Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

20 МАЯ 2024, 19:25
pohoge-alonso-i-stroll-teryayut-terpenie-v-nadegde-poluchit-bistruyu-mashinu

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты коллектива испробовали различные варианты настроек, но все они не принесли ожидаемого результата. В гонке Лэнс Стролл показал девятый результат, а Фернандо Алонсо стал последним. После этого многие посчитали, что команда движется в неправильном направлении.

Флавио Бриаторе, бывший глава команд Формулы 1: "Складывается впечатление, что команда Aston Martin движется назад. С каждой гонкой их отставание от лидеров растёт, а новые обновления не приносят желаемого результата. Иногда лучше один раз представить хорошую доработку, чем выкатывать много бесполезных новинок".

Журналист Пьерджузеппе Донадони: "Фернандо Алонсо использовал гонку в Имоле в качестве ещё одного тестового заезда. Они сделали это для того, чтобы понять, почему их новинки не работают. Инженеры говорят одно, а на практике получается совсем другое. Алонсо и Лоуренс начинают терять терпение. Особенно Стролл старший".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо и Стролл расположились за пределами первой десятки

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Бельгии пилоты команды Aston Martin не попали в...

27 Июл 2024
Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024



Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #4 21 Май 2024, 06:54 Цитировать
Интересная статья на моторспорт.
По словам Крака, выезды Алонсо за пределы трассы показали, что его AMR24 на данный момент "сложен в управлении", несмотря на то, что после модернизации он стал немного быстрее.

Крупное обновление Aston в Имоле, которое включало в себя изменение дизайна пола, переднего антикрыла и диффузора, было отменено Фернандо Алонсо в FP1, прежде чем Лэнс Стролл также получил детали, начиная со FP2.

Однако в выходные, когда соперничающие команды также выкатили новые детали или дополнительно закупили их в Майами, модернизация Aston, возможно, обеспечила абсолютную производительность, но не относительную конкурентоспособность.

Уик-энд Алонсо сорвался из-за аварии в Ривацце в третьем раунде, и после интенсивного ремонта, проведенного командой Сильверстоуна, испанец почти добрался до старта квалификации.

Но очередное отставание в первом квартале в Тамбурелло привело к тому, что Алонсо был вызван в бокс из-за дополнительных проблем, и он завершил сессию на 18-м месте. Из-за сложности обгонов его гонка превратилась в прославленный тест вне борьбы за очки, поскольку команда решила внести изменения в настройки и стартовать с пит-лейн.

Стролл показал себя не намного лучше, квалифицировавшись 13-м, хотя он заработал два очка, поднявшись на девятое место.

По словам Крака, выезды Алонсо за пределы трассы показали, что его AMR24 на данный момент "сложен в управлении", несмотря на то, что после модернизации он стал немного быстрее.

"В Имоле, когда ты стартуешь с того места, с которого стартовали мы, это сложно", - сказал Крак после гонки. "Мы набрали два очка, я думаю, это был довольно хороший результат, это показывает, что машина все еще способна на многое.

"Но мы также увидели, что ею трудно управлять. В выходные у нас было несколько заездов. Вчерашняя модернизация повлияла на нас больше всего, потому что с этого момента мы действительно отставали.

"Мы хотели узнать больше, вот почему решили стартовать с пит-лейн и внести изменения в машину, чтобы посмотреть, сможем ли мы упростить ее. Мы хотели добиться большего от того, что мы сделали. Но вчерашние события также немного скомпрометировали ее."
Из этого случая я делаю вывод, что Алонсо на болиде Макса был бы там же где и Перес. Да простят меня фанаты Фернандо.

Большинство людей склонны думать в категории быстрый - медленный. Но так это не работает. Чтобы быть быстрым нужен подходящий гонщику баланс. В прошлом сезоне Алонсо его получил. И в начале этого. Но обновление изменило баланс болида и скорость чудесным образом испарилась.
+3
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, Вячеслав2, Orc1306) и ещё 2 гостям
Механик отредактировал сообщение 21.05.2024 06:55

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #3 21 Май 2024, 05:40 Цитировать
В принципе, Строл где ехал, там и едет. Западение только у Алонсо.

Строл любитель избыточной поворачиваемости, Алонсо недостаточной. Видимо, обновки изменили баланс болида и это ударило по Алонсо. Вылет в 3 практике, видимо не случаен.

Пересмотрел онборд вылета Алонсо. Ну да, словил избыток, потому и вылетел. Так что обновки именно ему не зашли.

Все же прибавили, но Строл позицию не потерял. Значит для него обновки сработали.
+3
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, Вячеслав2, Ramzez...) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 21.05.2024 06:39

Сообщений: 3243
Репутация: 10176
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 21 Май 2024, 01:42 Цитировать
Механик, 20 Май 2024, 22:13 сказал:
Как то с доводкой у них проблемы уже второй год. По моему, они даже откатываются назад с обновлениями. А не топчутся на месте.
Либо просто стоят на месте, пока другие развиваются. Вон Зак выпрыгивал из воды, что РБ как их там VCARB больше технологий возьмут от Ред Булла, не знаю чего он боялся, но по сути они вплотную приблизились к десятке, а Астон из нее все чаще выпадают. Макларен и Феррари двигаются вперед, Мерседес тоже хоть и отстает, даже Хаас прибавили, а Астоны хорошо начали прошлый год, но с тех времен все хуже и хуже. Видимо вынесенные из Ред Булла Дэном Фаллоузом решения уже безнадежно устарели.
+8
Понравилось 6 пользователям (Toxen63, Вячеслав2, Ascari...) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 21.05.2024 01:44

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #1 20 Май 2024, 22:13 Цитировать
Как то с доводкой у них проблемы уже второй год. По моему, они даже откатываются назад с обновлениями. А не топчутся на месте.
+4
Понравилось 4 пользователям (McDuckF1, Ramzez, Лунь...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 958 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)