений: 311
Репутация: 311
Дней: 756
За интересные гонки
ssy #14 23 Май 2024, 11:03 Цитировать
Медиатор, 22 Май 2024, 16:52 сказал:
Дружище, я писал не про спорт, а про работу (трудовую деятельность подразумевающую финансовое вознаграждение).
Не понимаю, при чём здесь отпуск и горные лыжи!
Давай попробую пояснить. Если ты хоть раз оформлял страховку для путешествия то должен был столкнуться с такими вопросами, а именно как собираешься отдыхать, т.е. это тихий спокойный пляжный отдых или это связанно с экстремальными видами развлечений/спорта. Такие риски тоже страхуют, только стоит это все намного дороже. А если это наложить на контракт пилотов, то станет ясно, что команда заинтересована в его постоянном выступлении (желательно еще и успешным, что наверняка оговаривается отдельно, можешь про контракт Кими прочитать), соответственно все экстремальные виды спорта, всевозможных развлечений и мероприятий должны быть далеко далеко от самого пилота. Компания не хочет терять денег при потере пилота из-за травмы которую он может получить, а горные лыжи, как и прыжок с парашютом крайне травмоопасны, поэтому эти условия вписываются в его контракт.
Медиатор, 21 Май 2024, 15:00
Так что если Ферстаппен занимается этим не получая официального финансового дохода, а всего лишь как хобби (продвигая популярность сим-рейсинга), у Хорнера нет против него никаких методов.
Не зная деталей контракта, предполагать можно что угодно, но такие условия вполне могут быть, это не обычный/простейший трудовой договор, где прописана твоя ЗП и график работы.
Медиатор, 21 Май 2024, 15:00 сказал:
К примеру, можно официально работать в ночном клубе, но официально не получая за это деньги, тогда это уже будет считаться как хобби, и работодатель ничего не сможет с этим поделать.
Даже с обычным трудовым договором, если ты перестаешь выполнять свои обязанности или выполняешь их не должным образом, тебя попросят на выход очень быстро. А почему ты их перестал выполнять, из-за своего хобби или разгильдяйства совершенно не имеет значения.
RC, 22 Май 2024, 19:38
Я не видел контракт Макса (естественно), но предположу, что касаемо сим рейсинга там пунктик точно есть, потому что на даже на ливрее виртуальной машины есть реклама Ред Булла, и это как не крути маркетинг, и возможно (точно) ему за это еще и доплачивают.
Я думаю это отдельное маркетинговое соглашение, доплачивают наверняка. Насчет пункта в договоре сомневаюсь, но даже если есть думаю без ограничений, а про обязательства про ливрею/логотипы и компенсацию за это.

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 647
Белый дуб #13 22 Май 2024, 21:42 Цитировать
Так я не понял, кто еще жаловался на кочки от которых позвоночник вытряхивается?
Ну, что там на эту тему любители бульварных новостей скажут?

Сообщений: 3643
Репутация: 12759
Дней: 896
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 22 Май 2024, 19:38 Цитировать
Achille Varzi, 22 Май 2024, 19:20
Ферстаппен, Хорнер, сим-рейсинг – это не про спорт?

Я не видел контракт Макса (естественно), но предположу, что касаемо сим рейсинга там пунктик точно есть, потому что на даже на ливрее виртуальной машины есть реклама Ред Булла, и это как не крути маркетинг, и возможно (точно) ему за это еще и доплачивают.


Achille Varzi, 22 Май 2024, 19:20 сказал:

Что до твоего рассказа о работе на заправке и грузчиком, то он, конечно, очень интересный, но больше подходит для форума защиты прав эмигрантов. Так, что, дружище, ты верно сайтом ошибся, здесь люди формулу 1 обсуждают.
Что до твоего высокомерия, уже честно начинает немного накалять. Он рассказал, что когда-то где-то работал, ну и что? Я тоже в одно время три месяца курьером проработал когда мой первый бизнес с треском развалился, а кушать мне с женой хотелось. Я искал работу в найм, но найти хорошее место не так и быстро, и три зимних месяца я занимался развозом посылок по всей Московской области. Никакая работа не считается зашкваром, тем более что чел рвал жопу на двух работах, а не сидел на пособии как современные европейские мигранты привыкли. А ты интеллигентно так выражаешь презрение и считаешь, что у тебя право есть указывать кому то, что ему и где писать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 22.05.2024 19:39

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1247
Achille Varzi #11 22 Май 2024, 19:20 Цитировать
Медиатор, 22 Май 2024, 16:52 сказал:
Дружище, я писал не про спорт, а про работу (трудовую деятельность подразумевающую финансовое вознаграждение).
Я работал по ночам кассиром на автозаправке, а днём на полставки грузчиком в порту. Хозяин автозаправки запретил мне на законных основаниях заниматься побочной трудовой деятельностью, так как из-за неё я регулярно спал во время основной рабочей смены.
Медиатор, 21 Май 2024, 15:00 сказал:
Так что если Ферстаппен занимается этим не получая официального финансового дохода, а всего лишь как хобби (продвигая популярность сим-рейсинга), у Хорнера нет против него никаких методов.
Ты это написал? Ты.
Ферстаппен, Хорнер, сим-рейсинг – это не про спорт?
Я тебе ответил:
Achille Varzi, 21 Май 2024, 18:19 сказал:
У всех гонщиков есть в контракте пункты связанные с определёнными видами спорта и деятельности (особенно жестко регламентировал мотоспорт). И Макс здесь не исключение.
К слову деньги за свой сим-рейсинг Макс получает - где-то попадалась цифра в 50-70k евро за сезон. Но, повторюсь, предъявлять что-либо Максу сейчас в Red Bull'е никто будет.
Повторю, если не понял. Все взаимоотношения между пилотом и командой регламентируются контрактом, в котором оговорены все права и обязанности сторон.
Что до твоего рассказа о работе на заправке и грузчиком, то он, конечно, очень интересный, но больше подходит для форума защиты прав эмигрантов. Так, что, дружище, ты верно сайтом ошибся, здесь люди формулу 1 обсуждают.
+2
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 113
Репутация: 188
Дней: 193
Медиатор #10 22 Май 2024, 16:52 Цитировать
Achille Varzi, 21 Май 2024, 18:19 сказал:
У всех гонщиков есть в контракте пункты связанные с определёнными видами спорта и деятельности (особенно жестко регламентировал мотоспорт). И Макс здесь не исключение. Пару лет назад был небольшой скандал когда Шарль прыгнул с парашютом. В этом году в Японии Ферстаппен нарушил пункт запрещающий ему кататься на горных лыжах (Келли выложила видео в сеть)
Дружище, я писал не про спорт, а про работу (трудовую деятельность подразумевающую финансовое вознаграждение).
Я работал по ночам кассиром на автозаправке, а днём на полставки грузчиком в порту. Хозяин автозаправки запретил мне на законных основаниях заниматься побочной трудовой деятельностью, так как из-за неё я регулярно спал во время основной рабочей смены.
Не понимаю, при чём здесь отпуск и горные лыжи!
+5
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1247
Achille Varzi #9 21 Май 2024, 18:19 Цитировать
Медиатор, 21 Май 2024, 15:00 сказал:
В некоторых западных странах действительно есть такая фишка. Работодатель может на законодательном уровне запретить своему сотруднику заниматься побочной деятельностью если она будет мешать ему выполнять свою основную работу. По крайней мере лично я с этим сталкивался.
К примеру: в качестве основной деятельности человек работает днём в оффисе, а по ночам решил подрабатывать диджеем в каком-нибудь клубе, в результате чего днём спит в оффисе.
Есть конечно нюансы. К примеру, можно официально работать в ночном клубе, но официально не получая за это деньги, тогда это уже будет считаться как хобби, и работодатель ничего не сможет с этим поделать.
Так что если Ферстаппен занимается этим не получая официального финансового дохода, а всего лишь как хобби (продвигая популярность сим-рейсинга), у Хорнера нет против него никаких методов.
У всех гонщиков есть в контракте пункты связанные с определёнными видами спорта и деятельности (особенно жестко регламентировал мотоспорт). И Макс здесь не исключение. Пару лет назад был небольшой скандал когда Шарль прыгнул с парашютом. В этом году в Японии Ферстаппен нарушил пункт запрещающий ему кататься на горных лыжах (Келли выложила видео в сеть), но тогда никто не стал ничего предъявлять голландцу. Не в интересах Хорнера сейчас портить отношение с Максом - ему бы в команде порядок навести, а конфликт с Ферстаппеном этому явно не будет способствовать.
К слову деньги за свой сим-рейсинг Макс получает - где-то попадалась цифра в 50-70k евро за сезон. Но повторюсь предъявлять что-либо Максу сейчас в Red Bull'е никто будет.
+2
Понравилось 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 21.05.2024 18:42

Сообщений: 113
Репутация: 188
Дней: 193
Медиатор #8 21 Май 2024, 15:00 Цитировать
Sabir, 21 Май 2024, 12:26 сказал:
Какого лешего позволять пилоту до 3 ночи гоняться в виртуале целых 3 часа, а потом утром до реальной гонки ещё 2 часа.
В некоторых западных странах действительно есть такая фишка. Работодатель может на законодательном уровне запретить своему сотруднику заниматься побочной деятельностью если она будет мешать ему выполнять свою основную работу. По крайней мере лично я с этим сталкивался.
К примеру: в качестве основной деятельности человек работает днём в оффисе, а по ночам решил подрабатывать диджеем в каком-нибудь клубе, в результате чего днём спит в оффисе.
Есть конечно нюансы. К примеру, можно официально работать в ночном клубе, но официально не получая за это деньги, тогда это уже будет считаться как хобби, и работодатель ничего не сможет с этим поделать.
Так что если Ферстаппен занимается этим не получая официального финансового дохода, а всего лишь как хобби (продвигая популярность сим-рейсинга), у Хорнера нет против него никаких методов.
+8
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 8 гостям

Сообщений: 3643
Репутация: 12759
Дней: 896
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 21 Май 2024, 12:40 Цитировать
Sabir, 21 Май 2024, 12:26 сказал:
Похоже Макс теряет собранность и дисциплину. А Хорнер не может держать его в узде. Какого лешего позволять пилоту до 3 ночи гоняться в виртуале целых 3 часа, а потом утром до реальной гонки ещё 2 часа. И он ещё (Макс) твердит по всем углам, что он болеет за команду и механиков, что кушать не может. Пижон!
А как это Хорнер может Максу запретить этим заниматься? Макс там не в рабстве вроде как. Тем более работе это не повредило - поул и победа на этапе. А что там Макс делает ночью никого не касается.

Да бывали случаи когда гонщикам запрещали выступать в других гоночных сериях, чтобы не случилось как у Кубицы, но во первых на то были реальные причины - безопасность пилота, и это оговаривалось в контракте на который пилот добровольно соглашался. Запрета на сим рейсинг в контракте у Макса скорее всего нет, так что это его личное дело.
+8
Понравилось 3 пользователям (Spacum, Treska, Antares) и ещё 6 гостям

Сообщений: 0
Репутация: -11
Дней: 188
Sabir #6 21 Май 2024, 12:26 Цитировать
Похоже Макс теряет собранность и дисциплину. А Хорнер не может держать его в узде. Какого лешего позволять пилоту до 3 ночи гоняться в виртуале целых 3 часа, а потом утром до реальной гонки ещё 2 часа. И он ещё (Макс) твердит по всем углам, что он болеет за команду и механиков, что кушать не может. Пижон!
-8

Сообщений: 200
Репутация: 332
Дней: 974
Ну, за честность! :)
Stalmix #5 21 Май 2024, 08:11 Цитировать
В сезоне 22го, когда перешли на новый тип шин и была бешеная вертикальная раскачка, жаловались все, кроме Леклера, особенно превозмогатель, так что делаем выводы, господа, в плане физической подготовки гонщиков.
-4
Понравилось 1 пользователю (fullpower)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #4 20 Май 2024, 20:50 Цитировать
Алексей Б., 20 Май 2024, 20:46 сказал:
Макс стал выглядеть потрёпанно (Ландо перестарался видимо). Лучше пропустить Монако, да и Канаду тоже - кочковатая трасса...
Нее, просто он ночью мало спал. Он участвовал в виртуальной гонке.
+10
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Иван063, Chaser...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 2072
Репутация: -1537
Дней: 1271
to support Norris
Алексей Б. #3 20 Май 2024, 20:46 Цитировать
Макс стал выглядеть потрёпанно (Ландо перестарался видимо). Лучше пропустить Монако, да и Канаду тоже - кочковатая трасса...
-6
Понравилось 3 пользователям (Sergei08, Yevhen, Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 640
Репутация: -559
Дней: 368
глава отдела шасси
fullpower #2 20 Май 2024, 16:16 Цитировать
юмор: качок и свежачок.

есть этапы когда выкладываешься на 90, а иногда и на 100 процентов, однако главное помнить, что это будет самый длинный сезон за всю историю.

я за правых, а кто то за левых или когда откроется правда, многие быстро переобуются и кстати ещё в велоспорте есть разные стили велогонки, когда много человек подгоняют одного лидера, а на последних метрах дистанции из этой толпы вырывается на финише тот кто сохранил больше сил и выигрывает всю велогонку, в данном случае чемпионат.

p.s. шарль как настоящий лидер, решил поддержать своего основного конкурента за титул.
-10
Понравилось 1 пользователю (Stalmix )
fullpower отредактировал сообщение 20.05.2024 18:28

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 647
Белый дуб #1 20 Май 2024, 15:21 Цитировать
Уже к двадцатому кругу моя спина дала о себе знать, а дальше ситуация только ухудшилась.
И тут ПРЕвозмог.
Кто еще на кочки жаловался?
-13
Понравилось 4 пользователям (Yevhen, Аэрокот, Механик...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 175 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.66 сек.)