Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

20 МАЯ 2024, 19:25
pohoge-alonso-i-stroll-teryayut-terpenie-v-nadegde-poluchit-bistruyu-mashinu

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты коллектива испробовали различные варианты настроек, но все они не принесли ожидаемого результата. В гонке Лэнс Стролл показал девятый результат, а Фернандо Алонсо стал последним. После этого многие посчитали, что команда движется в неправильном направлении.

Флавио Бриаторе, бывший глава команд Формулы 1: "Складывается впечатление, что команда Aston Martin движется назад. С каждой гонкой их отставание от лидеров растёт, а новые обновления не приносят желаемого результата. Иногда лучше один раз представить хорошую доработку, чем выкатывать много бесполезных новинок".

Журналист Пьерджузеппе Донадони: "Фернандо Алонсо использовал гонку в Имоле в качестве ещё одного тестового заезда. Они сделали это для того, чтобы понять, почему их новинки не работают. Инженеры говорят одно, а на практике получается совсем другое. Алонсо и Лоуренс начинают терять терпение. Особенно Стролл старший".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оба гонщика McLaren оказались в первой десятке

По итогам пятничных заездов в Барселоне гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис продемонстрировал третий...

21 Июн 2024
 1
Пилоты Ferrari позитивно оценили итоги пятничных заездов

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс заявил, что у них хороший квалификационный темп. Его напарник Шарль...

21 Июн 2024
Ферстаппен пятый, Перес тринадцатый

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что в целом он доволен поведением болида, в то время...

21 Июн 2024
В Mercedes довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов в Испании пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон показал первый...

21 Июн 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Испании

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис...

21 Июн 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Испании

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

21 Июн 2024
Норрис: Это отличает Макса и Red Bull ото всех остальных

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что есть одно качество, которое отличает Макса Ферстаппена...

21 Июн 2024
 1
Джеймс Эллисон: Думаю, Льюису будет непросто в Ferrari

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон считает, что семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону...

21 Июн 2024
Эдди Джордан в восторге от того, как Лоурен Стролл ведет Aston Martin к успеху

Бывший владелец команды “Джордан” Эдди Джордан в восторге от того, как Лоуренс Стролл управляет командой...

21 Июн 2024
 2
На Гран-при Испании команда Williams объявит о контракте с Сайнсом

По информации Motorsport Week, команда “Williams” собирается объявить о контракте с Карлосом Сайнсом...

21 Июн 2024



Сообщений: 7605
Репутация: 5568
Дней: 2455
Механик #4 21 Май 2024, 06:54 Цитировать
Интересная статья на моторспорт.
По словам Крака, выезды Алонсо за пределы трассы показали, что его AMR24 на данный момент "сложен в управлении", несмотря на то, что после модернизации он стал немного быстрее.

Крупное обновление Aston в Имоле, которое включало в себя изменение дизайна пола, переднего антикрыла и диффузора, было отменено Фернандо Алонсо в FP1, прежде чем Лэнс Стролл также получил детали, начиная со FP2.

Однако в выходные, когда соперничающие команды также выкатили новые детали или дополнительно закупили их в Майами, модернизация Aston, возможно, обеспечила абсолютную производительность, но не относительную конкурентоспособность.

Уик-энд Алонсо сорвался из-за аварии в Ривацце в третьем раунде, и после интенсивного ремонта, проведенного командой Сильверстоуна, испанец почти добрался до старта квалификации.

Но очередное отставание в первом квартале в Тамбурелло привело к тому, что Алонсо был вызван в бокс из-за дополнительных проблем, и он завершил сессию на 18-м месте. Из-за сложности обгонов его гонка превратилась в прославленный тест вне борьбы за очки, поскольку команда решила внести изменения в настройки и стартовать с пит-лейн.

Стролл показал себя не намного лучше, квалифицировавшись 13-м, хотя он заработал два очка, поднявшись на девятое место.

По словам Крака, выезды Алонсо за пределы трассы показали, что его AMR24 на данный момент "сложен в управлении", несмотря на то, что после модернизации он стал немного быстрее.

"В Имоле, когда ты стартуешь с того места, с которого стартовали мы, это сложно", - сказал Крак после гонки. "Мы набрали два очка, я думаю, это был довольно хороший результат, это показывает, что машина все еще способна на многое.

"Но мы также увидели, что ею трудно управлять. В выходные у нас было несколько заездов. Вчерашняя модернизация повлияла на нас больше всего, потому что с этого момента мы действительно отставали.

"Мы хотели узнать больше, вот почему решили стартовать с пит-лейн и внести изменения в машину, чтобы посмотреть, сможем ли мы упростить ее. Мы хотели добиться большего от того, что мы сделали. Но вчерашние события также немного скомпрометировали ее."
Из этого случая я делаю вывод, что Алонсо на болиде Макса был бы там же где и Перес. Да простят меня фанаты Фернандо.

Большинство людей склонны думать в категории быстрый - медленный. Но так это не работает. Чтобы быть быстрым нужен подходящий гонщику баланс. В прошлом сезоне Алонсо его получил. И в начале этого. Но обновление изменило баланс болида и скорость чудесным образом испарилась.
+3
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, Вячеслав2, Orc1306) и ещё 2 гостям
Механик отредактировал сообщение 21.05.2024 06:55

Сообщений: 7605
Репутация: 5568
Дней: 2455
Механик #3 21 Май 2024, 05:40 Цитировать
В принципе, Строл где ехал, там и едет. Западение только у Алонсо.

Строл любитель избыточной поворачиваемости, Алонсо недостаточной. Видимо, обновки изменили баланс болида и это ударило по Алонсо. Вылет в 3 практике, видимо не случаен.

Пересмотрел онборд вылета Алонсо. Ну да, словил избыток, потому и вылетел. Так что обновки именно ему не зашли.

Все же прибавили, но Строл позицию не потерял. Значит для него обновки сработали.
+3
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, Вячеслав2, Ramzez...) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 21.05.2024 06:39

Сообщений: 3110
Репутация: 10124
Дней: 741
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 21 Май 2024, 01:42 Цитировать
Механик, 20 Май 2024, 22:13 сказал:
Как то с доводкой у них проблемы уже второй год. По моему, они даже откатываются назад с обновлениями. А не топчутся на месте.
Либо просто стоят на месте, пока другие развиваются. Вон Зак выпрыгивал из воды, что РБ как их там VCARB больше технологий возьмут от Ред Булла, не знаю чего он боялся, но по сути они вплотную приблизились к десятке, а Астон из нее все чаще выпадают. Макларен и Феррари двигаются вперед, Мерседес тоже хоть и отстает, даже Хаас прибавили, а Астоны хорошо начали прошлый год, но с тех времен все хуже и хуже. Видимо вынесенные из Ред Булла Дэном Фаллоузом решения уже безнадежно устарели.
+8
Понравилось 6 пользователям (Toxen63, Вячеслав2, Ascari...) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 21.05.2024 01:44

Сообщений: 7605
Репутация: 5568
Дней: 2455
Механик #1 20 Май 2024, 22:13 Цитировать
Как то с доводкой у них проблемы уже второй год. По моему, они даже откатываются назад с обновлениями. А не топчутся на месте.
+4
Понравилось 4 пользователям (McDuckF1, Ramzez, Лунь...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 265 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)