Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

20 МАЯ 2024, 19:25
pohoge-alonso-i-stroll-teryayut-terpenie-v-nadegde-poluchit-bistruyu-mashinu

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты коллектива испробовали различные варианты настроек, но все они не принесли ожидаемого результата. В гонке Лэнс Стролл показал девятый результат, а Фернандо Алонсо стал последним. После этого многие посчитали, что команда движется в неправильном направлении.

Флавио Бриаторе, бывший глава команд Формулы 1: "Складывается впечатление, что команда Aston Martin движется назад. С каждой гонкой их отставание от лидеров растёт, а новые обновления не приносят желаемого результата. Иногда лучше один раз представить хорошую доработку, чем выкатывать много бесполезных новинок".

Журналист Пьерджузеппе Донадони: "Фернандо Алонсо использовал гонку в Имоле в качестве ещё одного тестового заезда. Они сделали это для того, чтобы понять, почему их новинки не работают. Инженеры говорят одно, а на практике получается совсем другое. Алонсо и Лоуренс начинают терять терпение. Особенно Стролл старший".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Найджел Мэнселл: Команда, получившая Ньюи, проведет несколько фантастических лет

Чемпион Формулы-1 Найджел Мэнселл считает, что команда “Ferrari” зря упустила возможность подписать в...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во времена доминирования – Хорнер или Вольфф

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во время их доминирования – руководитель...

07 Окт 2024
Фернандо Алонсо: Сейчас мы пользуемся аэротрубой Mercedes, и ограничены по времени

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал об ограничениях работы с аэродинамической...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер: Именно Ferrari решит судьбу чемпионата в зачете пилотов

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что генеральному директору “McLaren” Заку Брауну нужно...

07 Окт 2024
 2
Джордж Рассел: За год работы с Хэмилтоном я узнал больше, чем за три года в Williams

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высоко ценит опыт совместной работы в команде с семикратным чемпионом...

07 Окт 2024
Хельмут Марко: Ещё рано говорить о величии Антонелли

Молодой гонщик Кими Антонелли в следующем году будет выступать за команду Mercedes. Многие предсказывают...

06 Окт 2024
 4
Макс Ферстаппен: Худшее уже позади

Лидер чемпионата Макс Ферстаппен уверен, что спад команды Red Bull уже позади и дальше они будут становиться...

06 Окт 2024
 6
Ферстаппен не собирается меняться из-за наказания FIA

Во время пресс-конференции на этапе в Сингапуре гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен употребил...

06 Окт 2024
 1
Расселл готов стать лидером Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что после ухода Льюиса Хэмилтона готов стать лидером...

06 Окт 2024
 4
Марко: Лиам должен проявить себя

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они ждут от выступлений гонщика Лиама...

06 Окт 2024



Сообщений: 7646
Репутация: 7143
Дней: 2562
Тудэн
Механик #4 21 Май 2024, 06:54 Цитировать
Интересная статья на моторспорт.
По словам Крака, выезды Алонсо за пределы трассы показали, что его AMR24 на данный момент "сложен в управлении", несмотря на то, что после модернизации он стал немного быстрее.

Крупное обновление Aston в Имоле, которое включало в себя изменение дизайна пола, переднего антикрыла и диффузора, было отменено Фернандо Алонсо в FP1, прежде чем Лэнс Стролл также получил детали, начиная со FP2.

Однако в выходные, когда соперничающие команды также выкатили новые детали или дополнительно закупили их в Майами, модернизация Aston, возможно, обеспечила абсолютную производительность, но не относительную конкурентоспособность.

Уик-энд Алонсо сорвался из-за аварии в Ривацце в третьем раунде, и после интенсивного ремонта, проведенного командой Сильверстоуна, испанец почти добрался до старта квалификации.

Но очередное отставание в первом квартале в Тамбурелло привело к тому, что Алонсо был вызван в бокс из-за дополнительных проблем, и он завершил сессию на 18-м месте. Из-за сложности обгонов его гонка превратилась в прославленный тест вне борьбы за очки, поскольку команда решила внести изменения в настройки и стартовать с пит-лейн.

Стролл показал себя не намного лучше, квалифицировавшись 13-м, хотя он заработал два очка, поднявшись на девятое место.

По словам Крака, выезды Алонсо за пределы трассы показали, что его AMR24 на данный момент "сложен в управлении", несмотря на то, что после модернизации он стал немного быстрее.

"В Имоле, когда ты стартуешь с того места, с которого стартовали мы, это сложно", - сказал Крак после гонки. "Мы набрали два очка, я думаю, это был довольно хороший результат, это показывает, что машина все еще способна на многое.

"Но мы также увидели, что ею трудно управлять. В выходные у нас было несколько заездов. Вчерашняя модернизация повлияла на нас больше всего, потому что с этого момента мы действительно отставали.

"Мы хотели узнать больше, вот почему решили стартовать с пит-лейн и внести изменения в машину, чтобы посмотреть, сможем ли мы упростить ее. Мы хотели добиться большего от того, что мы сделали. Но вчерашние события также немного скомпрометировали ее."
Из этого случая я делаю вывод, что Алонсо на болиде Макса был бы там же где и Перес. Да простят меня фанаты Фернандо.

Большинство людей склонны думать в категории быстрый - медленный. Но так это не работает. Чтобы быть быстрым нужен подходящий гонщику баланс. В прошлом сезоне Алонсо его получил. И в начале этого. Но обновление изменило баланс болида и скорость чудесным образом испарилась.
+4
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, Вячеслав2, Orc1306) и ещё 2 гостям
Механик отредактировал сообщение 21.05.2024 06:55

Сообщений: 7646
Репутация: 7143
Дней: 2562
Тудэн
Механик #3 21 Май 2024, 05:40 Цитировать
В принципе, Строл где ехал, там и едет. Западение только у Алонсо.

Строл любитель избыточной поворачиваемости, Алонсо недостаточной. Видимо, обновки изменили баланс болида и это ударило по Алонсо. Вылет в 3 практике, видимо не случаен.

Пересмотрел онборд вылета Алонсо. Ну да, словил избыток, потому и вылетел. Так что обновки именно ему не зашли.

Все же прибавили, но Строл позицию не потерял. Значит для него обновки сработали.
+4
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, Вячеслав2, Ramzez...) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 21.05.2024 06:39

Сообщений: 3451
Репутация: 12456
Дней: 848
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 21 Май 2024, 01:42 Цитировать
Механик, 20 Май 2024, 22:13 сказал:
Как то с доводкой у них проблемы уже второй год. По моему, они даже откатываются назад с обновлениями. А не топчутся на месте.
Либо просто стоят на месте, пока другие развиваются. Вон Зак выпрыгивал из воды, что РБ как их там VCARB больше технологий возьмут от Ред Булла, не знаю чего он боялся, но по сути они вплотную приблизились к десятке, а Астон из нее все чаще выпадают. Макларен и Феррари двигаются вперед, Мерседес тоже хоть и отстает, даже Хаас прибавили, а Астоны хорошо начали прошлый год, но с тех времен все хуже и хуже. Видимо вынесенные из Ред Булла Дэном Фаллоузом решения уже безнадежно устарели.
+9
Понравилось 6 пользователям (Toxen63, Вячеслав2, Ascari...) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 21.05.2024 01:44

Сообщений: 7646
Репутация: 7143
Дней: 2562
Тудэн
Механик #1 20 Май 2024, 22:13 Цитировать
Как то с доводкой у них проблемы уже второй год. По моему, они даже откатываются назад с обновлениями. А не топчутся на месте.
+5
Понравилось 4 пользователям (McDuckF1, Ramzez, Лунь...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 966 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)