Марио Андретти: Маффей сказал, что не пустит нас в Формулу 1

23 МАЯ 2024, 11:51
mario-andretti:-maffey-skazal-chto-ne-pustit-nas-v-formulu-1

Во время Гран При Майами Марио Андретти встретился с президентом Формулы 1 Стефано Доменикали. По словам чемпиона мира 1978 года к ним подошёл исполнительный директор Liberty Media Грег Маффей и заявил, что сделает всё возможное, чтобы команда Andretti не попала в Королевские гонки.

Марио Андретти: "Мистер Маффей прервал наш со Стефано разговор и заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы команда Майкла не попала в Формулу 1. Затем он развернулся и ушёл.

Не могу поверить, что он сказал такое. Приход команды Andretti в Формулу 1 это прежде всего вопрос бизнеса. Я никак не мог подумать, что в такого рода переговорах может присутствовать личная неприязнь".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер встал на защиту Переса

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поддержал своего пилота после этапа в Испании, где он финишировал...

24 Июн 2024
 5
Деймон Хилл: Выступления Переса просто ужасны

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл раскритиковал выступления гонщика команды Red Bull Серхио Переса в...

24 Июн 2024
 4
Албон объяснил гневное сообщение во время радио переговоров

Во время гонки в Испании пилот коллектива Williams Алекс Албон чуть не вылетел с трассы, после чего в...

24 Июн 2024
 6
Глава Ferrari: Мы позволяем нашим пилотам бороться на трассе

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал борьбу между своими пилотами во время гонки...

24 Июн 2024
 1
Карлос Сайнс старший встретился с советником Alpine

Перед началом Гран При Испании многие журналисты и обозреватели утверждали, что во время этого гоночного...

24 Июн 2024
Хэмилтон и Сайнс прокомментировали свою борьбу на трассе

Во время гонки в Испании пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон боролся на трассе с гонщиком Ferrari Карлосом...

24 Июн 2024
 1
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические...

24 Июн 2024
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

24 Июн 2024
Гран При Испании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

24 Июн 2024
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

24 Июн 2024



Сообщений: 336
Репутация: 73
Дней: 1018
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #21 26 Май 2024, 04:22 Цитировать
Механик, 25 Май 2024, 14:19 сказал:
Свободу Сепангу
Нет есть ещё моя аватара
-2

Сообщений: 909
Репутация: -338
Дней: 495
Белый дуб #20 25 Май 2024, 21:13 Цитировать
Sepang, 25 Май 2024, 13:13 сказал:
, даже предупреждения не получал, хотя
Колись, пьяный наверное писал, не смог культурно мысли выложить

Сообщений: 909
Репутация: -338
Дней: 495
Белый дуб #19 25 Май 2024, 21:10 Цитировать
Андрей83, 25 Май 2024, 00:01 сказал:
Слышал у Андретти результаты в других гоночных сериях не хуже чем у маков, местные знающие кто следит напишите пожалуйста. А ты чо то с правилами Ф1 уж совсем не знаком что-ли? Круговой на 10ом круге квалификацию точно не пройдет и до гонки его никто не допустит.
А вот в Англии сколько команд базируется? Зачем там такая конкуренция? Гнать их всех, оставить только одну
Как я понял знатоков американских гонок у нас тут нет. Помнится Херту усиленно сватали в Ф1, но и дед и все остальные не захотели с ним связываться. А он вроде как за Андретти где-то гоняет. Вот пусть там и нарезает круги.
Вообще-то на старт можно попасть даже не участвую в квале. И так бывает.
В Британии действительно базируется много команд. А сколько из них британских? Кто назовет хоть несколько (хоть одну)?
Так уж исторически сложилось, что в Британии было много аэродромов и специалистов по самолётам и аэродинамике. Когда надобность в этих аэродромах пропала там появились автодромы (про Сильверстоун же все знают) и куча народу которые могли построить машину и которые не всегда хотели ехать в ту же Италию.
Так что там просто соответствующая инфраструктура и специалисты.

Сообщений: 7606
Репутация: 5604
Дней: 2458
Тудэн
Механик #18 25 Май 2024, 14:19 Цитировать
Свободу Сепангу
+5
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, shummy, RC...) и ещё 2 гостям

Сообщение от Sepang (25 Май 2024, 13:15) было удалено модератором.

Вы получили бан на 2 дня. Выражайте свои мысли культурно.

Сообщений: 3
Репутация: -3
Дней: 32
Sepang #16 25 Май 2024, 13:13 Цитировать
Белый дуб, 25 Май 2024, 12:50 сказал:
Ага, модер в маске, настоящий Zorro.
Колись, на Макса небось балон покатил?
забавно, но нет (+ это больше по твоей части)
Я на сайте с 2017 года, и до этого ни то что бан, даже предупреждения не получал, хотя всегда плюс минус в одном стиле общаюсь, и т.к. ответа от модератора нет, я реально в замешательстве.
-2

Сообщений: 909
Репутация: -338
Дней: 495
Белый дуб #15 25 Май 2024, 12:50 Цитировать
Sepang, 25 Май 2024, 08:03 сказал:
От кого я получил БАН и за что ?
Модер, в лс напиши, пожалуйста
Ага, модер в маске, настоящий Zorro.
Колись, на Макса небось балон покатил?

+1
Понравилось 1 пользователю (Sepang)

Сообщений: 1920
Репутация: 2859
Дней: 1960
Аэрокот #14 25 Май 2024, 11:15 Цитировать
Sepang, 25 Май 2024, 08:03 сказал:
От кого я получил БАН и за что ?
За то что не следишь за Наскаром, конечно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Sepang)

Сообщений: 3
Репутация: -3
Дней: 32
Sepang #13 25 Май 2024, 08:03 Цитировать
От кого я получил БАН и за что ?
Модер, в лс напиши, пожалуйста
-1

Сообщение от SepangF1 (25 Май 2024, 07:37) было удалено модератором.

Вы получили бан на 2 дня

Сообщений: 1731
Репутация: 2503
Дней: 2381
SepangF1 #11 25 Май 2024, 07:21 Цитировать
RC, 25 Май 2024, 02:13 сказал:
В Инди чемпионаты выигрывали, сейчас вроде не прям топ, но гонки выигрывают иногда. Я не прям слежу за инди, но эпизодически смотрю. Серега Sepang вроде как смотрит Наскар, может расскажет че там, выступают ли Андретти (наверняка) и насколько успешно.
Не, я не слежу за Наскаром.
Андретти во многих сериях выступали и выступают: ИндиКар, ИндиЛайт, АмериканРаллиКросс, IMSA, суперкары, Formula E, Extreme E.

Помните, в 2021 Андретти хотели купить Заубер за 350 млн. евро, договор был согласован и осталось только поставить подпись, однако представители Заубера в последний момент сорвали сделку, захотев остаться независимыми.
(Однако, их в январе 2023 приобрела Ауди, сумма фигурировала 450 млн. за 3/4, итоговая точно не известна)
Интересно, дело в деньгах и только ли в них, или сотрудничество с немецким гигантом более выгодно и перспективно.
-2
SepangF1 отредактировал сообщение 25.05.2024 07:22

Сообщений: 3125
Репутация: 10235
Дней: 744
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 25 Май 2024, 02:13 Цитировать
Андрей83, 25 Май 2024, 00:01 сказал:
Слышал у Андретти результаты в других гоночных сериях не хуже чем у маков, местные знающие кто следит напишите пожалуйста.
В Инди чемпионаты выигрывали, сейчас вроде не прям топ, но гонки выигрывают иногда. Я не прям слежу за инди, но эпизодически смотрю. Серега Sepang вроде как смотрит Наскар, может расскажет че там, выступают ли Андретти (наверняка) и насколько успешно.
-2

Сообщений: 1594
Репутация: 809
Дней: 1118
Андрей83 #9 25 Май 2024, 00:01 Цитировать
Белый дуб, 24 Май 2024, 20:43 сказал:
Почему нынешние команды должны быть добрыми непонятно к кому? Что такое Андретти? Где гоняет? Какие результаты? Какие достижения? У них ничего нет в американских гонках, так почему вдруг должно появиться в Ф1?
Мне нравится следить как возрождается Макларен, я жду когда поедет Мерседес, а в Феррари хоть кто-то заменит Кими. Я надеюсь, что АМ не просто игрушка для сыночка, а Вильямс начнет бороться не только за очки, но и за подиумы.
О каком нарушении конкуренции говорит Андретти? В Ф1 есть и американская команда и американский пилот, а скоро будет и американский движок. Зачем нужна еще одна команда которая составит конкуренцию соотечественнику? Вот мне точно не нужены еще два круговых на 10-м круге гонки.
Ф1 не только бизнес, но и спорт. Ты же не будешь утверждать, что титул не выигрывается, покупается самым богатым или самым хитрожопым?
Слышал у Андретти результаты в других гоночных сериях не хуже чем у маков, местные знающие кто следит напишите пожалуйста. А ты чо то с правилами Ф1 уж совсем не знаком что-ли? Круговой на 10ом круге квалификацию точно не пройдет и до гонки его никто не допустит.
А вот в Англии сколько команд базируется? Зачем там такая конкуренция? Гнать их всех, оставить только одну
-2
Понравилось 1 пользователю (Sepang)

Сообщений: 909
Репутация: -338
Дней: 495
Белый дуб #8 24 Май 2024, 20:43 Цитировать
Александр М, 24 Май 2024, 11:43 сказал:
И что? Предусмотрено 12 мест. Так будьте добры.. Для тех же марусь и испаний как то же нашлось. Не говоря уж о 16 командах..
Почему нынешние команды должны быть добрыми непонятно к кому? Что такое Андретти? Где гоняет? Какие результаты? Какие достижения? У них ничего нет в американских гонках, так почему вдруг должно появиться в Ф1?
Мне нравится следить как возрождается Макларен, я жду когда поедет Мерседес, а в Феррари хоть кто-то заменит Кими. Я надеюсь, что АМ не просто игрушка для сыночка, а Вильямс начнет бороться не только за очки, но и за подиумы.
О каком нарушении конкуренции говорит Андретти? В Ф1 есть и американская команда и американский пилот, а скоро будет и американский движок. Зачем нужна еще одна команда которая составит конкуренцию соотечественнику? Вот мне точно не нужены еще два круговых на 10-м круге гонки.
Ф1 не только бизнес, но и спорт. Ты же не будешь утверждать, что титул не выигрывается, покупается самым богатым или самым хитрожопым?

Сообщений: 2312
Репутация: 5467
Дней: 1180
Не ставлю минусы
Александр М #7 24 Май 2024, 11:43 Цитировать
Белый дуб, 24 Май 2024, 07:57 сказал:
Логистика тоже имеет значение. Машины стали больше, оборудования больше, боксы нужны больше, народу в командах стало больше. Не говоря уж про количество этапов, которых тоже стало больше.
И что? Предусмотрено 12 мест. Так будьте добры.. Для тех же марусь и испаний как то же нашлось. Не говоря уж о 16 командах..
Белый дуб, 24 Май 2024, 07:57 сказал:
И ради чего все это? Чтобы получить еще одного кругового.
Нет, блин.. с первого же сезона новая команда должна по секунде с круга остальным привозить - иначе никак.. ну а если серьезно, то сразу ждать результатов глупо, а в перспективе возможно. Ну и, да, давайте удалим Вильямс, Хаас и прочих, которые кучу сезонов уже с трудом в очки въезжают.. чем они лучше?
Белый дуб, 24 Май 2024, 07:57 сказал:

Андретти идет не в спорт, он идет в бизнес:
Можно подумать, остальные катаются за бесплатно и думают исключительно о спорте:) ну ну..
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 995
Репутация: -291
Дней: 2340
Вячеслав2 #6 24 Май 2024, 10:03 Цитировать
Спорт и есть бизнес. Поэтому не м.б. спорта без политики. Т.к. политика есть концентрированное выражение экономики
-2

Сообщений: 909
Репутация: -338
Дней: 495
Белый дуб #5 24 Май 2024, 07:57 Цитировать
Александр М, 23 Май 2024, 21:02 сказал:
Не так давно в ф1 было 12 команд. И ничего.. как то ездили, как то умещались. Единственный аргумент - это неконкурентоспособность в 25ом году при необходимости строить новую машину к 26.. ну ок, а в 26 тогда почему нельзя?
И что? В 1992 вообще было 16 команд. Хорошо если нынешние 10 смогут назвать без подглядывания. А кто вспомнит те старые верджины и хрт?
Логистика тоже имеет значение. Машины стали больше, оборудования больше, боксы нужны больше, народу в командах стало больше. Не говоря уж про количество этапов, которых тоже стало больше.
И ради чего все это? Чтобы получить еще одного кругового. Андретти идет не в спорт, он идет в бизнес:
Приход команды Andretti в Формулу 1 это прежде всего вопрос бизнеса.
-1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 2312
Репутация: 5467
Дней: 1180
Не ставлю минусы
Александр М #4 23 Май 2024, 21:02 Цитировать
Львович, 23 Май 2024, 12:50 сказал:
СМИ везде растиражировали только заявление Андретти.
Но, ситуация, не такая простая. Поищите "Maffei vs Andretti".
На том приеме было не совсем так, как говорит Андретти. И предыстория тоже не красит Майкла. Но он, как носорог, пытается всеми силами пролезть в Ф1.
Надо смотреть шире и задавать простые вопросы. В частности, отказ был вполне обоснованным.
Никому не нужна новая команда, которая будет болтаться в хвосте пелетона. Хочешь развивать Ф1 - купи слабую команду и вкладывайся в нее, как это делает Ауди.
Логистика уже на пределе. Плюс, придется менять инфраструктуру на каждом этапе. И смена регламента в 2025.
Я, сначала, тоже возмущался из-за отказа. А потом, почитав разные материалы и документы, поменял точку зрения.
Не так давно в ф1 было 12 команд. И ничего.. как то ездили, как то умещались. Единственный аргумент - это неконкурентоспособность в 25ом году при необходимости строить новую машину к 26.. ну ок, а в 26 тогда почему нельзя?
+5
Понравилось 4 пользователям (Chaser, Вячеслав2, Лунь...) и ещё 3 гостям
Александр М отредактировал сообщение 23.05.2024 21:13

Сообщений: 365
Репутация: 890
Дней: 798
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 23 Май 2024, 20:38 Цитировать
Львович, 23 Май 2024, 12:50 сказал:
.Логистика уже на пределе. Плюс, придется менять инфраструктуру на каждом этапе.
Если в уставе прописана возможность 12 команд, то откуда проблемы при приходе 11й команды?
+6
Понравилось 6 пользователям (Vita, Chaser, Вячеслав2...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 3125
Репутация: 10235
Дней: 744
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 23 Май 2024, 13:08 Цитировать
Львович, 23 Май 2024, 12:50 сказал:

Но, ситуация, не такая простая. Поищите "Maffei vs Andretti".
На том приеме было не совсем так, как говорит Андретти. И предыстория тоже не красит Майкла.
Расскажи подробнее чтоб не гуглить
+7
Понравилось 7 пользователям (Vita, Вячеслав2, SepangF1...) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 23.05.2024 13:08



Гость
Имя:

Введите число 328 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)